Проект урожай в младшей группе

Обновлено: 05.10.2024

2.Лепка овощей и фруктов.Цель:учить выделять особенности овощей в лепке.(вытягивание,сплющивание,выбирать нужный цвет пластилина)

3.Труд.дея-ть: Поливка комнатных растений.Цель: продолжать учить правильной поливке цветов из лейки.

Индивидуальная работа по развитию речи - проговаривание слов :сельское хозяйство,овощи,фрукты,огрод,грядки,

Разместить в книжном уголке выставку книг об овощах и фруктах.

Приём детей в группу.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей в выходные дни.

Организованная образовательная деятельность

2.9.30-9.46 Лепка по замыслу.Цель:Познакомить детей с приемами лепки предметов овальной формы.Учить передавать особенности каждого предмета.

1.Наблюдение за дождем. Цель: познакомить с природным явлением – дождем.

2.Трудовая деятельность: поливка дождевой водой растений в группе. Цель :воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

Выносной материал : лопатки ,формочки для песочницы,машинки,мел.

Работа перед обедом, перед сном

Чтение художественной литературы

Повторить последовательность времен года с Алиной,Кириллом.

Предложить книги и иллюстрации с изображением овощей и фруктов(для просмотра и составления рассказов по картинкам).

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах, организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность со взрослыми

Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности и развития детской инициативы

Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Групповые, подгрупповые формы

Цель:формировать представление о пользе овощей и фруктов. Учить отвечать на вопросы полным ответом.

Рекомендовать родителям рассматривать с детьми

Организованная образовательная деятельность

Физическая культура. Занятие 9.Упражнять детей в ходьбе в обход предметов,потавленных по углам площадки,повторить ловлю и подбрасывание двумя руками.

Обучение грамоте Занятие 2 Цель:знакомство детей со звучащим словом.Развитие произвольных движений пальцев рук.

Наблюдение за листопадом.

Цель: Углубить и обобщить знания детей о деревьях, о характерных признаках изменения природы.

Цель: Продолжать манипулятивные действия с песком. Развивать творчество.

Словарная работа: листопад, облетают, кружат; обогащение: шуршат.(с Мариной,Василисой)

Мячи, машинки, ведерки, обручи, самокаты, вожжи.

Работа перед обедом, перед сном

Учить пользоваться салфеткой по мере необходимости, пережевывать пищу закрытым ртом.(Арсений ,Василиса)

Цель: упражнять Марину, Лизу в счете предметов.

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах, организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность со взрослыми

Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности и развития детской инициативы

Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Групповые, подгрупповые формы

2.Рассматривание картинок с фруктами .Цель: учить описывать фрукты

Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу.Развивать мелкую моторику рук.

Предложить детям игры на развитие мелкой моторики рук(мозайка,забавные шнурочки).

Индивиндуальные беседы по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность

Физкультура.Занятие 10.Цель:продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя.

Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы.

Музыка(по плану музыкального руководителя).

Наблюдение за птицами.Цель:продолжить наблюдение за птицами на участке,учить различать основные части тела,воспитывать и развивать бережное отношеие к птицам.

Трудовая деятельность:кормление птиц.Цель:побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений(комление птиц,уборка участка);

Воспитывать желание ухаживать за живоными

Работа перед обедом, перед сном

Прослушивание муз. произведений – шум дождя. Создание спокойной обстановки для сна.

Учить мыть руки и лицо по мере необходимости, осуществлять самоконтроль(Пашу, Марину)

Предложить детям иллюстрации для рассматривания овощей и фруктов,сбора урожая, для составления рассказов.

Цель:формировать представления о пользе овощей и фруктов. Учить отвечать на вопросы полным ответом.

Упражнять Кирилла в назывании частей суток. Сл работа( утро, день, вечер, ночь).

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах, организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность со взрослыми

Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности и развития детской инициативы

Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Групповые, подгрупповые формы

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность

1.8.50-9.10 Физкультура. Занятие 9 Цель: упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки ,повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками, упражнять в прыжках ,развивать точность приземления.

2.9.25-9.41 ФЭМП Занятие3.Цель:упражнять в умении различать геометрические фигуры круг ,квадрат, треугольник, развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, и пространственному расположению.

Знакомство с пешеходной дорожкой-тротуаром. Цель : закреплять знания о правилах поведения на улице.

Трудовая дея-ть: предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель: учить правильно пользоваться граблями.

С Дашей, Лизой, Георгием упражнять в координации движений (ходьба по следам).

Работа перед обедом, перед сном

Трафареты овощей и фруктов.

Творческая мастерская. Рисуем пластилином овощи и фрукты.(с Аней Б. и Аней К.)

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах, организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность со взрослыми

Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности и развития детской инициативы

Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Групповые, подгрупповые формы

1.Беседа со всеми детьми о том, что делали вчера, какие планы на сегодня, пожелания детей (чем бы хотели заниматься).

Цель: упражнять детей в соотношении листьев и деревьев, развивать внимание.

Графические упражнения. Нарисуй метеориты по пунктирным линиям.

Цель: Формировать умение проводить линии по пунктирным линиям. Развивать умение детей правильно держать карандаш; мелкую моторику рук.( с Ксюшей а,Арсением,Викой)

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность

Музыка(по плану музыкального руководителя)

1.Наблюдение за листопадом. Цель: учить опеределять признаки осени,развивать наблюдательность.

Труд.дея-ть: сбор разноцветных листьев.Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Цель: учить ходить и бегать быстро ,не наталкиваясь друг на друга.

Работа перед обедом, перед сном

Цель: расширение представлений детей о осенних признаках.

Формирование навыков самообслуживания. Учить детей контролировать свой внешний вид, приводить в порядок верхнюю одежду после прогулки.(с Мариной,Витиной,Мироном)

Разгадывание загадок по теме недели. Цель: Формировать умение детей отгадывать загадки об овощах и фруктах. Развивать логическое мышление.

Игры с конструктором учить сооружать коллективные постройки и обыгрывать их.(с Арсением,Владимиром,Пашей,Алиной,Аней К,Василисой)

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Оформить бесплатно документ можно здесь

Лидия Нигматулловна, хороший мастер-класс разработали. Очень понравилась дидактическая игра "Веселый. Подробнее.

Методическая разработка урока музыки в 2 классе по теме «Музыкальный театр. Волшебная палочка дириже. Подробнее.

материал изложен доступно и понятно!Спасибо !Раскрыто много техник нетрадиционного рисования,испол ь. Подробнее.

Отлично!.Структура занятия соответствует поставленным задачам. Оно построено в логической последоват. Подробнее.

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Цель – Способствовать познавательному развитию детей.

2. Дать представление о том, что овощи и фрукты для человека – это источник витаминов, вкусный продукт питания.

3. Воспитывать уважение к труду людей, работающих на земле.

Участники проекта :

1. Дети 2 – й младшей группы.

Актуальность проекта :

1. Методическая и художественная литература.

2. Атрибуты к играм.

3. Иллюстрационный материал.

Длительность проекта : 1 неделя.

Этапы проект :

1. Поисковый – выявление проблем.

2. Практический – реализация проект

Содержание проекта

1. Утро. Познание, речевое развитие:

2. Образовательная деятельность.

3. Вторая половина дня.

Вторник

1. Утро. Речевое развитие.

2. Образовательная деятельность. Познание:

Труд людей в саду и огороде.

3. Вторая половина дня.

1. Утро. Речевое развитие:

2. Образовательная область.

Познание Ф. Э. М. П. Е. В. Колесникова

3. 2 половина дня. Социально-коммуникативное развитие:

4. Вечер. Социально-коммуникативное развитие:

1. Утро. Речевое развитие:

2. Образовательная область. Речевое развитие:

4. Вечер. Социально-коммуникативное развитие:

(Воспитатели и родители)


ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ:
Постановка цели, задач.
Изучение методической литературы.
Подбор художественной литературы.
Подбор пособий для работы с детьми.
Выбор форм работы с родителями.
Выбор основных мероприятий.
Определение объема и содержания работы для внедрения проекта.
Определение и формулировка ожидаемых результатов.
Оформление пояснительной записки, аннотации к проекту.







Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Составитель проекта: Аитова Ниля Алексеевна, Петровская Ольга Валерьевна.

Продолжительность: краткосрочный (1 неделя)

Проблема (вопрос): Как растут помидоры?

Актуальность: проект разработан в связи с тем, что дети мало знают названия овощей и фруктов. Он поможет детям младшего дошкольного возраста научиться классифицировать овощи и фрукты; познакомить детей с их свойствами и их пользе для здоровья.

Цель: формировать у детей представления об овощах и фруктах.

Учить детей называть овощи, фрукты (различать по внешнему виду, вкусу, форме).

Познакомить детей с пользой овощей и фруктов.

Развивать представления детей о труде взрослых на огороде, по уходу за посадками, сбору урожая.

Воспитывать бережное отношение к труду взрослых.

Ожидаемый результат: дети получат первоначальное представление о пользе овощей и фруктов, о том, как они растут (помидоры).

Ход проекта:

Целевая прогулка в огород детского сада.

Использование пословиц, поговорок, отгадывание загадок об овощах и фруктах.

Выставка поделок из овощей, рисунков

Работа с родителями

Реализация проекта:

Ход проекта

Поисковый этап – выявление проблемы

Аналитический этап

Подбор и анализ литературы.

Практический этап – реализация мероприятий:

Рассматривание иллюстраций по теме проекта.

Чтение стихотворений об овощах и фруктах.

Разучивание песен и стихотворений.

Художественное творчество: рисование, аппликация.

Раскраски на тему

Итог проекта: дети научились узнавать, называть овощи и фрукты, различать по внешнему виду, вкусу; познакомились с их пользой. У детей сформировано представление о труде взрослых на огороде, по уходу за посадками, сбору урожая. Дети узнали, что помидоры выращивают на грядке, на кустах.

Краткое описание документа:

В проекте для детей второй младшей группы на тему: ''Урожай'' были представлены занятия. С детьми проводились физ. минутки, подвижные игры, дидактические игры, игры на мелкую моторику рук. Была проведена экскурсия на огород за которым мы ухаживали в течении лета. В конце проекта была сделана выставка работ из овощей при помощи родителей и детей.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2936 человек из 84 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 692 материала в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 24.09.2020 143
  • DOCX 17 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Петровская Ольга Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 3 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: