Рассмотри рисунки на которых изображены плоды от каких растений эти плоды
Обновлено: 05.10.2024
Градієнтна сила, що забезпечує рух повітря від зони високого тиску до зони низького (тобто завдяки градієнтам тиску).2. Гравітаційна сила, що прискорює рух повітря до величини g = 9,8 м/с2. Дія вертикального градієнта тиску врівноважується гравітаційною силою.3. Сила тертя, що визначається як:(3.1)е μ – коефіцієнт внутрішнього тертя, який залежить від характеру підстилкової поверхні, Н/м•с; v – швидкість вітру, м/с. Сила тертя пропорційна швидкості вітру і має протилежний останньому напрямок.4. Сила Коріоліса, що відхиляє напрямок руху повітря – вправо в Північній півкулі, вліво – в Південній (рис. 3.1). Визначається ця сила за виразом:
С помощью печати можно гораздо быстрее переносить информацию на бумагу. не надо тратить время и силы на переписывание вручную. да и чужой почерк не всегда получится разобрать. а в наши дни без печати не обойтись в социальных сетях.
в 3 строке потому что в первой таиланд а он где то рядом с австралией во второй марокко а он очень далеко а 4 помоему венгрия не там ну я сама сомневаюсь
Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на территории природной зоны А, а какие-природной зоны Б? За
Срочно!Как называется населённый пункт в котором ты живёшь ?Запиши название в ответе укажи вид населённого пункта. Какие промышл
Внимательно рассмотри знаки, на которых изображены некоторые правила безопасного поведения в транспорте общего пользования - авт
Горох от каких растений эти плоды в чем главное сходство плодов?
Горох от каких растений эти плоды в чем главное сходство плодов.
Назовите бобовые растения, их плоды?
Назовите бобовые растения, их плоды.
Есть ли у растения плоды - как они выглядят напиши?
Есть ли у растения плоды - как они выглядят напиши.
От каких растений эти плоды подпиши какие из этих плодов расселяются с помощью животных?
От каких растений эти плоды подпиши какие из этих плодов расселяются с помощью животных?
Обведи нужные рисунки.
Составить рассказ о плоде какого - нибудь растения?
Составить рассказ о плоде какого - нибудь растения.
Запиши названия растений, плоды которых нарисованы?
Запиши названия растений, плоды которых нарисованы.
Лесные растения с несъедобными плодами?
Лесные растения с несъедобными плодами.
Лесное растение с неседобными плодами, и седобными плодами?
Лесное растение с неседобными плодами, и седобными плодами!
Найди на рисунке плоды растений и обведи их?
Найди на рисунке плоды растений и обведи их.
- - - - Там нарисованы : огурец, капуста, свёкла, вишня.
Что является существенным признаком плодов растений?
На этой странице сайта, в категории Окружающий мир размещен ответ на вопрос Рассмотри рисунки , на которых изображены плоды?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1. Где я родилась 2. Как я проводила своё время на прекрасной Русской природе 3. За что моя Родина - Россия.
1. Где я родился. 2. Почему это моя Родина? 3. Что мне в неё нравится.
Номер 1)живая природа : дождь, смородина, снег, одуванчик, град, клевер, облака, вода, дуб и гриб, остальные будут не жива 2)ту и так всё понятно 3)к объектам которые создал человек и которые создала природа Вроде бы так, точно не знаю, хотя и сама в..
Кремль Большой театр Останкинская телебашня Третьяковская галерея Триумфальные ворота Царь - пушка МГУ.
Кремль, Храм Василия Блаженного, большой театр и Красная площадь.
Слух. Так как все остальные органы чувств у выше перечисоенных животных практически не развиты или вовсе отрафированы.
Жила - была в одном молодом корне, в самом его кончике, клетка. И не знала она, чем бы ей заняться. Может, корешок от напастей защищать? Вон их вокруг сколько - то камешек попадется, то песчинка здоровенная. Хорошо, конечно, да только у нашей кле..
Некта́р— богатый сахарами сок, выделяемый медовыми железами различных растений. Пыльца́, цветень — скоплениепыльцевыхзёрен семенных растений. Опыление - это Перенос пыльцы цветка с тычинок на рыльце пестика или на семяпочку, где происходит оплодотв..
Западно - Сибирская равнина нам на географии говорили.
Пример : кузнечик питается травой, кузнечиков едят птицы ; рыба ест водоросли, рыбу едят медведи ;..
© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Вопрос по окружающему миру:
Рассмотри рисунки , на которых изображены плоды. От каких растений эти плоды? В чем главное сходство плодов? Раздели эти плоды на группы.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 01.11.2015 00:59
- Окружающий мир
- remove_red_eye 8690
- thumb_up 36
Ответы и объяснения 1
Главное сходство: есть семена.
Одно семя: вишня,клён,лещина
Много семян: мак,помидор,горох,крыжовник
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Задание 1. Повторите параграф 11 учебника. Рассмотрите рисунок 71. Укажите на схеме цифрами части цветка, отметив, из какой части образуется плод
1 - цветоножка: на нем размещается цветок
2 - цветоложе: на нем размещается цветок
3 - чашелистик: на нем располагаются все части цветка
4 - лепестки: привлекают насекомых
5 - тычиночная нить: на нем располагается пыльник
6 - пыльник: в нем находится пыльца
7 - полость завязи: образование семязачатков
8 - столбик: поднимает рыльце
9 - рыльце: воспринимает пыльцу
10 - завязь: окружает полость завязи
Задание 2. Используя рисунок, приведите примеры двух-трех способов распространения плодов и семян. Назовите растения, которым они свойственны. Кратко опишите свои наблюдения в природе
Ветром (1, 6), самостоятельно (2, 3, 7), прикрепляясь к животным и людям (5, 7, 9)
Задание 3. Рассмотрите изображенные на рисунке плоды растений. назовите их. Установите соответствие между названием растения и названием его плода
А. Горох - боб
Б. Мак (или белена) - коробочка
В. Береза - крылатый орех
Г. Капуста - стручок
Д. Дуб - желудь
Е. Клен - двукрылка
Ж. Кукуруза ( или пшеница) - зерновка
З. Подсолнечник (или череда) - семянка
И. Лещина - крылатый орех
1 - коробочка
2 - коробочка
3 - крылатый орех
4 - желудь
5 - крылатая семянка
6 - боб
7 - стручок
8 - двукрылатка
9 - зерновка
10 - зерновка
11 - семянка
12 - семянка
Пшеница - в виде муки широко применяется в кулинарии
Рис - продукт питания
Горох - продукт питания
Фасоль - продукт питания
Хлопок - используется при изготовлении тканей
Арахис - продукт питания
Кокосовая пальма - продукт питания
Читайте также: