Рассмотри рисунки на которых изображены плоды от каких растений эти плоды

Обновлено: 05.10.2024

Градієнтна сила, що забезпечує рух повітря від зони високого тиску до зони низького (тобто завдяки градієнтам тиску).2. Гравітаційна сила, що прискорює рух повітря до величини g = 9,8 м/с2. Дія вертикального градієнта тиску врівноважується гравітаційною силою.3. Сила тертя, що визначається як:(3.1)е μ – коефіцієнт внутрішнього тертя, який залежить від характеру підстилкової поверхні, Н/м•с; v – швидкість вітру, м/с. Сила тертя пропорційна швидкості вітру і має протилежний останньому напрямок.4. Сила Коріоліса, що відхиляє напрямок руху повітря – вправо в Північній півкулі, вліво – в Південній (рис. 3.1). Визначається ця сила за виразом:

С помощью печати можно гораздо быстрее переносить информацию на бумагу. не надо тратить время и силы на переписывание вручную. да и чужой почерк не всегда получится разобрать. а в наши дни без печати не обойтись в социальных сетях.

в 3 строке потому что в первой таиланд а он где то рядом с австралией во второй марокко а он очень далеко а 4 помоему венгрия не там ну я сама сомневаюсь

Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на территории природной зоны А, а какие-природной зоны Б? За

Срочно!Как называется населённый пункт в котором ты живёшь ?Запиши название в ответе укажи вид населённого пункта. Какие промышл

Внимательно рассмотри знаки, на которых изображены некоторые правила безопасного поведения в транспорте общего пользования - авт

Рассмотри рисунки , на которых изображены плоды?

Горох от каких растений эти плоды в чем главное сходство плодов?

Горох от каких растений эти плоды в чем главное сходство плодов.


Назовите бобовые растения, их плоды?

Назовите бобовые растения, их плоды.


Есть ли у растения плоды - как они выглядят напиши?

Есть ли у растения плоды - как они выглядят напиши.


От каких растений эти плоды подпиши какие из этих плодов расселяются с помощью животных?

От каких растений эти плоды подпиши какие из этих плодов расселяются с помощью животных?

Обведи нужные рисунки.


Составить рассказ о плоде какого - нибудь растения?

Составить рассказ о плоде какого - нибудь растения.


Запиши названия растений, плоды которых нарисованы?

Запиши названия растений, плоды которых нарисованы.


Лесные растения с несъедобными плодами?

Лесные растения с несъедобными плодами.


Лесное растение с неседобными плодами, и седобными плодами?

Лесное растение с неседобными плодами, и седобными плодами!


Найди на рисунке плоды растений и обведи их?

Найди на рисунке плоды растений и обведи их.

- - - - Там нарисованы : огурец, капуста, свёкла, вишня.

Что является существенным признаком плодов растений?

На этой странице сайта, в категории Окружающий мир размещен ответ на вопрос Рассмотри рисунки , на которых изображены плоды?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.


1. Где я родилась 2. Как я проводила своё время на прекрасной Русской природе 3. За что моя Родина - Россия.


1. Где я родился. 2. Почему это моя Родина? 3. Что мне в неё нравится.


Номер 1)живая природа : дождь, смородина, снег, одуванчик, град, клевер, облака, вода, дуб и гриб, остальные будут не жива 2)ту и так всё понятно 3)к объектам которые создал человек и которые создала природа Вроде бы так, точно не знаю, хотя и сама в..


Кремль Большой театр Останкинская телебашня Третьяковская галерея Триумфальные ворота Царь - пушка МГУ.


Кремль, Храм Василия Блаженного, большой театр и Красная площадь.


Слух. Так как все остальные органы чувств у выше перечисоенных животных практически не развиты или вовсе отрафированы.


Жила - была в одном молодом корне, в самом его кончике, клетка. И не знала она, чем бы ей заняться. Может, корешок от напастей защищать? Вон их вокруг сколько - то камешек попадется, то песчинка здоровенная. Хорошо, конечно, да только у нашей кле..


Некта́р— богатый сахарами сок, выделяемый медовыми железами различных растений. Пыльца́, цветень — скоплениепыльцевыхзёрен семенных растений. Опыление - это Перенос пыльцы цветка с тычинок на рыльце пестика или на семяпочку, где происходит оплодотв..


Западно - Сибирская равнина нам на географии говорили.


Пример : кузнечик питается травой, кузнечиков едят птицы ; рыба ест водоросли, рыбу едят медведи ;..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Вопрос по окружающему миру:

Рассмотри рисунки , на которых изображены плоды. От каких растений эти плоды? В чем главное сходство плодов? Раздели эти плоды на группы.

Изображение к вопросу

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 01.11.2015 00:59
  • Окружающий мир
  • remove_red_eye 8690
  • thumb_up 36
Ответы и объяснения 1

Главное сходство: есть семена.

Одно семя: вишня,клён,лещина
Много семян: мак,помидор,горох,крыжовник

Изображение к ответу

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Задание 1. Повторите параграф 11 учебника. Рассмотрите рисунок 71. Укажите на схеме цифрами части цветка, отметив, из какой части образуется плод


1 - цветоножка: на нем размещается цветок

2 - цветоложе: на нем размещается цветок

3 - чашелистик: на нем располагаются все части цветка

4 - лепестки: привлекают насекомых

5 - тычиночная нить: на нем располагается пыльник

6 - пыльник: в нем находится пыльца

7 - полость завязи: образование семязачатков

8 - столбик: поднимает рыльце

9 - рыльце: воспринимает пыльцу

10 - завязь: окружает полость завязи

Задание 2. Используя рисунок, приведите примеры двух-трех способов распространения плодов и семян. Назовите растения, которым они свойственны. Кратко опишите свои наблюдения в природе


Ветром (1, 6), самостоятельно (2, 3, 7), прикрепляясь к животным и людям (5, 7, 9)

Задание 3. Рассмотрите изображенные на рисунке плоды растений. назовите их. Установите соответствие между названием растения и названием его плода

А. Горох - боб

Б. Мак (или белена) - коробочка

В. Береза - крылатый орех

Г. Капуста - стручок

Д. Дуб - желудь

Е. Клен - двукрылка

Ж. Кукуруза ( или пшеница) - зерновка

З. Подсолнечник (или череда) - семянка

И. Лещина - крылатый орех


1 - коробочка

2 - коробочка

3 - крылатый орех

4 - желудь

5 - крылатая семянка

6 - боб

7 - стручок

8 - двукрылатка

9 - зерновка

10 - зерновка

11 - семянка

12 - семянка

Пшеница - в виде муки широко применяется в кулинарии

Рис - продукт питания

Горох - продукт питания

Фасоль - продукт питания

Хлопок - используется при изготовлении тканей

Арахис - продукт питания

Кокосовая пальма - продукт питания

Читайте также: