Рассмотри рисунок где выращивают эти растения соедини
Обновлено: 05.10.2024
"Зима в мире растений" окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь ответы?
"Зима в мире растений" окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь?
"Зима в мире растений" окружающий мир 2 класс?
"Зима в мире растений" окружающий мир 2 класс рабочая?
"Зима в мире растений" окружающий мир?
"Зима в мире растений" окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь?
"Зима в мире растений" окружающий мир 2?
"Зима в мире растений" окружающий мир 2 класс тест?
"Зима в мире растений" окружающий мир 2 класс перспектива?
Решебник, ГДЗ по окружающему миру 2 класс Плешаков, Новицкая, ответы к рабочей тетради
1) Узнай лиственные деревья по плодам. Соедини линиями рисунки и названия
2) Узнай хвойные деревья по шишкам. Соедини линиями рисунки и названия.
3) Догадайся какое растение изображено на фотографии. Подпиши название. Раскрась это растение на рисунке.
4) Во время прогулки постарайся определить несколько деревьев и кустарников в зимнем наряде (по силуэтам, плодам, шишкам и другим признакам). Запиши названия растений и нарисуй признаки по которым ты определил эти растения.
Как узнать деревья зимой?
Соединяем линиями те плоды которые относятся к каким деревьям.
Теперь необходимо сделать описания этих плодов:
Во втором вопросе нам необходимо правильно распределить и стрелками показать какие шишки к каким хвойным относятся, делаем это так:
В третьем задании нам необходимо понять,что именно за растение изабраженно на рисунке, правильный ответ будет :можжевельник.
В четвертом задании определяем и зарисовываем встреченные нами деревья на прогулке:
Зимой очень трудно определить деревья, следует обращать внимание на остатки листьев и плодов, ведь например на рябине почти до самой весны можно встретить ягоды.
"Зима в мире растений" ответим на вопросы в рабочей тетради, Плешаков, Новицкая, 2 класс, ответы к рабочей тетради вторая часть, ФГОС.
1) Сначала надо определить, какие плоды относятся к определенным деревьям.
Перед нами семена рябины, клена, ясеня, вяза, липы.
Плоды липы на вид напоминают круглый по форме орешек с плотным околоплодником. Сначала он светлее зеленого цвета, а позже темнеет - это самый первый рисунок.
Далее идут плоды ясеня, которые напоминают по форме ланцет или имеют эллиптическую форму. С виду односемянной орешек, который на вид, словно "крылатый", благодаря "крыльям" распространяется,, на ветру легко перелетая подальше.
Третья картинка относится к плоду клена, каждый из которых имеют характерную форму, за которую называют крылаткой" или, если совсем верно - "двухкрылаткой", так как крыльев два - у плодов крыловидный вырост и "крылья". Падая, плод "с крыльями" вращается, перелетая далеко и легко прорастая.
Плоды рябины - это яркие ягоды, их несложно отличить, на вид все помнят: оранжево-красные небольшие до 9 мм плоды, имеющие горький вкус.
Плоды вяза - это тоже "крылатки", только орешек находится в центре, в отличие от ясеня или клена.
2) Определим, какие шишки относятся к определенному хвойному дереву.
Ближе всего находятся шишки ели (первый слева рисунок). Они на вид овально-цилиндрической или продолговато-эллиптической формы, в длину могут быть до 14 см, ширина колеблется от 1,5 до 5 мм. Шишки представляют из себя спирально располагающиеся кроющие чешуйки, внутри которых можно рассмотреть более мелкие чешуечки для семени. Кроющие чешуйки красно-коричневого цвета, вытянутые, верхушка каждой "чешуйки" бахромчатая.
Далее на второй картинке видим шишки лиственницы - "женские" колоски или "макростолбилы", которые находятся на ветке вертикально, представлены спирально располагающимися на общем стержне чешуями. У лиственницы различают "мужские" и "женские" шишечки. Первые имеют желтоватую окраску, вторые - зеленые или красновато-розовые. Женские шишки по размерам уступают мужским, из них семена осыпаются на землю.
Третья картинка - это шишки сосны. У нее тоже есть мужские и женские шишки. Плоды, само собою, в женских шишечках. Шишки имеют форму, в зависимости от вида, продолговато-овально-коническую. Зрелая шишка коричневато-красная, или буро-коричневая а незрелая - зеленая. Семена имеют яйцевидно-продолговатую форму, в длину до трех - четырех см, с прозрачным крылом и коричневатым светлым оттенком.
3) На картинке изображен можжевельник. Это хвойное растение принадлежит семейству Кипарисовых. Существуют растения разных форм и размеров, в зависимости от вида, которых около семидесяти, в России из них - около тридцати.
Можжевельник - это растение-долгожитель. Имеет лечебные свойства.
Сибирский можжевельник можно найти в окрестностях Норильска, где равнинная или горная местность. Является вечнозеленым хвойным растением, представляющим из себя кустарник. Мужские соцветия, подобно лиственнице - это желтоватые колоски в окончании веточек, а женские выглядят невзрачно. Из них образуются можжевеловые ягоды, так называемые "шишкоягоды", которые любят употреблять в пищу птицы. Снаружи выглядят шаровидно до 9 мм в диаметре, цвет фиолетовый с бурым.
Можжевеловые ягоды в виде зеленых плодов появляются, когда еще не опали плоды темного цвета прошлого года.
Можжевеловые ягоды, в том числе, используются во время приготовления пищи, как пряность, а еще лечебное средство. Можно питаться плодами можжевельника обыкновенного, а не любыми можжевеловыми ягодами.
2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов
Ответы 2
Пусть одна часть весит х грамм, тогда составим уравнение:4х+3х=5607х=560х=560/7х=80 г.1) Если одна часть весит 80 г, то смородины взяли 4*80=320 г.2) Если одна часть весит 80 г, то крыжовника взяли 3*80=240 г.3) Если одна часть весит 80 г, то малины взяли 2*80=160 г.4) ВСЕГО: 320+240+160=720 г.
1. Узнай лиственные деревья по плодам. Соедини линиями рисунки и названия.
2. Узнай хвойные деревья по шишкам. Соедини линиями рисунки и названия.
3. Догадайся какое растение изображено на фотографии. Подпиши название. Раскрась это растение на рисунке.
Можжевельник
4. Во время прогулки постарайся определить несколько деревьев и кустарников в зимнем наряде (по силуэтам, плодам, шишкам и другим признакам).
Запиши названия растений и нарисуй признаки по которым ты определил эти растения.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Описание презентации по отдельным слайдам:
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ Муниципальное общеобразовательное учреждение "Яйская основная общеобразовательная школа №1" Данилова Альфия Амурлловна ЯЯ 2014
Автор-составитель: Данилова А.А. –учитель начальных классов, 13 разряд. Методические разработки уроков "Окружающего мира" по Проекту "Перспективная начальная школа" помогут показать учителю начальных классов насколько интересен изучаемый материал для учащихся и как по-новому можно научить учиться современного школьника в соответствие с направлениями Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования.
Введение "Учителя на уроке должно быть мало". Исаак Калина. Концепция модернизации российского образования определяет новые цели образования, ставящие акценты : в развитии потребностно-мотивационной сферы учащихся, в области креативного мышления определяют роль приобретения средств в мыслительной деятельности в эмоционально-волевой сфере выделяют значимость осознания личностного смысла и цели учения, выбора ситуации и пространства "успеха" в деле, деятельности акценты ставят на овладение учениками методологическими знаниями, т.е знаниями о знаниях, которые позволяют самостоятельно открывать неизвестные для себя свойства, особенности, закономерности пр., находить способы поведения и деятельности в проблемной ситуации.
Цикл методических разработок уроков "Окружающего мира" во 2классе по теме: " КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ РАСТЕНИЙ". Учебные занятия по данной теме проводятся в форме заседания клуба "МЫ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР".
Урок первый по данной теме. ТЕМА: Для чего люди выращивают культурные растения? Четвёртое заседание клуба. ЦЕЛИ: 1. Назвать признаки, отличающие культурные растения от дикорастущих. 2.Познакомить учащихся с культурными растениями разных групп (овощными, зерновыми, плодовыми, декоративными, лекарственными, прядильными). 3.Расширить знания учащихся о культурных растениях своего края. ОБОРУДОВАНИЕ: учебники, хрестоматии, тетради для самостоятельных работ.
Урок второй по данной теме. ТЕМА: Какие части культурных растений используют люди? Пятое заседание клуба. ЦЕЛИ: 1.Назвать группы культурных растений. 2.Расширить знания учащихся о культурных растениях разных групп (из докладов учащихся). 3.Выявить части культурных растений, которые человек использует в пищу. ОБОРУДОВАНИЕ: учебники, хрестоматии, тетради для самостоятельных работ.
Урок третий по данной теме. ТЕМА: Можно ли все огородные растения высаживать одновременно? Шестое заседание клуба. ЦЕЛИ: 1.Обсудить с детьми проблему, которая волнует Мишу: почему одни растения высевают семенами, а другие высаживают рассадой? 2.Составить таблицу сроков посадки огородных растений нашего края. 3.Развивать наблюдательность, внимательность, мышление, интерес к овощным культурам. 4.Учить анализировать, сравнивать, работать самостоятельно. 5.Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. ОБОРУДОВАНИЕ : учебники, тетради для самостоятельной работы, раздаточный материал : пакетики с семенами огородных растений (горох, фасоль, чеснок, свёкла, огурцы, кабачки, томаты) , презентация слайдов.
Для осуществления педагогического контроля и оценки образовательных достижений школьников я применяю задания разного уровня сложности познавательного и творческого характера. Задания 1уровня (самые простые) предлагаются всему классу. Задания 2уровня-выполняют после выполненного 1уровня. Задания 3уровня (более сложные) – желающие получить высокую отметку и проверить свои знания на основе полученных знаний не из учебника , а из других источников информаций.
ТЕМА: КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ РАСТЕНИЙ. Задания 1 уровня: Рассмотри рисунок. Где выращивают эти растения? Соедини линиями изображения растений с надписями. САД ОГОРОД ПОЛЕ
Рассмотри на рисунке овощные растения. Назови их. У каких из них в пищу идут плоды, а у каких – корнеплоды? Поставь красный значок + около тех культурных растений, у которых в пищу идут корнеплоды.
Рассмотри рисунки бобовых растений, их плодов и семян. Подпиши названия растений и их частей. Если ты не видел (а) эти растения ни в огороде, ни в поле, то найди их цветные рисунки в учебнике.
Прочитай названия сельскохозяйственных работ. Отметь значком + те из них, которые проводят осенью на полях. УБОРКА УРОЖАЯ ВНЕСЕНИЕ УДОБРЕНИЙ ПОСЕВ ЗЕРНОВЫХ ПОЛИВ РАСТЕНИЙ ВСПАШКА ПОЧВЫ ПРОПОЛКА
Рассмотри рисунки веточек садовых растений и их плодов. Соедини линиями соответствующие рисунки. Отметь значком + рисунки тех растений, которые выращивают в вашем крае.
Задания 2уровня: Прочитай названия растений. Отметь значком + синего цвета названия дикорастущих растений, а значком + красного цвета – названия культурных растений: СОСНАВЕТРЕНИЦАПАПОРОТНИК СВЁКЛААРБУЗСМОРОДИНА ЧЕРНИКАГЕОРГИНМОХ СФАГНУМ КУВШИНКАПШЕНИЦАОБЛЕПИХА
Рассмотри рисунки продуктов питания. Соедини линиями название каждого зернового растения с рисунками продуктов, которые получают из него. ПШЕНИЦА ОВЁС РИС КУКУРУЗА РОЖЬ
Приведи примеры однолетних, двулетних и многолетних растений нашего края. однолетние двулетние многолетние
Рассмотри рисунки. Напиши под ними названия растений. Обозначь цветом стебель, листья, цветки и плоды этих растений.
Задания 3 уровня: Прочитай названия растений: яблоня, груша, одуванчик, вишня, крапива, земляника, малина, лебеда, мать-и-мачеха, слива. Подчеркни названия культурных растений красной чертой, а дикорастущих – синей. Выпиши названия растений, которые ты подчеркнул (а) дважды. ____________________________________________ ____________________________________________
Составь таблицу сроков посадки растений нашего края. Название растения Сроки посадки (месяц)
Рассмотри условные знаки, которыми можно обозначить по продолжительности жизни: *- однолетник ** - двулетник *** - многолетник Поставь около названия каждого из растений соответствующий условный знак: ШИПОВНИКСОСНАДУБ БЕРЁЗАКРАПИВАМАК СВЁКЛАМОРКОВЬЛУК ОГУРЕЦФАСОЛЬТЫКВА УКРОППАПОРОТНИКТОМАТ
Литература: Проект "Перспективная начальная школа" Программы четырёхлетней начальной школы. М., Академкнига/Учебник 2006. Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С.А. Наш мир. 2 класс: Учебник. В 2 ч. – М.: Академкнига/Учебник, 2008. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Наш мир в вопросах и заданиях. 2 класс: Тетради для самостоятельной работы №1 и №2. – М.: Академкнига/Учебник, 2008. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Наш мир знакомый и загадочный. 2 класс: Учебник-хрестоматия. – М.: Академкнига/Учебник, 2008. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Наш мир. 2 класс: Методическое пособие для учителя. – М.: Академкнига/Учебник, 2008.
Федеральный компонент государственного стандарта РФ говорит о том, что развитие личностных качеств и способностей младших школьников опирается на приобретение ими опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, социальной, практической. Поэтому особое место уделяется деятельностному, практическому содержанию образования, конкретным способам деятельности, применению приобретённых знаний и умений в реальных жизненных ситуациях. В результате выше сказанного, основной идеей УМК" Перспективная начальная школа" становится: оптимальное развитие каждого ребёнка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интереса, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающегося, то в роли организатора учебной ситуации. Заключение
Краткое описание документа:
"Описание материала:
Читайте также: