Рассмотри рисунок где выращивают эти растения соедини

Обновлено: 05.10.2024

"Зима в мире растений" окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь ответы?

"Зима в мире растений" окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь?

"Зима в мире растений" окружающий мир 2 класс?

"Зима в мире растений" окружающий мир 2 класс рабочая?

"Зима в мире растений" окружающий мир?

"Зима в мире растений" окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь?

"Зима в мире растений" окружающий мир 2?

"Зима в мире растений" окружающий мир 2 класс тест?

"Зима в мире растений" окружающий мир 2 класс перспектива?

Решебник, ГДЗ по окружающему миру 2 класс Плешаков, Новицкая, ответы к рабочей тетради

1) Узнай лиственные деревья по плодам. Соедини линиями рисунки и названия

зима в мире растений окружающий мир тест

2) Узнай хвойные деревья по шишкам. Соедини линиями рисунки и названия.


3) Догадайся какое растение изображено на фотографии. Подпиши название. Раскрась это растение на рисунке.

зима в мире растений окружающий мир

4) Во время прогулки постарайся определить несколько деревьев и кустарников в зимнем наряде (по силуэтам, плодам, шишкам и другим признакам). Запиши названия растений и нарисуй признаки по которым ты определил эти растения.

зима в мире растений окружающий мир рабочая тетрадь

Как узнать деревья зимой?

Соединяем линиями те плоды которые относятся к каким деревьям.



Теперь необходимо сделать описания этих плодов:

Во втором вопросе нам необходимо правильно распределить и стрелками показать какие шишки к каким хвойным относятся, делаем это так:


В третьем задании нам необходимо понять,что именно за растение изабраженно на рисунке, правильный ответ будет :можжевельник.


В четвертом задании определяем и зарисовываем встреченные нами деревья на прогулке:


Зимой очень трудно определить деревья, следует обращать внимание на остатки листьев и плодов, ведь например на рябине почти до самой весны можно встретить ягоды.

"Зима в мире растений" ответим на вопросы в рабочей тетради, Плешаков, Новицкая, 2 класс, ответы к рабочей тетради вторая часть, ФГОС.

1) Сначала надо определить, какие плоды относятся к определенным деревьям.

Перед нами семена рябины, клена, ясеня, вяза, липы.

Плоды липы на вид напоминают круглый по форме орешек с плотным околоплодником. Сначала он светлее зеленого цвета, а позже темнеет - это самый первый рисунок.

Далее идут плоды ясеня, которые напоминают по форме ланцет или имеют эллиптическую форму. С виду односемянной орешек, который на вид, словно "крылатый", благодаря "крыльям" распространяется,, на ветру легко перелетая подальше.

Третья картинка относится к плоду клена, каждый из которых имеют характерную форму, за которую называют крылаткой" или, если совсем верно - "двухкрылаткой", так как крыльев два - у плодов крыловидный вырост и "крылья". Падая, плод "с крыльями" вращается, перелетая далеко и легко прорастая.

Плоды рябины - это яркие ягоды, их несложно отличить, на вид все помнят: оранжево-красные небольшие до 9 мм плоды, имеющие горький вкус.

Плоды вяза - это тоже "крылатки", только орешек находится в центре, в отличие от ясеня или клена.


2) Определим, какие шишки относятся к определенному хвойному дереву.


Ближе всего находятся шишки ели (первый слева рисунок). Они на вид овально-цилиндрической или продолговато-эллиптической формы, в длину могут быть до 14 см, ширина колеблется от 1,5 до 5 мм. Шишки представляют из себя спирально располагающиеся кроющие чешуйки, внутри которых можно рассмотреть более мелкие чешуечки для семени. Кроющие чешуйки красно-коричневого цвета, вытянутые, верхушка каждой "чешуйки" бахромчатая.

Далее на второй картинке видим шишки лиственницы - "женские" колоски или "макростолбилы", которые находятся на ветке вертикально, представлены спирально располагающимися на общем стержне чешуями. У лиственницы различают "мужские" и "женские" шишечки. Первые имеют желтоватую окраску, вторые - зеленые или красновато-розовые. Женские шишки по размерам уступают мужским, из них семена осыпаются на землю.

Третья картинка - это шишки сосны. У нее тоже есть мужские и женские шишки. Плоды, само собою, в женских шишечках. Шишки имеют форму, в зависимости от вида, продолговато-овально-коническую. Зрелая шишка коричневато-красная, или буро-коричневая а незрелая - зеленая. Семена имеют яйцевидно-продолговатую форму, в длину до трех - четырех см, с прозрачным крылом и коричневатым светлым оттенком.

3) На картинке изображен можжевельник. Это хвойное растение принадлежит семейству Кипарисовых. Существуют растения разных форм и размеров, в зависимости от вида, которых около семидесяти, в России из них - около тридцати.

Можжевельник - это растение-долгожитель. Имеет лечебные свойства.

Сибирский можжевельник можно найти в окрестностях Норильска, где равнинная или горная местность. Является вечнозеленым хвойным растением, представляющим из себя кустарник. Мужские соцветия, подобно лиственнице - это желтоватые колоски в окончании веточек, а женские выглядят невзрачно. Из них образуются можжевеловые ягоды, так называемые "шишкоягоды", которые любят употреблять в пищу птицы. Снаружи выглядят шаровидно до 9 мм в диаметре, цвет фиолетовый с бурым.

Можжевеловые ягоды в виде зеленых плодов появляются, когда еще не опали плоды темного цвета прошлого года.

Можжевеловые ягоды, в том числе, используются во время приготовления пищи, как пряность, а еще лечебное средство. Можно питаться плодами можжевельника обыкновенного, а не любыми можжевеловыми ягодами.

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

Пусть одна часть весит х грамм, тогда составим уравнение:4х+3х=5607х=560х=560/7х=80 г.1) Если одна часть весит 80 г, то смородины взяли 4*80=320 г.2) Если одна часть весит 80 г, то крыжовника взяли 3*80=240 г.3) Если одна часть весит 80 г, то малины взяли 2*80=160 г.4) ВСЕГО: 320+240+160=720 г.


1. Узнай лиственные деревья по плодам. Соедини линиями рисунки и названия.


2. Узнай хвойные деревья по шишкам. Соедини линиями рисунки и названия.


3. Догадайся какое растение изображено на фотографии. Подпиши название. Раскрась это растение на рисунке.

Можжевельник


4. Во время прогулки постарайся определить несколько деревьев и кустарников в зимнем наряде (по силуэтам, плодам, шишкам и другим признакам).
Запиши названия растений и нарисуй признаки по которым ты определил эти растения.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ Муниципальное общеобразовател.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ Муниципальное общеобразовател.

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ Муниципальное общеобразовательное учреждение "Яйская основная общеобразовательная школа №1" Данилова Альфия Амурлловна ЯЯ 2014

Автор-составитель: Данилова А.А. –учитель начальных классов, 13 разряд. Мето.

Автор-составитель: Данилова А.А. –учитель начальных классов, 13 разряд. Методические разработки уроков "Окружающего мира" по Проекту "Перспективная начальная школа" помогут показать учителю начальных классов насколько интересен изучаемый материал для учащихся и как по-новому можно научить учиться современного школьника в соответствие с направлениями Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования.

Введение "Учителя на уроке должно быть мало". Исаак Калина. Концепция модерн.

Введение "Учителя на уроке должно быть мало". Исаак Калина. Концепция модернизации российского образования определяет новые цели образования, ставящие акценты : в развитии потребностно-мотивационной сферы учащихся, в области креативного мышления определяют роль приобретения средств в мыслительной деятельности в эмоционально-волевой сфере выделяют значимость осознания личностного смысла и цели учения, выбора ситуации и пространства "успеха" в деле, деятельности акценты ставят на овладение учениками методологическими знаниями, т.е знаниями о знаниях, которые позволяют самостоятельно открывать неизвестные для себя свойства, особенности, закономерности пр., находить способы поведения и деятельности в проблемной ситуации.

Цикл методических разработок уроков "Окружающего мира" во 2классе по теме: ".

Цикл методических разработок уроков "Окружающего мира" во 2классе по теме: " КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ РАСТЕНИЙ". Учебные занятия по данной теме проводятся в форме заседания клуба "МЫ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР".

Урок первый по данной теме. ТЕМА: Для чего люди выращивают культурные растени.

Урок первый по данной теме. ТЕМА: Для чего люди выращивают культурные растения? Четвёртое заседание клуба. ЦЕЛИ: 1. Назвать признаки, отличающие культурные растения от дикорастущих. 2.Познакомить учащихся с культурными растениями разных групп (овощными, зерновыми, плодовыми, декоративными, лекарственными, прядильными). 3.Расширить знания учащихся о культурных растениях своего края. ОБОРУДОВАНИЕ: учебники, хрестоматии, тетради для самостоятельных работ.

Урок второй по данной теме. ТЕМА: Какие части культурных растений используют.

Урок второй по данной теме. ТЕМА: Какие части культурных растений используют люди? Пятое заседание клуба. ЦЕЛИ: 1.Назвать группы культурных растений. 2.Расширить знания учащихся о культурных растениях разных групп (из докладов учащихся). 3.Выявить части культурных растений, которые человек использует в пищу. ОБОРУДОВАНИЕ: учебники, хрестоматии, тетради для самостоятельных работ.

Урок третий по данной теме. ТЕМА: Можно ли все огородные растения высаживать.

Урок третий по данной теме. ТЕМА: Можно ли все огородные растения высаживать одновременно? Шестое заседание клуба. ЦЕЛИ: 1.Обсудить с детьми проблему, которая волнует Мишу: почему одни растения высевают семенами, а другие высаживают рассадой? 2.Составить таблицу сроков посадки огородных растений нашего края. 3.Развивать наблюдательность, внимательность, мышление, интерес к овощным культурам. 4.Учить анализировать, сравнивать, работать самостоятельно. 5.Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. ОБОРУДОВАНИЕ : учебники, тетради для самостоятельной работы, раздаточный материал : пакетики с семенами огородных растений (горох, фасоль, чеснок, свёкла, огурцы, кабачки, томаты) , презентация слайдов.

Для осуществления педагогического контроля и оценки образовательных достижен.

Для осуществления педагогического контроля и оценки образовательных достижений школьников я применяю задания разного уровня сложности познавательного и творческого характера. Задания 1уровня (самые простые) предлагаются всему классу. Задания 2уровня-выполняют после выполненного 1уровня. Задания 3уровня (более сложные) – желающие получить высокую отметку и проверить свои знания на основе полученных знаний не из учебника , а из других источников информаций.

ТЕМА: КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ РАСТЕНИЙ. Задания 1 уровня.

ТЕМА: КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ РАСТЕНИЙ. Задания 1 уровня: Рассмотри рисунок. Где выращивают эти растения? Соедини линиями изображения растений с надписями. САД ОГОРОД ПОЛЕ

Рассмотри на рисунке овощные растения. Назови их. У каких из них в пищу идут.

Рассмотри на рисунке овощные растения. Назови их. У каких из них в пищу идут плоды, а у каких – корнеплоды? Поставь красный значок + около тех культурных растений, у которых в пищу идут корнеплоды.

Рассмотри рисунки бобовых растений, их плодов и семян. Подпиши названия расте.

Рассмотри рисунки бобовых растений, их плодов и семян. Подпиши названия растений и их частей. Если ты не видел (а) эти растения ни в огороде, ни в поле, то найди их цветные рисунки в учебнике.

Прочитай названия сельскохозяйственных работ. Отметь значком + те из них, кот.

Прочитай названия сельскохозяйственных работ. Отметь значком + те из них, которые проводят осенью на полях. УБОРКА УРОЖАЯ ВНЕСЕНИЕ УДОБРЕНИЙ ПОСЕВ ЗЕРНОВЫХ ПОЛИВ РАСТЕНИЙ ВСПАШКА ПОЧВЫ ПРОПОЛКА

Рассмотри рисунки веточек садовых растений и их плодов. Соедини линиями соотв.

Рассмотри рисунки веточек садовых растений и их плодов. Соедини линиями соответствующие рисунки. Отметь значком + рисунки тех растений, которые выращивают в вашем крае.

Задания 2уровня: Прочитай названия растений. Отметь значком + синего цвета на.

Задания 2уровня: Прочитай названия растений. Отметь значком + синего цвета названия дикорастущих растений, а значком + красного цвета – названия культурных растений: СОСНАВЕТРЕНИЦАПАПОРОТНИК СВЁКЛААРБУЗСМОРОДИНА ЧЕРНИКАГЕОРГИНМОХ СФАГНУМ КУВШИНКАПШЕНИЦАОБЛЕПИХА

Рассмотри рисунки продуктов питания. Соедини линиями название каждого зерново.

Рассмотри рисунки продуктов питания. Соедини линиями название каждого зернового растения с рисунками продуктов, которые получают из него. ПШЕНИЦА ОВЁС РИС КУКУРУЗА РОЖЬ

Приведи примеры однолетних, двулетних и многолетних растений нашего края. од.

Приведи примеры однолетних, двулетних и многолетних растений нашего края. однолетние двулетние многолетние

Рассмотри рисунки. Напиши под ними названия растений. Обозначь цветом стебель.

Рассмотри рисунки. Напиши под ними названия растений. Обозначь цветом стебель, листья, цветки и плоды этих растений.

Задания 3 уровня: Прочитай названия растений: яблоня, груша, одуванчик, вишня.

Задания 3 уровня: Прочитай названия растений: яблоня, груша, одуванчик, вишня, крапива, земляника, малина, лебеда, мать-и-мачеха, слива. Подчеркни названия культурных растений красной чертой, а дикорастущих – синей. Выпиши названия растений, которые ты подчеркнул (а) дважды. ____________________________________________ ____________________________________________

Составь таблицу сроков посадки растений нашего края. Название растения Срок.

Составь таблицу сроков посадки растений нашего края. Название растения Сроки посадки (месяц)

Рассмотри условные знаки, которыми можно обозначить по продолжительности жизн.

Рассмотри условные знаки, которыми можно обозначить по продолжительности жизни: *- однолетник ** - двулетник *** - многолетник Поставь около названия каждого из растений соответствующий условный знак: ШИПОВНИКСОСНАДУБ БЕРЁЗАКРАПИВАМАК СВЁКЛАМОРКОВЬЛУК ОГУРЕЦФАСОЛЬТЫКВА УКРОППАПОРОТНИКТОМАТ

Литература: Проект "Перспективная начальная школа" Программы четырёхлетней на.

Литература: Проект "Перспективная начальная школа" Программы четырёхлетней начальной школы. М., Академкнига/Учебник 2006. Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С.А. Наш мир. 2 класс: Учебник. В 2 ч. – М.: Академкнига/Учебник, 2008. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Наш мир в вопросах и заданиях. 2 класс: Тетради для самостоятельной работы №1 и №2. – М.: Академкнига/Учебник, 2008. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Наш мир знакомый и загадочный. 2 класс: Учебник-хрестоматия. – М.: Академкнига/Учебник, 2008. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Наш мир. 2 класс: Методическое пособие для учителя. – М.: Академкнига/Учебник, 2008.

Федеральный компонент государственного стандарта РФ говорит о том, что разви.

Федеральный компонент государственного стандарта РФ говорит о том, что развитие личностных качеств и способностей младших школьников опирается на приобретение ими опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, социальной, практической. Поэтому особое место уделяется деятельностному, практическому содержанию образования, конкретным способам деятельности, применению приобретённых знаний и умений в реальных жизненных ситуациях. В результате выше сказанного, основной идеей УМК" Перспективная начальная школа" становится: оптимальное развитие каждого ребёнка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интереса, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающегося, то в роли организатора учебной ситуации. Заключение

Краткое описание документа:

"Описание материала:

Читайте также: