Растения экстремалы мир моих интересов ответы

Обновлено: 05.10.2024

главная о нас о программе ученику родителям учителю написать нам 0 значит, что этой ссылке поведение не присваивать --> оплата

главная о нас о программе ученику родителям учителю написать нам 0 значит, что этой ссылке поведение не присваивать --> оплата

Написать нам

О нас

С нами перед всеми участниками образовательного процесса открываются широкие возможности для развития личности и творческих способностей.

О программе

Программа открывает многообразие окружающего мира, раскрывает неповторимый колорит стран и народов, помогает определить актуальную сферу интересов, которые найдут отражение в электронном портфолио.

Основу для идей и проектов ребят составляют их представления о мире природы и мире людей, о тесной взаимосвязи между ними. А воплотить эти идеи в жизнь позволяет безграничный мир современных технологий.

Окунуться в увлекательную атмосферу наших занятий вы можете с помощью демоверсий материалов программы

Ученику

Открываем портал и попадаем в космический город мастеров. Тебя встретят мэр города и волшебные мастера (проводники): умельцы, мастаки и специалисты, которые полностью восстановили космический город. В благодарность за своё спасение-возвращение, они примут тебя в подмастерья и откроют самые сокровенные тайны и секреты.

Очень скоро и ты станешь настоящим Мастером! Выбирай идею и превращай её в событие! Можешь заглянуть в электронное портфолио! А главное — никаких границ: современные информационные технологии позволяют творить чудеса!

Родителям

Приглашаем в увлекательное путешествие по волшебным мирам интересов длинной в четыре года. Вас ждут необычные вопросы, загадки и самые неожиданные открытия! Некоторые игровые задания потребуют вашего внимания, совета и поддержки!

Образовательная деятельность на портале осуществляется в форме захватывающего путешествия по красочным мирам.

Волшебный мир с величественными островами познаний. Знакомимся с необычным сказочным жителем Хэлпиком и отправляемся за открытиями в пещеры, глубины океана и земли, космические дали. Управляем солнечными лучами, молниями, радугой, древними колесницами, разгадываем египетские иероглифы и ставим театральные постановки. И это только начало!Попробовать

Начинаем самостоятельное путешествие по огромному континенту, где нам повстречается всё многообразие живого и неживого миров. С помощью волшебника Миронита и его волшебного амулета Омунита мы получим ответы на самые каверзные вопросы. Кроме того, в нашем распоряжении — карта учебных игр, магическая палатка, галерея открытий и ключи, которые помогут раскрыть Омунит, чтобы продолжить путешествия по увлекательным мирам.Попробовать

Отправляемся в фантастическое путешествие вокруг света на поиски мастеров, которые владеют секретными технологиями по созданию собственных миров и воплощению любых фантастических идей в настоящую реальность. Посмотрим на всю карту мира интересов и на отдельные страны через призму интересов самих ребят: творчество, спорт, путешествия, общественные науки, технические науки, естественные науки, архитектура, информационные технологии. Выбираем и исследуем только то, что действительно интересно!Попробовать

Принимаем первое ответственное решение и присоединяемся к одной из трёх групп настоящих мастеров.

Этот выбор готовы поддержать умельцы по технологиям, мастаки по IT-технологиям, специалисты по социальным технологиям.

Всё, о чём мечталось и планировалось в электронном портфолио целых три года, превращается в настоящие проекты. Теперь идеи обретают форму и смысл! А главное — никаких границ в реализации задуманного, ведь помощь современных информационных технологий позволяет творить чудеса!

Учителю

Сфера дополнительного образования детей сегодня является одним из приоритетов инновационного развития страны. В Концепции Федеральной целевой программы развития образования определены важность и значение системы дополнительного образования детей, способствующей удовлетворению их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, развитию способностей и интересов социального и профессионального самоопределения.

На уровне государственной образовательной политики перед системой дополнительного образования детей поставлены следующие задачи:

  • реализация нового поколения программ дополнительного образования и развития детей;
  • создание новой системы мотивации детей;
  • обеспечение свободного выбора ребёнком и родителем организации дополнительного образования независимо от её формы собственности;
  • участие крупных промышленных предприятий в определении профиля опорных ресурсных центров в регионах;
  • выявление и поддержка одарённых детей.

II. Организационно-педагогические условия реализации Программы

Направленность программы: научно-техническая.

Возраст обучающихся: занятия проводятся в одновозрастных группах с детьми в возрасте 7–8 лет.

Категория обучающихся: без ОВЗ.

Количество обучающихся в группе: 15 человек.

Срок обучения: 1 год.

Общее количество часов: 33. Из них очно — 33 часов.

Режим работы: 1 час в неделю и 1 час в неделю (самостоятельная работа обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий).

Продолжительность очного занятия: 35 минут. Продолжительность непрерывного использования интерактивной доски составляет не более 20 минут.

Формы деятельности на занятиях: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Виды деятельности: самостоятельная творческая (практическая) деятельность; совместная деятельность с педагогом; командная работа; исследовательская деятельность; игровая деятельность.

III. Цели и задачи

Целью Программы является развитие любознательности, познавательной активности и мотивации ребёнка к научно-исследовательской и творческой деятельности.

IV. Календарно-Тематическое планирование

Название раздела/ темы

Формы организации занятий

Природа и естествознание, 14 часов

Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа

Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа

Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа

Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа

Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа

Собака — друг человека

Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа

Необычные природные явления

Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа

Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа

Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа

Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа

Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа

Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа

Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа

Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа

Гуманитарная сфера, 11 часов

Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа

Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа

Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа

Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа

Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа

Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа

Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа

Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа

Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа

Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа

Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа

Математика и техника, 5 часов

Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа

Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа

Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа

Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа

Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа

Художественно-изобразительное направление, 2 часа

Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа

Групповая, практическое занятие с использованием мультимедиа

Подведение итогов, 1 час

Раздел 1. Природа и естествознание

Что такое пузырь; как мыльные пузыри отмывают грязь; состав раствора для получения мыльных пузырей; почему пузыри круглые, можно ли заморозить мыльный пузырь, разноцветные пузыри.

Разные формы жизни в океане и их местах обитания. Использование наглядной модели глубины океана.

Биологическое разнообразие мира мышей, их места обитания, образ жизни, питание. История возникновения компьютерной мыши.

Многообразие видов камней, их свойства.

Органы чувств и их значение для жизни человека. Практическое применение полученных знаний.

Собака — друг человека

Многообразие пород собак, значение этих животных в жизни человека; конструирование оригами по схеме.

Необычные природные явления

Океаны нашей планеты и их обитатели.

Сезонные изменения в природе, признаки каждого времени года, последовательность месяцев, способы создания разных видов календарей.

История возникновения стекла, его свойства, виды; создание стекла из его составных ингредиентов с помощью ПК.

Свойства воды и виды водоёмов; значимость воды для всех объектов живой природы.

Растениях, растущие в тундре, пустынях, горах, неосвещённых местах нашей планеты; их строение и другие особенности.

Солнечная система, её строение, особенности планет, входящих в неё (продолжительность года, температурный режим и другие характеристики планет в зависимости от их расположения в Солнечной системе).

Раздел 2. Гуманитарная сфера

Расширение знаний обучающихся о сказочных героях; способствование формированию словарного запаса.

Формирование мотивации к чтению художественной литературы.

Что такое портфолио, его значение и структура.

История создания бумаги в разных странах, её виды; развитие умения выполнять задания по схеме и оформлять свои мысли в письменной форме.

Популярные спортивные игры разных стран.

Заимствованные слова и правила их определения.

История возникновения Олимпийских игр; символы Олимпиады; правила проведения игр.

Что такое фразеологизмы, правила их употребления.

Героическое прошлое нашей страны, русские богатыри, отображение их подвигов в литературном и художественном творчестве русского народа.

Что такое бюджет, доходы и расходы; зачем нужно планировать свой бюджет; способы планирования бюджета и учёта денежных средств.

Раздел 3. Математика и техника

Арабская, римская, древневавилонская, египетская и другие системы счёта от древности до современного времени; применение на практике древнерусской системы счёта.

Посвящение в исследователи

Виды головоломок и способы их решения.

История возникновения часов, их виды; определение и планирование своего времени.

Раздел 4. Художественно-изобразительная сфера

Формы и виды узоров, их значение в природе и жизни человека, в декоративно-прикладном творчестве.

История возникновения одежды, разнообразие современной одежды и её назначение (деловая, спортивная, повседневная и др.).

Сценарий включает: подготовку и проведение выставки творческих работ обучающихся, выполненных в течение учебного года; выполнение творческих заданий и присвоение номинаций; создание общего портфолио класса; чаепитие; вручение сертификатов обучающимся.

Реализация цели и задач программы достигается через использование инновационных педагогических технологий:

  • проблемного обучения;
  • игровых технологий;
  • технологий проектной деятельности;
  • технологий активного обучения;
  • технологии формирования индивидуальной образовательной траектории младшего школьника с помощью электронного портфолио и карты интересов;
  • здоровьесберегающих технологий;
  • информационно-коммуникативных технологий;
  • технологий развития активной позиции родителя к процессу обучения и воспитания младшего школьника;
  • технологий тьюторского сопровождения познавательного интереса младшего школьника.

Основная методическая установка Программы — деятельностный характер обучения, создание условий для приобретения опыта исследовательской и проектной деятельности, постановки и достижения цели в индивидуальной и групповой работе.

Очные занятия предполагают чередование различных видов деятельности: выполнение заданий на бумажном носителе (рабочая тетрадь), выполнение заданий и работу с интерактивным электронным учебником, творческую практическую деятельность. С целью профилактики утомления, нарушения осанки и зрения предусмотрены физкультминутки.

Задания, предлагаемые обучающимся в рабочей тетради , разнообразны: проблемные, творческие, на развитие логического мышления, внимания, на обобщение и систематизацию знаний.

Игровая деятельность реализуется с использованием интерактивного электронного учебника , который содержит учебный и познавательный материал разного типа, вида и формы: презентации, интерактивные игры, мультипликационные ролики, видеоролики, озвученные слайд-шоу. Для актуализации познавательного интереса обучающихся каждое занятие начинается со вступительного ролика с участием главного героя Хэлпика (от англ. слова Help — помощь), обозначающего тему и задающего положительный эмоциональный настрой.

На основе предоставляемых к занятиям дополнительных материалов можно организовать проектную и творческую деятельность в классе, либо вместе с родителями провести домашние эксперименты или подготовиться к творческому мероприятию в классе.

Чтобы обучающийся следовал программе занятий и проходил игры последовательно, учитель открывает обучающемуся новые игры через свой личный кабинет. После прохождения каждого занятия в самостоятельном режиме (в классе/дома) необходимо провести рефлексию о ходе и результатах выполнения заданий (что было интересно, что сложно?).

Для организации самостоятельной работы обучающихся важна помощь родителей. Их активное включение в образовательный процесс является одной из целей программы.

1. Расширение кругозора, углубление представлений обучающихся о себе и окружающем мире.

2. Самостоятельное (или с некоторой поддержкой учителя) выполнение простых практических заданий, творческих проектов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, чтение инструкций и следование им, работа с разным материалом, доведение до результата).

3. Удовлетворение важных потребностей обучающихся — в уважении, признании, общественном одобрении, возможности реализовать свои способности, сохранении и повышении самооценки, в активной деятельности в том числе через количественные выражения (награды, победы, места и пр.).

4. Формирование предпосылок для достижения личностных и метапредметных (регулятивных, познавательных, коммуникативных) результатов:


предмет "Мир моих интересов 1 класс

Юрий Щербаков Искусственный Интеллект (210083) нынче в школе первый класс вроде института-----------

Заменить нужно буквы на следующую в порядке алфавита, т. е. О на П, Н на О, Й на К и т. д.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Вот и пришло время поручить часть не только образования, но и воспитания Вашего ребенка школе. Решение, безусловно, сложное и ответственное: в конце концов, как Вы можете быть уверены, что подход к обучению Вашего ребенка соответствует его характеру, потребностям и интересам?

В достаточной ли степени полны сведения, получаемые им, оптимальны ли темпы и способы их подачи? Комфортно ли Вашему ребенку в непривычной для него среде, находит ли он в ней свое место, не испытывает ли трудностей с социализацией. Вопросов этих – множество, и каждый является поводом для волнения.


Читайте также: