Размораживатель диз топлива лавр описание

Обновлено: 15.09.2024

Описание LAVR LN2130 Размораживатель дизельного топлива 450мл

LAVR LN2130 Размораживатель дизельного топлива 450мл

быстро растворяет кристаллы парафинов и лед
восстанавливает функциональность фильтров, топливопроводов и других элементов топливной системы
защищает катализатор и сажевый фильтр
улучшает низкотемпературные свойства дизельного топлива, предотвращая повторное замерзание.
Размораживатель дизтоплива LAVR – экстренная помощь замерзшему мотору. Состав безопасен для топливной системы двигателя и совместим со всеми видами дизельного топлива.

Разобрать топливные фильтры тонкой и грубой очистки
Максимально удалить из них застывшее топливо (гель)
Заполнить внутреннюю полость фильтра смесью препарата и дизельного топлива в соотношении 1:1. В случае большого остатка неудаляемого геля использовать препарат без разбавления
Залить остатки размораживателя в топливный бак из расчета 100 мл на 10 – 20 л топлива
Через 15 – 20 минут запустить двигатель.

Размораживатели дизельного топлива

На прилавках автомагазинов можно найти различные зимние присадки размораживатели. Ассортимент зависит как от популярности тех или иных средств, но и от логистической составляющей, проще говоря, в некоторые регионы отдельные размораживатели попросту не доставляют. В конце данного материала приведен рейтинг наиболее популярных и эффективных присадок для солярки в зимнее время. В нем имеется информация об особенностях их использования, объеме упаковки, а также цене.

Для чего нужен размораживатель


Как пользоваться размораживателем

Многих автолюбителей интересует вопрос о том, как разморозить дизельное топливо в баке? То есть, каким образом пользоваться присадкой-размораживателем? В инструкции большинства подобных средств указывается, что размораживатель необходимо добавлять как непосредственно в топливный бак перед запуском двигателя, так и в топливный фильтр (в некоторых случаях последнее обстоятельство может быть большим препятствием в силу конструктивных особенностей того или иного автомобиля). В более редких случаях его нужно также прокачивать с помощью насоса в гибкие (или не очень гибкие при низких температурах) шланги-топливопроводы.

В инструкции большинства средств также указывают что для того, чтобы полностью разморозить топливо в баке и топливной системе, необходимо около 15…20 минут (реже до 25…30 минут). Проведенные энтузиастами из числа автолюбителей тесты показывают, что результат такого использования размораживателей зависит от ряда факторов. В первую очередь, конечно же, от торговой марки (читай, состава) самого размораживателя. Во вторую — состояния топливной системы. Так, если она загрязнена, в частности, очень загрязнен топливный фильтр (фильтры), то это может значительно усложнить запуск двигателя в морозную погоду. В третью очередь на результативность размораживателя влияет качество дизельного топлива, а также его тип (летнее, всесезонное, зимнее).

Что касается солярки, то чем больше в ней парафина, серы и других вредных примесей, тем сложнее размораживателю поднять внутреннюю температуру топлива. Аналогично, если в бак была залита летняя солярка, то могут возникнуть проблемы при запуске. И наоборот, чем качественнее топливо — тем проще будет запустить дизельный мотор даже в самые суровые морозы.

Также в большинстве случаев указывается, что перед использованием размораживателя необходимо демонтировать топливный фильтр и хорошенько очистить его от мусора и застывшего парафина. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить непосредственно фильтрующий элемент, однако при этом тщательно.

Стоит ли пользоваться размораживателем


Многие автолюбители, никогда не сталкивавшиеся ранее с размораживателями дизельного топлива, ставят под сомнение целесообразность их использования, да и их эффективность вообще. В частности, это относится к водителям, привыкшим запускать дизельные моторы после предварительного прогревания с помощью паяльной лампы или подобных устройств (предпусковых подогревателей), которые с внешней стороны разогревают элементы топливной и масляной систем мотора.

Существует еще один метод, с помощью которого можно выяснить, имеет ли смысл пользоваться размораживателем или нет. Так, на любой автозаправочной станции каждый слив топлива из заправщика в емкости этой самой заправки всегда сопровождается заполнением (составлением) соответствующего документа. В нем среди прочей информации всегда указывается два параметра — температура фильтруемости дизельного топлива и температура его загустения. Этот документ всегда можно попросить у оператора на заправке или он просто висит на доске объявлений в помещении заправки. Обращать внимание нужно именно на значение температуры фильтруемости! Именно при достижении ее значения и ниже солярка не может пройти через топливный фильтр, и соответственно, двигатель не может работать.

На основании полученной информации и сравнения температуры окружающего воздуха можно сделать вывод о том, купить ли размораживатель дизельного топлива или нет. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что многие недобросовестные автозаправочные станции реализуют некачественное топливо, прикрываясь документацией, куда заведомо внесена некорректная информация. Поэтому, если вы доверяете администрации конкретной АЗС, то такой документации можно верить. Если же не доверяете или вы находитесь вдали от дома и заправляетесь на какой-то заправке впервые, то лучше перестраховаться и приобрести в профилактических целях указанные размораживатель и антигель.

Рейтинг популярных размораживателей

В данном разделе представлен список, в состав которого входят популярные размораживатели дизельного топлива, повсеместно используемые как отечественными, так и зарубежными автолюбителями. Все средства, приведенные в рейтинге, рекомендованы к покупке, поскольку неоднократно подтвердили на практике свою высокую эффективность в размораживании солярки в топливном баке даже при значительных морозах. При этом рейтинг не преследует рекламу какого-либо представленного средства, и создан лишь на основании отзывов об размораживателях, найденных на просторах сети интернет.


Размораживатель дизельного топлива Hi-Gear

Размораживатель дизельного топлива Hi-Gear EMERGENCY DIESEL DE-GELLER позиционируется производителем как экстренная помощь дизелю, когда топливо замерзло, и, соответственно, использование антигеля уже не имеет смысла. С его помощью можно быстро и эффективно разморозить лед и кристаллы парафина, которые застыли в дизельном топливе. Средство может быть использовано для любого типа солярки, и для любого типа дизельного двигателя (включая современные Common Rail), в том числе для моторов различных объемов и мощностей. Имеет значение только объем непосредственно дизельного топлива в баке и в топливной системе. Из этого нужно рассчитывать необходимый объем используемого средства.

Размораживатель дизельного топлива Hi-Gear реализуется в упаковках двух объемов. Первая — баночка объемом 444 мл, вторая — баночка объемом 946 мл. Их артикулы соответственно HG4117 и HG4114. Цена таких упаковок по состоянию на зиму 2018/2019 годов составляет порядка 540 рублей и 940 рублей соответственно.


Размораживатель дизельного топлива Lavr

Размораживатель дизельного топлива LAVR Disel De-Geller Action — еще одно очень популярное и эффективное средство, позволяющее за считанные минуты разморозить солярку и довести ее консистенцию до такого состояния, когда она без проблем будет прокачиваться через топливный фильтр. Средство разработано специально для эксплуатации в экстремальных температурных условиях. Может использоваться с любыми типами дизельного топлива, а также с любыми дизельными двигателями, как старого, так и нового типов, вне зависимости от их мощности и объема. Абсолютно безопасен для топливной системы двигателя.

Что касается заливания в бак, то его нужно влить в объеме от 100 мл на 10 литров топлива (минимальная дозировка) до 100 мл на 2 литра топлива (максимальная дозировка), находящегося в баке в момент заливания препарата. Рекомендуется лить не сразу отмерянный объем размораживателя, а разделить его на три части, и заливать поочередно, через несколько минут один за другим. После заливания необходимо выждать около 15…20 минут для того, чтобы произошла химическая реакция. Далее пробовать запустить двигатель.

Отзывы, найденные в сети интернет, позволяют утверждать, что размораживатель дизельного топлива LAVR Disel De-Geller Action является достаточно эффективным средством, соответственно, рекомендован к покупке автолюбителям, проживающим в северных широтах. Полезно использовать данное средство в профилактических целях аналогично антигелям.


Размораживатель дизельного топлива ASTROhim

Тесты, выполняемые автолюбителями-энтузиастами, показывают достаточно высокую эффективность данного размораживателя дизельного топлива. В некоторых случаях отмечалось, что необходимо ждать долгое время, пока солярка оттает. Однако это связано, скорее, с качеством дизельного топлива и всей топливной системы конкретного автомобиля. В целом же, можно смело рекомендовать данный размораживатель автолюбителям-дизелистам. В коллекции гаражной автохимии этот экземпляр не будет лишним.

Реализуется размораживатель дизельного топлива ASTROhim в жестяных банках объемом 1 литр. Артикул такой упаковки — AC193. Ее цена на указанный выше период составляет порядка 320 рублей.


Использование данного размораживателя аналогично предыдущим. В первую очередь его нужно залить в топливный фильтр в пропорции 1:1, предварительно почистив его. Что касается объема, заливаемого в топливный бак, то производитель указывает, что необходимо заливать 2,32 литра данного средства (80 унций) на 378 литров топлива (100 галлонов). В пересчете на более понятные значения получается, что на каждые 10 литров топлива нужно заливать 62 мл размораживателя. Данное средство можно использовать для двигателей как легковых автомобилей, так и коммерческого транспорта (грузовиков, автобусов) вне зависимости от их объема и мощности.


Размораживатель дизельного топлива Img MG-336

Отзывы о размораживателе дизельного топлива Img MG-336 позволяют утверждать, что его эффективность средняя. Однако его вполне можно купить в случае, если на прилавках магазинов нет другого, более эффективного, средства за ту сумму что вы готовы потратить. Из недостатков размораживателя стоит отметить, что производитель явно указывает, что время на разморозку может достигать 30 минут, что достаточно много по сравнению с конкурентами. Однако все это компенсируется его низкой ценой. Поэтому размораживатель рекомендован к покупке.

Приобрести размораживатель дизельного топлива Img MG-336 вы можете в упаковке объемом 350 мл. Ее артикул — MG336. Средняя цена составляет около 260 рублей.


Если у вас был положительный или негативный опыт использования какого-либо размораживателя дизельного топлива — расскажите об этом в комментариях под данным материалом. Это будет интересно не только редакции, но и другим автолюбителям.

Чем заменить размораживатель

Другой популярный метод, с помощью которого можно понизить температуру застывания дизельного топлива — добавить в него керосин или бензин. Однако в данном случае речь идет, скорее, об антигеле, то есть, к размораживанию это отношения не имеет. Просто можно использовать в качестве профилактики. Что касается пропорции, то она составляет 30%, то есть, к 10 литрам солярки можно добавить 3 литра керосина. А для бензина пропорция составляет 10%, или 1 литр бензина к 10 литрам солярки. Однако необходимо помнить, что постоянно использовать такую смесь не рекомендуется, такая смесь не очень полезна для дизельного мотора, и поступать таким образом можно лишь в крайних случаях.

Заключение


Владельцы дизельных автомобилей знают, что понижение и перепады температур могут плохо повлиять на работу двигателя и легкость его запуска. Проблема не в устройстве двигателя, а в характеристиках дизельного топлива, которое имеет свойство застывать.
Сложности возникают как в межсезонье, так и зимой. В каждое время года на это есть свои причины. Осенью, например, на заправках продают еще летнее топливо, а ночные температуры уже опускаются ниже 0°С. В результате утром владельца автомобиля ждет сюрприз – на работу приходится ехать на общественном транспорте или такси.
А зимой проблема в качестве даже зимнего топлива. К сожалению, часто оно не дотягивает до нужного уровня и замерзает уже при – 20 °С.


Почему так происходит?
Одна из причин – нехватка зимней солярки. Кажется странным, но это факт. На все производство дизельного топлива в России приходится всего 10% зимнего и 1% арктического.
Этой проблемы было бы достаточно. Но так было бы неинтересно…Есть еще одна причина, которая вытекает из первой. Качество топлива, которое мы покупаем под видом зимнего, не всегда отвечает нужным требованиям. Международный центр качества топлива IFQC заявляет, что качество солярки в России уступает 57 странам мира, и держится на 58 месте. Печально.
Что можно найти в дизельном топливе, помимо него самого? В лучшем случае — нераспроданное летнее топливо. В худшем — примеси печного дизельного топлива, которое приводит к дымлению и полному отказу от запуска.
Что делать, чтобы облегчить запуск и работу дизельного двигателя?
Добавлять в дизельное топливо присадку, которая понижает температуру его фильтруемости и застывания, а также улучшает его смазочные свойства — Суперантигель LAVR. С ним летняя солярка остается жидкой до -35°С, а зимняя — до -45°С.

Изначально Суперантигель был разработан для нужд автохозяйств, которым зимняя солярка нужна в больших количествах, независимо от погоды и других условий. А уже после средство опробовали простые автомобилисты, эксплуатирующие грузовые и легковые дизельные автомобили. Само собой, особый эффект препарат возымел на Крайнем Севере.

В чем сила Суперантигеля LAVR
Главные активные компоненты, которые сохраняют свойства топлива в рабочем состоянии – депрессор и диспергатор.
При понижении температуры до -5°С (для летнего топлива) и -20° (для зимнего топлива) твердые углеводороды (парафины) в составе дизельного топлива кристаллизуются, что приводит к помутнению солярки и перебоям в работе двигателя. Затем кристаллы скрепляются друг с другом, и топливо становится настолько густым, что его не пропускает топливный фильтр. Вот тогда двигатель глохнет и отказывается запускаться. Солярка при этом продолжает густеть и может дойти до консистенции замороженного меда. Какой уж тут запуск…


Депрессор, обволакивая кристаллы парафинов, не дает им соединяться в сгустки. Это позволяет топливу беспрепятственно попадать в фильтр, и запуск двигателя становится возможным даже в мороз. Присутствие депрессора в топливе так же способствует нормальной работе предпускового обогревателя.
Диспергатор препятствует выпадению кристаллов в осадок. Так что, вы гарантированно запустите двигатель, даже если он постоял на холоде денек-другой.
Кроме того, применение Суперантигеля продлевает срок службы топливных механизмов, благодаря смазочным компонентам в составе препарата.


LAVR, Размораживатель дизельного топлива, 450мл Ln2130

LAVR Размораживатель дизельного топлива, 450мл (Флакон) – Размораживает фильтр, топливопроводы и другие элементы топливной системы. Улучшает низкотемпературные свойства дизельного топлива. Безопасен для топливной системы автомобиля. Совместим со всеми видами дизельного топлива. Разработан специально для использования в экстремальных климатических условиях.

Применение:

  • Разберите топливные фильтры тонкой и грубой очистки.
  • Максимально удалите из них застывшее топливо (гель).
  • Заполните внутреннюю полость фильтра смесью препарата и дизельного топлива в соотношении 1:1. В случае большого остатка неудаляемого геля используйте препарат без разбавления.
  • Залейте остатки размораживателя в топливный бак из расчёта 100 мл на 10-20 л топлива.
  • Через 15-20 минут запустите двигатель.
  • Для предупреждения застывания топлива, используйте Суперантигели LAVR.

Состав: ароматический растворитель, эфиры гликолей, неионогенное ПАВ, диспергатор парафина.

Читайте также: