Разрушители легенд посадка в самолет

Обновлено: 05.10.2024

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Перед тем как прочитать текст после видео, рекомендую посмотреть один из выпусков "Разрушителей мифов" :)

Итак, в пассажирском самолет, который летит на высоте 3000 метров, инопланетяне стырили пилотов пилоты оказались недееспособны. По разным причинам.
Самолетом управляет автопилот. Это такой надувной дядька с электронными мозгами.
Но бесконечно лететь невозможно, вскоре надо совершить посадку в аэропорту.
Выбор падает на вас, как на самую подходящую кандидатуру.

Для управления самолетом, впрочем как и летающей тарелкой, необходимо иметь, как минимум, два основных фактора:
1. знания;
2. моторику;

Первое отвечает за то, что вы понимаете какой прибор что показывает и какой орган управления за что отвечает.
Второе важно для согласованного управления самолетом.

Вспомните свои первые шаги при вождении автомобиля или велосипеда. Кому что ближе. Чтобы обеспечить плавное прямолинейное движение, надо работать одновременно несколькими частями тела.
В воздухе, на высоте все еще сложнее. Здесь нельзя выключить двигатель и присесть на обочину, чтобы отдохнуть :)

Если у вас достаточно развита тематическая моторика, вы наизусть помните предназначение всего что находиться в кабине пилота и понимаете взаимосвязи внутри самолета, то с некоей доле вероятности сможете совершить посадку на самолете.

Но . как мы забыли . в дело вмешивается и третий фактор - психология (или психика, пусть врачи меня поправят).
Может случиться так, что в самый ответственный момент, неподготовленный человек все забудет . )

Именно поэтому, кстати, летный состав после продолжительных перерывов всегда "выезжает с инструктором".

Кстати, в летных училищах, при приеме у абитуриентов есть интересный тест: надо при загорании определенной лампочки, нажать определенную кнопку или включить тумблер. )


Разрушителей легенд Адам и Джейми пытаются улучшить жизни пассажиров коммерческой авиакомпании путем тестирования наиболее эффективных и действенных способов посадки в самолет. Чтобы это исследовать, они они создают макет в виде точной копии интерьера 173-местного самолета, в комплекте с полным экипажем профессиональных бортпроводников и пассажиров-добровольцев.

Между тем Кэри, Грант и Тори пытаются "уйти от правосудия" путем обмана судебного патологоанатома пулей, сделанной из зубов.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Проветривается ли самолет? Можно ли открыть входную дверь во время полета? Какой прок от кислородных масок и ремней безопасности? Пора узнать правду!

343_large

Миф 1: Всё, что попадает в унитаз самолёта, выбрасывается наружу и падает в виде ледяных сосулек на головы бедных землян.


Правда: Можете быть спокойны. Фекалии собираются в ёмкости, которые затем чистят в портах.


Через 30-40 секунд такой рисковый человек всё равно потеряет сознание, а если выживет — ему грозит серьёзная декомпрессия.

Миф 3: Если в самолёте слить унитаз, сидя на нём, — вас засосёт.


Миф 4: Ещё один самолётный миф, который опровергали знаменитые телевизионные разрушители легенд, гласит, что в воздухе быстрее пьянеешь.


Миф 5: В маску подаётся чистейший кислород или смесь, как для дайвинга.


Правда: Каждые 4-5 масок связаны с химическим генератором. Там находится топливо, которое самовоспламеняется, как только потянут за одну из масок. При его горении выделяется кислород. Он может пахнуть дымом и даже слегка обжигать.

Любое топливо не вечно, и маска перестанет работать примерно через 12-15 минут. Этого времени обычно хватает пилотам, чтобы снизиться до высоты, где уже можно нормально дышать. У пилотов, как раз есть кислородные баллоны, с запасом воздуха на 2 часа, чтобы они могли посадить самолёт.

Миф 6: Самолётная маска — такая же, как в дайвинге.


Правда: Жёлтая пластиковая маска, которую дай бог видеть только на брошюрах и в обучающих роликах, не такая герметичная, как та, что для подводного плавания. И может пропускать дым из салона. Но всё равно — она поможет.

Миф 7: Если пользоваться гаджетами — самолёт собьется с пути.


Правда: Вообще-то, такого прецедента ещё ни разу не было. Но приборы просят отключать не из прихоти стюардесс — пиканье, рингтоны и прочий шум могут помешать команде сосредоточиться или могут заглушить какие-то важные звуки, которые издаёт машина. Говорят, был случай, когда, отвлёкшись на звонящий телефон кого-то рядом, пилот забыл выставить шасси.

В остальное время пользоваться гаджетами можно. Экипажу важно сохранять предельную концентрацию только в моменты взлёта и посадки. В остальное время пилоты отдыхают, часто даже спят, причём оба. А самолёт летит на автопилоте.

Миф 8: Самолёт не проветривается. В салоне циркулирует один и тот же воздух, что приводит к распространению болезней.


Правда: В герметичный самолёт воздух всё-таки попадает, но не напрямую. Просто так снаружи воздух брать нельзя — на высоте полёта он, вроде и такой же, по составу, как и на земле, но слишком разрежённый, чтобы дышать. Молекулы кислорода находятся друг от друга на большем расстоянии — в такой смеси легче летать, потому что воздух не такой плотный, но вот если ею дышать — человек теряет сознание.

Поэтому, воздух поступает в салон из огромных двигателей, которые сгущают воздух. В салоне воздух все равно разряженней, чем на земле. Иначе возникла бы слишком большая разница в давлении между воздухом за бортом и внутри салона.

Так что летая, вы дышите таким воздухом, который бывает на высоте два с половиной километров. Из-за этого некоторые люди чувствуют себя странно — словно слегка пьяными.

У этой системы забора воздуха есть один существенный недостаток — в салон быстро попадает дым, если двигатель загорается.

Миф 9: Камикадзе может устроить терракт, угрожая открыть входную дверь во время полёта. Или пьяный псих захочет выйти, и все пассажиры повываливаются за ним.


Миф 10: Ремень безопасности — пояс самоубийцы.


Правда: Как и автомобильный, ремень безопасности скорее спасёт вам жизнь. Шансы на то, что вам придётся быстро выбираться, и его заклинит, гораздо ниже, чем шансы попасть в сильную тряску или получить толчок, способный вышвырнуть вас из кресла.

И ещё одна правда, а точнее — парадокс. Самолёт остаётся самым страшным пассажирским транспортом, одновременно оставаясь самым безопасным.

Вы можете заказать перелёт на нашем позитивном сайте . Удачного путешествия.

Читайте также: