Редкая гостья ловко объедает с ветки ягоды

Обновлено: 04.07.2024

ВПР по русскому языку 4 класс вариант 22 - какие ответы?

Задание 1 № 316

Запиши текст под диктовку.

Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки. (85 слов)

Задание 2 № 317

Найди в тексте предложение с однородными членами, соединёнными союзом. Выпиши это предложение и графически покажи, какими членами предложения они являются.

Задание 3 № 318

Выпиши из текста 2-е предложение.

1) Подчеркни главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Задание 4 № 319

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Щавель, километр, понял, квартал.

Задание 5 № 320

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки мягкие. Выпиши это слово.

Перья защищают птиц от внешних угроз.

Задание 6 № 321

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

(1)Я подбросил в костёр гнилое брёвнышко, не досмотрел, что изнутри оно населено рыжими муравьями.

(2)Затрещало бревно, вывалили муравьи и в отчаянье забегали, забегали поверху и корёжились, сгорая в пламени. (З)Я зацепил брёвнышко и откатил его на край. (4)Теперь муравьи многие спасались — бежали на песок, на сосновые иглы. (5)Но странно: они не убегали от костра. (6)Едва преодолев свой ужас, они заворачивали, кружились, и какая-то сила влекла их назад, к покинутой родине! (7)Были многие такие, кто опять взбегал на горячее брёвнышко, метался по нему, погибал там.

(По А. Солженицыну)

Задание 7 № 322

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Задание 8 № 323

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

Задание 9 № 324

Задание 10 № 325

Задание 11 № 326

B предложении 1 найди слово, состав которого соответствует схеме:


Выпиши это слово, обозначь его части.

Задание 12 № 327

Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Задание 13 № 328

Выпиши из предложения 1 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они

относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Задание 14 № 329

Выпиши из предложения 4 все глаголы в той форме, в котором они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).

Задание 15 № 330

Представь, что твой друг (подруга) попросили тебя погулять с собакой, но у тебя аллергия. Запиши свой отказ.

Кому не трудно, пожалуйста, укажите падеж над каждым именем существительным.

Ребята жили в деревне недалеко от леса.

На лесной опушке под ёлкой они устроили птичью столовую.

Ветки ели защищали кормушку от вьюги.

Пищу для птиц дети готовили с осени.

Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей.

На скатерти снега видны лисьи, птичьи следы.

В домике уже завтракала синичка.

Из чащи леса летела к кормушке стайка щеглов.

Вдруг на верхушке ели появилась белка.

Зверёк огляделся вокруг и прыгнул на птичий домик.

Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки.


П) жили в деревне(п.

П) недалеко от леса(р.

П). На лесной опушке(п.

П) они устроили птичью столовую(в.

П) защищали кормушку(в.

П) готовили с осени(р.

П). Сегодня ребята(им.

П) шли узкой тропинкой(т.

П) навестить друзей(в.

П) видны лисьи, птичьи следы(им.

П) уже завтракали синички(им.

П) летела к кормушке(д.

П). Вдруг на верхушке(п.

П) появилась белка(им.

П) огляделся вокруг и прыгнул на птичий домик(в.

П). Редкая гостья(им.

П) ловко стала объедать ягодки(в.



Помогите пожалуйста отределить подежи ?

Помогите пожалуйста отределить подежи !

Ребята жили в деревне недалеко от леса.

На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую.

Ветки ели защищали кормушку от вьюги.

Пищу для птиц дети заготовили еще с осени.

Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей.

На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы.

Инеем украсил мороз березку.

В домике уже завтракала синичка.

Из чащи летела к кормушке стайка щеглов.

Вдруг на верхушке елки появилась белка.

Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик.

Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки.


Редкая гостья?

Однажды на птичьей кормушке появилась белка.

Дети очень обрадовались ей .

Белка села на задние лапки и взяла в перейдете лапки кисточку сухой рябины , она начала ловко объедать ягоды.

Потом зверек схватил в зубы другую гроздь, прыгнул на сук , еле исчез в густых ветвях.

С тех пор белка каждый день стала навещать птичью столовую .

Выпиши из текста имена существительные( не менее трех) одушевленные, неодушевленные, ед.


Рассмотрите рисунки, составьте рассказ?

Рассмотрите рисунки, составьте рассказ.

Что смастерили ребята для птиц?

Почему на кормушке был снег?

Что сделали утром ребята?

Кто прилетел к птичьей столовой?

Что чувствовали ребята наблюдая за птицами?


Ребята жили деревн?

Ребята жили деревн.

Под ёлкой они устроили птичью ст.

Пищу для птиц дети заготовили ещё с осен.

Снегов видны лисьи, заячьи, птичьи сл.

Ды. В домике уже завтракала синичка.

Укажи падеж и орфограмму.


Прочитайте сколько предложений ночью в лесу бушевала метель хлопья снега кружились в воздухе утром вьюга утихла на снегу видны заячьи и птичьи следы над елью пролетала стайка клестов они стали клевать?

Прочитайте сколько предложений ночью в лесу бушевала метель хлопья снега кружились в воздухе утром вьюга утихла на снегу видны заячьи и птичьи следы над елью пролетала стайка клестов они стали клевать семена шишек.


Спишите текст, вставьте пропущенные буква, в скобках напишите проверочные слова, слова - помощники?

Спишите текст, вставьте пропущенные буква, в скобках напишите проверочные слова, слова - помощники.

Стерили домик для птиц.

Они оставили разные уг.

Уже завтракала синич.

Л. тела к кормушк.

Делся и спрыгнул на птичий домик.

. Выполните морфологический разбор имён существительных.


Что изображено на рисунках а скажите что смастерили ребята для птиц Почему на кормушке был снег что сделали утром Ребята кто пролетел птичьей столовой?

Что изображено на рисунках а скажите что смастерили ребята для птиц Почему на кормушке был снег что сделали утром Ребята кто пролетел птичьей столовой.


Определи падеж - лесная сторжка, целая стайка, до птичьей кормушки, удивлённые лица, на редкую гостью, в птичьей кормушке?

Определи падеж - лесная сторжка, целая стайка, до птичьей кормушки, удивлённые лица, на редкую гостью, в птичьей кормушке.


Разобрать слово птичьей и кормушке как часть речи?

Разобрать слово птичьей и кормушке как часть речи.

Предлщжение ; однажды на птичьей кормушке появилась белка.


Найдите границы предложений?

Найдите границы предложений.

Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

Однажды на птичьей кормушке появилась белка дети очень обрадовались ей белка села на задние лапки и взяла в передние лапки кисточку сухой рябины она начала ловко объедать ягоды потом зверек схватил в зубы другую гроздь прыгнул на сук и исчез в густых ветвях с тех пор белка каждый день стала навещать птичью столовую 1.

Выписать имя прилагательное, стоящее в форме творительного падежа.

2. Разбери по составу слово зверек.

Подбери слово с таким же составом.

На странице вопроса Кому не трудно, пожалуйста, укажите падеж над каждым именем существительным? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.


Задание 1 № 316

Запиши текст под диктовку.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Текст диктанта

Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки. (85 слов)


Задание 2 № 317

Найди в тексте предложение с однородными членами, соединёнными союзом. Выпиши это предложение и графически покажи, какими членами предложения они являются.

Зверёк огляделся и прыгнул на птичий домик.

Источник: Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год. Вариант 1., РЕШУ ВПР: материалы для подготовки к ВПР по русскому языку для 4 класса. Вариант 1.


Задание 3 № 318

Выпиши из текста 2-е предложение.

1) Подчеркни главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

предл. На прил. лесной сущ. опушке предл. под сущ. ёлкой мест. они глаг. устроили прил. птичью сущ. столовую .

Источник: Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год. Вариант 1., РЕШУ ВПР: материалы для подготовки к ВПР по русскому языку для 4 класса. Вариант 1.

Ре­бя­та жили в де­рев­не не­да­ле­ко от леса. На лес­ной опуш­ке под елкой они устро­и­ли пти­чью сто­ло­вую. Ветки ели за­щи­ща­ли кор­муш­ку от вьюги. Пищу для птиц дети за­го­то­ви­ли еще с осени. Се­год­ня ре­бя­та шли узкой тро­пин­кой на­ве­стить дру­зей. На ска­тер­ти сне­гов видны лисьи, за­ячьи, пти­чьи следы. Инеем укра­сил мороз бе­рез­ку. В до­ми­ке уже зав­тра­ка­ла си­нич­ка. Из чащи ле­те­ла к кор­муш­ке стай­ка щег­лов. Вдруг на вер­хуш­ке елки по­яви­лась белка. Зве­рек огля­дел­ся и прыг­нул на пти­чий домик. Ред­кая го­стья ловко стала объ­едать ягод­ки с кисти ря­бин­ки. (85 слов)

Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Возможен ненамеренный пропуск двух-трёх слов.

Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка.

Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл.

К2Соблюдение пунктуационных норм Пунктуационных ошибок нет3 Допущена одна ошибка2 Допущено две ошибки1 Допущено более двух ошибок0

Источник: РЕШУ ВПР, РЕШУ ВПР: материалы для подготовки к ВПР по русскому языку для 4 класса. Вариант 1.

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Пармезан Черница

Лучший ответ:


Васян Коваль

Ветки (подлежащее) ели (дополнение) защищали (сказуемое)кормушку (дополнение) от вьюги (дополнение).ветки (1 скл, и п) чего? ели (3 скл, р п)защищали что? кормушку (1 скл, в п)защищали от чего? от вьюги (1 скл, р п)Пищу (в п) для птиц ребята заготовили еще с осени (р п).в деревне - деревня (1 скл)инеем - иней (2 скл)с осени - осень (3 скл)




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

Читайте также: