Ритуал сбора урожая blood magic

Обновлено: 04.10.2024

Ритуалы — обряды, проводимые игроком над окружающим его миром и вещами. Обряды могут усиливать предметы, наделять игрока особыми способностями, добывать руду, наносить урон окружающим мобам, перемещать игрока и ещё много чего.

Содержание

Условия [ ]

Каждому обряду необходимы Ритуальные камни, Ритуальные камни мастера , элементальные формулы воды , огня , земли , воздуха , иногда — сумерек и расствета , и обязательно — Слабый кристалл активации . Также надо быть внимательным к уровню своего внутреннего LP: ритуалы отнимают немного за каждое действие; и если игрок попробует сделать ритуал, которому не хватит LP, то на игрока наложится Устройства [ ]

Игроку очень поможет Ритуальный прорицатель. Его можно дважды улучшить, научив ставить новые блоки, тем образом открывая для себя новые ритуалы. Для того, чтобы использовать ритуал из памяти ритуального прорицателя, надо выбрать нужный с помощью Shift + ПКМ , а затем жать ПКМ на блоке ритуального камня мастера до тех пор, пока ритуал не будет построен. Каждое нажатие расходует блок ритуального камни из инвентаря, равно как и элементальные формулы. Стоит следить за их уровнем, потому что с каждым использованием элементальные формулы уменьшают свою прочность. Прочность можно восстановить, нажав ПКМ с формулой в руке.

Модератор сервера

[Magic | RPG] Гайд по BloodMagic

Blood Magic — модификация, с магической тематикой. Она добавляет новый источник энергии: кровь. Игроки могут пожертвовать своим здоровьем, или здоровьем мобов, для создания энергии жизни. Эта энергия может быть использована в алтаре крови или алхимической стойке для создания предметов или зелья. Она также используется в качестве топлива печатей, ритуалов и заклинаний, которые могут повредить врагов, создать воду, вызывать руды и многое другое.

Спойлер: Алтарь и с чем его едят

Нам понадобится Алтарь и Кинжал самопожертвования
Сделать их довольно просто:

Стоит их расположить в безопасном месте. Вы будете тратить здоровье.


Становимся в плотную к алтарю и нажимаем Правую кнопку мыши. За каждый клик вам даст 200LP в алтарь и потратит 1 ваше сердечко. Первый алтарь может хранить до 10.000LP Стоит учитывать, что после смерти на вас накладывается эффект Soul Fray, который уменьшит на 90% LP, которые отдаются в алтарь (Т.е. Вместо 200LP вы наполните алтарь лишь на 20. Это сделано от постоянных воскрешений и наполнения алтаря)


И так. Мы немного наполнили алтарь кровью. Что же дальше? Нам понадобится сделать вашу Первую кровавую сферу. Для этого просто положите ( ПКМ ) алмаз в Ваш алтарь. Он потратит 2.000 крови и сделает Слабый кровавый шар.

Слабый кровавый шар. Что же он может?
Он способен содержать в себе до 5.000LP . Просто положите его на алтарь, и он впитает кровь из алтаря в себя. Кровь эта будет храниться в вашей специальной Сети Души (Для чего Сеть душ - позже)
Держа его в руке вам следует нажать правой кнопкой мыши, чтобы привязать его к себе (К своей Сети Души). Это потратит 1 сердечко и добавит 200LP в вашу сеть.

2 уровень
Алтарь - мультиблочная конструкция. Чтобы улучшать Алтарь дальше нам понадобятся Кровавые руны.

Рун бывает некскольких видов. Об этом позже.
Для 2 уровня алтаря нам понадобятся 8 кровавых рун
Располагаем их так и теперь мы имеем второй уровень алтаря. (Под алтарём - пустота)


3 уровень
Для следующего уровня нам понадобится ещё 20 рун (Всего:28) Вместо стекла может быть любой твёрдый блок


4 уровень
28 (Всего: 56) новых рун и эти красные блоки.


Красные блоки делаются вот так:

Слева - слабый кровавый осколок. Выбивается Связанным мечом (См. ниже Ritual of Binding)


5 уровень
На постройку следующего уровня алтаря вам понадобится 52 руны (Всего: 108) и 4 маяка. (Нет, не обязательно включать их.)


6 уровень
Тут придётся попотеть. Для этого нам понадобится Нужно 76 новых рун (Всего:186) и Кристальное скопление.


Кристальное скопление создаётся вот так:

Где же взять осколки демона? Смотрите ритуал Convocation of the damned

Ритуалы — обряды, проводимые игроком над окружающим его миром и вещами. Обряды могут усиливать предметы, наделять игрока особыми способностями, добывать руду, наносить урон окружающим мобам, перемещать игрока и ещё много чего.

Содержание

Условия

Каждому обряду необходимы Ритуальные камни, Ритуальные камни мастера , элементальные формулы воды , огня , земли , воздуха , иногда — сумерек и расствета , и обязательно — Слабый кристалл активации . Также надо быть внимательным к уровню своего внутреннего LP: ритуалы отнимают немного за каждое действие; и если игрок попробует сделать ритуал, которому не хватит LP, то на игрока наложится головокружение до тех пор, пока ритуал кто-то не остановит. Некоторые ритуалы не начнутся, если у игрока не хватает LP.

Устройства

Игроку очень поможет Ритуальный прорицатель. Его можно дважды улучшить, научив ставить новые блоки, тем образом открывая для себя новые ритуалы. Для того, чтобы использовать ритуал из памяти ритуального прорицателя, надо выбрать нужный с помощью Shift + ПКМ , а затем жать ПКМ на блоке ритуального камня мастера до тех пор, пока ритуал не будет построен. Каждое нажатие расходует блок ритуального камни из инвентаря, равно как и элементальные формулы. Стоит следить за их уровнем, потому что с каждым использованием элементальные формулы уменьшают свою прочность. Прочность можно восстановить, нажав ПКМ с формулой в руке.

Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

[Всё о BloodMagic]

Доброго времени суток.
В данном гайде я бы хотела рассказать о моде BloodMagic , в данной теме я постаралась написать обо всем , что есть на этой версии модификации BloodMagic.
Пожалуй , начнем с ритуалов.
Итак , для того , чтобы начать занятие ритуалами вам понадобится:
Ключевой ритуальный камень.
Стихийные мелки (огонь , вода , воздух , земля).
4 алмаза.
1 изумруд.
Ритуальные камни , их нужно очень много.
Так же единицы крови в вашей кровавой системе.

Ключевой ритуальный камень крафтится в размере 4-х штук.
Стихийные мелки можно сделать из:
Блок лазурита.
Слезы гаста.
Сгустка магмы.
Обсидиана.
Всё это делается на алтаре , и для крафта каждого мелка потребуется 1.000Lp.


После этого выкладываем крафт таким образом:

В итоге получаем Ритуальный провидец.
С алтарем третьего уровня можно сделать 7 ритуалов.
Для начала ставим один блок ритуального камня , вокруг обязательно должна быть ровная поверхность.После чего берем Ритуальный провидец и выбираем нужный нам ритуал.(Выбрать можно зажатием шифта и пкм) , допустим Серенада Ада.
Тыкаем по ритуальному камню , до тех пор , пока изумрудные частицы не остановятся , (в инвентаре обязательно должен присутствовать ритуальный камень).

Ритуал Привязки - нужен для того , чтобы делать привязные инструменты , 1 такой инструмент требует 10.000Lp для крафта , кидаем алмазный аналог инструмента который хотите сделать на блок ритуального камня , активируем это дело , если молния ударит в ритуальный камегь , то обзязательно потушите его ! Все инструменты работают 5 на 5.

Ритуал Отвязки - отвязывает все сигилы из вашего сигила Удержания , для этого ритуала требуется 30-50к крови.


Ритуал земляного магнита - выкапывает руду ниже самого ритуала , вскопанную руду выкладывает на ритуал 3 на 3.


О других ритуалах поговорим чуть позже , так как для них требуется алтарь уровня выше.

Для того , чтобы начать заниматься заклинаниями , вам понадобиться:
Кристалл заклинаний.
Голова скелета/крипера/зомби.
Алтарь (подойдет любой , даже первого уровня).

Кровь в алтаре не нужна , при активации заклинаний жизненная эссенция будет уходить из вашего шара.
Берем наш так скажем "модификатор" , и кладем в алтарь , после чего тыкаем кристаллом по столу заклинаний.
Сейчас подробнее расскажу , что дает каждый "модификатор".

Слеза гаста.
Крипер - откидывает жертву при этом не нанося ей урона.Стоимость - 500Lp.
Зомби - кидает вас вперед на 12 блоков.Стоимость - 300Lp.
Скелет - Откидывает жертву вверх , работает на дальнем расстоянии.Стоимость -300Lp.

Светопыль.
Крипер - кидает молнию с огнем в радиусе 3-х блоков , будьте осторожны , молния может попасть в вас.Стоимость - 700Lp.
Зомби - бьет молнией любое существо , которое находится в 3-4-х блоках.Стоимость - 700Lp.

Скелет - сносит 8 хп , работает на дальнем расстоянии.Стоимость - 75Lp.
Ведро воды.
Крипер - спавнит воду в радиусе 3 на 3 блока.Стоимость - 750 Lp.
Зомби - наносит постепенно по 2 урона , в общей сложности 12 урона.Стоимость - 500Lp.
Скелет - наносит 8 урона сразу и постепенно по 2 урона три раза , всего 14 урона.Стоимость - 250Lp.

Блок льда.
Крипер - замораживает воду в радиусе 7 на 7 блоков , половина блока воды тоже замораживается.
Зомби - генерирует стену из льда 5 на 5.Стоимость - 300Lp,
Скелет - наносит 6 урона и дает замедление на 5 секунд , работает на дальнем расстоянии.Стоимость - 100Lp.

Огниво.
Крипер - поджигает блоки под вами 3 на 3 блока.Стоимость - 100Lp.
Зомби - поджигает любое существо в близи до тех пор , пока существо не сгорит полностью или не зайдет в воду.Стоимость - 800Lp.
Скелет - поджигает на дальней дистанции , работает так же как с головой зомби.Стоимость 100Lp.

Динамит.
Крипер - большой взрыв , который наносит 20-35 урона существам которые были рядом.Стоимость - 1500Lp.
Зомби - наносит 40 урона у существ рядом , при этом оставляя у вас 1 сердце.

Скелет - наносит 8 урона и 5 секунд замедления , работает на дальней дистанции.

Жемчуг края - телепортирует моба в рандомное место.Стоимость - 1000Lp.
Зомби - телепортирует вас.Стоимость - 500Lp.
Скелет - запускает жемчуг , при попадение моба телепортирует его , позже он возвращается туда где был.Стоимость - 500Lp.

Кровавый шар ученика.
Крипер - на ближнем расстоянии взрывает и откидывает различных существ.Стоимость - 400Lp.
Зомби - наносит 8 урона.Стоимость 500Lp.
Скелет - наносит 8 урона на дальней дистанции.Стоимость - 100Lp.

Это были все простые заклинания , о сложных мы поговорим чуть позже.А сейчас займемся алхимией.
Алхимическая стойка - служит столом для крафта зелий/катализатора и различных ингредиентов в данной модификации.
Итак , для начала вам понадобится флакон для зелий без эффектов , для того , чтобы сделать его нужно положить пузырек с водой на алтарь (второго уровня и выше).

Любой эффект на зелье можно прокачать катализаторами , всего существует 6 катализаторов (не считая связующий).
Продлевающий катализатор ( есть слабый , средний и сильнейший) - продлевает время на эффектах.
Усиливающий катализатор ( есть слабый , средний и сильнейший) - усиливает эффекты.
Берем связующий катализатор , флакон с зельем ( без эффектов ) , и допустим огненный порошок (дает силу) , выкладываем эти предметы в алхимическую стойку , в середину ничего не нужно.

Что дает предмет из эффектов:
Повышенное здоровье - демонический осколок крови.
Поглощение - кровавый осколок.
Мгновенное лечение - сверкающий арбуз.
Огнестойкость - сгусток магмы.
Сила - огненный порошок.
Слабость - маринованный паучий глаз.
Утопление - пузырек с водой.
Скорость - сахар.
Отравление - паучий глаз.
Ночное зрение - золотая морковь.
Сопротивление - алмаз.
Замедление - глина.
Регенерация - слеза гаста.
Спешка - красная пыль.
Перо - полет как в креативе.
Стрела - ответное действие.
Для того , чтобы добавить второй или третий эффект , нужно положить в стойку само зелье , связующий катализатор и сам предмет эффект которого вы хотите добавить.

Восстановить единицы использования в зелье можно при помощи реагентов ,
чем круче реагент , тем больше единиц он восстановит.

Ритуалы о которых я не рассказала.(4 уровень алтаря и выше).

Ритуал метка падающие башни - после активации требуется кинуть железный блок или звезду ада , вызывает круглый метеор из ресурсов. Стоимость 1.000.000 Lp.




Сложные заклинания.
Нужно - комплексный кристалл заклинаний.
Существует 3 разных вида блоков с помощью которых можно формировать сложные заклинания.
1-ый вид (какое будет заклинание) - дальнее - генератор частиц , ближнее - аггрегатор ближнего боя , на пользователя заклинания - усилитель сущности.
2-ой вид (стихия заклинания) - котел пламени - огонь , образовыватель льдов - лед , генератор ветров - воздух , формирователь земель - земля.
3-ий вид (свойства заклинания) - окружающий модификатор , защитный модификатор , атакующий модификатор , обычный модификатор.

Комбинируя эти три вида блоков можно делать абсолютно разные заклинания.
Пару примеров.
Усилитель сущности, образовыватель льдов, защитный модификатор заклинаний - дает эффект ледяной плащ (завораживает воду под ногами) на 14 сек. Стоимость 2к Lp.

Аггрегатор ближнего боя, котел пламени, защитный модификатор заклинаний - огонь 3 на 3 стоимость 1.000LP.

Аггрегатор ближнего боя, формирователь земель, защитный модификатор заклинаний - перед вами вынимает землю 3 блока и ставит на уровень выше стоимость 10 Lp.

Генератор частиц, генератор ветров, атакующий модификатор заклинаний - наносит 1 урон и откидывает на маленькое расстояние стоимость 100Lp.



Кузня души не исчезает после крафта! Хочу отметить , что надо положить в сокет Шар Мастера и в другой кровавый осколок , потом кликнуть пкм по заполненному сокету , чтобы броня сделалась.Так как это простая броня , без модификатора никакой эффект она давать не будет , но это дело можно улучшить.

Какой эффект будет на броне , зависит от того , какой сигил вы туда положите.

В середине обязательно должен быть Шар Мастера и выше.По блокам сами круги должны быть из Арканового пьедистала , а серединка из Арканового постамента.

Для того , чтобы призвать элементаля , нужен предмет из алхимии , но все зависит от того , какой элементаль вам нужен.
Для чего они вообще нужны?
С них выбиваются осколки , которые в будущем понадобятся.
Инседиум - элементаль огня.
Террае - элементаль земли.
Санктус - элементаль света.
Аквазалус - элементаль воды.
Эфир - элементаль воздуха.
Выставляем крафт на первый круг , допустим элементаль воды:


В серединку обязательно шар архимага.
Вызов демона первого круга стоит 10.000Lp , а второго 100.000Lp.
Демоны первого круга:
Падший ангел:

Второгой круг:
Чтобы не было недопониманий , сразу скажу , самые нижние и верхние три таблички - это второй круг.


Крылатый огненный демон:

Приручить надо Слабым кровавым шаром нажатием ПКМ.

Демоны будут защищать вас , они почти тоже самое , что и собаки из ванильного Майнкрафта.

Читайте также: