С четырех полей был убран урожай

Обновлено: 07.07.2024

60 , 27 ц меньше , чем со второго . На четвёртом поле было собрано столько картофеля , сколько на втором и третьем полях вместе . Сколько картофеля было собрано со всех полей ?

160,13х10=1601,3 ц -собрали со второго поля

1601,3 - 60,27 =1541,03 ц - собрали с третьего поля

1601,3 + 1541,03 = 3142,33 ц - собрали с четвертого поля

160,13 + 1601,3 +1541,03 + 3142,33 = 6444,79 ц - собрано со всех полей

160,13 * 10 = 1601,3 (ц) - со второго

1601,3 - 60,27 = 1541,03(ц) - с третьего

1601,3 + 1541,03 = 3142,33(ц) - с четвёртого

160,13 + 1601,3 +1541,03 + 3142,33 = 6444,79(ц) - собрано со всех полей

Другие вопросы из категории

Найдите B∨4
В заранее благодарю, спасибку гарантирую :)

ведрах? и условие задачи как написать

выражения (сначала в буквенном виде, а потом если А равно 53) Решите прошу)))

черепах.кого больше было в террариуме - змей или ящериц,и на сколько.

С ТРЕТЬЕГО ПОЛЯ,ЕСЛИ С НЕГО СОБРАЛИ НА 1 Т 8 Ц БОЛЬШЕ,ЧЕМ С ПЕРВОГО?

Вы находитесь на странице вопроса "С четырёх полей было убран урожай картофеля. С одного поля собрали 160,13 ц картофеля , со второго - в 10 раз больше , чем с первого , а с третьего - на", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.

У фермера имеется 4 поля, расположенные на склоне холма, на которых он выращивает картофель и пшеницу. Причём пшеница даёт больший урожай на верхних полях.

Готовое решение: Заказ №10052

У фермера имеется 4 поля, расположенные на склоне холма, на которых он выращивает картофель и пшеницу. Причём пшеница даёт больший урожай на верхних полях.

У фермера имеется 4 поля, расположенные на склоне холма, на которых он выращивает картофель и пшеницу. Причём пшеница даёт больший урожай на верхних полях.

Тип работы: Задача

У фермера имеется 4 поля, расположенные на склоне холма, на которых он выращивает картофель и пшеницу. Причём пшеница даёт больший урожай на верхних полях.

У фермера имеется 4 поля, расположенные на склоне холма, на которых он выращивает картофель и пшеницу. Причём пшеница даёт больший урожай на верхних полях.

Статус: Выполнен (Зачтена преподавателем ВУЗа)

У фермера имеется 4 поля, расположенные на склоне холма, на которых он выращивает картофель и пшеницу. Причём пшеница даёт больший урожай на верхних полях.

У фермера имеется 4 поля, расположенные на склоне холма, на которых он выращивает картофель и пшеницу. Причём пшеница даёт больший урожай на верхних полях.

Предмет: Экономика

У фермера имеется 4 поля, расположенные на склоне холма, на которых он выращивает картофель и пшеницу. Причём пшеница даёт больший урожай на верхних полях.

У фермера имеется 4 поля, расположенные на склоне холма, на которых он выращивает картофель и пшеницу. Причём пшеница даёт больший урожай на верхних полях.

Дата выполнения: 09.11.2020

У фермера имеется 4 поля, расположенные на склоне холма, на которых он выращивает картофель и пшеницу. Причём пшеница даёт больший урожай на верхних полях.

У фермера имеется 4 поля, расположенные на склоне холма, на которых он выращивает картофель и пшеницу. Причём пшеница даёт больший урожай на верхних полях.

Цена: 219 руб.

У фермера имеется 4 поля, расположенные на склоне холма, на которых он выращивает картофель и пшеницу. Причём пшеница даёт больший урожай на верхних полях.

Чтобы получить решение , напишите мне в WhatsApp , оплатите, и я Вам вышлю файлы.

У фермера имеется 4 поля, расположенные на склоне холма, на которых он выращивает картофель и пшеницу. Причём пшеница даёт больший урожай на верхних полях.

Кстати, если эта работа не по вашей теме или не по вашим данным , не расстраивайтесь, напишите мне в WhatsApp и закажите у меня новую работу , я смогу выполнить её в срок 1-3 дня!

У фермера имеется 4 поля, расположенные на склоне холма, на которых он выращивает картофель и пшеницу. Причём пшеница даёт больший урожай на верхних полях.

Описание и исходные данные задания, 50% решения + фотография:

У фермера имеется 4 поля, расположенные на склоне холма, на которых он выращивает картофель и пшеницу. Причём пшеница даёт больший урожай на верхних полях.

У фермера имеется 4 поля, расположенные на склоне холма, на которых он выращивает картофель и пшеницу.

Найдите среднее арифметическое чисел:
1) 10,3 и 9,1;
2) 2,8; 16,9 и 22.

(10,3 + 9,1) : 2 = 19,4 : 2 = 9,7
(2,8 + 16,9 + 22) : 3 = 41,7 : 3 = 13,9

Задание № 1034

Найдите среднее арифметическое чисел:
1) 4,2 и 2,1;
2) 3,9; 6; 9,18 и 15,8.

(4,2 + 2,1) : 2 = 6,3 : 2 = 3,15
(3,9 + 6 + 9,18 + 15,8) : 4 = 34,88 : 4 = 8,72

Задание № 1035

В течении недели в 8 ч утра Саша измерял температуру воздуха. Он получил такие результаты: 20°С; 18°С; 16°С; 15°С; 14°С; 17°С; 19°С. Найдите среднее значение проведенных измерений.

(20 + 18 + 16 + 15 + 14 + 17 + 19) : 7 = 119 : 7 = 17
Ответ: 17°С.

Задание № 1036

Найдите среднюю оценку учеников вашего класса по математике за II четверть. Ответ округлите до единиц.

Нужно сложить оценки по математике за II четверть всех учеников вашего класса и полученную сумму поделить на количество учеников в вашем классом.

Задание № 1037

1) Поезд ехал со скоростью 4 ч со скоростью 64 км/ч и 5 ч со скоростью 53,2 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на протяжении всего пути.

1) 64 * 4 = 256 (км) - проехал поезд за первые 4 часа пути.
2) 53,2 * 5 = 266 (км) - проехал поезд за вторые 5 часов пути.
3) ) 256 + 266 = 522 (км) - длина всего пути.
4) 4 + 5 = 9 (ч) - поезд был в пути.
5) 522 : 9 = 58 (км/ч) - средняя скорость поезда на протяжении всего пути.
Ответ: 58 км/ч.

2) В автомастерской работает 10 человек. У двоих из них месячная зарплата составляет 22800 р., у четверых - 28000 р., у троих 31000 р., а у одного 32000 р. Какова средняя зарплата работников мастерской?

1) 2*22800 + 4*28000 + 3*31000 + 32000 = 282600 (р.) - получают все работники
2) 282600 : 10 = 28260 (р.) - средняя зарплата работников мастерской
Ответ: 28260 р.

Задание № 1038

1) Автомобиль ехал 3 ч со скоростью 56,4 км/ч и 4 ч со скоростью 62,7 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всем пути.

1) 56,4 * 3 = 169,2 (км) - проехал автомобиль за первые 3 часа пути.
2) 62,7 * 4 = 250,8 (км) - проехал автомобиль за вторые 4 часа пути.
3) 169,2 + 250,8 = 420 (км) - длина всего пути.
4) 3 + 4 = 7 (ч) - ехал автомобиль весь путь.
5) 420 : 7 = 60 (км/ч) - средняя скорость автомобиля на всем пути.
Ответ: 60 км/ч.

2) Фермер собрал с каждого гектара поля площадью 30 га по 30,2 ц пшеницы, а с каждого гектара поля площадью 20 га - по 32, 3 ц пшеницы. Какой средний урожай с одного гектара собрал фермер.

1) 30,2 * 30 = 906 (ц) - пшеницы собрал фермер с первого поля
2) 32,3 * 20 = 646 (ц) - пшеницы собрал фермер со второго поля
3) 906 + 646 = 1552 (ц) - пшеницы собрал фермер с обеих полей
4) 30 + 20 = 50 (га) - площадь двух полей
5) 1552 : 50 = 31,04 (ц) - средний урожай с одного гектара
Ответ: 31,04 ц пшеницы.

Задание № 1039

Среднее арифметическое чисел 7,8 и x равно 7,2. Найдите число x.

Задание № 1040

Среднее арифметическое чисел 6,4 и y равно 8,5. Найдите число y.

Задание № 1041

Среднее арифметическое двух чисел, одно из которых в 4 раза меньше второго, равно 10. Найдите эти числа.

Решение задачи через х

Пусть x − одно число, тогда:
4x − второе число.
Составим уравнение:
(x + 4x) : 2 = 10
5x = 10 * 2
x = 20 : 5
x = 4 − одно число;
4x = 4 * 4 = 16 − второе число.
Ответ: 4 и 16.

Задание № 1042

Среднее арифметическое двух чисел, одно из которых на 4,6 больше второго, равно 8,2. Найдите эти числа.

Пусть x − второе число, тогда:
x + 4,6 − первое число.
Составим уравнение:
(x + x + 4,6) : 2 = 8,2
2x + 4,6 = 8,2 * 2
2x = 16,4 − 4,6
x = 11,8 : 2
x = 5,9 − второе число;
x + 4,6 = 5,9 + 4,6 = 10,5 − первое число.
Ответ: 5,9 и 10,5.

Задание № 1043

Отметьте на координатном луче числа а и b и их среднее арифметическое, если: 1) а = 2, b = 6; 2) а = 4, b = 7. Как расположена точка, соответствующая среднему арифметическому чисел а и b, относительно точек, соответствующих числам а и b?

а b
.____.____.____.__
0 2 4 6
Точка расположена точно посередине отрезка ab на одинаковом расстоянии от этих точек.

Задание № 1044

Принимая участие в математической олимпиаде, Дима решил 10 задач. За каждую задачу он мог получить не более 12 баллов. За первые восемь задач мальчик получил среднюю оценку 7 баллов. Сколько баллов получил Дима за каждую из оставшихся двух задач, если среднее количество баллов за одну задачу составляло 8 баллов?

1) 7 * 8 = 56 (б.) - набрал Дима за первые восемь задач.
2) 8 * 10 = 80 (б.) - набрал Дима за все 10 задач.
3) 80 − 56 = 24 (б.) - набрал Дима за последние две задачи.
4) 24 : 2 = 12 (б.) - набрал Дима за каждую из оставшихся двух задач.
Ответ: по 12 баллов.

Задание № 1045

Автомобиль ехал 3,4 ч по шоссе со скоростью 90 км/ч и 1,6 ч по грунтовой дороге. С какой скоростью ехал автомобиль по грунтовой дороге, если средняя скорость на протяжении всего пути составляла 75,6 км/ч?

1) 90 * 3,4 = 306 (км) - проехал автомобиль по шоссе.
2) 3,4 + 1,6 = 5 (ч) - общее время в пути.
3) 75,6 * 5 = 378 (км) - длина всего пути.
4) 378 − 306 = 72 (км) - проехал автомобиль по грунтовой дороге.
5) 72 : 1,6 = 45 (км/ч) - скорость автомобиля по грунтовой дороге.
Ответ: 45 км/ч.

Задание № 1046?

Купили 2 кг конфет одного вида по 255 р. за килограмм, 4 кг конфет второго вида по 285 р. за килограмм и еще 3 кг конфет третьего вида. Средняя цена купленных конфет составляла 260 р. за килограмм. Сколько стоил килограмм конфет третьего вида?

1) 255 * 2 = 510 (р.) - потратили на конфеты первого вида.
2) 285 * 4 = 1140 (р.) - потратили на конфеты второго вида.
3) 510 + 1140 = 1650 (р.) - потратили за конфеты первых двух видов.
4) 2 + 4 + 3 = 9 (кг) - конфет купили всего.
5) 260 * 9 = 2340 (р.) - потратили на конфеты всего.
6) 2340 − 1650 = 690 (р.) - потратили на конфеты третьего вида.
7) 690 : 3 = 230 (р.) - стоил килограмм конфет третьего вида.
Ответ: 230 рублей.

Задание № 1047

Среднее арифметическое четырех чисел равно 2,1, а среднее арифметическое трех других чисел − 2,8. Найдите среднее арифметическое этих семи чисел.

1) 2,1 * 4 = 8,4 - сумма четырех чисел.
2) 2,8 * 3 = 8,4 - сумма трех чисел.
3) 8,4 + 8,4 = 16,8 - сумма всех семи чисел.
4) 16,8 : 7 = 2,4 - среднее арифметическое этих семи чисел.
Ответ: 2,4.

На рисунке приведена кривая производственных возможностей фермера, который выращивает пшеницу и картофель на двух полях:

КПВ

а) Какова альтернативная стоимость производства одной тонны картофеля, если производится 95 т? 150 т?

Какова при этом альтернативная стоимость одной тонны пшеницы?

б) Определить альтернативную стоимость выращивания первых 90 т пшеницы.

в) Вычислить среднюю урожайность пшеницы и картофеля при наилучшем использовании ресурсов, если площадь каждого поля равна 10 га, а картофеля выращено 120 т.

г) Картофеля вырастили 60 т, а пшеницы – 100 т. На сколько можно было увеличить урожай пшеницы и картофеля?

Решение:

а) Точка на кривой производственных возможностей, в которой производится 95 тонн картофеля, соответствует верхнему участку, отражающему производственные возможности первого поля.

Из графика КПВ видно, что на этом поле можно произвести либо 100 т картофеля, либо 40 т пшеницы (140 - 100 = 40). Следовательно, альтернативная стоимость производства одной тонны картофеля составит 0,4 т пшеницы (40 / 100 = 0,4). А альтернативная стоимость производства одной тонны пшеницы будет равна 2,5 т картофеля (100 / 40 = 2,5).

Точка, в которой производится 150 тонн картофеля, соответствует нижнему участку КПВ, отражающему производственные возможности второго поля.

На этом поле можно произвести либо 200 т картофеля (300 - 100 = 200), либо 100 т пшеницы. Следовательно, альтернативная стоимость производства одной тонны картофеля составит 0,5 т пшеницы (100 / 200 = 0,5). А альтернативная стоимость производства одной тонны пшеницы будет равна 2 т картофеля (200 / 100 = 2).

б) Точка, в которой производится 90 тонн пшеницы, соответствует нижнему участку КПВ, отражающему производственные возможности второго поля.

Так как альтернативная стоимость производства одной тонны пшеницы на втором поле будет равна 2 т картофеля, то альтернативная стоимость производства 90 т пшеницы:

90 × 2 = 180 т картофеля.

Итак, первые 90 т пшеницы фермер вырастит на втором поле, пожертвовав при этом 180 т картофеля.

в) Точка на кривой производственных возможностей, в которой производится 120 тонн картофеля, соответствует нижнему участку, отражающему производственные возможности второго поля.

При этом первое поле будет засеяно картофелем полностью и максимально на нём фермер сможет вырастить 100 тонн картофеля. Остальные 20 тонн будут собраны со второго поля. На втором поле катрофелем будет засеян 1 га земли. Так как на 10 га можно вырастить максимально 200 тонн, следовательно, чтобы вырастить 20 тонн картофеля достаточно занять 1 га земли. Оставшаяся земля на втором поле будет занята под выращивание пшеницы.

Вычислим среднюю урожайность картофеля используя логическую формулу:

Формула средней урожайности

Формула средней урожайности

Так как первое поле полностью занято картофелем, а также занят 1 га второго поля, на выращивание пшеницы остаётся 9 га земельных угодий. Альтернативная стоимость 180 т картофеля (300 - 120 = 180) равна 90 т пшеницы.

Итак, на 9 га будет выращено 90 т пшеницы. Следовательно, средняя урожайность пшеницы по той же логической формуле будет равна:

Формула средней урожайности

г) Картофеля вырастили 60 тонн. Точка, в которой производится 60 тонн картофеля, соответствует верхнему участку КПВ, отражающему производственные возможности первого поля. Пшеницы при этом можно вырастить максимум 116 т (140 - 0,4 × 60 = 116), следовательно, можно было увеличить урожай пшеницы на 16 т.

Пшеницы вырастили 100 т, что соответствует точке перелома на графике КПВ. При этом картофеля можно получить максимум 100 т вместо 60, следовательно, можно было увеличить урожай картофеля на 40 т.


Гражданская коллегия Верховного суда (ВС) рассмотрела спор между колхозом, засеявшим поле подсолнечником (колхозом), и текущим владельцем поля. Колхоз полагал, что раз он посадил семена и пользовался участком на основании договора аренды, то ему же принадлежит и право на урожай. Он потребовал возмещения убытков с арендатора участка, получившего его от нового собственника. Суды в иске отказали, объяснив гибель урожая погодой. ВС эту позицию поддержал. Интересно, что суды опирались на правила о деликтах и исходили из того, что право собственности на будущий урожай принадлежит колхозу: это право за ним признал суд в ноябре 2017 года.

Колхоз им. Калинина в Ульяновской области требовал взыскать с Сергея Панкратова и Татьяны Свистуновой убытки в размере 4,3 млн руб. В такую сумму он оценил не собранный им урожай подсолнечника. Урожай был засеян колхозом весной 2017 года, когда участок находился у него в аренде. Арендодателем выступали долевые собственники сельхозземли. Однако после посевных работ участок был выделен в единоличную собственность Сергею Панкратову, который передал его в аренду Татьяне Свистуновой с условием, что все растения и плоды на участке принадлежат арендатору.

Колхоз же считал, что посевы принадлежат ему. Право собственности за истцом на еще не собранный урожай подсолнечника 2017 года даже признал Майнский районный суд Ульяновской области. Из этого решения, вынесенного в ноябре, видно, что договор аренды, заключенный с колхозом, расторгнут не был и, таким образом, участок был передан Татьяне Свистуновой в период нахождения его во владении другого арендатора. Татьяна Свистунова, как уверяет колхоз, препятствовала проведению уборочных работ. В результате колхоз смог убрать урожай только в январе 2018 года, из-за чего большая его часть погибла.

Гражданская коллегия ВС поддержала отказ во взыскании убытков с ответчиков (дело было рассмотрено 24 сентября). Их вины в причинении колхозу убытков нет. Решения судов ВС оставил без изменения.

Читайте также: