Шевроле вива опель астра отличие

Обновлено: 07.07.2024

Подскажите. отличаеться ли качеством ВИВА от астры

МодераторCOLON Ekspluat

Подскажите. отличаеться ли качеством ВИВА от астры

Здравствуйте кто сталкивался или мог сравнить или эксплуатировал обе машины скажите отличаються ли качетсвом кузовного метала, сварки, покраской, кем собран мотор у ВИВЫ. я слышал что их делает ваз, но как, из комплектующих каких и собственно что за машина. думаю как будующую альтернативу астре.

Были: Astra G 1998 1,6 x16szr, МКПП, Astra G 2002 1,8 МКПП, Mazda 3 2005 1,6 МКПП, VW Passat B6 2009 1,8 TSI МКПП, Astra H 2009 GTC 1.8 МКПП, VW Passat 2012 1.8 TSI, 7-DSG.

Я видел виву на авторынке. Мне НЕ понравился пластик, обивка. Салон какой-то топорный. по остальным моментам ничего не скажу.

автоваз собирал Виву из машинокомплектов.
единственное к чему он приложил руку это обивка сидений. , так что принципиально ничего испортить не успели


Неплохи и анонсированные цены. Скажем, за базовую комплектацию L, включающую АБС, электрогидравлический усилитель руля и электронную систему контроля тяги при старте с места, планировали просить всего $11 400. Самый дорогой вариант GLS (эйрбэги для водителя и сидящего рядом пассажира, электрические стеклоподъемники на передних дверях, кондиционер, легкосплавные диски и подогрев передних сидений) собирались продавать за $14 790. Вполне доступно, если учесть, что распродаваемые сейчас Astra II из польского города Гливице со слабым мотором 1,4 л стоят примерно столько же.

Внутри Viva выглядит аскетично. Особенно это касается версий L и LS. Вариант GLS смотрится богаче и веселее. Сиденья, несмотря на жесткость, довольно удобны. А для мелких вещиц имеются вместительный перчаточный ящик перед передним пассажиром и еще маленький водительский отсек слева от рулевой колонки. В передних дверях есть емкие карманы. Теперь обратим внимание на то, что скрыто от глаз пытливых автомобилистов. Отдельных слов заслуживает адаптация к российским дорогам. На практике отличие от европейских образцов заключается в пружинах подвески с измененными характеристиками и амортизаторами с удлиненными штоками, что влияет на ход подвески. Увеличился и клиренс, сделавший нестрашными бордюры-великаны, которыми изобилуют улицы наших городов. Несмотря на увеличение дорожного просвета, машина не потеряла жесткость и отлично держит дорогу. Автомобиль четко и без задержки реагирует на повороты руля, оснащенного гидроусилителем. Это дает водителю ощущение надежности и хорошей управляемости.

На самую доступную версию российско-американский производитель ставит стальные 15-дюймовые диски, на которые монтируются шины 195/60. На модификацию GLS устанавливают литые диски такой же размерности. Что касается динамических характеристик, то Viva оставляет приятные впечатления. Разгон до 100 км/ч благодаря двигателю FAM 1, выдающему на гора 125 л.с., занимает всего 9,5 с. При этом в городе расход топлива составляет 11 л. В смешанном цикле эксплуатации на 100 км пробега понадобится 7,9 л бензина.

Chevrolet Viva
© Фото: 5 колесо

Chevrolet Viva
© Фото: 5 колесо

+ Адаптация к российским дорогам и климату.
– Чрезмерно высокая цена.

Технические характеристики Chevrolet Viva

Снаряженная масса, кг – 1235
Полная масса, кг – 1680
Габариты, мм:
- длина – 4252
- ширина – 1709
- высота – 1425
База, мм – 2606
Максимальная скорость, км/ч – 195
Время разгона до 100 км/ч, с – 9,5
Контрольный расход топлива, л/100 км:
- городской цикл – 11
- загородный – 6,1
- смешанный – 7,9
Двигатель:
- рабочий объем, см3 – 1,8
- мощность, л. с. – 125
- крутящий момент, Нм при мин-1 – 170/3800
Размер шин – 195/60R15
Тормоза (передние/задние) – дисковые/барабанные
Рулевое управление – с гидроусилителем
Цена, $ – 13 370–17 900

Сборкой. Вива делалсь на ВАЗе, а Опель - в Германии. И Вива изначально не стоила своих денег в отличие от Астры. Соответственно, Астра лучше.

По-моему, без разницы, Chevrolet Viva собирали не у нас. Если Chevrolet Viva будет новый, то лучше Opel Astra G не брать, он будет уже заезжанный. Но приготовься платить большую цену за кузовщину. Или подойдёт от Opel Astra G?

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Зачем для ремонта сигнализации снимали водительское сиденье (это зафиксировано в заказ-наряде), делали ли это при установке охранной системы? Не оттого ли теперь пришлось ремонтировать штатную проводку, проложенную по полу? Приемщик на эти вопросы, разумеется, ответить не может.

Странно, что гарантия на сигнализацию, выбранную и установленную дилером, меньше, чем на автомобиль. Технический уровень предложенной охраны — ниже, чем у машины? Или у вас специалисты низкой квалификации? Господа дилеры, откликнитесь!

Читайте также: