Скутер с посадкой как у мотоцикла

Обновлено: 26.08.2024

Глядя на бесконечные пробки, или прикидывая сколько времени займет поездка общественным транспортом на трёх перекладных, или, наконец, прислушавшись к собственной жабе, что слишком много бензина уходит на перевозку машиной одного себя любимого, кто не задумался о выборе для поездок хотя бы на тёплые полгода, компактного двухколёсника?

Если оставить в стороне понты и религию, то разумно взглянуть на этот вопрос с практичной стороны: на чём основывается разница в предпочтениях? В чём между ними принципиальные различия и нет ли смысла при выборе смотреть в сторону скутера?

Но прежде чем начать сравнивать, нужно определиться с понятиями. Проще всего здесь оттолкнуться от правил и договориться, что сравниваем мы то, что попадает под категорию А : мотоциклы с объёмом двигателя больше 125 куб. см и мощностью свыше 15 л.с. Но, если честно, такой кубатуры для комфортного и безопасного передвижения по нашим дорогам и расстояниям маловато. Если нам нужно передвигаться не только по улицам, то лучше выбирать транспорт с объемом двигателя от 250 куб. см, то есть тот, который можно с одним седоком разогнать на коротком участке пригородной автострады до 130 км/ч, чтобы не ехать медленнее потока.

Собственно, примерно с такого объема двигателя и до предельных на сегодняшний день 650 куб. см к скутеру добавляют приставку макси-. Но если разобраться, то максискутер от младшего брата отличается значительно: эксплуатация на больших скоростях потребовала конструкционных изменений, которые приблизили его к мотоциклу.

Надо оговориться, что производителей максискутеров в мире, не считая Китая и Индии – не меньше десятка, и у каждого – по нескольку моделей в ряду. В этой связи, технические решения по двигателю и трансмиссии от машины к машине сильно различаются.

Управление тормозами – ещё одно популярно обсуждаемое различие. Правая нога мотоциклиста традиционно тормозит задним колесом, в то время как правый рычаг на руле –для переднего тормоза. В максискутерах управление тормозами – только руками. Но левый рычаг, кроме остановки заднего колеса, примерно на четверть усилия тормозит и переднее. Такая комбинированная система торможения безопасней раздельной, так как снижает вероятность заклинивания и пробуксовки колес. Вместе с тем, комбинированная система торможения используется и в некоторых мотоциклах.

То есть, технические различия между максискутерами и аналогичными по объёму двигателя мотоциклами не столь и существенны. Более серьёзно они различаются по эксплуатационным и ездовым качествам.

Во-первых, управление.

На первый взгляд, управлять скутером проще: два рычага тормоза и ручка газа. Нет необходимости отжимать рукой сцепление, левой ногой перещёлкивать передачи, а правой – тормозить.

Но, повторюсь, это касается сложных ситуаций: движения на высокой скорости, на плохом покрытии и в поворотах. Как и на любом транспорте, даже на велосипеде, нужны обучение, тренировка и голова на плечах.

К тому же, споры на тему управляемости всегда субъективны: даже если один и тот же водитель пересаживается и сравнивает впечатления, не факт, что на обоих типах техники он одинаково хорошо и много ездит. Теоретически, например, тому же скутеру преимущество в устойчивости дает более низкий центр тяжести из-за особенностей компоновки и положения топливного бака.

Я же замечу, что неоднократно встречал в Европе не только девушек, но и дам вполне себе преклонного возраста, буквально шныряющих между рядами и по узким переулкам.


Скажу от себя, я ездил на 1,2,3 вариантах… априлька и ямаха очень оборотистые, крутить позволяют до 12000, до 60 км/ч разгоняются достаточно бодро! свои 100 едут легко
Ямасаки, ну тут и так все понятно))) хотя 90 едет, а и еще, звук из банки просто отпад, как на литровом)))

Yamaha TZR 50



Японские инженеры постарались на славу. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза.
Сдвоенные передние фары, четкие линии, великолепно сочетающиеся пластиковые обвесы, все это и многое другое делает этот мотоцикл уникальным в своей категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут поверить в то, что это всего лишь 50 кубовый мопед.

Помимо отличного японского качества сборки, довольно неплохого выбора комплектующих (шины, свечи и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 с легкостью можно улучшить, подстроить и подвергнуть тюнингу. Для того чтобы сберечь ресурс двигателя, в новом байке стоит ограничение или так называемая "отсечка", поэтому максимальная скорость находится в пределах 50-60 км/ч.

Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем "разогнать" и до 100 километров в час. Посмотрите различные видеоролики на сайте youtube в доказательство к сказанному.

Помимо целого "поля" возможностей для тюнинга, этот байк не требует обязательного наличия водительского удостоверения категории "А". Кататься на нем в России можно без прав (по крайней мере, на данный момент). Все мопеды, скутеры и мотоциклы до 50 (49,9) кубов нет необходимости ставить на учет.

Технические характеристики Yamaha TZR 50
тип — спортивный мотоцикл.
двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.
максимальная мощность — 2кВТ = 2.68 л.с. при частоте 6250 оборотов в минуту.
объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).
6-ти ступенчатая коробка передач (модель 2012 года имеет 5-ти ступенчатую коробку).
топливная система – карбюратор Carburettor. PHBN 16.
система охлаждения – жидкостная.
привод — цепь.
передние и задние дисковые тормоза.
система запуска – электростартер.
высота по седлу – 815 мм.
колесная база – 1341 мм.
дорожный просвет — 151 мм.
сухой вес – 114 кг.
объем бензобака – 13.8 литра (модель 2012 — 14 литров или 3,7 галлона).
максимальная скорость — 50 км/ч, со снятыми ограничениями и тюнингом можно разогнать до 100 км/ч (или 60 mph).

Aprilia RS 50 (было 3 модели)



Во всем мире 50-кубовые двухколесные средства проходят под категорией мопеды, но вот Aprilia RS 50, наряду с малочисленными другими мотоциклами, удается попадать в категорию спортбайков.

Если начать разбираться, то сначала кажется, как малютка с 50-кубовым может относится к спортбайкам. Дело в том, что мощность двухтактного двигателя достигает 8.4 л.с. Плюс компания Aprilia разработала для байка отличное алюминиевое шасси, маятник, легкие колеса и красавец-обтекатель, что свойственно истинным спортивным мотоциклам.

Особенности Aprilia RS 50 2010:

Технические характеристики Aprilia RS 50 2010:

Yamasaki Scorpion (Ямасаки Скорпион) YM50-A4


Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 72 см. куб.
Скорость 100км/ч
Права не нужны
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Барабанный / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 16"
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм
Масса: 81 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 4 л

Расход топлива: 2 л/100 км

Honda NS 50



Honda NS 50 F (AC08)-настоящий дорожный мотоцикл, объемом 50 сс. Коснемся подробнее конструкции данного аппарата: передняя вилка гидравлическая, сзади моноамортизатор, передние тормоза- дисковые двухпоршневые, задние барабанные.
Двигатель жидкостного охлаждения, снабженный 6 ступенчатой коробкой передач, которая очень четко работает и во время движения точно знаешь какая передача включена. Как правило все Honda NS50F поступают к нам в переделанном виде, поэтому их скорость около 100 км/ч, что очень удобно для езды в городском потоке, но все таки 100-110 км/ч для него предел, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш Honda NS50F прослужил долго лучше ездить крейсерские 80-85, а до максимальной скорости разгоняться только при обгоне. По динамике разгона Honda NS50 F практически ничем не уступает 2-тактным скутерам объемом до 125 кубов, поэтому в городском потоке и на загородной трассе вы будете ощущать себя королем положения. Подвеска этого мотоцикла достаточно хорошо глотает неровности дорожного полотна да и литые диски 17 радиуса придают уверенности на дороге. Honda сугубо одноместная, хотя мне приходилось видеть и переделанные двухместные варианты. Honda NS50F подойдет новичкам для освоения навыков вождения мотоцикла, ну и всем любителям отвинтить по полной, но не имеющих категории А.
+простота и надежность конструкции, мощная светотехника, высокая маневренность и отличная управляемость, внятная коробка передач, высокая максимальная скорость
-одноместная модель.

Двигатель:
Газораспределительный механизм Пластинчатый клапан
Диаметр цилиндра (мм/дюйм) 39 / 1.54
Количество Карбюраторов 1
Мощность (л.с.) 7.2
Обороты максимальной мощности 10000
Объем двигателя (куб.см./куб.дюйм) 49 / 3
Октановое число топлива Аи-92
Охлаждение Жидкостное
Размер карбюратора (мм) 20
Степень сжатия 7.21
Тип впрыска Карбюратор
Тип двигателя Одноцилиндровый
Тип топлива Бензин/Масло непосредственное смешивание
Ход поршня (мм/дюйм) 41.4 / 1.63
Число тактов 2
Число цилиндров 1

Технические спецификации:
Высота (дюйм/мм) 36.8 / 934.7
Длина (дюйм/мм) 62.2 / 1579.9
Колесная база (дюйм/мм) 42.7 / 1084.6
Максимальные обороты двигателя 11500
Объем топливного бака (галон/л) 2 / 7
Сухая масса (Фунт/кг) 161 / 73
Удельная мощность (л.с.) 0.04
Удельная мощность кг/л.с. 0.3
Ширина (дюйм/мм) 23.2 / 589.3

фото скутеры


Автомобиль достаточно дорогая вещь, кроме того, управлять им не очень просто. При этом пешком ходить надоело или иногда нужно добраться на работу быстрее? Решение уже найдено, ведь можно купить небольшой скутер и свободно передвигаться на нем по городу. Вам будут не страшны пробки и высокая стоимость техобслуживания. Чтобы определить модель для приобретения, изучите наш рейтинг лучших скутеров.

Что лучше скутер или мопед

  • Мопед имеет большие колеса, посадку подобную мотоциклу, механическую коробку передач.
  • Скутер имеет небольшие колеса, собран из пластиковых деталей, имеет коробку передач автомат, комфортную посадку.

Мопед:

  • будет дешевле;
  • грузоподъемность такого ТС выше;
  • больше для мужчин;
  • имеет более высокую проходимость, подойдет для сельской местности

Скутер:

  • внешне более интересен;
  • на нем удобно сидеть;
  • проще ездить;
  • более женский вариант;
  • для передвижения в городе (легко маневрировать в больших пробках и между машинами).

Какие бывают скутеры?

  • Небольшие. Такие модели наиболее покупаемы. Объем двигателя небольшой, а значит топливо расходуется экономно (примерно 2 литра на 100 км). В большинстве случаев такое транспортное средство рассчитано на одного человека со средним или маленьким весом. Такие малокубатурные модели (50 кубов) имеют небольшой размер. Они быстрые, маневренные, стоят недорого. Тем, кто впервые садится на такой транспорт, точно нужно покупать небольшой скутер средней мощности.
  • Средние. Имеют двигатели с объемом 150 кубов. Они сделаны для двух пассажиров и будут потреблять больше бензина. Управлять таким ТС намного легче. Чаще средние модели покупают те, кто любит комфорт в дороге, ведь они имеют более мягкую подвеску.
  • Максимально большие. Это модели, сиденья которых напоминают диван. Они очень комфортны, больших размеров. При этом цены на такие модели довольно высокие. Они потребляют много топлива, но их мощность при этом порадует тех, кто ценит быструю, удобную езду.

Лучшие производители

Производство скутеров налажено во многих странах. Но есть производители, которые выпускают модели служащие всего 2-3 года. Конечно, такое ТС не стоит покупать, ведь следует ездить на нем долго и комфортно. Чаще всего какие-то сбои в работе ТС происходят у одних и тех же компаний. Например, большой процент неисправностей, шумная работа двигателя, некачественная сборка и другое. Поэтому лучше доверять производителям, которые известны своими скутерами во всем мире. Среди них такие компании: Stels, Susuki, Honda, Sym, Irbis. Номер 1 по производству легкой двухколесной техники – японская фирма Yamaha. Эта компания выпускает мощные машины, а также разрабатывает много новых моделей. При выборе вашего ТС стоит обращать внимание на компанию-производителя, но это не может стать единственным критерием при покупке такой техники.

Как выбрать

  • сколько денег готовы отдать за покупку;
  • где будете на ней ездить (асфальт или грунтовая дорога);
  • необходимо ли пассажирское сидение;
  • какая мощность двигателя вас устроит.

ТОП 10 лучших

Выбрать новую сумочку или кроссовки намного проще, чем купить скутер. Это важный выбор, от которого зависит ваше комфорт в дороге. Поэтому изучите список ТОП 10 самых интересных и востребованных моделей небольших двухколесных машин. Здесь только лучшие позиции, по отзывам владельцев, а также по основным характеристикам.

10. Stels Skif 50

фото Stels Skif 50

Это недорогая модель, которая стоит меньше даже компьютера или велосипеда. Но это не значит, что Stels Skif 50 уступает по качеству. Он очень простой в управлении, имеет большой багажник, защитный чехол и надежную систему сигнализации. Спереди установлена система торможения, а задний механизм имеет конструкцию барабана. Мотор работает тихо, запустить двигатель можно с брелка. Производитель дает гарантию на эту модель до двух лет.


Итак, в сухом остатке:
(к сожалению, таблицу сюда не вставить, так что придется ее постить по колонкам — вначале левый столбец, затем правый)

Мотоцикл:
Городская эксплуатация:

Мотоцикл:
Загородная эксплуатация на трассе:

Расход топлива на трассе 5-6 литров АИ-95
Емкость топливного бака: 21 литр
Пробег до заправки: 300 км
За счет запаса мощности быстрые и безопасные обгоны фур.
Ветрозащита не развита. После 800 км пути нужен обязательный длительный отдых.
Заводской ксенон позволяет уверенно двигаться ночью.

Макси скутер:
Городская эксплуатация:

Макси скутер:
Загородная эксплуатация на трассе:

Расход топлива на трассе 3-5 литров АИ-95
Емкость топливного бака: 13 литров
Пробег до заправки: 250-300 км
При обгонах запаса мощности нет, поэтому нужно большое чистое окно.
Сильно развитая ветрозащита. Пилот находится как в коконе. После 800 км пути сильно болела отсиженная попа без тренировки. Возможно было продолжать путь.
Заводской галоген годится только для обозначения габаритов. Однако с установкой комплекта ксенона или светодиодной оптики возможно уверенно и комфортно двигаться и ночью.

Вывод:

На сегодняшний день я не разочарован классом под названием макси скутеры и считаю, что за ними будущее. Город – их стихия. Скутер удобнее, практичнее, функциональнее, легче, проще. Безусловно, этот класс имеет ряд как серьезных, так и мелких недостатков. Но я думаю, что производители мототехники работают над этим и в скором времени миру будет представлен некий гибрид мотоцикла и макси скутера, обладающий лучшими качествами каждого класса. Ну как появились кроссоверы, например. Пока же, я горю желанием изучить этот класс глубже и с точки зрения ежедневной эксплуатации, и с точки зрения выработки новой тактики безопасного вождения в городе, и с точки зрения изучения сильных и слабых сторон конструкции. Возможно, сменю Скай на Т-Макс. По отзывам, он больше вписывается в мое мироощущение.
Конечно, данная статья не охватывает всех нюансов и отличий классов как сточки зрения эксплуатации, обслуживания и ремонтов, так и сточки зрения пилотирования. Но я ставил целью провести беспристрастный эмоциональный анализ классов как человек, впервые пересевший с литра на макси скутер.


Рынок мототехники предлагает потребителям большой выбор японских скутеров, европейских мотороллеров, комфортных китайских мопедов и вместительных отечественных машин.

Скутеры – отличный выбор для передвижения по городу. Они компактны, поэтому у райдеров не возникает проблем с парковкой, маневренны и просты в управлении. Освоить скутер может даже подросток.

Впрочем, и с мопедами та же история, только их чаще используют для поездок за город и передвижению в менее комфортных условиях дорожного покрытия.

Скутер или мопед – что лучше?

Начнем с того, что оба вида транспорта имеют массу похожих качеств. Например, для управления транспортными средствами нужны водительские права категории М или А1 все зависит от объема двигателя. Они имеют по 2 колеса, легко управляемые, простые в обслуживании и экономные в плане расхода топлива. Однако есть у них и существенные различия.


Так, мопед отличается:

  • увеличенным диаметром колес;
  • внешним видом (похож на мотоцикл);
  • легким доступом к деталям и элементам (удобство ремонта);
  • грузоподъемностью;
  • более коротким временем разгона;
  • механической коробкой передач;
  • минимум пластиковых элементов;
  • доступной стоимостью.

Из недостатков этого вида транспорта стоит отметить открытый тип топливного бака и механическую КП. Узкие колеса иногда вязнут в грязи, но эта проблема решается установкой более широких шин.

Для скутера же характерны:

  • меньший, чем у мопеда, диаметр колес;
  • более удобная посадка;
  • широкие шины;
  • декоративный внешний вид (наличие пластиковых деталей);
  • лучшая аэродинамика за счет обтекаемых форм;
  • вариатор (АКП).


Японский или китайский?

Китайские и японские модели отличаются в первую очередь стоимостью. Поэтому многие покупатели встают перед выбором: что же приобрести японскую б/у модель или новый китайский транспорт.

На что обратить внимание при выборе?

Зная правильные критерии выбора мопеда и скутера, можно купить транспорт, который прослужит не один год:

  1. Ширина колес скутера не должна быть меньше 3,5-4 см, а диаметр – менее 12-13 см. Для мопеда оптимальным показателем станет 17 дюймов.
  2. Для передвижения по городу лучшим вариантом станет транспорт с шестилитровым двигателем и средним расходом 1,5-2 л на 100 км.
  3. Для поездок за город потребуется скутер с девятилитровым двигателем и системой воздушного охлаждения мотора.
  4. Упростит эксплуатацию ТС телескопический амортизатор, а повысят надежность – дисковые тормоза. В идеале система амортизации должна стоять и на переднем, и на заднем колесе.
  5. Разборный глушитель на мопеде и скутере значительно упростит свою чистку.
  6. Для подростка подойдет скутер мощностью в 3 л.с. Он способен разгоняться до 45-50 км/час и весит не более 90 кг.

Транспортные средства необходимо покупать только у проверенных продавцов, предоставляющих гарантию и услугу сервисного ремонта. Также нужно принимать во внимание:

  • цели приобретения (поездки в городе или в сельской местности по грунтовке);
  • данные будущего райдера (пол, возраст, опыт вождения);
  • границы стоимости;
  • возможность грузовых перевозок.

Зная это, можно заранее определить все нужные технические требования, предъявляемые будущему скутеру или мопеду.

ТОП-7 мопедов и скутеров 2021 года

Составляя рейтинг скутеров и мопедов 2021 года, учитывались не только их технические данные, но и отзывы пользователей, уже купивших и эксплуатирующих этот транспорт.

Мопед Альфа RX-7


Альфа RX 7 – модель, которая подходит как для города, так и для сельской местности. Она демонстрирует оптимальное соотношение цены и качества. При этом благодаря малому весу (80 кг) мопедом может управлять даже подросток.

Для Альфа RX 7 характерны стандартные 17-дюймовые колеса, система амортизации, состоящая из телескопической подвески и маятника с двумя амортизаторами, одноцилиндровый двигатель мощностью 9 л.с., стандартная подсветка (фары, стоп-сигналы, габариты, поворотники). Объем двигателя – 79 см³. Этого хватает, чтобы разогнаться до 75 км/час.

Объем бензобака – 7 литров. Средний расход – 2,5-3 л на 100 км. Надежность гарантирована системой барабанных тормозов. Мопед прост в управлении, поэтому часто приобретается для начинающих райдеров.

Альфа RX 125


Один из лучших мопедов 2021 года – Альфа RX 125. Еще один плюс модели – универсальность. Ее водителями могут быть и пожилые люди, и женщины, и подростки.

Двигатель объемом 125 см³ и мощностью в 8л.с. позволяет разогнаться до 75 км/час. Средний расход топлива – 3 л на 100 км при объеме бензобака в 7литров. Колеса в 17 дюймов пройдут и по асфальту, и по грунтовке.

Переднее колесо оснащено телескопической подвеской, заднее – двумя гидравлическими амортизаторами. Вес ТС – 81 кг, при этом грузоподъемность составляет 150 кг. Барабанные тормоза предусмотрены на обоих колесах.

Мопед оборудован фарами, поворотниками, стоп-сигналами, габаритами, а также зеркалами заднего вида. Запуск машины производится с электростартера. Имеется и кик-стартер.

Мопед Дельта


Бюджетный и надежный мопед Дельта – один из лидеров продаж 2020 года. Четырехтактный двигатель объемом 50 см³ с воздушным охлаждением и мощностью в 5 л.с. дает райдеру возможность разогнаться до 60 км/час (вместе с пассажиром – до 50 км/час). Заводится как с электростартера, так и с кик-стартера. Топливный бак – на 3 л.

Грузоподъемность модели составляет 120 кг при 75 кг собственного веса. Тормоза – барабанного типа, амортизаторы установлены на обоих 17-дюймовых колесах.

Пользователи отмечают исключительную надежность мопеда, отличную проходимость и неприхотливость в обслуживании. Мелкий ремонт можно провести самостоятельно.

KUGOO V PRO


Одним из лучших скутеров линейки Kugoo по праву считается модель Kugoo V PRO. Это удобный и комфортный электроскутер с двигателем мощностью 600W, способен разогнаться до 35 км/час всего за несколько секунд.

Широкие колеса, двойная система амортизации, передний дисковый и задний барабанный тормоз – вот лишь некоторые преимущества модели. В темное время суток безопасность обеспечат передняя LED-фара с переключателем ближнего и дальнего света и габариты. Скутер оборудован бортовым компьютером и вместительным кофром, расположенным в районе багажника. Это идеальный транспорт для женщин и девушек, так как весит модель всего 51 кг.

СКУТЕРЕТТА 125 КУБ. WAVE


Первое, что бросается в глаза – это экспрессивный спортивный дизайн скутера. Однако, по сути, модель СКУТЕРЕТТА 125 КУБ. Wave является компактным легкоуправляемым мотобайком, идеально подходящим для передвижения по городу.

Главные преимущества скутеретты – увеличенный диаметр колес, трансмиссия в виде вариатора и максимальная скорость в 110 км/час. Двигатель мощностью 9 л.с. и объемом в 125 см³ – наследие мопедов, а вот удобство передвижения досталось модели от скутеров.

Топливный бак вмещает 5 л. Средний расход – 2-3 л на 100 км. Тормоза представляют собой систему из барабанных и дисковых. Это гарантирует надежность остановки и повышает степень безопасности при управлении транспортом.

ЭЛЕКТРОСКУТЕР CITYCOCO C2


Лучшим скутером 2020-2021 года в линейках производителя Jilong можно смело назвать модель Citycoco Kugoo C2. Двигатель мощностью 1500 W выдает 50 км/час, а герметичный аккумулятор емкостью 16 Ah позволяет проехать 40 км пути без дополнительной подзарядки.

Весит это чудо всего 56 кг, при этом его грузоподъемность составляет фантастические 200 кг. Гидравлические тормоза обеспечивают быструю остановку, а небольшие колеса (8 дюймов) – хорошую проходимость даже в условиях сельской местности.

Модель оборудована сигнализацией, подсветкой, зеркалами заднего вида.

Скутер JOG 150


Модель Скутер JOG 150 выделяется среди других скутеров рядом характерных черт и особенностей. Для нее характерна интересная комплектация, уникальный дизайн, и отличные технические характеристики. Обладая грузоподъемностью в 110 кг, модель весит 96 кг. Установлен мощный двигатель объемом 150 см³ на 10,8 л.с., которые позволяет быстро разогнаться.

Объем топливного бака – 4,5литра. Передние шины меньше, чем у мопеда, но больше, чем у стандартных скутеров (12 дюймов). Тормоза – барабанные и дисковые. Имеется система амортизации (спереди телескопическая, сзади маятник с моно амортизатором).

Внимательно ознакомившись с лучшими транспортными средствами в нашем рейтинге, вам будет гораздо легче выбрать транспорт себе по душе и по карману. Если же остались вопросы, свяжитесь с нашим консультантом, и он поможет подобрать лучший мопед или скутер, учитывая ваши индивидуальные пожелания.

Читайте также: