Смутно белели старые березы по сторонам

Обновлено: 07.07.2024

1. [Воздух__ только изредка дрожал==], (КАК дрожит== вода__, возмущённая падением ветки).

[ __ == ] , ( как == __ ). - придаточное сравнительное.

2. [Смутно белели== берёзы__ старые по сторонам шоccе], (БУДТО их стволы присыпало== снегом).

[ == __ ] , ( будто == ). - придаточное сравнительное

3. [Дождь__ лил== так сильно], (ЧТО нельзя== было== укрыться== от него даже на крыльце).

[ __ == ] , ( что == ). - придаточное образа действия

4. [Левитан__ стремился== писать== так], (ЧТОБЫ был== ощутим== воздух__).

[ __ == ] , ( чтобы == __ ). - придаточное образа действия

5. [Он__ так спешит==], (БУДТО за ним кто-то__ гонится==).

[ __ == ] , ( будто __ == ). - придаточное сравнительное

6. [Внезапно в зелень леса вкрался== красный лист__], (КАК БУДТО сердце__ леса обнажилось==).

1 Чем человек просвещённее, тем он полезнее своему отечеству.
2 Я сказал мальчикам, что заблудился, и подсел к ним. Они спросили меня, откуда я, молчали, посторонились.
3 Смутно белели старые берёзы по сторонам шоссе, будто их стволы присыпало снегом
4 Только что смеркалось, я велел казаку нагреть чайник по-походному.
5 На следующий день, лишь солнце выглянуло из-за гор, мы двинулись вниз по ущелью.
6 Насколько крепишь волю, настолько и убудет лени.
7 Самым дорогим кажется то, во что твой труд вложен.
8 С колыбели человечества и до тех пор, пока оно будет существовать, будет существовать и музыка.

1-придаточное сравнительное
2-изъяснительные (2 предложения)
3- сравнительное
4-обстоятельства времени
5 обстоятельственное времени
6. придаточное меры и степени
7. придаточное изъяснительное
8. придаточное меры и степени.
Схемы- САМ. По количеству частей в сложноподчинённом предложении.

Ребза, срочно надо решить домашку. помогайте
Спишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя знаки препинания и раскрывая скобки.
Обозначьте сравнительные обороты и придаточные сравнения. Объясните, какова их роль в художественном описании.
1) Смутно белели старые берёзы по сторонам ш..ссебуд (то) их ств..лы пр. .сыпало снегом. 2) Проборонё(н,нн)ые пр..сторы гладко ул..глись (в) д..ли как буд (то)выр..вняли горы и р..внину подм..ли. 3) Он [ин..й] лежал даже на палубе как белая крупная соль и хрустелпод ногами. 4) Звёзды бились и св..ркали ч..шуёй какб..ётся в сетях пойма(н, нн)ая камса. 5) Азовское морецветёт (в) н..чале августа как цветут реки и пруды.6) Кавказ был весь как на ладони. 7) Его [Пришвина]проза гораздо сильнее наполне(н, нн)а соком поэзиичем многие стихи и поэмы. 8) Л..нивый гром потяг..вался за г..ризонтом как заспа(н, нн)ый силач(?)распр..млял плечи и (не) х..тя потрях..вал землю.9) Многие русские слова сами по себе излучают поэзиюподобно тому как др..гоценные камни излучают таинстве(н, нн)ый блеск.
(К. Паустовский)
Найдите в данных предложениях примеры причастий с нн и к. Объясните правописание этих слов. Добавьте собственные примеры.

3) Он иней лежал даже на палубе как белая крупная соль и хрустел под ногами.


1) Смутно белели старые берёзы по сторонам шоссе, будто их стволы присыпало снегом.

2) Проборонённые просторы гладко улеглись вдали, как будто выровняли горы и равнину подмяли.

3) Он, иней, лежал даже на палубе, как белая крупная соль, и хрустел под ногами.

Грамматическая основа : подлежащее и сказуемое ( = ).


Гладкий, засеребрился, осины ствол, старой?

Гладкий, засеребрился, осины ствол, старой.

Как составить предложение.


Дождь, снег, иней?

Дождь, снег, иней.

Что может и идти, и лежать?

А)только дождь, б)только снег, в)только иней, г)и дождь, и иней, д)и снег, и иней.


Выделите грамматические основы Помогите?

Выделите грамматические основы Помогите!

Всю избу занесло.

Снег белеет кругом по колено.

Так морозно, светло и бело!


Помогите найти текс - смутно белели березы по сторонам шоссе?

Помогите найти текс - смутно белели березы по сторонам шоссе.


Выделите грамматическую основу в предложении : Старый пень усыпан опятами?

Выделите грамматическую основу в предложении : Старый пень усыпан опятами.


Спиши?

Выдели грамматическую основу назови второстепенные члены в каждом предложении.

Ёлка ветки свои опустила .

Белый иней осыпал её.

Жук жужжал в гусой осоке.

Вол лежал на солнцепёке.


Помогите сделать синтаксический разбор предложения В воздухе пахло снегом, под ногами мягко хрустел снег, земля, крыши, деревья, скамьи на бульварах – всё было мягко, бело, молодо?

Помогите сделать синтаксический разбор предложения В воздухе пахло снегом, под ногами мягко хрустел снег, земля, крыши, деревья, скамьи на бульварах – всё было мягко, бело, молодо.


Выделите грамматическую основу ты царица всех милее, всех румяней и белее?

Выделите грамматическую основу ты царица всех милее, всех румяней и белее.


Сказуемое в предложении : видны белые стволы берёз?

Сказуемое в предложении : видны белые стволы берёз.


Помогите выделить грамматическую основу Это был старый, дремучий бор?

Помогите выделить грамматическую основу Это был старый, дремучий бор.

На странице вопроса Выделите грамматическою основу1) Смутно белели старые берёзы по сторонам шоссе будто их стволы присыпало снегом2) Проборонённые просторы гладко улеглись вдали как будто выровняли горы и равнину подмял? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.


2 б 3 в 4 а 5 б . Правильно.


2. б 3. В 4. а 5. Б Вроде так.


1. Мир освещается солнцем, а человек знанием. Значение скрыто в скрытом сравнении знаний и солнца. То есть знания необходимы нам, как солнце миру. 2. Больше узнаешь - - сильнее станешь. Смысл в том, что сила - - это далеко не только физическая си..


Главные могут существовать без второстепенных, а второстепенные без главных не могут. Напрмер : мама мыла белую раму. Мама мыла можно оставить и смысл понятен. А если просто оставить белую раму, то получится совсем не понятно.


Утром . Обстоятельство высокой. Определение сосны. Дополнение весело. Определение грамматическая основа : Развились. Что сделали? Сказуемое двумя чертами Бельчата. Кто? подледащее одной чертой.


Бельчата - подлежащее резвились = сказуемое.


На песчаном берегу у озера на деревянной скамье сидел таинственный человек. Он был не большого роста с глиняной фигуркойв руках. У пруда было слышно соловьиная песня. А дальше придумайте сами.


Прилагательное - это часть речи, которое обозначает признак предмета и отвечает на вопрос какой? Какая.



Небольшая предыстория : я достаточно активная девочка, и участвую в 2 секциях, по волейболу и баскетболу, и занимаюсь танцами. Так вот. 2 недели назад нам на трудах задали сшить фартук. У мамы денег на ткань я не хотела просить, а своих карманных ..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: