Сочинение описание картины кустодиева сирень презентация

Обновлено: 04.07.2024

Слайд 3

Кустодиев Борис Михайлович
Выдающийся русский художник-жанрист, пейзажист, портретист, театральный декоратор, график.

Слайд 4

Творчество Б.Кустодиева
В творчестве Бориса Михайловича Кустодиева встречаются абсолютно лиричные, тонкие произведения. В своих работах художник воплотил себя как автор, чувствующий жизнь, её сложные, но вместе с тем прекрасные образы.

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Презентация подготовки к сочинению содержит краткие сведения о художнике, репродукции полотен Б.М.Кустодиева. В презентации учащиеся могут увидеть вопросы по содержанию картины, примерный план сочинения, рабочий материал к сочинению.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Цель: п ознакомить учащихся с художником Б.М. Кустодиевым ; п одготовить к сочинению по картине, используя рабочий материал учебника.

Орфографическая разминка Букет сирени, переливы цветов, розово-лиловая палитра цветов, цветочное облако, великолепие сиреневой пены, источают нежный аромат. - Обозначьте орфограммы. Вам знакомы эти словосочетания? В каком сочинении мы их использовали?

Художник-импрессионист – это художник, для которого важны впечатления, ощущения, личное.

Творчество Б. М. Кустодиева В творчестве Б. М. Кустодиева встречаются абсолютно лиричные, тонкие произведения. В своих работах художник воплотил себя как автор, чувствующий жизнь, её сложные, но вместе с тем прекрасные образы

Работа над планом сочинения 1.Вводная часть. Можно добавить информацию художнике, в ыразить общее впечатление от картины ; упомянуть, к акие краски преобладают? II . Описание картины . Нужно ответить на вопросы: 1.Что изображено на переднем плане картины? 2.Что видим на заднем плане? 3.На каких деталях автор акцентирует внимание зрителя? Для чего? 4 Какое отношение к миру показал художник своей картиной? III . Заключение . Настроение, чувства зрителей Какие эмоции и желания картина вызывает у вас?

Работаем над языком сочинения 1. Какие языковые конструкции вам встретились? 2. Какую смысловую нагрузку они несут? - придают динамику, содержат добавочную информацию , - украшают речь, позволяя более детально и точно описать предметы.

Орфографическо -пунктуационный практикум На заднем плане – бревенчатый, крашенный жёлтой краской дом, темно-зеленые листья кустарника, растущего у забора . Полотно напоминает гроздь из ярких насыщенных цветовых пятен, точно плотная, пышная кисть сиреневого цветка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Цель урока: 1) Учиться художественному восприятию произведений живописи. 2) Уметь воспроизводить произведение живописи как целостно, так и отдельные его признаки; давать авторскую оценку пре.


Мастер-класс "Здравствуй, сударыня Масленица" (методика подготовки к сочинению-описанию по картине Б. Кустодиева "Масленица")

Довольно часто мы сталкиваемся с трудностями обучения детей написанию сочинения. В этой разработке я постаралась, как можно доступнее и ярче объяснить детям, что сочинение не так страшно.


Урок по русскому языку в 7 классе по теме "Развитие речи. Подготовка к сочинению-описанию по картине Б.М.Кустодиева "Сирень" учит собирать и фиксировать материал наблюдений. Учитель в процессе беседы .

Презентация к уроку развития речи в 7 классе "Подготовка к сочинению-описанию по картине Б.Кустодиева"Сирень"

Качественная подготовка к написанию сочинения.


Технологическая карта урока.


Конспект урока русского языка в 7 классе "Подготовка к сочинению-описанию по картине П.П. Кончаловского "Сирень в корзине"

Методическая разработка урока русского языка в 7 классе по теме: "Подготовка к сочинению-описанию по картине П.П. Кончаловского "Сирень в корзине".


Отрабатывать навыки при отборе материала.

Осуществлять поиск информации и анализировать её.

Цель урока:

Обучить словесному описанию картины.

Развивать связную речь учащихся.

Учить умению высказывать мысли.

Прививать любовь к русскому искусству.

Презентация по развитию речи Сочинение – описание картины Б. Кустодиева Сирень

Кустодиев Борис Михайлович.

Выдающийся русский художник-жанрист, пейзажист, портретист, театральный декоратор, график.

В творчестве Бориса Михайловича Кустодиева встречаются абсолютно лиричные, тонкие произведения.

В своих работах художник воплотил себя как автор, чувствующий жизнь, её сложные, но вместе с тем прекрасные образы.

Это обобщенный образ модели и его индивидуальные черты, которые раскрываются через окружающее пространство.

Содержимое разработки

Урок развития речи в 7 классе

Учитель русского языка и литературы

МОУ СШ № 102 г. Волгограда

Кустодиев Борис Михайлович

Выдающийся русский художник-жанрист,

театральный декоратор,

 Творчество Б.Кустодиева В творчестве Бориса Михайловича Кустодиева встречаются абсолютно лиричные, тонкие произведения. В своих работах художник воплотил себя как автор, чувствующий жизнь, её сложные, но вместе с тем прекрасные образы.

Творчество Б.Кустодиева

В творчестве Бориса Михайловича Кустодиева встречаются абсолютно лиричные, тонкие произведения. В своих работах художник воплотил себя как автор, чувствующий жизнь, её сложные, но вместе с тем прекрасные образы.

Весенняя картина, написанная счастливым художником. Он изобразил на фоне цветущей белой сирени свою жену в белом платье, создав в картине равновесие и соответствие женщины и цветов. На руках жены – маленькая дочь в длинном, скрывающем ножки платьице в сиреневую полоску.

Картина солнечная, теплая, наполненная душевным равновесием и радостью. А задний план – бревенчатый, крашенный желтой краской дом, темно-зеленые листья кустарника, растущего у забора, светлая зелень листьев сирени - делают картину еще более душевной .

План работы над сочинением

1.Вступление.

Общее впечатление от картины.

Какие краски преобладают?

2. Главная часть.

А)Что изображено на переднем плане картины?

Б)Что на заднем плане?

В)На каких деталях автор акцентирует внимание зрителя? Для чего?

Г) Какое отношение к миру показал художник своей картиной?

3. Заключение.

Какие эмоции и желания она вызывает у вас?

Работаем над языком сочинения .

1. Какие языковые конструкции вам встретились?

2. Какую смысловую нагрузку они несут?

- придают динамику,

- содержат добавочную информацию,

- украшают речь, позволяя более детально и точно описать предметы.


-80%

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику


  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:



Выдающийся русский художник-жанрист, пейзажист, портретист, театральный деко.

Выдающийся русский художник-жанрист, пейзажист, портретист, театральный декоратор, график.

 Борис Михайлович Кустодиев Автопортрет. 1912

Борис Михайлович Кустодиев Автопортрет. 1912

Детство Художник Кустодиев Борис Михайлович родом из Астрахани, родился в 187.

Детство Художник Кустодиев Борис Михайлович родом из Астрахани, родился в 1878 году 23 февраля. Детство его проходило на берегах великой Волги, где он провел свои детские и отроческие годы. Отец умер от чахотки, когда мальчик еще только делал свои первые шаги. Его мать в 25 лет осталась вдовой с четырьмя малышами. Мальчик впервые начинает рисовать в пять лет и тогда же испытывает первое потрясение, прослушав оперу "Иван Сусанин". В 9 лет Боря уже полон мечтаний стать настоящим художником. Он учится в церковно-приходской школе, а потом поступает в гимназию.

Учёба Увлекаясь рисованием, подросток начинает изучать искусство живописи в р.

Учёба Увлекаясь рисованием, подросток начинает изучать искусство живописи в родном городе у единственного художника-профессионала Павла Алексеевича Власова. Освоив первоначальные уроки мастерства, Кустодиев в 18 лет уезжает из Астрахани в Петербург, где поступает на учебу в Академию Художеств. Первый курс проходит у В. Савинского, со II курса обучается у И. Репина. Усердие и талант молодого человека замечены, и Илья Репин берет его помощником, для выполнения большого и очень ответственного заказа, написать большое полотно "Заседание Государственного совета". Илья Ефимович Репин: Автопортрет. 1887


План работы над сочинением 1. Вступление. Время написания картины. Почему авт.

План работы над сочинением 1. Вступление. Время написания картины. Почему автор обратился к этой теме. 2. Главная часть. Тема картины (о чем она) . Какова композиция (построение) картины. Что изображено на переднем плане , что на заднем плане. На чем и каким образом автор акцентирует внимание зрителя , почему его внимание привлекают именно эти детали. Какие краски преобладают. 3. Заключение. Что хотел сказать автор своим произведением (к чему призывал, чем восхищался. ) И свое мнение

Домашнее задание: написать сочинение (норма 1.5 - 2 страницы) Желаю успехов.

Домашнее задание: написать сочинение (норма 1.5 - 2 страницы) Желаю успехов.

Слайды и текст этой презентации

Урок развития речи в 7 классеПодготовка к сочинению – описанию по картине Б. М. Кустодиева

Урок развития речи в 7 классе

Цель:познакомить учащихся с художником Б.М. Кустодиевым;подготовить к сочинению по картине, используя рабочий материал учебника.

Цель:
познакомить учащихся с художником Б.М. Кустодиевым;
подготовить к сочинению по картине, используя рабочий материал учебника.

Орфографическая разминка Букет сирени, переливы цветов, розово-лиловая палитра цветов, цветочное облако, великолепие сиреневой пены, источают нежный

Букет сирени, переливы цветов, розово-лиловая палитра цветов, цветочное облако, великолепие сиреневой пены, источают нежный аромат.
- Обозначьте орфограммы.
Вам знакомы эти словосочетания?
В каком сочинении мы их использовали?



Выдающийся русский художник-жанрист, пейзажист, портретист,
театральный декоратор, график, художник-импрессионист.

Художник-импрессионист – это художник, для которого важны впечатления, ощущения, личное.

Художник-импрессионист – это художник, для которого важны впечатления, ощущения, личное.

Творчество Б. М. Кустодиева В творчестве Б. М. Кустодиева встречаются абсолютно лиричные, тонкие

Творчество Б. М. Кустодиева

В творчестве
Б. М. Кустодиева встречаются абсолютно лиричные, тонкие произведения.
В своих работах художник воплотил себя как автор, чувствующий жизнь, её сложные, но вместе с тем прекрасные образы

Работа по упражнению 182

Работа по упражнению 182

Работа над планом сочинения

Работа над планом сочинения
План
I. Вступление. Сведения о художнике.
II. Главная часть. Описание картины
1. Когда происходит действие, изображённое на картине?
2.Что изображено на переднем плане картины?
3.Что видим на заднем плане?
4.Какие краски использует Б. М. Кустодиев для создания весеннего настроения?
5.Что хотел сказать автор своим произведением?
III. Моё отношение к картине. (Настроение,чувства зрителей)
(Какие эмоции и желания картина вызывает у меня?)

Подбор рабочего материалаПлан

Подбор рабочего материала

Работаем над языком сочинения1. Какие языковые конструкции вам встретились?2. Какую смысловую нагрузку они несут?- придают динамику,содержат добавочную

Работаем над языком сочинения

1. Какие языковые конструкции вам встретились?
2. Какую смысловую нагрузку они несут?
- придают динамику,
содержат добавочную информацию,
- украшают речь, позволяя более детально и точно описать предметы.

Орфографическо-пунктуационный практикумНа заднем плане – бревенчатый, крашенный жёлтой краской дом, темно-зеленые листья кустарника, растущего у забора.Полотно напоминает

На заднем плане – бревенчатый, крашенный жёлтой краской дом, темно-зеленые листья кустарника, растущего у забора.

Полотно напоминает гроздь из ярких насыщенных цветовых пятен, точно плотная, пышная кисть сиреневого цветка.

-Я научился…
-Больше всего понравилось…
-Не удалось…
-Остались вопросы..

Читайте также: