Соотнеси растение с природным сообществом в котором оно произрастает

Обновлено: 05.10.2024

2. Выберите, како е из данных природных сообществ является искус ственным?

5. Выберите прав ильный ответ. Ког о называют санитаро м леса?

1. Найдите соот ветствия меж ду природным сооб ществом и его обитат елями

2. Напишите соо бщество, которое пре дставлено сле дующими растения ми и животны ми : ель,

3. Определите како е сообщество о писано в дан ном отрывке: это особое при родное

сообщество, которое образовалось из - за избытка во ды в почве, занима ют в России примерно 2

млн.кв. км. Там ра стут ценные раст ения (голубика, клюква, морошк а). Растительность этог о

сообщества: светло - зелёный мох, не большие куста рнички багульника, осока , вереск. Деревья

низкорослые: коряв ые одинокие со сны, берёзы да заросли ольхи.

2. Расскаж ите что такое искусствен ные приро дные сообщества и при ведите пример ы.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Прямоугольник: скругленные углы: Искусственные природные сообщества

1.Заполни схему:



2. На лугу растут …

а) только травянистые растения б) деревья и кустарники

в) кустарники и травянистые растения

3. На лугу живут:

а) пчела, божья коровка, суслик б) шмель, водомерка, жаворонок

в) медуза, кобылка, комар

4.Пищевая цепочка луга

а ) капуста - тля — лягушка б) рогоз - комар - стрекоза

в) ромашка - бабочка - трясогузка

5.Растениями луга являются…

а) клевер, колокольчик, тимофеевка, ромашка

б) камыш, рогоз, кувшинка, осока в) осина, сосна, черника, малина

6.К лекарственным растениям относятся:

а) рожь, мышиный горошек, рогоз б) вьюнок, мятлик, колокольчик

в) подорожник, ромашка, пижма

7.Назовите естественные пресные водоемы?

а) море, болото, пруд б) канал, озеро, пруд

в) река, океан, озеро г) озеро, река, ручей

8. Найдите соответствия между природным сообществом и его обитателями

1. Болото а) окунь

2. Луг б) кузнечик Заполни таблицу (впиши буквы):

4. Лес г) лягушка

9. Напишите сообщество, которое представлено следующими растениями и животными: ель, сосна, берёза, малина, кукушка, дятел, лось - __________________.

10. Определите какое сообщество описано в данном отрывке: это особое природное сообщество, которое образовалось из-за избытка воды в почве. Там растут ценные растения (голубика, клюква, морошка). Растительность этого сообщества: светло-зелёный мох, небольшие кустарнички багульника, осока, вереск. Деревья низкорослые: корявые одинокие сосны, берёзы да заросли ольхи. Это ______________________________-

Прямоугольник: скругленные углы: Естественные природные сообщества

1.Заполни схему:



2. В лесу растут …

а) только травянистые растения б) кустарники и травянистые растения

в) деревья, кустарники и травянистые растения

3. В лесу живут:

а) пчела, божья коровка, суслик б) бобр, водомерка, карась, жаворонок

в) медведь, лиса, заяц, кабан

4.Пищевая цепочка леса

а ) капуста - тля - лягушка б) рогоз - комар - стрекоза

в) жёлудь – кабан – волк

5.Растениями леса являются…

а) клевер, колокольчик, тимофеевка, ромашка

б) камыш, рогоз, кувшинка, осока в) ель, сосна, земляника, малина

6. Выберите правильный ответ. Кого называют санитаром леса?

а) дятла б) кабана в) комаров г) медведей

7. Выберите, какое из данных природных сообществ является искусственным?

а) море б) лес в) поле г) луг

8. Найдите соответствия между природным сообществом и его обитателями

2. Поле б) щука Заполни таблицу (впиши буквы):

3. Река в) кузнечик

9. Напишите сообщество, которое представлено следующими растениями и животными: кувшинка, водомерка, карась, лягушка, чайка - _________________.

10. Определите какое сообщество описано в данном отрывке: это безлесный участок земли, на котором растут только травянистые растения. Травы — главные растения этого сообщества. Это тимофеевка, василёк луговой, колокольчик, тысячелистник. Здесь не живут крупные животные, им негде прятаться. Но много различных мелких животных. Огромное количество насекомых: пчёлы, шмели, бабочки, муравьи, кузнечики. Можно встретить жаб и ящериц, которые питаются насекомыми. Также здесь много птиц. Это ____________________________________________.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая - 52-55-я страница ГДЗ окружающий мир 3 класс 1 часть Перспектива

1. Узнай группы растений по описаниям. Впиши названия групп в клеточки.

Эти растения имеют корни, стебли, листья, цветки и плоды, в которых созревают семена. ЦВЕТКОВЫЕ

У этих растений нет корней, стеблей, листьев, цветков и плодов. Их тело называется слоевищем. ВОДОРОСЛИ.

У растений этой группы есть стебли и листья, но нет корней, цветков и плодов с семенами. МХИ.

У этих растений есть все части, кроме цветков и плодов. Семена у них созревают в шишках. ХВОЙНЫЕ.

Растения этой группы имеют корни, стебли и листья, похожие на большие перья. Но у них не бывает цветков, плодов, семян. ПАПОРОТНИКИ.

2. На уроке учительница попросила привести примеры цветковых растений. Дети ответили так. Кто из ребят ответил верно? Кто допустил ошибки?

Верный ответ у Нади, одна ошибка - у Сережи (неверный ответ- сосна), две ошибки у Иры (морская капуста, ель), три ошибки у Вити (туя, лиственница, папоротник).

3. Определите эти растения. Подпишите названия растений и групп, к которым они относятся.

Подпишите названия растений и групп, к которым они относятся

Ответ: В верхнем ряду слева направо: фуксия (цветковые), сальвия (цветковые), льнянка (цветковые), цикорий (цветковые). В нижнем ряду слева направо: орляк (папоротник), фунария (мхи), пихта (хвойные), кедровая сосна (хвойные).

Сосна кедровая - это хвойное растение (дерево), растет в Сибири и на Северо-Востоке европейской части России. В народе ее часто называют сибирским кедром. Хвоинки у этого дерева собраны в пучки по 5 штук. В больших шишках созревают вкусные семена - кедровые орешки.

Читайте также: