Сравни эти растения определи в чем их сходство а в чем различие
Обновлено: 05.10.2024
Все папоротники споровые и размножаются при помощи воды , также как и плауны , хвощи и мхи.
Все они эукориоты , фотосинтезирующие все они автотрофы и.т.д.
РАЗЛИЧИЯ И ФАКТЫ
Папоротники гораздо древнее плаунов , мхов и хвощей.
Папоротники не могут расти далее чем берег реки , в отличие от мхов и плаунов.
Размножение папоротников можно заметить как зелёную плёнку в весну и лето , в то время как размножение плаунов , мхов и хвощей почти не заметно , а видно его лишь под микроскопом.
Вроде я всё назвал. (:
3)Оплодотворение частями растений называют-вегетативным размножением.
1)У растений различают вегетативное размножение,семенное размножение и споровое размножение.
У млекопитающих в специализированных органах созревают яйцеклетки и сперматозоиды.Из яичника по яйцеводу движется яйцеклетка,где ее настигает сперматозоид,происходит оплодотворение,образуется зигота.Зигота имплантируется в матку,происходит многократное деление,и образуется эмбрион.Эмбрион в последствии становится плодом.Плацента или детское место осуществлять перенос материала между циркуляционными системами плода и матери .Плод находится в амниотической жидкости,которая обеспечивает ему защиту,и принимает участие в процессе обмена веществ.От момента беременности до родов проходить в среднем 7-9 месяцев
1.г
2. б
3. в г
4. а б в г
5. а б
6 г
7.б
8. а
9.б
10 б
11 а
12. б
13. а
14. в
15. 1- а в д 2- бге
16 безусл- видовые, врождённые
условн - индивид. . приобретённые
17. значение сна: восстановления энергетического потенциала нервных клеток и нормализации психической деятельности человека .
Написать о пользе каждого из видов покрытосеменных(Розоцветные,Крестоцветные,Паслёновые и т.д.) с конкретными примерами раастени
У фрагменті молекули ДНК виявлено 650 тимінових нуклеотидів ,що становить 24 % від загальної кількості нуклеотидів.Визначте відс
Думаю, что Вам это поможет:
Ход работы:
1.Сравните 2-3 растения одного вида или их отдельные органы: семена, листья. Найдите признаки сходства в их строении. Объясните причины сходства особей одного вида.
2.Выявите у исследуемых растений признаки различия. Ответьте на вопрос какие свойства организмов обуславливают различия между особями одного и того же вида.
3.Раскройте значение этих свойств организмов для эволюции. Какие на ваш взгляд различия обусловленные наследственной изменчивостью, какие ненаследственной? Объясните как могли возникнуть различия между особями одного вида.
А вот собственно решение этой лабораторной работы по биологии:
Драцена окаймленная (растение, которое используется в ходе лабораторной работы)
1.Признаки сходства: форма листа, корневая система, длинный стебель, параллельное желкование листьев. Сходство этих растений говорит о том, что у них одинаковые наследственные признаки.
2.Признаки различия: ширина и длина листовой пластинки, длина стебля. Растения одного вида имеют различия, так как обладают индивидуальной изменчивостью.
3.Благодаря наследственности организмы передают свои признаки из поколения в поколение. Изменчивость делится на наследственную, которая дает материал для естественного отбора и не наследственную, которая возникает из-за изменений факторов окружающей среды и помогает растению приспособиться к этим условиям.
Различия, которые обусловлены наследственной изменчивостью: форма цветка, форма листа. Различия, которые обусловлены не наследственной изменчивостью: ширина и длина листа, высота стебля.
Различия между особями одного вида могли произойти из-за разных условий окружающей их среды, а также из-за разного ухода за растениями.
Думаю, что Вам это поможет:
Ход работы:
1.Сравните 2-3 растения одного вида или их отдельные органы: семена, листья. Найдите признаки сходства в их строении. Объясните причины сходства особей одного вида.
2.Выявите у исследуемых растений признаки различия. Ответьте на вопрос какие свойства организмов обуславливают различия между особями одного и того же вида.
3.Раскройте значение этих свойств организмов для эволюции. Какие на ваш взгляд различия обусловленные наследственной изменчивостью, какие ненаследственной? Объясните как могли возникнуть различия между особями одного вида.
А вот собственно решение этой лабораторной работы по биологии:
Драцена окаймленная (растение, которое используется в ходе лабораторной работы)
1.Признаки сходства: форма листа, корневая система, длинный стебель, параллельное желкование листьев. Сходство этих растений говорит о том, что у них одинаковые наследственные признаки.
2.Признаки различия: ширина и длина листовой пластинки, длина стебля. Растения одного вида имеют различия, так как обладают индивидуальной изменчивостью.
3.Благодаря наследственности организмы передают свои признаки из поколения в поколение. Изменчивость делится на наследственную, которая дает материал для естественного отбора и не наследственную, которая возникает из-за изменений факторов окружающей среды и помогает растению приспособиться к этим условиям.
Различия, которые обусловлены наследственной изменчивостью: форма цветка, форма листа. Различия, которые обусловлены не наследственной изменчивостью: ширина и длина листа, высота стебля.
Различия между особями одного вида могли произойти из-за разных условий окружающей их среды, а также из-за разного ухода за растениями.
Думаю, что Вам это поможет:
Ход работы:
1.Сравните 2-3 растения одного вида или их отдельные органы: семена, листья. Найдите признаки сходства в их строении. Объясните причины сходства особей одного вида.
2.Выявите у исследуемых растений признаки различия. Ответьте на вопрос какие свойства организмов обуславливают различия между особями одного и того же вида.
3.Раскройте значение этих свойств организмов для эволюции. Какие на ваш взгляд различия обусловленные наследственной изменчивостью, какие ненаследственной? Объясните как могли возникнуть различия между особями одного вида.
А вот собственно решение этой лабораторной работы по биологии:
Драцена окаймленная (растение, которое используется в ходе лабораторной работы)
1.Признаки сходства: форма листа, корневая система, длинный стебель, параллельное желкование листьев. Сходство этих растений говорит о том, что у них одинаковые наследственные признаки.
2.Признаки различия: ширина и длина листовой пластинки, длина стебля. Растения одного вида имеют различия, так как обладают индивидуальной изменчивостью.
3.Благодаря наследственности организмы передают свои признаки из поколения в поколение. Изменчивость делится на наследственную, которая дает материал для естественного отбора и не наследственную, которая возникает из-за изменений факторов окружающей среды и помогает растению приспособиться к этим условиям.
Различия, которые обусловлены наследственной изменчивостью: форма цветка, форма листа. Различия, которые обусловлены не наследственной изменчивостью: ширина и длина листа, высота стебля.
Различия между особями одного вида могли произойти из-за разных условий окружающей их среды, а также из-за разного ухода за растениями.
Думаю, что Вам это поможет:
Ход работы:
1.Сравните 2-3 растения одного вида или их отдельные органы: семена, листья. Найдите признаки сходства в их строении. Объясните причины сходства особей одного вида.
2.Выявите у исследуемых растений признаки различия. Ответьте на вопрос какие свойства организмов обуславливают различия между особями одного и того же вида.
3.Раскройте значение этих свойств организмов для эволюции. Какие на ваш взгляд различия обусловленные наследственной изменчивостью, какие ненаследственной? Объясните как могли возникнуть различия между особями одного вида.
А вот собственно решение этой лабораторной работы по биологии:
Драцена окаймленная (растение, которое используется в ходе лабораторной работы)
1.Признаки сходства: форма листа, корневая система, длинный стебель, параллельное желкование листьев. Сходство этих растений говорит о том, что у них одинаковые наследственные признаки.
2.Признаки различия: ширина и длина листовой пластинки, длина стебля. Растения одного вида имеют различия, так как обладают индивидуальной изменчивостью.
3.Благодаря наследственности организмы передают свои признаки из поколения в поколение. Изменчивость делится на наследственную, которая дает материал для естественного отбора и не наследственную, которая возникает из-за изменений факторов окружающей среды и помогает растению приспособиться к этим условиям.
Различия, которые обусловлены наследственной изменчивостью: форма цветка, форма листа. Различия, которые обусловлены не наследственной изменчивостью: ширина и длина листа, высота стебля.
Различия между особями одного вида могли произойти из-за разных условий окружающей их среды, а также из-за разного ухода за растениями.
Ход работы:
1.Сравните 2-3 растения одного вида или их отдельные органы: семена, листья. Найдите признаки сходства в их строении. Объясните причины сходства особей одного вида.
2.Выявите у исследуемых растений признаки различия. Ответьте на вопрос какие свойства организмов обуславливают различия между особями одного и того же вида.
3.Раскройте значение этих свойств организмов для эволюции. Какие на ваш взгляд различия обусловленные наследственной изменчивостью, какие ненаследственной? Объясните как могли возникнуть различия между особями одного вида.
А вот собственно решение этой лабораторной работы по биологии:
Драцена окаймленная (растение, которое используется в ходе лабораторной работы)
1.Признаки сходства: форма листа, корневая система, длинный стебель, параллельное желкование листьев. Сходство этих растений говорит о том, что у них одинаковые наследственные признаки.
2.Признаки различия: ширина и длина листовой пластинки, длина стебля. Растения одного вида имеют различия, так как обладают индивидуальной изменчивостью.
3.Благодаря наследственности организмы передают свои признаки из поколения в поколение. Изменчивость делится на наследственную, которая дает материал для естественного отбора и не наследственную, которая возникает из-за изменений факторов окружающей среды и помогает растению приспособиться к этим условиям.
Различия, которые обусловлены наследственной изменчивостью: форма цветка, форма листа. Различия, которые обусловлены не наследственной изменчивостью: ширина и длина листа, высота стебля.
Различия между особями одного вида могли произойти из-за разных условий окружающей их среды, а также из-за разного ухода за растениями.
Вывод: Я ознакомился с различной изменчивости у организмов
Ход работы:
1.Сравните 2-3 растения одного вида или их отдельные органы: семена, листья. Найдите признаки сходства в их строении. Объясните причины сходства особей одного вида.
2.Выявите у исследуемых растений признаки различия. Ответьте на вопрос какие свойства организмов обуславливают различия между особями одного и того же вида.
3.Раскройте значение этих свойств организмов для эволюции. Какие на ваш взгляд различия обусловленные наследственной изменчивостью, какие ненаследственной? Объясните как могли возникнуть различия между особями одного вида.
А вот собственно решение этой лабораторной работы по биологии:
Драцена окаймленная (растение, которое используется в ходе лабораторной работы)
1.Признаки сходства: форма листа, корневая система, длинный стебель, параллельное желкование листьев. Сходство этих растений говорит о том, что у них одинаковые наследственные признаки.
2.Признаки различия: ширина и длина листовой пластинки, длина стебля. Растения одного вида имеют различия, так как обладают индивидуальной изменчивостью.
3.Благодаря наследственности организмы передают свои признаки из поколения в поколение. Изменчивость делится на наследственную, которая дает материал для естественного отбора и не наследственную, которая возникает из-за изменений факторов окружающей среды и помогает растению приспособиться к этим условиям.
Различия, которые обусловлены наследственной изменчивостью: форма цветка, форма листа. Различия, которые обусловлены не наследственной изменчивостью: ширина и длина листа, высота стебля.
Различия между особями одного вида могли произойти из-за разных условий окружающей их среды, а также из-за разного ухода за растениями.
Вывод: Я ознакомился с различной изменчивости у организмов
Ход работы:
1.Сравните 2-3 растения одного вида или их отдельные органы: семена, листья. Найдите признаки сходства в их строении. Объясните причины сходства особей одного вида.
2.Выявите у исследуемых растений признаки различия. Ответьте на вопрос какие свойства организмов обуславливают различия между особями одного и того же вида.
3.Раскройте значение этих свойств организмов для эволюции. Какие на ваш взгляд различия обусловленные наследственной изменчивостью, какие ненаследственной? Объясните как могли возникнуть различия между особями одного вида.
А вот собственно решение этой лабораторной работы по биологии:
Драцена окаймленная (растение, которое используется в ходе лабораторной работы)
1.Признаки сходства: форма листа, корневая система, длинный стебель, параллельное желкование листьев. Сходство этих растений говорит о том, что у них одинаковые наследственные признаки.
2.Признаки различия: ширина и длина листовой пластинки, длина стебля. Растения одного вида имеют различия, так как обладают индивидуальной изменчивостью.
3.Благодаря наследственности организмы передают свои признаки из поколения в поколение. Изменчивость делится на наследственную, которая дает материал для естественного отбора и не наследственную, которая возникает из-за изменений факторов окружающей среды и помогает растению приспособиться к этим условиям.
Различия, которые обусловлены наследственной изменчивостью: форма цветка, форма листа. Различия, которые обусловлены не наследственной изменчивостью: ширина и длина листа, высота стебля.
Различия между особями одного вида могли произойти из-за разных условий окружающей их среды, а также из-за разного ухода за растениями.
Вывод: Я ознакомился с различной изменчивости у организмов
А вот собственно решение этой лабораторной работы по биологии:
Драцена окаймленная (растение, которое используется в ходе лабораторной работы)
1.Признаки сходства: форма листа, корневая система, длинный стебель, параллельное желкование листьев. Сходство этих растений говорит о том, что у них одинаковые наследственные признаки.
2.Признаки различия: ширина и длина листовой пластинки, длина стебля. Растения одного вида имеют различия, так как обладают индивидуальной изменчивостью.
3.Благодаря наследственности организмы передают свои признаки из поколения в поколение. Изменчивость делится на наследственную, которая дает материал для естественного отбора и не наследственную, которая возникает из-за изменений факторов окружающей среды и помогает растению приспособиться к этим условиям.
Различия, которые обусловлены наследственной изменчивостью: форма цветка, форма листа. Различия, которые обусловлены не наследственной изменчивостью: ширина и длина листа, высота стебля.
Различия между особями одного вида могли произойти из-за разных условий окружающей их среды, а также из-за разного ухода за растениями.
Вывод: Я ознакомился с различной изменчивости у организмов
Ход работы:
1.Сравните 2-3 растения одного вида или их отдельные органы: семена, листья. Найдите признаки сходства в их строении. Объясните причины сходства особей одного вида.
2.Выявите у исследуемых растений признаки различия. Ответьте на вопрос какие свойства организмов обуславливают различия между особями одного и того же вида.
3.Раскройте значение этих свойств организмов для эволюции. Какие на ваш взгляд различия обусловленные наследственной изменчивостью, какие ненаследственной? Объясните как могли возникнуть различия между особями одного вида.
А вот собственно решение этой лабораторной работы по биологии:
Драцена окаймленная (растение, которое используется в ходе лабораторной работы)
1.Признаки сходства: форма листа, корневая система, длинный стебель, параллельное желкование листьев. Сходство этих растений говорит о том, что у них одинаковые наследственные признаки.
2.Признаки различия: ширина и длина листовой пластинки, длина стебля. Растения одного вида имеют различия, так как обладают индивидуальной изменчивостью.
3.Благодаря наследственности организмы передают свои признаки из поколения в поколение. Изменчивость делится на наследственную, которая дает материал для естественного отбора и не наследственную, которая возникает из-за изменений факторов окружающей среды и помогает растению приспособиться к этим условиям.
Различия, которые обусловлены наследственной изменчивостью: форма цветка, форма листа. Различия, которые обусловлены не наследственной изменчивостью: ширина и длина листа, высота стебля.
Различия между особями одного вида могли произойти из-за разных условий окружающей их среды, а также из-за разного ухода за растениями.
Вывод: Я ознакомился (ась) с различной изменчивости у организмов, провёл (ела) наглядное исследование разных экземпляров одного типа, подготовил (а) анализ.
Думаю, что Вам это поможет:
Ход работы:
1.Сравните 2-3 растения одного вида или их отдельные органы: семена, листья. Найдите признаки сходства в их строении. Объясните причины сходства особей одного вида.
2.Выявите у исследуемых растений признаки различия. Ответьте на вопрос какие свойства организмов обуславливают различия между особями одного и того же вида.
3.Раскройте значение этих свойств организмов для эволюции. Какие на ваш взгляд различия обусловленные наследственной изменчивостью, какие ненаследственной? Объясните как могли возникнуть различия между особями одного вида.
А вот собственно решение этой лабораторной работы по биологии:
Драцена окаймленная (растение, которое используется в ходе лабораторной работы)
1.Признаки сходства: форма листа, корневая система, длинный стебель, параллельное желкование листьев. Сходство этих растений говорит о том, что у них одинаковые наследственные признаки.
2.Признаки различия: ширина и длина листовой пластинки, длина стебля. Растения одного вида имеют различия, так как обладают индивидуальной изменчивостью.
3.Благодаря наследственности организмы передают свои признаки из поколения в поколение. Изменчивость делится на наследственную, которая дает материал для естественного отбора и не наследственную, которая возникает из-за изменений факторов окружающей среды и помогает растению приспособиться к этим условиям.
Различия, которые обусловлены наследственной изменчивостью: форма цветка, форма листа. Различия, которые обусловлены не наследственной изменчивостью: ширина и длина листа, высота стебля.
Различия между особями одного вида могли произойти из-за разных условий окружающей их среды, а также из-за разного ухода за растениями.
Одни растения любят свет, другие обильный полив, третьи высокую влажность и т.
Д. Если растения одного вида поставить в разные условия обитания, то и расти они будут по разному.
Расти хорошо будет то растения, которое находится в своих природных условиях.
Если растение тенелюбивое, то на солнце оно может погибнуть от солнечных ожогов.
А если растение светолюбивое и растет в тени, то побеги будут вытягиваться и потеряет свою декоративность.
Растениям необходимо устраивать их природные условия обитания, только тогда они будут расти хорошо и радовать своим цветением и красотой.
Сравните 3 экземпляра одного вида растений?
Сравните 3 экземпляра одного вида растений.
Назовите черты сходства и различия их внешнего строения.
Объясните различия в их строении (причины).
1. Рассмотрите 2 - 3 сорта (породы) одного вида?
1. Рассмотрите 2 - 3 сорта (породы) одного вида.
2. Определите черты сходства и различия между ними.
3. Определите органы, признаки, претерпевшие наибольшие изменения.
4. Укажите, какую роль играют эти признаки для размножения, выживания растения (животного).
5. Определите хозяйственное назначение сорта (породы).
Тема : грибы?
Сходства с растениями : Сходства с животными : Различия.
Различия с растениями : Различия с животными : Напишите, пожалуйста.
Сравните сосну обыкновенную и сою, выявите четы сходства и различия?
Сравните сосну обыкновенную и сою, выявите четы сходства и различия.
Чем объясняются сходства(различия) растений?
Чем можно объяснить сходства и различия у растений разных видов?
Чем можно объяснить сходства и различия у растений разных видов?
(но , как я думаю, одного семейства, хотя может я и неправильно думаю ).
В чем сходства и различия моховидных и папоротниковидных растений?
В чем сходства и различия моховидных и папоротниковидных растений?
Сравнить два комнатных растения одного вида и выявить у них различия по фенотипу?
Сравнить два комнатных растения одного вида и выявить у них различия по фенотипу.
Сравните 2 растения одного вида, объясните причины их сходства особей одного вида?
Сравните 2 растения одного вида, объясните причины их сходства особей одного вида.
Признаки сходства : форма листа, корневая система, длинный стебель, параллельное желкование листьев.
Сходство этих растений говорит о том, что у них одинаковые наследственные признаки.
2. Признаки различия : ширина и длина листовой пластинки, длина стебля.
Растения одного вида имеют различия, так как обладают индивидуальной изменчивостью.
Сравните папоротники и другие споровые растения?
Сравните папоротники и другие споровые растения.
В чем их сходство, а в чем различие?
О чём свидетельствуют черты сходства и различия разных видов одного рода?
О чём свидетельствуют черты сходства и различия разных видов одного рода?
(Речь идёт о ползучем клевере и луговом клевере).
1)Гетерозиготные аллели это Bb Получаются гаметы B и b 2)Обычно, что получилось больше, тоесть 75% щенят с короткой шерстью, но надо узнать родителей. 3)Чистая гамета - аллельные гены находясь в гетерозиготном состоянии, не сливаются, не разбавляютс..
1. Bb 2. С короткой шерстью 3. В каждуюгаметупопадает только одна аллель из пары аллелей данного гена родительской особи. Например особь с генотипом АА имеет один тип гамет А.
Морских двустворчатых моллюсков.
Многих морских двустворчатых употребляют в пищу — устрицы, мидии, морской гребешок и др. ; съедобны и кальмары(головоногие моллюски). Измельченные раковины идут для подкормки птиц. В пищевой промышленности. Моллюски, в особенности двустворчатые, ..
Наличие не менее двух ядер (одно больше, другое меньше). Имеются реснички (амёба передвигается с помощью выростов цитоплазмы - ложноножек). Процесс питания более сложный : у инфузории есть клеточный рот и клеточная глотка, амёба всасывает питательн..
Читайте также: