Срывает патрубок с турбины газон некст

Обновлено: 05.10.2024

Cлетел 3 раза патрубок турбины

Всем привет!
У меня амриканец 02 года, недавно на ходу при разгоне на 3-ей передаче был хлопок и потом машина перестала ехать.Кое как доехал домой и обнаружил, что патрубок из интеркулера слетел.Я его надел назад и хорошо прикрутил, и через 3 дня опыть он слетает.
Я его опять прикрутил, дергал руками, не поддаеться, стоит мертво.Проездил неделю и на обгоне на трассе в самый нужный момент машина перестает ехать. И опять хлопок, и патрубок слетел.

Ошибок по компу нет, был на сервисе, там гоняли пол дня машину, ничего не слетело.

Сэм Фишер

Возможно вход в кулер просто высыхает. Так то больше там откуда масло? С турбины или из сапуна, если он не выкинут наружу.

Михаил Шишленко

Карабас Барабас

в EGR нет масляных каналов. НО в нём (в охладителе EGR) есть антифриз, а во впуск попадает масло из вентиляции картера. И смешиваются они какраз на входе в во впуск ДВС. А по поводу срыва патрубка: он должен быть тот,который нужно и поставлен под тем углом,который нужно. Внутри он должен быть обезжирен в районе контакта со штуцером. Штуцер тоже должен быть обезжирен. Хомут должен быть затянут. Давление во впуске должно быть в норме.

Михаил Шишленко

Карабас Барабас

Михаил, масло, разжиженное антифризом активно сгорает в цилиндрах. Есть расход ОЖ? Или бачок после покупки не открывался ещё?

Михаил Шишленко

Карабас Барабас

Михаил, ну вот. Ездим на тосоле вместо масла тысячами километров,а потом спрашиваем почему турбина умерла :) Пора уже охладитель EGR заменить. И жидкости все в моторе. Вкладыши и турбину потом на дороге поменяете,если застучит.

Михаил Шишленко

Карабас, т. Е. Антифриз через ЕГР попадает в цилиндры, часть сгорает, часть в поддон? При попадании в поддон смешивается с маслом и в виде более жидкой фракции сгорает в двс?

Карабас Барабас

Карабас Барабас

Карабас Барабас

ещё,думаю, надо маслоотделитель в крышке клапанов помыть и поршни с кольцами прожечь от нагара под нагрузкой.

Михаил Шишленко

Карабас Барабас

Михаил Шишленко

Михаил Шишленко

Карабас Барабас

Михаил, старый родной охладитель до замены осмотреть и опрессовать надо было. для опрессовки надо 1,5 атмосферы. Т.е. шинный насос и пипку от бескамерки.

Михаил Шишленко

Карабас Барабас

не поздно. Надо определить есть ли в нём дыра. Если есть, то эмульсия- остатки. Если дыры нет, то смотреть дальше.

Roma Kokorin

Проверь ещё сапун, на крышке клапанов, у меня на одной
Машине тож такое было, грибок(резиновый клапан), запал и масло выкидывало в сапун, проще проверить выдернуть сапун и вставить в бутылку, и увидишь сапунит или нет.

Дмитрий Бирюков

Михаил Шишленко

Диагностика простая: сняли выпускной патрубок с колена турбины, поднесли туалетную бумагу на ладони и прогазовали на месте. 3 секунды, туалетная бумага насквозь мокрая от масла. Вывод : турбина под замену.

Евгений Ильин

Проблема с патрубком, срывает с турбины, пробег 57000т, машина 2020, началось когда похолодало, на 20000км уходит примерно 4л масла

Евгений Горлачев

Евгений Ильин

Евгений Ильин

Евгений Ильин

Денис Курков


Денис Курков ответил Евгению

Беспечный Виталий

Ребята Всех с НОВЫМ ГОДОМ, Всем привет! Проблема такая, после полного удаления ЕГР, полного имеется ввиду и охладитель и сажевик и всего лишнего,что являлось системой ЕГР. Через восемь тыр пробега летит новейшая,чешская турбина,ее просто заклинило в один момент. Добравшись до гаража промываем всю систему 30ю литрами масла с промывками и без.Новые фильтра,масло,турбина по сути такая же только шильда синяя,а не зеленая как на чешской и как говорится в бой. Через следующие восемь тыр. клинит вторую турбу. Шеф поводив желваками командует ставить новую и что Вы думаете. через 16тыр пробега 30.12.20 на въезде в город под капотом хлопок и вал турбины пополам. Масло при этом чистое, перед выездом в рейс проверка уровня все норм.Машина напичкана подогревами и турботаймером все работает в штатном режиме.Все началось с удаления ЕГР, но там вроде все нормально, я тут изучая вопрос наткнулся на тему неправильной прошивки после кострации.В общем вопрос ко всем кто сталкивался с таким ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА. Шеф грешит на запчасти, механик на масло,но на этом же масле работают все газоны в парке, только на одном поменяли турбу и забыли,работает. HELP помогайте всем заранее спасибо.

В современных автомобилях все чаще используются моторы, оборудованы системой турбонаддува, благодаря чему происходит наиболее полное сгорание топлива. Одним из важнейших элементов системы теплообмена является интеркулер. Интеркулер – устройство для теплообмена, что передаёт сжатый воздух по патрубку. Одной из основных его функций является понижение температуры воздуха, благодаря чему уменьшаются объём выхлопных газов и увеличивается мощность двигателя.

Что такое патрубок интеркулера?

Патрубок интеркулера — это конструктивный элемент, в основном изготовлен из силикона, который соединяет интеркулер с турбиной. Верхний патрубок интеркулера является наиболее уязвимым элементом всей системы турбонаддува, которая состоит из воздушного фильтра, дроссельного узла, турбокомпрессора и впускного коллектора.

Патрубок интеркулера

Эффективность работы интеркулера во многом зависит от длины патрубка: чем он меньше, тем больший прирост к мощности двигателя. Его диаметр должен соответствовать скорости воздушного потока внутри него, поэтому для эффективной и долговечной работы интеркулера очень важно правильно рассчитать его размеры.

Неисправности патрубка интеркулера

Основными признаками поломки патрубка интеркулера является свист из-под капота, уменьшение мощности двигателя и появление тёмного выхлопного дыма. При выявлении хотя бы одного из этих признаков, рекомендуется осуществить проверку патрубка. Среди основных неисправностей можно выделить:

  • Негерметичность;
  • Слетает патрубок интеркулера;
  • Появление следов масла на кольцах.

Негерметичность патрубка приводит к большим потерям мощности, из-за сильного снижения давления в турбине. В результате этого, изменяется расход воздуха и нарушается работа датчиков системы. В этом случае, в камере сгорания не хватает воздуха, необходимого для сгорания топлива.

В том случае, если лопнул патрубок, двигатель перестаёт нормально работать, а датчики не могут сосчитать количество поступаемого воздуха. Довольно частой проблемой является появление следов масла на кольце. В случае если количество масла незначительное, не следует придавать этому значение. В ином случае нужно выявить причину неисправности и заменить нижний патрубок интеркулера. Визуально, степень износа патрубка определить довольно сложно. Независимо от степени его износа, его замена должна осуществляться с периодичностью раз в три года. Это позволит предотвратить разрыв деталей или поломку других элементов системы теплообмена.

Довольно распространённая проблема, когда срывает патрубок интеркулера. Для решения проблемы нужно подтянуть хомуты. Если проблема не решается, рекомендуется произвести замену патрубка.

Устранение проблем, связанных с поломкой патрубка интеркулера

Выполнить работу по устранению неполадок можно самостоятельно, но ремонт патрубка интеркулера предусматривает наличие специальных инструментов и чёткое следование инструкции. В случае самостоятельной установки патрубка, нельзя быть полностью уверенным в герметичности соединения на стыке. Специалисты смогут подобрать оптимальный вариант для конкретной системы и модели автомобиля, что положительно скажется на сроке его эксплуатации.

Для самостоятельного ремонта лопнувшего патрубка нужно снять бампер автомобиля, после чего и сам интеркулер. Весь патрубок нужно обезжирить и пройтись по нему наждачкой. После этого, место прорыва необходимо немного раскрыть путём сдавливания, после промазать герметизирующим составом. После этого, на патрубок накладывается бинт. Эту конструкцию нужно оставить высохнуть на несколько часов, хотя для большей гарантии рекомендуется оставить патрубок на более длительное время.

После устранения проблем, которые связаны с выбросом масла в интеркулер, необходимо произвести его очистку, которая нужна для того, чтобы остатки масла не смешивались с подаваемым воздухом. Попадание воздуха, смешанного с маслом негативно сказывается на мощности дизельного двигателя, в некоторых случаях возможно даже возгорание масла в цилиндрах или перегрев мотора. Для очистки от масла можно использовать шланг с небольшим напором воды.

Важно помнить, что ремонт патрубка интеркулера нужно выполнять сразу же после обнаружения неисправностей, так как оттягивание ремонта может привести к более серьёзным проблемам. Следить за качеством соединения трубок достаточно несложно, для этого потребуется периодически осматривать их своими руками, следя, чтобы масло не появлялось на поверхности патрубка — за исключением нескольких допустимых капель. Также необходимо регулярно проверять исправность других компонентов, и тогда вам не придётся тратить большие суммы денег на проведение ремонта автомобиля, ведь предупреждение неисправности всегда обходится намного дешевле, чем устранение возможных последствий.

Суть в заголовке: при нажатии на педаль тормоза поднимаюся обороты ХХ, т.е. если были 750 об/мин, то стали 950 об/мин.
Ошибок нет.
Что замечено в параметрах: положение педали газа не НОЛЬ, а 1,5%. 3,5%. При нажатии на тормоз уходит в 0%, и обороты поднимаются (АЦП педали газа не меняется).
Если нажать педаль газа и резко отпустить, то положение педали газа 0 % (при этом АЦП становиться ниже), дефект уходит. Кстати прошивка не причем, 3,3/3,6/3,81 результат одинаковый, машины две и один и тотже дефект.
Завод ответи (в лице Максима), что нужно менять педаль газа, типа есть старого образца и есть нового (ответ не читал, но так мне рассказали по телефону).
Вопрос: кто решал эту проблему, кроме как замены педали.

И второй: Сцуко на этих двух машинах срывает патрубок с выхода с турбины, привод клапана сброса на турбине работает, правда смутило давление начала движения порядка 2,5-3,0 Бар.

Сергей 816

romelo

Даже и не знаю, что сказать. всяко думал. У НИХ НЕТ ВАКУМА, там пневмо, и дизель.
Но все равно спасибо!

Сергей 816

Дилорд

victors

А есть оф.документ по этому вопросу?

Педальки поменял, дефект ушел.

Сергей 816

gelios

Сергей 816

В итоге получается какая-то неисправность педали несёт такую беду
В том смысле не проводки софта и т.д
Что там случается что происходит такая неисправность

gelios

В итоге получается какая-то неисправность педали несёт такую беду
В том смысле не проводки софта и т.д
Что там случается что происходит такая неисправность

Педаль вскрывать нельзя (гарантия, там пломба).
Беда не великая, но есть.
Мое мнение кривая прога в ЭБУ.

Сергей 816

Педаль пинком на гарантию. Год назад голову ломал по этой проблеме, пока не посмотрел АЦП датчиков педали. Прошивки здесь не при чём. А вот срывает патрубок с турбины - здесь стоит посмотреть какая турбина и прошивки. Есть косяки в сочетании прошивка- ТКР- ТНВД. Смотрите комплектацию 53443-20 или -22. За разяснениями к вашему ИпГ.

Максус

Прошивку ставил по комплектации - 20 => S3.6.

Сергей 816

Есть косяки в сочетании прошивка- ТКР- ТНВД. Смотрите комплектацию 53443-20 или -22. За разяснениями к вашему ИпГ.

А причем ТКР и ТНВД на данном моторе.
Как здесь завязан ТКР с ТНВД.
И что на заводе дураки сидят. Я думаю что нет.

СергейТ

Да нет. С завода и шла подача о замене ТКР и прошивки, замене ТНВД и прошивки. ТНВД вроде модернизировали, да и насос ЯЗДА разваливался - меняли полностью опять на BOSH. Всё с блоком EDC 17.

Максус

Максус,
Так и есть: менялся ТНВД ЯЗДА на БОШ + ТРК (с красной точкой)= прошивка 3.8.1.

А Сергей Т, все зовет на обучение. так и манит.

Сергей 816

Максус

Если вы такие умные объясните мне как влияет ТНВД на ТКР на данном моторе, а то сказать косяк в прошивке ТНВД ТКР, а как они связаны.

Я вас не маню ни как на обучение

какие-то ТКР с красной точкой, да хоть с сербурказявчатой, есть каталожный номер данных ТКР и чем они отличаются (информационное письмо с завода-изготовителя).

СергейТ

какие-то ТКР с красной точкой, да хоть с сербурказявчатой, есть каталожный номер данных ТКР и чем они отличаются (информационное письмо с завода-изготовителя).

Точно письмо!, пока чем отличаются не скажу, сам проверю отпишусь.
ТРК без точки стоя на месте педаль газа в пол = обороты по тахометру 2800 об/мин абсолютное давление на впуске 196 кПа, шток ограничельный на ТРК не двигается.
Далее, на новой машине ТРК с красной точной теже условия = давление 150 кПа, НОООООООО я сам не проверял, мне так сказали. Проверю сам отпишусь.


Еще: замерял давление начала движениея штока на ТРК без "точки", подавая непосредственно давление на мембрану получилось порядка 2,2 бар начало движения.

Если вы такие умные объясните мне как влияет ТНВД на ТКР на данном моторе, а то сказать косяк в прошивке ТНВД ТКР, а как они связаны.

Это спросите у завода.
Ибо они не могут дать алгоритм проверки ТРК, ну нету у них. что сказал завод: Нужно на ходу под нагрузкой (лучше в горку) посмотреть давление на впуске и посмотреть срабатывает ли ограничитель.

Сергей 816

Стоя на месте ТКР не проверишь необходима нагрузка чем больше тем лучше.
Самая лучшая проверка это поставить на стенд.

А какой должен быть алгоритм его нет, есть ее пиковые значения которые она должна выдавать под нагрузкой. Это 20-30 тон и гора чем ниже тем лучше или за что-то зацепится. Я как-то замерял на бульдозере вот когда он кучу песка начал двигать вот только тогда давление наддува увеличилось до 15 атм, а так ты ему хоть что с ним делай.

Когда вы подаете давление на мембрану вы производите сброс избыточного давления, она же без него будет раскручиваться до бесконечности.

ТНВД на данном авто ни как не связан с ТКР, он просто должен создать давление в рейле и все. Всем остальным управляет ЭБУ, он рассчитывает импульс на форсунку в зависимости от условий. (Все принципы работы дизеля как были так и остались их применяйте с поправкой на систему впрыска)

Читайте также: