Свежий урожай darkest dungeon

Обновлено: 18.09.2024

Во время экспедиций у героев есть шанс столкновения c различными интерактивными объектами (англ. Curio), которые могут быть активированы для получения различных эффектов, как положительных, так и отрицательных.

Содержание

Расположение [ ]

Объекты можно найти внутри комнат или коридоров. Различные локации содержат различные виды объектов, но некоторые объекты могут быть найдены во всех типах подземелий. В каждой комнате или сегменте коридора может находиться только один объект. В отличие от Взаимодействие с объектами [ ]

Многие воздействия объектов, такие как повышение стресса, повреждения, лечение, наложение усилений и ослаблений, получение или удаление определенный черт характера влияют на отдельных героев. Пострадавший герой всегда один, выбранный в момент активации. Для активации потенциально опасных объектов желательно выбирать героя с хорошими сопротивлениями, следя за тем, чтобы возможные негативные последствия не подвергли опасности всю экспедицию.

Мании [ ]

Иногда, герои с определенными чертами характера (маниями) будут взаимодействовать с объектами без согласия игрока. Возможность этого определяется из сопоставления мании и типа объекта, например герой с чертой Кровожадный (Bloodthirsty) может взаимодействовать с Тележкой с обедом (Dinner Cart) или Мумифицированными останками (Mummified Remains) автоматически при приближении к ним, так как эти объекты являются "телами". Это может быть опасно, так как одержимые герои никогда не будут использовать провизию, так что есть вполне реальный шанс, что они нанесут себе необратимые повреждения. Кроме того, некоторые из этих маний заставляют своих владельцев красть предметы, тем самым лишая игрока добычи.

Ниже представлен список маний, вместе с привлекаемыми типами объектов, шансом срабатывания и склонностью одержимых героев к кражам.


В этом гайде вы узнаете о всех видах интерактивных диковинок в Darkest Dungeon, которые встречаются во время вылазок. Гайд поможет как бывалым игрокам, так и новым. Настоятельно рекомендую сохранить его в избранное и обращаться к нему в течение игры.

Основные диковинки



























































От ✪ EG3X ♫

Во время экспедиций отряд героев обязательно столкнется с Объектами. При взаимодействии с ними существуют шансы получения как положительных, так и отрицательных эффектов. На Объектах можно использовать припасы. Правильное применение провизии на Объектах значительно увеличивает шансы положительного взаимодействия, а в большинстве случаев и вовсе ведет к положительным эффектам напрямую.

Содержание

Где можно найти Объекты

Объекты попадаются и в комнатах, и в коридорах. В комнатах Объекты встречаются в комнатах с битвами, сокровищами, боссами и, конечно же, объектами. В коридорах Объекты встречаются на участках, отмеченных, как участок объекта и в секретных комнатах. Препятствие является особым видом Объекта - оно не позволяет продвинуться дальше по коридору, если его не разобрать, и встречается только в коридорах. В каждой Локации есть свои уникальные Объекты, но существует список объектов, присутствующих повсеместно.

Классы объектов

Так как в игре существует огромное множество таких интерактивных диковин, они делятся на определенные классы. У одного объекта может быть от одного до пяти классов, а у объектов, предназначенных для взаимодействия по квесту классов нет. Список классов следующий:

  • Сокровище
  • Знание
  • Фонтан
  • Богохульное
  • Мистическое
  • Добыча
  • Поклонение
  • Тело
  • Размышление
  • Пища
  • Питье
  • Паранормальное
  • Пытка
  • Багровое Проклятие - Жажда

Все эти классы не отражаются в игре, но они помогут игроку понимать, при каких особенностях и болезнях стоит подпускать героев к предмету, а при каких - нет.

Взаимодействие с Объектами

Как только партия оказывается в комнате или сегменте коридора, в которых расположен Объект, игрок может нажать на него и вызвать окно взаимодействия. Окно взаимодействия имеет текст и слот для предмета. При активации Объекта без использования провизии шансы на получение положительного результата сильно зависят от самого объекта и РНГ. Так как РНГ в Темнейшем Подземелье весьма немилосердный, следует использовать правильные предметы на четко определенных объектах. В большинстве случаев это позволит свести шанс негативного исхода взаимодействия к нулю, а шансы позитивного исхода будут равны 100%. Тем не менее, существуют исключения.

Многие объекты дают отрядам провизию и лут в случае активации. Если объект стопроцентно дает лут вне зависимости от использования на нем предметов провианта, то при использовании данных предметов объект будет давать больше лута. У каждого Объекта существует фиксированный список выпадающих с них предметов, но дополнительный дроп с бонусов от низкого освещения считается отдельно, а следовательно, при низком свете из объектов может выпадать несвойственный им лут в добавку к обычному. Например:

Это является одной из главных сильных сторон экспедиций при низком свете - чем темнее, тем больше бонусы к вероятности выпадения дополнительного лута с каждого боя, сундука и почти любого Объекта. Поэтому экспедиции при низком свете имеют высокую вероятность быть более прибыльными.

Наиболее распространенными из эффектов, которые накладываются при взаимодействии с Объектами, являются:

  • Получение баффов и дебаффов
  • Стресс и восстановление морали
  • Получение положительных и отрицательных Особенностей
  • Лечение
  • Кровотечение или отравление
  • Нанесение урона
  • Заражение болезнью

За исключением Вынужденного Взаимодействия, с Объектом работает выбранный игроком герой. Следовательно, при выборе героя для взаимодействия с Объектом нужно исходить из следующих тезисов:

  • С опасными объектами должен взаимодействовать герой с наиболее высокими сопротивлениями.
  • С объектами, которые восстанавливают мораль или здоровье - герои, у которых высокий уровень стресса или здоровья.
  • С ловушками должен взаимодействовать герой с самым высоким шансом на обезвреживание ловушки.
  • С объектами, избавляющими героев от негативных Особенностей должен взаимодействовать герой, чья эффективность сильнее всего снижается его негативными особенностями.

Эти четыре простых правила позволят значительно увеличить эффективность активации Объектов и сохранить не один отряд. Совместив эти правила с инструкциями по тому, какие именно предметы провианта использовать на каких Объектах, любой игрок сможет извлечь максимальную выгоду из каждого похода и обезопасит себя от воздействия опасной стороны Объектов.

Вынужденное взаимодействие

В некоторых случаях Герои будут активировать встреченные ими объекты, не подчиняясь игроку. Виной тому - специальные Особенности, Недуги, стадии Багрового Проклятия и Болезни. Подобные взаимодействия определяются классами Объектов и состоянием героя. Так, например, персонаж с Плутоманией обладает 40% шансом активировать любой Объект класса "Сокровище". Это может быть крайне опасно как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе потому что члены отряда никогда не используют предметы провизии в случае вынужденного взаимодействия, из-за чего шансы получить негативную особенность или навредить себе вырастают многократно. Некоторые Особенности заставят их воровать лут, выпадающий с Объектов. Украденные таким образом сокровища вернуть невозможно.

Список Особенностей, Недугов и Болезней, провоцирующих вынужденное взаимодействие

Особенности помечены значком маски, Болезни - знаком болезни, а Недуги - знаком проваленного теста решимости.

Фоэтор — один из самых впечатляющих маршрутов в Darkest Dungeon 2, наполненный множеством врагов, способных исцелять себя за счет каннибализма друг друга, что значительно усложняет их уничтожение. Если добавить к этому несколько трудноуязвимых зверей и множество злодеев, насылающих свет, неудивительно, что некоторые игроки избегают этой зоны в начале своего пути.

Что еще хуже, манящий босс ждет, чтобы напасть на игроков на их пути через логово Фоэтора. Чтобы дать новичкам шанс на победу, ниже мы расскажем, как найти и победить Дитя урожая в Darkest Dungeon 2.

Где найти Дитя урожая?


Игрокам, желающим найти и победить Дитя урожая, нужно выбрать путь Фоэтора, находясь в трактире. Обычно на этом экране можно выбрать лишь пару путей, поэтому, чтобы попасть в Фоэтар, может потребоваться несколько заходов, но, будучи основным путем, он появляется довольно часто.

Игрокам рекомендуется запастись лечебными предметами и средствами для снятия стресса, так как просто добраться до босса может оказаться для некоторых непростой задачей, в зависимости от того, какие враги им попадутся и сколько времени займет поиск логова.

Как одолеть Дитя урожая?


Дитя урожая — это громоздкий босс, представленный похожим на ребенка существом, появляющимся из рога изобилия. Чтобы сделать ситуацию еще более тревожной, босс имеет доступ к двум кучам странного, отвратительно выглядящего мяса. Все это вместе создает довольно мучительную битву с боссом, в которой игрокам придется бороться за свою жизнь против манящего врага.

Самый надежный способ помочь игрокам противостоять призыву мясных суб-врагов — полностью уничтожить их. Когда их не станет, будет гораздо проще сосредоточиться на самом Дитя урожая и пожинать плоды в Логове.

Статы Дитя урожая

Вот базовая статистика Дитя урожая:

  • 10 кровотечения;
  • 60 ослепления;
  • 10 ожога;
  • 30 оглушения;
  • 30 перемещения;
  • 30 дебаффа;
  • 33 сопротивления удару смерти.

Советы


Ниже мы рассмотрим некоторые из самых умных действий, которые игроки могут предпринять, столкнувшись с боссом Дитя урожая, и которые помогут им добиться успеха в борьбе с соблазнительным монстром, похожим на Сирену:


Одна из зон, которые вы можете посетить в Darkest Dungeon 2, называется The Foetor, у которой также есть свое логово. . Вот наше руководство, которое поможет вам победить босса Harvest House Lair в Darkest Dungeon 2.

The Harvest House Lair в The Foetor

В логове Дома урожая в The Foetor есть три столкновения, в третьем вы столкнетесь с боссом Harvest Child в Darkest Dungeon 2. Вот чего вы можете ожидать от врагов в этой битве:

Основная механика, которой нужно остерегаться в этой битве, это голод. Временами ваших персонажей будет одолевать неутолимый голод. Это заставит их двигаться и переключаться между позициями, вероятно, деактивируя способности, требующие определенного позиционирования.

Что касается босса Дома урожая в Darkest Dungeon 2, крайне важно, чтобы вы ударили его способностями, которые могут вызвать ожог. или истекать кровью. В некоторых случаях может сработать и упадок сил, хотя ему можно противостоять. Эффекты постепенного урона уменьшат его HP. Это очень полезно, поскольку ваши персонажи не всегда смогут атаковать из-за изменений позиции.

Наконец, убедитесь, что вы используете способности исцеления HP и стресса. Чумной Доктор бесценен в этом благодаря навыку Предотвращения.

Читайте также: