Teso василек где растет

Обновлено: 07.07.2024


Заказ для алхимиков становятся доступны всем, кто выполнит квест Сертификат кузнеца (Blacksmith Certification). Квест можно брать с доски объявлений Ремесленные заказы на расходные материалы (Consumables Crafting Writs) один раз в день. Эти доски объявлений расположены в крупных городах пяти зон Альянса, а также в некоторых нейтральных зонах. Места доставки готовых предметов раньше зависели от уровня заказа, но, после Обновление 16, вы можете доставлять заказы любого уровня в любое из этих мест:

Ниже приведен список досок Ремесленных заказов и квартирмейстеров. Заказ мастеру (Master Writ) можно выполнить только в столице каждого альянса. Некоторые города предлагают более удобное размещение пунктов выдачи/сдачи, станций и банка (при необходимости), что приводит к более быстрому выполнению многочисленных заказов. Известные места:

Для изготовления зелья всегда будет требоваться один растворитель и три сырого материала. Уровень зелья, которое вам необходимо изготовить, а также уровень награды, которую вы получаете, зависит от вашего ранга в навыке Solvent Proficiency.
Необходимые элементы (по состоянию на Обновление 18) приведены ниже:

Комбинации ингредиентов

Этот список показывает комбинации ингредиентов, необходимых для создания зелий для этих заказов. (Обратите внимание, что некоторые другие комбинации могут быть возможны, но будут давать зелья с дополнительными эффектами.)



Алхимия является неотъемлемой частью игры. Зелья и Яды используются повсеместно как в ПвП так и в ПвЕ в разных ситуациях. Если игрок желает быть на уровне ему необходимо использовать крафтовые варианты. Предметы продающиеся у обычных торговцев или падающие с мобов в разы слабее и подходят только для нормальных версий подземелий. Сделанные игроками алхимические баночки в Гильдейских Магазинах стоят дорого и на этом можно как хорошо заработать так и разориться. Постараемся помочь разобрать и облегчить создание необходимых зелий, так как алхимия является по мнению многих одной из сложных крафтовых профессий имеющая огромное количество вариаций.

И зачем мне это надо?

Зачем мне это нужно если я великий воин/ танк/ хил/ ассасин/ вор/ маг/ пвпешер/ пвешер? (нужное подчернкуть). Тут все просто. Кем бы вы не были. В тяжелых ситуациях, зелья спасают не только вашу жизнь, востанавливают ресурсы, увеличивают ДПС, но и жизни и нервы других игроков. Ни один класс/роль не может на данный момент обходиться без алхимии. Если вы чародей, то это один из основных источников регенерации магии. Если вы хил, то будете на больше чем 20% сильнее хилить (иногда это критично). Да и танку необходимо восполнять свои ресурсы. Ну, а про пвп отдельный разговор, там постоянно используются различные банки в зависимости от вашего билда.


Почему такое большое вступление? И тут все просто, мне очень много раз приходилось объяснять людям которые провели свой замер ДПС на скелете, а следом спрашивали, почему у них не топ урон. Почти всегда первой проблемой было отсутствие правильного крафтового зелья и следующее за этим неправильный реген ресурсов, половина боя без необходимых баффов, нехватка скилов на панели (так как банка заменяет скилы), сбивание ротации из-за нехватки ресурсов… и так далее, как снежный ком…

Ну надеюсь, вы поняли, что в тяжелых и ответственных мероприятиях не зависимо от роли/класса необходимо запастись правильной алхимией. А какой? Об этом будет ниже в специальном параграфе.

Основы… Станки…Крафт…

Зелья и яды можно создавать только на алхимических станках, а они располагаются в каждом крупном городе, в триалах и на базах Сиродиила и Имперской Канализации. Дополнительно обозначены вывесками.


Сам крафт достаточно прост и сложен одновременно. Вам нужна вода для зелий или растворитель для ядов. Это основа. От качества будет зависеть уровень получаемого предмета. Добыть их можно в разных местах. В бочках, ящиках, сундуках, шкафах. Воду можно собрать и из рек и озер. Их легко заметить.


Растворитель для ядов получают с поверженных врагов. Обычно животных. Проблем с этими элементами не должно быть. Они всегда в достатке и продаются у гильдейских торговцев за небольшие деньги.

Итог. Подходим к станку. Добавляем определенную воду для создания зелья, добавляем первый реагент у которого есть свойство восстановление магии например Columbina, потом добавляем второй реагент тоже обладающим восстановлением магии. И получаем зелье которое восстанавливает нам магию.


Вроде все легко. Тут появляется самое сложное. Реагентов в игре 28 видов. Каждый со своими 4 различными свойствами. И неопытному игроку сложно подобрать 2 или 3 ингредиента, для получения нужных эффектов. Именно это и пугает новых игроков. Но на помощь приходят аддоны, которые все делают простым и удобным. О них будет ниже.

Пассивки

  1. Solvent Proficiency — Основная пассивка. Позволяет создавать зелья и яды различного уровня. Соответственно использовать более сложные растворители и более чистую воду. Хотите создавать зелья максимального уровня? Тогда точно необходимо.
  2. Keen Eye: Reagents — Подсвечивает все травы, грибы, цветы и воды ярким золотым цветом, для более простого нахождения. Не обязательно. Но если есть свободные скиллпоинты и вы часто собираете сами ресурсы. Очень облегчит задачу.
  3. Medicinal Use — Одна из основных пассивок. Во всех гайдах и билдах рекомендуют ее вкачать. Увеличивает время действия зелий. Что позволяет держать баффы на себе до 100%. Откат у зелий 45секунд, а с этой пассивкой действовать они будту почти 48 секунд. Обязательна, даже если вы не занимаетесь алхимией.
  4. Chemistry — При крафте получаете на 3 дополнительных зелья и на 12 ядов за одни ресурсы! Обязательно если собираетесь заниматься алхимией. Экономит множество денег и времени.
  5. Laboratory Use — Позволяет использовать 3 реагента вместо двух. Очень полезно, так как можно усилить зелья или добавить дополнительное свойство. Почти все топовые зелья состоят из трех ресурсов, так что обязательно к изучению.
  6. Snakeblood — Самая неординарная пассивка. Уменьшает время негативных эффектов от зелий. Но при создании правильного зелья, негативных эффектов нет. Так что бесполезна.

Реагенты

Вода и растворитель — это основа, от качества зависит уровень зелья. Выше об этом уже было написано.
В игре на данный момент (патч 4.3) 28 видов трав, цветов, грибов и других предметов которые используются в алхимии. Почти все легко добиваемые, их спокойно можно собирать по миру на полях, у деревьев, в пещерах или у воды. Но есть и дорогостоящие реагенты, одни сложно добываются, а другие так пользуются спросом, что цены на них очень приличные.


Corn Flower (Василек) — один из популярных цветков, используется во многих магческих зелий. Так как требуется почти всем магам и хилам. Очень ценится. От сюда и его цена.


Lady’s Smoke (Луговой Сердечник) — один из популярных цветков, используется во многих магческих зелий. Не сравнится по цене с Васильком, но тоже популярен.


Beetle Scuttle (Жучиный Скатл) — требуется для ежедневных заданий. Так что цена его растет.

Есть еще Alchemical Resin (Алхимическая Смола) — не используется в алхимии, но используется для создания и крафта фурнитуры для домов.

Зелья — Топ…

Есть несколько вариантов зелий которые большинство игроков используют. Представленные варианты реагентов, это один из вариантов, обычно зелья можно сделать из нескольких.


Spell Power — на данный момент — это топовое зелье для Магических ДД и Хилов. Хорошо восстанавливает магию, увеличивает урон и крит.
Реагенты — Corn Flower, Lady’s Smock, Water Hyacinth (Василек,Луговой сердечник, Водяной Гиацинт).


Weapon Power — на данный момент — это топовое зелье для Стаминных ДД. Хорошо восстанавливает выносливость, увеличивает урон и крит.
Реагенты — Wormwood, Dragonthorn, Blessed Thistle.(Полынь, Драконий Корень, Благославенный Чертополох).


Essence of Health — на данный момент — это топовое зелье восстанавливает все три ресурса. Здоровье, магию, выносливость. Популярно среди танков. Но так же используется и другими ролями, когда нужно восстанавливать ресурсы. Хорошо заходит в ПвП.
Реагенты— Bugloss, Mountain Flower, Columbine (Воловик, Горный Цветок, Водосбор).


Essence of Immovability — на данный момент — это зелье часто используют в ПвП. Одно из ключевых свойств — дает иммунитет к опрокидыванию и другому виду контролю. Вариантов его много, вот один из…
Реагенты — Wormwood, Columbina, Mountain Flower (Полынь, Водосбор, Горный Цветок)

Это всего 4 основных типа зелий. Естественно их больше. Даже эти зелья можно сделать из других реагентов. Но подробнее вы можете разобраться сами у алхимического станка или с помощью аддона Potion Maker (for Alchemy Crafting) .

Быстрая прокачка

Прокачать до максимума Алхимию легко. Поспорить со скоростью может только провизия. Есть несколько различных вариантов и расчетов сколько и каких ингредиентов вам нужно. Но если говорить о самом методе. То вам нужны два самых дешевых реагента, например Wormwood и Spider Egg — растворитель для ядов желательно разного уровня. И создаем, создаем, создаем. Не забываем, что чем выше уровень зелья или яда. Тем больше вы получаете вдохновения (опыта крафта). Так что вам потребуется 4 свободных скиллпоинта, для прокачки основной пассивки, позволяющей вам создавать более высокоуровневые яды.



Для еще более быстрой прокачки вам помогут аддоны, в которых можно поставить определенное число нужного количества ядов.
После прокачки до 50, вы можете скинуть скилпоинты, но не забываем про необходимую пассивку Medicinal Use .

Аддоны

К сожалению единственное, что не работает в прекрасном аддоне Craftstore — это алхимия. Еще года два назад, было написано — разрабатывается. Но пока так и не сделали. Но не переживаем, есть отличный аддон который с этим всем справляется и делает создание зелий или ядов легким, простым и быстрым…

Daily Alchemy — еще один удобный аддон для тех кто делает дейлики на алхимию. Автоматически скрафтит по квесту то что нужно.

Видео гайд от канала K&I Adventures

Гайд сделан гильдией ALDMERI. Если у вас есть вопросы или предложения, оставляйте в комментариях.. ALDMERI

Alchemy — Алхимия: 8 комментариев

Х*й я ложил на ваш конченный гайд! По нему я потратил на прокачку с 11 лвл до 50 больше 50к!

Хороший гайд, спасибо за проделанный труд.

Спасибо большое, за добрые слова.

Среднестатистического любителя MMORPG жанра сложно удивить особым разнообразием ресурсов после Minecraft’a или его 2D прообраза – Terraria. Их богатый выбор руд, растений и прочих сопутствующих материалов, вселяет радость в души крафтеров до мозга костей и с той же непринужденной легкостью ввергает в ступор любителей динамики и pvp-действий.

The Elder Scrolls Online Ресурсы

Геймдизайнеры из ZeniMax Online Studios насытили вселенную The Elder Scrolls Online таким количеством материалов, что по ходу игры приходится невольно задумываться, а хватит ли места в рюкзаке для содержимого во-о-он того вот ящичка или бочки? Настолько обширный список ресурсов нас ждет.

Но не стоит преждевременно хвататься за голову и переживать, что вам придется жить у ближайшей точки появления руды или древесины, чтобы создать что-то ценное. Нет, разработчики уверяют, что они преследовали единственную благую цель – сделать игру максимально интересной для всех игроков. Поэтому завязали процесс крафта на исследовании взаимосвязей и комбинаций простейших ресурсов с целью получения их продвинутых вариаций, но об этом несколько позже.

Добыча руды:

Рудные бляшки можно найти по всему миру. Основное место их появления поблизости от скальных массивов и каменных выступов изобилующих на ландшафте Тамриэля.

The Elder Scrolls Online добыча руды
The Elder Scrolls Online добыча руды

Можете не переживать по поводу инструмента, кирка всегда появится в руке вашего персонажа, когда вы прикажете ему разработать ту или иную жилу (клавиша E).

Добыча древесины:

Древесина, как и руда, в избытке изобилует на всей местности. Главное – искать в правильных местах: под деревьями и рядом с упавшими корягами.

The Elder Scrolls Online добыча дерева
The Elder Scrolls Online добыча дерева

Добыча растений:

С этим видом ресурса будет несколько сложней. Все дело в том, что луговые растения не произрастают в лесу, а мох и грибы вы не найдете в открытом поле, под жалящим солнцем.

The Elder Scrolls Online добыча растений
The Elder Scrolls Online добыча растений

Второе основное различие – применение данным ресурсам можно найти в двух основных направлениях крафта (Алхимия и Ткачество). Для какого из них конкретно можно узнать взглянув в верхний левый угол окна описывающего собираемый ресурс (как на примере снизу).

The Elder Scrolls Online определение ресурса

Рыбная ловля:

Места для ловли рыбы невозможно спутать ни с чем. Плещущийся в воде косяк виден хорошо даже на расстоянии.

The Elder Scrolls Online рыбная ловля

Но прежде чем начать удить рыбешку, вам стоит позаботится о наживке. Черви и внутренности мелких млекопитающих или рептилий прекрасно подойдут для этой цели. Первых вы сможете найти выкапывая растения, вторые добыть при осмотре прибитых крыс или ящериц.


Ремесло в Elder Scrolls Online — система, которая кипятит новичкам мозг своим неудобством и не очевидностью многих моментов. В этом гайде мы расскажем обо всех профессиях, ежедневках, ваучерах и о том стоит ли и зачем вообще качать крафт.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

В tESO игроку доступно для изучения и прокачки 7 профессий: кузнец, портной, столяр, алхимик, зачарователь, снабженец и ювелир. Первые шесть доступны всем без исключения, а ювелирное дело только игрокам с купленной главой Саммерсет.

Классификация профессий

Условно профессии можно разделить на два вида:

  • производство снаряжения — это все, что мы надеваем на персонажа
  • производство расходников — создание зелий, еды, рун для шмоток и все тому подобное.

Любой предмет снаряжения в Elder Scrolls Online имеет ряд параметров.

  1. Уровень: от 1 до 50 из 160 чемпионских уровней сверху. Уровень 50-160 — это максимум для снаряжения. На данный момент все, что меньше этого уровня, в игре считается проходным и совершенно не стоит вложений средств.
  2. Редкость или же цвет шмотки. В игре предусмотрены белые, зеленые, синие, фиолетовые, они же epic, и желтые, они же золотые или легендарные шмотки. Любую шмотку можно проапгрейдить за определенную плату на соответствующем станке.
  3. Зачарование — параметр, который можно свободно менять. Достаем нужную руну и прямо в инвентаре перечаровываем предмет.
  4. Трейт, он же особенность. Не стоит путать его с зачарованием, т.к. если чары мы можем менять как перчатки, то трейт шмоток получают при создании, и поменять его — удовольствие не из дешевых. Делают это на специальной станции за 50 кристаллов трансмутации, которые фармятся очень неохотно.
  5. Сет. Если шмотка принадлежит какому-либо сету, тут будут перечислены все его бонусы.
  6. Стиль предмета. Именно от него зависит то, как предмет будет выглядеть в итоге.

Так как принципы портняжного, столярного, ювелирного и кузнечного дела — почти одинаковы, рассмотрим все на одном примере — кузнецы.


Крафт шмоток

Любой ресурс, добываемый нами в мире, изначально представляет собой необработанное сырьё. Именно тут его можно переработать: руду в слитки, древесину в доски и так далее. При переработке ресурса также есть шанс получить полезные побочные продукты, используемые в дальнейшем крафте и улучшении предметов. Этот шанс можно серьезно увеличить, прокачав соответствующий навык ветки ремесла.

Для того, чтобы создать предмет, нужно выбрать параметры. Тип снаряжения — выбираем желаемый и переходим к материалу. От материала и его количества зависит уровень предмета.

Стиль изучается с помощью мотивов и специальных книг, а по умолчанию каждый персонаж может делать предметы только стиля своей расы. Каждый стиль требует для крафта определенные предметы. Попадаются они нам частенько и практически везде: при переработке ресурсов, в урнах, в ящиках и в прочем луте. А стандартные материалы продают торговцы профессии, которые обычно бродят рядом со станками.

Чтобы выставить трейт, нужен драгоценный камень, которых в достатке валится при переработке ресурсов. Собственно, сам трейт должен быть изучен. Выбрали параметры и крафтим. В городах создаются обычные предметы. Сетовые же крафтятся только в своих локациях, в специальных ремесленных убежищах.

Тут все просто: разбираем предмет, получаем обработанное сырье и с шансом ништяки и материалы для улучшения, в зависимости от цвета уничтожаемой шмотки. Отдельно упомянем вещи intricate, регулярно выпадающие с мобов. При разборе они дают на 280% больше вдохновения-опыта в ремесленную ветку. При умеренной игре можно за несколько недель выкачать крафт снаряжения, просто разбирая весь шмот, попадающийся вам. Нужно просто взять за правило нести лут не к торгашам, а к станкам.

Улучшить можно любой предмет поэтапно: от обычного до легендарного. Для улучшения используются специальные материалы, для удобства назовем их заточками. Для каждой профессии они свои и узнать, какие именно вам нужны, поможет табличка внизу окошка улучшения. Заточки падают при обработке материалов и разборе шмоток.

Изучение — и это, пожалуй, боль и камень преткновения всей крафтовой системы. Чтобы скрафтить любую шмотку, нужно иметь выученный трейт. С каждым новым трейтом прокачанное ремесло позволяет ставить на изучение сразу несколько предметов, а с особо редкими донорами всегда поможет хорошая Гильдия.

6. Изготовление предметов обстановки по чертежам

Находим и покупаем чертеж, активируем его в инвентаре и крафтим тут мебель, если она, конечно, вам нужна, и хватает уровней навыков.


Алхимия

Зельями пользуются абсолютно все. Для многих dd банки на урон — это неотъемлемая часть ротации. Поэтому активный алхимик без работы не останется никогда, и это ремесло вполне можно назвать стабильно востребованным. По умолчанию интерфейс станций встречает нас всего двумя вкладками: крафт предметов обстановки и собственно создание алхимии.


Снабжение

Следующая профессия — снабжение, и она не менее востребована, чем алхимия. В tESO еда и напитки дают длительный баф, серьезно усиливающий параметры персонажа. Еда в основном дает количество ресурсов, а напитки их регенерацию. Этот бафф должен быть на персонаже всегда, о чем новички часто забывают. Также именно снабженцы производят амброзии, увеличивающие получаемый опыт.

Интерфейс станции крайне простой: еда, напитки и снова предметы обстановки. Для производства любого блюда нам нужен рецепт. Ингредиенты рецепта валятся везде и свободно продаются, а ингредиенты чаще всего можно найти в бочках, мешках и подобных интерактивных объектах.


Зачарование

Производит руны, необходимые для зачарования предметов. Руны также пользуются спросом, а многие еще и весьма дорогие.

Интерфейс станции состоит из трех вкладок: создание рун, разбор рун и вездесущие предметы обстановки. Для крафта любой руны нам нужно собрать комбинацию из трех рунных камней разного типа.

  1. Сила. Квадратные камни, отвечающие за действие руны: увеличение, уменьшение, пополнение и так далее. Видов их немного, но у каждого вида есть руны разного уровня с разными названиями. Именно от квадратных камней силы зависит итоговый уровень получаемой руны. Купить их можно у любого зачарователи или у игроков.
  2. Сущность. Камни в форме трапеции, отвечающие за стат, на который будет руна влиять: урон, здоровье, регенерация и все в этом роде.
  3. Камни аспекта. Круглые камни, от которых зависит качество руны.

Тут, как и везде, 5 видов от белого до золотого. Чтобы было понятней, рассмотрим пример. Берем руну Поджора, означающую пополнения 25 уровня, руну Дени, отвечающую за стамину, и синюю руну качества Дената, соединяем и получаем синюю руну 25 уровня на увеличение стамины.


Преимущества от прокачанных профессий

Первый плюс — это халява. В 4 из 7 крафтовых ветках есть навык, позволяющий получить наемника, который будет ежедневно при входе в игру высылать вам на почту рандомные ресурсы, материалы и заточки. 4 наемника на персонажа 5 персонажей и всегда полный ящик халявы.

Также в ветках есть навыки, упрощающие поиск ресурсов и увеличивающие длительность действия еды и зелий, что весьма полезно.

Крафтовые ежедневки и прибыль, которую с них можно поиметь, чтобы начать получать ежедневные задания — самое большое преимущества. Персонаж должен пройти сертификацию в каждом ремесле. Квест на это дело берется в любом большом городе на доске объявлений.

Крафтовые ежедневки представляют из себя простенькие задания на создание различных предметов и берутся на досках объявлений в крафтовых районах. В награду мы получаем ремесленный опыт-вдохновение и ящики с разнообразными ресурсами и периодически редкими материалами, заточками и рецептами. Если ваши ремесло выкачено до максимума, из ящичка за ежедневку может выпасть заказ мастеру. Это свиток с особым усложненным крафтовым заданием, его можно продать или выполнить и получить в награду ремесленную валюту — ваучеры.

За них у специальных торговцев можно купить много интересного: дорогие рецепты, ингредиенты, сундуки и крафтовые станции, свитки на ускорение изучения трейтов и много всего. Отличный способ подзаработать, продав это или добыть себе ништяков.

Читайте также: