Тойота с низкой посадкой

Обновлено: 05.07.2024

Современные модели минивэнов оснащены всеми необходимыми функциями и достаточно удобны для перевозки как пассажиров, так и грузов. Особенно выделяются автомобили японского производства. В зависимости от того, что вам требуется, лучшие японские микроавтобусы отличаются первоклассным качеством в разных сферах.

На рынке японских микроавтобусов выбор широк: начиная с высокотехнологичной Honda Odyssey и заканчивая бюджетной и семейной Toyota Grand Hiace. Некоторые модели ориентированы преимущественно на перевозку грузов за счет большого багажника, в то время как другие подходят для перевозки пассажиров благодаря вместительному салону.

Лучшие японские микроавтобусы

Toyota

Считается одной из популярных японских марок с полным приводом на отечественном рынке. Леворульные японские микроавтобусы модели Toyota заслужили любовь и популярность россиян, которые ищут качественные и надежные японские микроавтобусы до 8 мест. Ниже перечислены лучшие микроавтобусы Тойота.

Toyota Alphard (Тойота Альфард)

Цена - от 2 300 000 рублей

Данный минивэн от Тойота считается одним из самых дорогих, если рассматривать самую свежую версию - 3 поколение рестайлинг. Имеет все удобства для перевозки людей и грузов. Просвет достаточно большой. Считается самой мощной машиной (300 л.с за счет двигателя 2GR-FKS) в рейтинге моделей этой японской компании. Имеет правый руль, бесключевой доступ к машине, ионизатор воздуха, а также VSC-систему, позволяющую удержать автомобиль под контролем даже в самых сложных дорожных условиях.

Характеристики

  • тип топлива - бензин
  • привод - передний
  • мощность - 300 л.с.
  • объем бака - 3.5 л.
  • Вместительное авто.
  • Красивый внешний вид.
  • Очень высокая цена.
  • Маленький просвет - всего 160 мм.

Toyota Esquire (Тойота Эсквайр)

Цена - от 1 000 000 рублей

Салон достаточно высокий - 1400 мм. Коробка передач - вариатор, который можно встретить на всех модификациях Esquire.

Если ищете японский микроавтобус по адекватной цене, то Esquire - именно то, что нужно.

Характеристики

  • тип топлива - бензин
  • привод - полный
  • мощность - 152 л.с.
  • объем бака - 2.0 л.
  • Красивый.
  • Удобный.
  • Хорошая управляемость.

Toyota Estima (Тойота Эстима)

Цена - от 1 500 000 руб

Довольно интересная гибридная грузопассажирская модель микроавтобуса, III поколение рестайлинг.

Характеристики

  • тип топлива - бензин/гибрид
  • привод - полный
  • мощность - 150/105 л.с.
  • объем бака - 2.4 л.
  • Удобный салон.
  • Достаточно мощный двигатель.
  • Вместительный.
  • Спустя лет 15-20 эксплуатации необходимо заменить батарею.

Важно! В минивэнах задний ряд кресел, как правило, съемный. Устанавливать его можно только по необходимости, а в другое время использовать место в качестве багажного отделения.

Toyota Grand Hiace (Тойота Гранд хайс)

Цена - от 400 000 руб

Самый дешевый полноприводный автомобиль марки Тойота в этом рейтинге. Может использоваться как грузовой, так и как грузопассажирский минивэн. Несмотря на то, что свежая ревизия этой модели вышла в далеком 2002 году, надежности ей не занимать. Праворульная модель.

Среди самых дешевых японских микроавтобусов эта модель считается одной из лучших. Является аналогом Toyota Granvia.

Характеристики

  • тип топлива - бензин
  • привод - полный
  • мощность - 140 л.с.
  • объем бака - 3.0 л.

Toyota Granvia (Тойота Гранвия)

Цена - от 1 200 000 руб

Характеристики

  • тип топлива - бензин
  • привод - полный
  • мощность - 140 л.с.
  • объем бака - 3.0 л.
  • Крепкая ходовая.
  • Простор в салоне.
  • Надежный двигатель.
  • Слабые штатные задние пружины. Их лучше менять на более усиленные варианты.

Toyota Noah (Тойота Ноах)

Цена - от 1 200 000 руб

Стоит отметить! Багажник вместительный, в салоне комфортно разместятся 6 пассажиров.

Есть два варианта коробки передач: автоматическая и вариатор.

Характеристики

  • тип топлива - бензин
  • привод - полный
  • мощность - 152 л.с.
  • объем бака - 2.0 л.
  • Достаточно маневренный.
  • Легко обслуживать.
  • Вместительный салон.

Toyota Sienna (Тойота Сиенна)

Цена - от 1 450 000 руб

Почти за 1.5 млн рублей в России можно приобрести 3 поколение достаточно интересной линейки Sienna. Леворульный автомобиль с достаточно высоким по сравнению с остальными моделями Тойоты клиренсом (в среднем - 165 мм) будет идеальной покупкой для покупателя, желающего приобрести надежный и мощный леворукий автомобиль. Сиенна полностью удовлетворяет эти запросы.

Характеристики

  • тип топлива - бензин
  • привод - полный
  • мощность - 187 л.с.
  • объем бака - 2.7 л.
  • Просторный салон.
  • Хорошие показатели динамики и управляемости.
  • Удобство вождения за счет плавной работы коробки передач и руля.

Toyota Touring Hiace (Тойота Туринг хайс)

Цена - от 600 000 руб

Эта модель автомобиля неплохо показывает себя как грузопассажирский минивэн. Несмотря на то, что производилась эта модель до 2002 года, надежности она не потеряла. Руль расположен справа, как у многих европейских моделей. Если встает вопрос, какой купить японский микроавтобус по доступной цене, можно присмотреться к этой модели. Клиренс у этой машины очень высокий - до 195 мм. Аналогом является Toyota Granvia.

Характеристики

  • тип топлива - бензин
  • привод - полный
  • мощность - 187 л.с.
  • объем бака - 3.0 л.
  • Просторный салон.
  • Надежный автомобиль.
  • Мощность достаточно высокая.

Toyota Vellfire (Тойота Веллфайр)

Цена - от 2 590 000 руб

Одна из интересных линеек, модели которой можно использовать в качестве грузопассажирских микроавтобусов. Наличие экранов сверху позволит пассажирам развлекаться во время езды. Панель управления сделана удобной для водителя. Правый руль, автоматическая КПП - все это характерные черты этой модели. Идеальная машина для перевозок грузов и/или пассажиров. Расход топлива у этой модели - 7 литров в городе и 5.4 литра при смешанном движении.

Характеристики

  • тип топлива - бензин/гибрид
  • привод - полный
  • мощность - 152/105 л.с.
  • объем бака - 2.5 л.
  • Очень просторный салон.
  • Надежный автомобиль.
  • Качественная ходовая.

Toyota Voxy (Тойота Вокси)

Цена - от 1 450 000 руб

Характеристики

  • тип топлива - бензин
  • привод - полный
  • мощность - 155 л.с.
  • объем бака - 2.0 л.
  • Комфортный салон.
  • Вместительный багажник.
  • Неприхотливый автомобиль.
  • Маневренность страдает.
  • Низкий клиренс - 155 мм.

Важно! При выборе авто стоит обращать внимание на наличие основные элементы системы безопасности: ремни, подушки, АБС. Дополнительно авто может быть оснащено парковочной системой, круиз-контролем.

Honda

Этот бренд известен производством полноприводных японских микроавтобусов, каждая из конкретных моделей имеет одну общую черту - они все выпускаются с высоким клиренсом. Предлагаем рейтинг японских микроавтобусов от Honda.

Honda Freed (Хонда Фрид)

Цена - от 500 000 руб.

Из всех лучших японских микроавтобусов следует выделить эту модель от Honda. Причиной этому становятся низкие показатели расхода топлива на дороге - меньше 5 литров на 100 км. Модель с не слишком высоким клиренсом (150 мм в среднем) и удобным рулем. Достаточно легко привыкнуть к вождению на праворульной машине при удобном салоне автомобиля.

Характеристики

  • тип топлива - бензин/гибрид
  • привод - полный
  • мощность - 110/22 л.с.
  • объем бака - 1.5 л.
  • Удобный.
  • Экономичный.
  • Отличная подвеска.

Honda Freed Spike (Хонда Фрид спайк)

Цена - от 700 000 руб.

Эта марка, в целом, схожа с предыдущей. По факту, имеет практически такие же характеристики, поэтому тоже входит в рейтинг надежных японских микроавтобусов.

Характеристики

  • тип топлива - бензин/гибрид
  • привод - полный
  • мощность - 88/10 л.с.
  • объем бака - 1.5 л.
  • Экономичность.
  • Отличные показатели управляемости.
  • Хорошая вместительность.

Honda Odyssey (Хонда Одиссей)

Цена - от 1 500 000 руб

Данная марка получилась достаточно стильной. Её салон простой и удобный, как у многих других японских микроавтобусов. Высота клиренса, правда, маловата - 145 мм.

Маневренный и комфортный автомобиль. Последнее поколение предлагает системы ABS и EBD, улучшенные ремни безопасности, а также активную тормозную систему.

Характеристики

  • тип топлива - бензин
  • привод - передний
  • мощность - 190 л.с.
  • объем бака - 2.4 л.
  • Комфорт при вождении.
  • Динамика очень хорошая.

Honda Stepwgn (Хонда Степвагон)

Цена - от 1 200 000 руб

Среднеразмерный минивэн. Хорошая управляемость, довольно комфортный салон и стильный внешний вид. Просторный салон свободно вмещает до 8 человек. Проблем с ремонтом, как правило, не возникает. Есть связка ДВС и электрической трансмиссии, которая помогает электромотору при движении автомобиля. Посадка у машины довольно низкая - всего 150 мм.

Характеристики

  • тип топлива - бензин
  • привод - передний
  • мощность - 190 л.с.
  • объем бака - 1.5 л.
  • Вместительный салон.
  • Комфорт при вождении.
  • Динамика очень хорошая.

Mazda

Одни из лучших маленьких японских микроавтобусов выпускаются компанией Мазда. Примером этого утверждения является модель авто, речь о которой пойдет ниже.

Mazda Biante (Мазда Бианте)

Цена - от 980 000 руб

Весьма неплохой современный вариант. Родственник Mazda 5 и Mazda MPV. Салон вмещает до 8 человек, выглядит привлекательно и стильно. Клиренс у машины небольшой - всего 150 мм. Ведет себя на дороге довольно уверенно, что важно для безопасности водителя и сидящих сзади пассажиров.

Характеристики

  • тип топлива - бензин
  • привод - передний
  • мощность - 190 л.с.
  • объем бака - 2.0 л.
  • Бесперебойная работа АКПП.
  • Приятный внешний вид.
  • Красивый салон.

Mitsubishi

Известный японский конгломерат, занимающийся производством легкового, грузового и спецтранспорта. С 1997 года присутствует на российском рынке.

Mitsubishi Delica D:5 (Мицубиси Делика д5)

Цена - от 2 010 000 руб

Легенда японского автопрома, Delica D:5 предлагает высокую надежность, комфортабельный салон и легкость обслуживания. Современная версия этой модели предлагает возможность езды по бездорожью. Предлагает системы ABS, EBD и предотвращения пробуксовки колес. Праворульное авто.

Важно! Имеет самый высокий клиренс среди всех автомобилей в данном рейтинге - 185 мм.

Характеристики

  • тип топлива - дизель
  • привод - полный
  • мощность - 145 л.с.
  • объем бака - 2.3 л.
  • Надежность.
  • Комфортный салон.
  • В обслуживании получился неприхотливым.

Важно! Не стоит экономить на элементах безопасности и комфорта при выборе автомобиля. Эти критерии являются основополагающими.

Nissan

Японские минивэны и микроавтобусы от Ниссан давно известны на российском рынке. Они отличаются относительно доступной стоимостью, высокими показателями комфорта для пассажиров и водителя, а также универсальностью.

Nissan Caravan (Ниссан Кэраван)

Цена - от 430 000 руб

Клиренс у этой машины - 170 мм, что считается довольно хорошим показателем.

Характеристики

  • тип топлива - дизель
  • привод - полный
  • мощность - 130 л.с.
  • объем бака - 3.0 л.
  • Экономичность.
  • Большой салон.
  • Надежный движок.

Nissan Elgrand (Ниссан Эльгранд)

Цена - от 1 380 000 руб

Клиренс у этой модели - не слишком большой. Большая часть моделей имеет показатель от 140 до 150 мм.

Дизайн салона достаточно приятный, к расположению кнопок и приборов водитель привыкнет достаточно быстро. Вмещает в себя до 8 человек, что важно при перевозке людей.

Характеристики

  • тип топлива - дизель
  • привод - полный
  • мощность - 170 л.с.
  • объем бака - 2.5 л.
  • Хорошо подходит для дальних поездок.
  • Комфорт во время езды.
  • Просторный салон.

Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.


RZ также будет иметь систему рулевого управления, уже показанную в грядущем полностью электрическом внедорожнике Toyota bZ4X, который также использует платформу e-TNGA. Электронная система рулевого управления позволит Lexus использовать такое же рулевое колесо, как и на bZ4X, которое может переключать передаточные числа, обеспечивая более точное рулевое управление на высокой скорости и меньшее количество поворотов во время маневров на низкой скорости.


У меня стоят проставки. Перед 2,5 см, больше не желательно, чтоб шрусу не поплахело, а вот с зади 4 см, и родные диски на 13 заменены на 14, и резина 185/70/14, можно 185/65/14, на ширине 185 задраная машинка смотрится посолиднее. Итог клиренс внушающий, задняя капотина выше даже чем у корон (бочек) и хонда-торнео, примерялись, народ в недоумении :shocked: лажу даже по самым глубоким ямам, торчащие люки в городе под собой все пропускаю. Единственное нужно чтоб пружины были не уставшими, и стойки со штоком на 22, а то машинка на больших скоростях как балалайка.

Дедушка мороз

Участник

Ребята, подскажите, а если воткунть на зад какие-ть более длинные пружины (как тут советовали от карины 150), как это повлияет на жесткость подвески..сделает помягче или наоборот еще более жесткой.

SUPER MODERATOR

Ребята, подскажите, а если воткунть на зад какие-ть более длинные пружины (как тут советовали от карины 150), как это повлияет на жесткость подвески..сделает помягче или наоборот еще более жесткой.

butch.44

Старожил

Ребята, подскажите, а если воткунть на зад какие-ть более длинные пружины (как тут советовали от карины 150), как это повлияет на жесткость подвески..сделает помягче или наоборот еще более жесткой.

ALECS

МОДЕРАТОР

frontload

Королловод

Поднимаем Corollу 100

Сотая Corolla: Усиление подвески и увеличение дорожного просвета

Примем как данность следующее - штатная подвеска бензиновых не полноприводных сотых королл годится только для перемещения по ровному асфальту с загрузкой 1-2 человека. Если вы ездите по идеальным дорогам, значит вам повезло, либо вы не в России. Остальным же остается либо ездить по нашему бездорожью, обдирая днище и отрывая глушитель, либо адаптировать машину к нашим условиям - "поднять" ее и ездить спокойно.

При описании процесса "подъема" будем называть короллой весь модельный ряд: королла-спринтер-левин-труено-церес-марино. То есть, все сказанное ниже подойдет к любой из этих машин в любом кузове (AE100, AE101, EE106 и т.п.), с той лишь поправкой, что мы не будем ставить рессоры на стоечную машину и наоборот Кроме того, это может сработать и на младших моделях - в кузовах 110 и т.п.

Также следует понимать, что мы говорим о стандартных деталях, то есть, если берем стойку от левина с 4A-GE, значит берем стоковую стойку, а не спортивный Бельштайн.

Для усиления подвески и "подъема" авто нужно:

* мощные стойки;
* другие пружины;
* проставки между кузовом и стойкой;
* "тюнинх" рессор (для грузовых универсалов).

Основная идея этой статьи - нужно делать все в комплексе, а не ограничиваться банальной заменой стоек или пружин. И сразу выкинуть из головы мысли о резиновых вкладышах между витками пружин (или, что еще хуже, между пружиной и чашкой), а также бредовую идею о переваривании чашек на стойке.

Все, что здесь описывается, не сильно изменяет геометрию подвески и являет собой разумное сочетание безопасности, комфорта и надежности. Помните, вы ответственны за результат своих действий, а значит, за безопасность.
Передняя подвеска

Передние стойки и пружины берем от короллы в кузове 104 (4WD), от дизельной короллы, либо от короллы с двигателем 4A-GE. Отличительные черты этих стоек - они разборные и шток у них диаметром 22 мм (против 20 у штатных).

Пружины на указанных машинах разные, но в любом случае у них больший диаметр прутка и увеличено число витков поэтому ставить можно любые из них. (см. рис1)

К сожалению, указанные стойки бывает достаточно трудно найти. В этом случае можно использовать стойки от короны-карины-калдины в кузове 190. Если покупается "контрактная" стойка от короны (комплект в сборе), ее пружину и верхнюю чашку прийдется выкинуть - они нам не подойдут.

Передняя стойка от короны отличается от королловской ТОЛЬКО кронштейном крепления тормозного шланга. Для переделки крепления необходимо срезать часть кронштейна и прикрепить на оставшейся части пластину-переходник. На следующих фотографиях изображена стойка от короны до переделки крепления тормозного шланга и после: (см. рис2)

ВНИМАНИЕ. Применяя стойку от короны, необходимо учитывать две вещи.

Первое. Если не спилить часть крепления тормозного шланга на стойке, это крепление может касаться крепления тормозного шланга на кузове (и, что еще хуже, самого тормозного шланга), см. правое фото. Обязательно укоротите короновский кронштейн!

Второе. Мощные стойки (как от короллы, так и от короны) имеют несколько иную форму чашки под пружину. В результате, если используются проставки между стойкой и кузовом толщиной более 18 мм, возможно касание чашки стойки и крепления тормозного шланга на кузове (см. левое фото). Чтобы этого избежать, необходимо либо подогнуть крепление на кузове (только аккуратно - оно приварено и может оторваться), либо уменьшить толщину проставки.

В любом случае, какая бы стойка не применялась, после окончания всех работ посмотрите, чтобы при повороте руля до конца элементы стойки не касались кузовных деталей и тормозных шлангов. Причем это необходимо смотреть как на полностью вывешенной стойке, так и на полностью "задавленной" (давить домкратом под ступицу).

Применять спереди пружины от короны я б не стал - они в разжатом состоянии намного длиннее королловских и толщина прутка больше. Перед с такими пружинами станет ультражестким, что хорошо только гонщикам и извращенцам

Последний штрих в "тюнинхе" передней подвески - установка проставок между кузовом и стойкой.

Максимальная толщина проставок - 20 мм. Если сделать больше, правый привод может касаться рычага, а левый - вывешиваться под большим углом. Кроме того, недопустимо изменится развал колес.

Проставки бывают двух видов. Первый - это т.н. "солдатики" - цилиндрики, которые накручиваются на штатные шпильки стойки и имеют на противоположном конце собственную шпильку. Этот вариант плох тем, что грязь из-под колес будет попадать в пустоты между стойкой, кузовом и солдатиками. Грязь в итоге будет в моторном отсеке или в салоне и может вызвать коррозию. Обратите внимание, как проржавела гайка на штоке и сколько грязи на солдатиках и чашке. (см. рис3)

Учтите, что если цилиндрики будут слишком маленького диаметра, они просто прогнут металл кузова. Мне представляется "правильным" диаметр от 30 мм.

Второй вид проставок - это "шайбы". Их можно изготовить из металла, капролона, транспортерной ленты и т.п. Главное - чтобы было прочно. Я сам отъездил три года на проставках из пяти слоев тонкой транспортерной ленты, пока не нашел металлические.

В случае использования "шайб" необходимо заменить шпильки стойки на более длинные. Замена возможна только на снятой верхней чашке. Старые выбиваются молотом и на их место впрессовываются новые. Тем же молотом

Самый лучший вариант - использовать аллюминиевые проставки, выпускаемые для тазов. Они идеально подходят по отверстиям крепления. Единственное, что может "не сростись" - выступ верхней чашки стойки и внутреннее отверстие проставки. Обязательно проследите, чтобы проставка ложилась плоскостью на чашку стойки, а не "висела" на выступе чашки. При необходимости, доработайте напильником Кстати, тазовские проставки идут в комплекте с удлиненными шпильками. Единственное, на чем я подкололся - на бумажке написано 18 мм, а реально проставки толщиной 16 мм. Будте бдительны (см. рис 4)


По окончании работ обязательно проверить затяжку всех болтов и гаек, посмотреть, чтобы не было нештатных касаний стойки и остальных деталей.

И последнее - необходимо отрегулировать развал-схождение на стенде.
Задняя подвеска (стойки)

Задние стойки лучше всего взять от левина-цереса-короллы с движкой 4A-GE. Это мощные стойки с толстым штоком. На стойках от левина-цереса нет крепления для тормозного шланга. В этом случае шланг можно закрепить хомутом. У меня такие стояли, пока не "кончились".

Когда я искал себе "новые" задние стойки, в нормальном состоянии мне попались лишь стойки от короллы в 110 кузове. На них я и остановился.

Задние пружины от короллы с движкой 5A-FE (что в сотом кузове, что в 110-м) - это просто песня. Можно сжимать и разжимать их, как гармошку - настолько они хлипкие. Поэтому молча сдаем их в металлолом и идем искать "правильные" пружины.

Вообще, из нормальных задних королловских пружин я видел только одну - от полноприводного универсала. От какого - ХЗ. Я не смог добиться внятного ответа у продавца, да и пружина всего одна была на весь город

На зад я поставил пружины от дизельной короны. Они отличаются от королловских помимо толщины прутка и числа витков еще высотой и нижним посадочным диаметром. Еще более крепкие пружины - от полноприводной калдины (я не пробовал, но выглядят они "правильно"): (см. рис5)


Одного взгляда достаточно, чтобы понять - задние королловские пружины - полный отстой, пригодный лишь для колясок.

Как я уже писал, "правильные" пружины отличаются от королловских нижним посадочным диаметром. Этот диаметр меньше "родного" примерно на сантиметр. Однако, даже если не делать ничего, в собраной стойке пружина болтаться по чашке не будет - проверено на практике (мой коллега так ездил около года, я сам - столько же). На фото видно различие диаметров.
(см. рис6)

При сборке обратите внимание на пыльники. Для начала, они должны быть. И быть целыми. Это же относится к передней подвеске, хотя я с трудом представляю, что нужно делать, чтобы убить передние пыльники

Когда вы будете снимать старую стойку, может случится так, что тормозной шланг будет пропущен через отверстие в "ухе" стойки. Ухо прийдется перепилить (ну, или открутить шланг от суппорта, что нафиг не нужно). Такой же пропил необходимо сделать на "новой" стойке. На предыдущем фото препарируемое "ухо" расположено слева внизу.

Для задних проставок справедливо все то, что написано о передних. Исключением является их толщина. Минимум толщины - 30 мм. Максимум - не знаю, нужно смотреть. У меня 30 мм, хочу еще сантиметр, но не больше.

Вот что получается после сборки: (см. рис7)


На первый взгляд, машина как машина. Но на ней (да еще груженной и на штатной резине) можно смело соваться туда, где все надолбы уже собраны днищами других машин Подъем центра тяжести незначителен, и он отчасти скомпенсирован жесткостью подвески. Поэтому можно также как и раньше вваливать по хорошей дороге.
Задняя рессорная подвеска

Рессоры - вещь классная. Если не использовать грузовой универсал по назначению, то рессоры практически вечны. Однако в жизни так не получается и со временем рессоры "распрямляются". Мне в свое время достался универсал с мертвыми (практически прямыми) рессорами.

Есть три варианта выхода из ситуации - покупка рессор от универсалов 4WD (в них больше листов), "ремонт" старых рессор, либо удлинение серьг.

C учетом высокой стоимости как новых, так и б/у рессор имеет прямой смысл заняться "ремонтом" старых.

Рессоры отдаются кузнецу, например, в таксопарке (там он точно знает, что нужно делать - благо раньше все такси были рессорными). Конечно, есть риск, что Дядя Вася угон@ошит ваши рессоры окончательно, так что тут нужно "смотреть на лица".

Выгнуть рессоры - это пол дела. Если их поставить как есть обратно, рано или поздно их "отпустит". Поэтому необходимо добавить в пакет рессор дополнительный лист. Кузнец в таксопарке это тоже может сделать. (см. рис8)

Тюнинговая рессора станет жестче и машина поднимется. Главное, чтобы кузнец не перестарался с выгибом, иначе может завернуть серьгу.

Вот что получилось у меня (не все так страшно было, как на этом фото - просто здесь заднее колесо вывешено, поэтому подъем и кажется таким зверским): (см. рис 9)
Удлинять серьги, наверное, можно (и так делают многие), однако, нужно суметь сделать надежную конструкцию. Кроме того, рессоры так и останутся "мертвыми" и будут выгибаться дальше.


Постскриптум. Эта статья написана, чтобы поделиться опытом, но не является призывом к действию. Помните, что любое вмешательство шаловливых рук в японский агрегат потенциально может обернуться катострофой. Прежде чем делать что-либо, подумайте, сможете ли вы по окончании работ обеспечить тот же уровень безопасности.

Компания Toyota является крупнейшим японским концерном по выпуску автомашин. Начинается история компании с того, что завод Toyoda Automatic Loom Works, который занимался созданием станков для текстильной промышленности, в 1935 году создает собственное автомобилестроительное отделение. Новую компанию возглавил Киичиро Тойода. Он-то и решил заниматься производством автомобилей по американской технологии. В 1936 году была спроектирована первая модель машины Model AA. В 1967 году компания существенно расширила свои мощности благодаря присоединению Daihatsu Motor. В 1988 году была разработана новая марка машин компании Toyota Motor – Lexus, которая начала выпуск престижных автомобилей для американского рынка. Эта марка была представлена публике на выставке в Лос-Анджелесе. Сегодня Toyota имеет собственное производство в России – новый завод под Санкт-Петербургом – и поставляет очень широкую линейку моделей на наш рынок.

Все модели Toyota

Toyota 4Runner

2013 - сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Отзывов 1 смотреть Технические характеристики

Toyota Alphard

2008 - сегодня Поколений 3 смотреть Класс Минивен Кузов минивэн Тест-драйвов 4 смотреть Технические характеристики

Toyota Auris

2006 - сегодня Поколений 3 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 7 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики

приблизительно 735 000 руб.

Toyota Avalon

2006 - сегодня Поколений 3 смотреть Класс Средний Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики

Toyota Avensis

1997 - сегодня Поколений 5 смотреть Класс Средний Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 10 смотреть Отзывов 5 смотреть Технические характеристики

Toyota Camry

2001 - 2020 Поколений 6 смотреть Класс Средний Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 13 смотреть Отзывов 4 смотреть Технические характеристики

приблизительно 1 407 000 руб.

Toyota Celica

Toyota C-HR

2017 - сегодня Поколений 2 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 5 смотреть Отзывов 2 смотреть Технические характеристики

Toyota Corolla

2002 - сегодня Поколений 6 смотреть Класс Городской Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 17 смотреть Отзывов 14 смотреть Технические характеристики

приблизительно 1 173 000 руб.

Toyota Corolla Cross

2021 - сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Технические характеристики

Читайте также: