У папоротниковидных растений в отличие от покрытосеменных отсутствуют

Обновлено: 05.10.2024

Это тесты с официального сайта ФИПИ, только сгруппированные по темам, что облегчает работу при подготовке к ЕГЭ.

ВложениеРазмер
podgotovka_k_ege._otdely_rasteniy.docx 56.44 КБ

Предварительный просмотр:

в процессе развития происходит чередование поколений

имеют листья, стебель и ризоиды

образуют органические вещества в процессе фотосинтеза

  1. Приспособленность мха сфагнума к жизни в условиях избыточного увлажнения проявляется в наличии у него

хлорофиллоносных клеток в листьях и стебле

воздухоносных клеток в листьях и стебле

его органическими веществами и энергией

гриб водой и минеральными веществами

образование в теле лишайника гормонов

его прикрепление к субстрату

  1. Для голосеменных растений, в отличие от покрытосеменных, характерно

наличие вегетативных органов

отсутствие цветка и плода

расчленением тела на органы

цветков и плодов

хлоропластов в клетках

эпидермиса с устьицами

наличии клеточного строения папоротников

наличии в клетках папоротников хлоропластов

появлении у папоротников тканей и органов

бактерий и вирусов

вирусов и дрожжей

грибов и водорослей

бактерий и дрожжей

  1. Лишайники не относят ни к одному из царств живой природы, потому что они

совмещают в себе признаки растений и животных

совмещают в себе признаки бактерий и животных

симбиотические организмы, состоящие из гриба и водоросли

занимают промежуточное положение между царствами растений и грибов

  1. Лишайники не относят ни к одному из царств живой природы, потому что они

совмещают в себе признаки растений и животных

совмещают в себе признаки бактерий и животных

симбиотические организмы, состоящие из гриба и водоросли

занимают промежуточное положение между царствами растений и грибов

  1. Усложнение в строении папоротников, по сравнению с мхами, состоит в появлении у них
  1. Видоизменение листьев у хвойных растений служит приспособлением к

улучшению минерального питания растений

повышению интенсивности фотосинтеза

экономному расходованию воды

улавливанию солнечного света

имеют корень, стебель, листья

имеют цветок и плод

выделяют в атмосферу кислород в процессе фотосинтеза

стебель с листьями

  1. Для всех хвойных и цветковых растений характерно размножение с помощью

гифов гриба и одноклеточных водорослей

гифов гриба, сросшихся с корнями растений

разнообразных тканей многоклеточных водорослей

нитчатых водорослей и бактерий

В процессе дыхания мхи расходуют органические вещества.

Мхи содержат в клетках хлоропласты, в которых осуществляется фотосинтез.

Клетки мхов имеют ядро, цитоплазму, наружную клеточную мембрану.

Мхи имеют клеточное строение и образованы различными тканями.

  1. Папоротниковидные растения, в отличие от цветковых, размножаются с помощью

спермиев цветкового растения

зигот бурых водорослей

корня хвойного растения

их слоевище представляет собой симбиоз гриба и водоросли

по способу питания – это автотрофный организм

они размножаются частями таллома

они представляют собой неклеточную форму жизни

  1. Какой признак является главным для растений отдела покрытосеменных?

размножаются вегетативными органами

имеют зелёную окраску

образуют плоды и семена

образуют органические вещества в процессе фотосинтеза

имеют плоды и семена

семена располагаются на чешуйках шишек

в процессе развития образуют зелёную пластину – заросток

оплодотворение у них происходит в семязачатке и зависит от воды

они обитают в наземно-воздушной среде

их организм состоит из тканей и органов

их организм – скопление клеток – слоевище

в их цикле развития бесполое поколение сменяется половым

  1. У папоротниковидных растений, в отличие от покрытосеменных, отсутствуют

имеют плоды и семена

половые клетки созревают в шишке

цветут весной, до распускания листьев

имеют ксилему и флоэму

развиваются из зиготы

развиваются на побегах

лежат открыто на чешуях шишек

  1. Половое поколение в индивидуальном развитии растений отдела папоротниковидных представлено

спорангием на листьях

гетеротрофном способе питания

относятся к многолетним растениям

имеют придаточные корни

  1. О более высокой организации папоротников по сравнению с водорослями свидетельствует наличие у них

хлоропластов в клетках

тканей и органов

способности к фотосинтезу

  1. У покрытосеменных растений, обитающих в водной среде, по сравнению с наземными,

хорошо развиты ткани

интенсивнее протекает фотосинтез

устьица расположены на нижней стороне листа

слабо развита корневая система

имеют плохо развитые проводящие ткани

хорошо выносят тень

имеют фотосинтезирующие ткани

не образуют половых клеток

имеют небольшие размеры и живут в воде

не имеют тканей и органов

  1. Установите последовательность стадий развития папоротника, начиная с прорастания споры.

оплодотворение и образование зиготы

развитие взрослого растения (спорофит)

являются комплексными организмами

вступают в симбиоз с корнями высших растений

содержат зародыш с запасом питательных веществ

образуются в плодах

не имеют семенной кожуры

развиваются на чешуйках шишек

растений семейства Капустные

  1. Мхи – более высокоорганизованные растения, чем водоросли, так как

содержат хлорофилл в клетках

размножаются бесполым путём

имеют клеточное строение

состоят из тканей и органов

  1. Наличие у папоротников корня свидетельствует об их усложнении по сравнению с

представляют самостоятельную группу организмов

занимают промежуточное положение между царствами растений и животных

чувствительны к загрязнению окружающей среды

нетребовательны к влажности, теплу, плодородию почвы

состоят из сросшихся с корнями растений гифов

состоят из одинаковых клеток

рост в течение всей жизни

автотрофный способ питания

гетеротрофный способ питания

наличие клетчатки в оболочках клеток

наличие хитина в оболочках клеток

в процессе дыхания они поглощают кислород и выделяют углекислый газ

в процессе фотосинтеза они образуют органические вещества и выделяют в атмосферу кислород

их клетки содержат хлоропласты

их клетки содержат цитоплазму

выполняют роль консументов в экосистеме

выполняют роль продуцентов в экосистеме

образуют плод с семенами

в процессе фотосинтеза образуют органические вещества из неорганических

в процессе дыхания поглощают кислород и выделяют углекислый газ

цветут хотя бы раз в течение жизни

опыляются с помощью насекомых

имеют двойное оплодотворение

образуют сухие и сочные плоды

имеют хлоропласты, в которых происходит фотосинтез

имеют вегетативные органы

имеют цветки разных размеров, формы, окраски

не нуждаются в воде при прорастании

имеют двойное оплодотворение

образуют сухие и сочные плоды

имеют хлоропласты, в которых происходит фотосинтез

имеют вегетативные органы

имеют цветки разных размеров, формы, окраски

не нуждаются в воде при прорастании

  1. Установите соответствие между признаком растения и отделом, для которого он характерен.

в большинстве – травянистые растения

преобладают деревья и кустарники

оплодотворение не связано с водной средой

  1. Установите соответствие между признаком растения и систематической группой, к которой оно принадлежит.

первые, наиболее древние растения

господствующая группа растений на Земле

не имеют органов и тканей

имеют вегетативные и генеративные органы

имеют приспособления к опылению, распространению плодов и семян

тело состоит из одной или множества сходных клеток

  1. Установите соответствие между характеристикой и способом размножения растения.

осуществляется видоизменёнными побегами

осуществляется с участием гамет

дочерние растения сохраняют большое сходство с материнскими

используется человеком для сохранения у потомства ценных признаков материнских растений

новый организм развивается из зиготы

потомство сочетает в себе признаки материнского и отцовского организмов

  1. Установите соответствие между признаком растения и отделом, для которого он характерен.

наличие генеративных органов – цветков

оплодотворение происходит на заростке

оплодотворение не зависит от наличия воды

  1. Установите соответствие между признаком растения и отделом, для которого он характерен.

травянистые формы растений практически не встречаются

жизненные формы: деревья, кустарники и травы

плоды с семенами

у большинства листья игловидные (хвоя)

  1. Установите соответствие между признаком растения и группой, для которой этот признак характерен.

тело представляет собой таллом, или слоевище

имеют вегетативные и генеративные органы

имеют светочувствительный глазок

имеют разнообразные ткани

живут главным образом в водной среде

включают одноклеточные организмы

  1. Установите соответствие между признаком растений и отделом, к которому их относят.

не выносят засушливых условий

в основном деревья и кустарники

для полового размножения необходима вода

  1. Установите соответствие между признаком растения и отделом, к которому оно относится.

половое поколение представлено заростком

процесс оплодотворения зависит от наличия воды

  1. Установите соответствие между признаком и отделом растений, к которому он относится.

размножение не связано с водой

размножаются с помощью спор

гаметофит доминирует над спорофитом

представителями отдела являются кукушкин лён и сфагнум

представителями отдела являются лиственница, кипарис и можжевельник

  1. Установите соответствие между особенностью размножения и отделом растений, для которого она характерна.

для оплодотворения необходима вода

половые клетки образуются в семязачатках

для оплодотворения не требуется вода

споры образуются на листьях в спорангиях

  1. Объясните, по каким тканям и как осуществляется транспорт веществ у покрытосеменных растений.
  1. Какие приспособления имеют растения к жизни в засушливых условиях?
  1. Докажите, что корневище растений – видоизмененный побег.
  1. Какие признаки характерны для моховидных растений?
  1. Каковы особенности строения и жизнедеятельности мхов?
  2. В чём проявляется усложнение папоротников по сравнению с мхами? Приведите не менее трёх признаков.
  1. Назовите особенности строения и питания лишайников и укажите их роль в природе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


6 класс. Тема. Отделы растений. Понятие о классификации растений.

Рассматриваются вопросы систематики, классификации растений.

Обобщающий урок по теме "Отделы растений". 6-й класс (урок-игра)

Обобщающий урок по теме "Отделы растений". 6-й класс.Цель урока: в игровой форме систематизировать и обобщить знания учащихся о многообразии растений на Земле; об отличительных признаках растений разл.


Тестовые задания к уроку обобщения темы в 2- вариантах.


Тест по теме "Отдел Моховидные"

Тест по теме "Отдел Моховидные"7 класс (по Н.И. Сонину).


Контрольное тестирование по теме "Отделы растений"

Контрольная работа проводится после изучения данной темы.

Биологические задачи. Тема: Отделы растений


У па­по­рот­ни­ко­вид­ных рас­те­ний, в от­ли­чие от по­кры­то­се­мен­ных, от­сут­ству­ют 1) корни 2) ли­стья 3) стеб­ли 4) плоды.


У папоротники видных растениях отсутствуют плоды.


Конечно же 4) плоды

у папоротников нет цветов и плодов.


Установите соответствие?

Признак : А) наличие цветков Б) отсутствие плодов В) размножение спорами Г) образование пыльцы Д) оплодотворение зависит от наличия воды Отдел растений : 1) Покрытосеменные 2) Папоротниковидные.


В строении тела водорослей отсутствуют - стебли, листья или корни?

В строении тела водорослей отсутствуют - стебли, листья или корни.


Какие номера правильные :1?

Какие номера правильные :

Голосеменными растения называют потому что их семена развиваются в шишках

Хвоинки - это зелёные листья

В ботанических садах выращивают травянистые хвойные растения

Голосеменные в отличии от папоротниковидных обходятся без воды

Все цветковые - травянистые растения

Рыльце - важная часть завязи цветковых растений

У покрытосеменных семена находятся в плоде

Голосеменные размножаются семенами, а покрытосеменные - семенами и плодами

Покрытосеменные - самая молодая группа в црастве растений

Большинство культурных растений - представители отдела покрытосеменных.


У папоротников в отличие от мхов в процессе эволюции сформировались : листья и стебли, корни, цветки и плоды, покровные ткани?

У папоротников в отличие от мхов в процессе эволюции сформировались : листья и стебли, корни, цветки и плоды, покровные ткани.


Плоды образуются у растений отдела?

Плоды образуются у растений отдела.

1 - Голосеменные 2 - Папоротниковидные 3 - Плауновидные 4 - Покрытосеменные Я понятия не имею.


Какие утверждения верны : 1?

Какие утверждения верны : 1.

Голосеменными растения называют потому что их семена развиваются в шишках 2 .

Хвоинки - это зелёные листья 3 .

В ботанических садах выращивают травянистые хвойные растения 4.

Голосеменные в отличии от папоротниковидных обходятся без воды 5.

Все цветковые - травянистые растения 6.

Рыльце - важная часть завязи цветковых растений 7.

У покрытосеменных семена находятся в плоде 8.

Голосеменные размножаются семенами, а покрытосеменные - семенами и плодами 9.

Покрытосеменные - самая молодая группа в црастве растений 10 .

Большинство культурных растений - представители отдела покрытосеменных.


Главным признаком покрытосеменных растений является наличие 1) спор и листьев 2) семян и корня 3) плода и цветка 4) корня и стебля?

Главным признаком покрытосеменных растений является наличие 1) спор и листьев 2) семян и корня 3) плода и цветка 4) корня и стебля.


Отличительным признаком покрытосеменных растений является : наличие цветка Б : размножение семенами В : наличие корня, стебля, листьев, плодов Г : занимают различные среды жизни?

Отличительным признаком покрытосеменных растений является : наличие цветка Б : размножение семенами В : наличие корня, стебля, листьев, плодов Г : занимают различные среды жизни.


Покрытосеменные растения объединяют в семейства на основе : а) внутреннего строения стебля б) строения корневой системы в) жилкования листьев г) строения цветка и плода?

Покрытосеменные растения объединяют в семейства на основе : а) внутреннего строения стебля б) строения корневой системы в) жилкования листьев г) строения цветка и плода.


Чего не образует пустынное растение саксаул?

Чего не образует пустынное растение саксаул?

1) корней 2)стеблей 3) листьев 4) цветков 5)плодов.


Голосеменных растения, в отличие от папоротников имеют стебли семена листья корни и Выбери одного?

Голосеменных растения, в отличие от папоротников имеют стебли семена листья корни и Выбери одного.


ИРНК транскрипция преносит информацию с гена на рибосому. Ферменты потом разрушают иРНК до отдельных нуклеотидов. ТРНК транскрипция переносит аминокислоты необходимые для биосинтеза рРНК сборка сборка молекул белка.



Данная группа растениймонофилетическогопроисхождения включает в себявысшие растения, имеющие проводящие ткани. В начале XXI века к риниофитам относятродырастенийHuvenia, RhyniaиStockmansellaкоторые возникли вдевоне. Ископаемых представителей риниоф..


Нет так как все клетки одинаковы.


Модификацио́нная (фенотипи́ческая) изме́нчивость— изменения в организме, связанные с изменениемфенотипавследствие влияния окружающей среды и носящие, в большинстве случаев, адаптивныйхарактер. Генотип при этом не изменяется. В целом современное пон..



Это Должно Быть ТКАНЬ.


1. Животные способны создавать благоприятную среду для растений. Муравьи, дождевые черви и мелкие зверьки регулярно обогащают почву органич. Веществами, разрыхляют ее. Cквозь отверстия, оставленные насекомыми и грызунами в почве, вода беспрепятств..


Азиатская саранча, капустная белянка, гребенчатый тритон.


1)азиатская саранча 2)капустная белянка 4)гребенчатый тритон.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Это тесты с официального сайта ФИПИ, только сгруппированные по темам, что облегчает работу при подготовке к ЕГЭ.

ВложениеРазмер
podgotovka_k_ege._otdely_rasteniy.docx 56.44 КБ

Предварительный просмотр:

в процессе развития происходит чередование поколений

имеют листья, стебель и ризоиды

образуют органические вещества в процессе фотосинтеза

  1. Приспособленность мха сфагнума к жизни в условиях избыточного увлажнения проявляется в наличии у него

хлорофиллоносных клеток в листьях и стебле

воздухоносных клеток в листьях и стебле

его органическими веществами и энергией

гриб водой и минеральными веществами

образование в теле лишайника гормонов

его прикрепление к субстрату

  1. Для голосеменных растений, в отличие от покрытосеменных, характерно

наличие вегетативных органов

отсутствие цветка и плода

расчленением тела на органы

цветков и плодов

хлоропластов в клетках

эпидермиса с устьицами

наличии клеточного строения папоротников

наличии в клетках папоротников хлоропластов

появлении у папоротников тканей и органов

бактерий и вирусов

вирусов и дрожжей

грибов и водорослей

бактерий и дрожжей

  1. Лишайники не относят ни к одному из царств живой природы, потому что они

совмещают в себе признаки растений и животных

совмещают в себе признаки бактерий и животных

симбиотические организмы, состоящие из гриба и водоросли

занимают промежуточное положение между царствами растений и грибов

  1. Лишайники не относят ни к одному из царств живой природы, потому что они

совмещают в себе признаки растений и животных

совмещают в себе признаки бактерий и животных

симбиотические организмы, состоящие из гриба и водоросли

занимают промежуточное положение между царствами растений и грибов

  1. Усложнение в строении папоротников, по сравнению с мхами, состоит в появлении у них
  1. Видоизменение листьев у хвойных растений служит приспособлением к

улучшению минерального питания растений

повышению интенсивности фотосинтеза

экономному расходованию воды

улавливанию солнечного света

имеют корень, стебель, листья

имеют цветок и плод

выделяют в атмосферу кислород в процессе фотосинтеза

стебель с листьями

  1. Для всех хвойных и цветковых растений характерно размножение с помощью

гифов гриба и одноклеточных водорослей

гифов гриба, сросшихся с корнями растений

разнообразных тканей многоклеточных водорослей

нитчатых водорослей и бактерий

В процессе дыхания мхи расходуют органические вещества.

Мхи содержат в клетках хлоропласты, в которых осуществляется фотосинтез.

Клетки мхов имеют ядро, цитоплазму, наружную клеточную мембрану.

Мхи имеют клеточное строение и образованы различными тканями.

  1. Папоротниковидные растения, в отличие от цветковых, размножаются с помощью

спермиев цветкового растения

зигот бурых водорослей

корня хвойного растения

их слоевище представляет собой симбиоз гриба и водоросли

по способу питания – это автотрофный организм

они размножаются частями таллома

они представляют собой неклеточную форму жизни

  1. Какой признак является главным для растений отдела покрытосеменных?

размножаются вегетативными органами

имеют зелёную окраску

образуют плоды и семена

образуют органические вещества в процессе фотосинтеза

имеют плоды и семена

семена располагаются на чешуйках шишек

в процессе развития образуют зелёную пластину – заросток

оплодотворение у них происходит в семязачатке и зависит от воды

они обитают в наземно-воздушной среде

их организм состоит из тканей и органов

их организм – скопление клеток – слоевище

в их цикле развития бесполое поколение сменяется половым

  1. У папоротниковидных растений, в отличие от покрытосеменных, отсутствуют

имеют плоды и семена

половые клетки созревают в шишке

цветут весной, до распускания листьев

имеют ксилему и флоэму

развиваются из зиготы

развиваются на побегах

лежат открыто на чешуях шишек

  1. Половое поколение в индивидуальном развитии растений отдела папоротниковидных представлено

спорангием на листьях

гетеротрофном способе питания

относятся к многолетним растениям

имеют придаточные корни

  1. О более высокой организации папоротников по сравнению с водорослями свидетельствует наличие у них

хлоропластов в клетках

тканей и органов

способности к фотосинтезу

  1. У покрытосеменных растений, обитающих в водной среде, по сравнению с наземными,

хорошо развиты ткани

интенсивнее протекает фотосинтез

устьица расположены на нижней стороне листа

слабо развита корневая система

имеют плохо развитые проводящие ткани

хорошо выносят тень

имеют фотосинтезирующие ткани

не образуют половых клеток

имеют небольшие размеры и живут в воде

не имеют тканей и органов

  1. Установите последовательность стадий развития папоротника, начиная с прорастания споры.

оплодотворение и образование зиготы

развитие взрослого растения (спорофит)

являются комплексными организмами

вступают в симбиоз с корнями высших растений

содержат зародыш с запасом питательных веществ

образуются в плодах

не имеют семенной кожуры

развиваются на чешуйках шишек

растений семейства Капустные

  1. Мхи – более высокоорганизованные растения, чем водоросли, так как

содержат хлорофилл в клетках

размножаются бесполым путём

имеют клеточное строение

состоят из тканей и органов

  1. Наличие у папоротников корня свидетельствует об их усложнении по сравнению с

представляют самостоятельную группу организмов

занимают промежуточное положение между царствами растений и животных

чувствительны к загрязнению окружающей среды

нетребовательны к влажности, теплу, плодородию почвы

состоят из сросшихся с корнями растений гифов

состоят из одинаковых клеток

рост в течение всей жизни

автотрофный способ питания

гетеротрофный способ питания

наличие клетчатки в оболочках клеток

наличие хитина в оболочках клеток

в процессе дыхания они поглощают кислород и выделяют углекислый газ

в процессе фотосинтеза они образуют органические вещества и выделяют в атмосферу кислород

их клетки содержат хлоропласты

их клетки содержат цитоплазму

выполняют роль консументов в экосистеме

выполняют роль продуцентов в экосистеме

образуют плод с семенами

в процессе фотосинтеза образуют органические вещества из неорганических

в процессе дыхания поглощают кислород и выделяют углекислый газ

цветут хотя бы раз в течение жизни

опыляются с помощью насекомых

имеют двойное оплодотворение

образуют сухие и сочные плоды

имеют хлоропласты, в которых происходит фотосинтез

имеют вегетативные органы

имеют цветки разных размеров, формы, окраски

не нуждаются в воде при прорастании

имеют двойное оплодотворение

образуют сухие и сочные плоды

имеют хлоропласты, в которых происходит фотосинтез

имеют вегетативные органы

имеют цветки разных размеров, формы, окраски

не нуждаются в воде при прорастании

  1. Установите соответствие между признаком растения и отделом, для которого он характерен.

в большинстве – травянистые растения

преобладают деревья и кустарники

оплодотворение не связано с водной средой

  1. Установите соответствие между признаком растения и систематической группой, к которой оно принадлежит.

первые, наиболее древние растения

господствующая группа растений на Земле

не имеют органов и тканей

имеют вегетативные и генеративные органы

имеют приспособления к опылению, распространению плодов и семян

тело состоит из одной или множества сходных клеток

  1. Установите соответствие между характеристикой и способом размножения растения.

осуществляется видоизменёнными побегами

осуществляется с участием гамет

дочерние растения сохраняют большое сходство с материнскими

используется человеком для сохранения у потомства ценных признаков материнских растений

новый организм развивается из зиготы

потомство сочетает в себе признаки материнского и отцовского организмов

  1. Установите соответствие между признаком растения и отделом, для которого он характерен.

наличие генеративных органов – цветков

оплодотворение происходит на заростке

оплодотворение не зависит от наличия воды

  1. Установите соответствие между признаком растения и отделом, для которого он характерен.

травянистые формы растений практически не встречаются

жизненные формы: деревья, кустарники и травы

плоды с семенами

у большинства листья игловидные (хвоя)

  1. Установите соответствие между признаком растения и группой, для которой этот признак характерен.

тело представляет собой таллом, или слоевище

имеют вегетативные и генеративные органы

имеют светочувствительный глазок

имеют разнообразные ткани

живут главным образом в водной среде

включают одноклеточные организмы

  1. Установите соответствие между признаком растений и отделом, к которому их относят.

не выносят засушливых условий

в основном деревья и кустарники

для полового размножения необходима вода

  1. Установите соответствие между признаком растения и отделом, к которому оно относится.

половое поколение представлено заростком

процесс оплодотворения зависит от наличия воды

  1. Установите соответствие между признаком и отделом растений, к которому он относится.

размножение не связано с водой

размножаются с помощью спор

гаметофит доминирует над спорофитом

представителями отдела являются кукушкин лён и сфагнум

представителями отдела являются лиственница, кипарис и можжевельник

  1. Установите соответствие между особенностью размножения и отделом растений, для которого она характерна.

для оплодотворения необходима вода

половые клетки образуются в семязачатках

для оплодотворения не требуется вода

споры образуются на листьях в спорангиях

  1. Объясните, по каким тканям и как осуществляется транспорт веществ у покрытосеменных растений.
  1. Какие приспособления имеют растения к жизни в засушливых условиях?
  1. Докажите, что корневище растений – видоизмененный побег.
  1. Какие признаки характерны для моховидных растений?
  1. Каковы особенности строения и жизнедеятельности мхов?
  2. В чём проявляется усложнение папоротников по сравнению с мхами? Приведите не менее трёх признаков.
  1. Назовите особенности строения и питания лишайников и укажите их роль в природе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


6 класс. Тема. Отделы растений. Понятие о классификации растений.

Рассматриваются вопросы систематики, классификации растений.

Обобщающий урок по теме "Отделы растений". 6-й класс (урок-игра)

Обобщающий урок по теме "Отделы растений". 6-й класс.Цель урока: в игровой форме систематизировать и обобщить знания учащихся о многообразии растений на Земле; об отличительных признаках растений разл.


Тестовые задания к уроку обобщения темы в 2- вариантах.


Тест по теме "Отдел Моховидные"

Тест по теме "Отдел Моховидные"7 класс (по Н.И. Сонину).


Контрольное тестирование по теме "Отделы растений"

Контрольная работа проводится после изучения данной темы.

Биологические задачи. Тема: Отделы растений


Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Читайте также: