Уборка участка в детском саду

Обновлено: 19.09.2024

В нашем МАДОУ работают 2 дворника, которые убирают территорию только вокруг здания д/с. Прогулочные участки администрация скинула на ответственность воспитателей, чтобы они "работали" с родителями по данному вопросу, т.е. осуществляли сбор денежных средств с родителей на уборку участков или составляли график дежурства для родителей по уборке на участке. Родители ответили, что они потребители услуги и не отвечают за чистоту на участке и заниматься этим не их обязанность, а забота администрации. Мы (некоторые воспитатели) со своей стороны дали понять администрации, что это не наша забота - уборка снега и пр. мусора на участке, на что в ответ прозвучали угрозы.

Вопрос: имеет ли право руководитель вставить в Должностную инструкцию пункт о том, что воспитатель ОБЯЗАН ЕЖЕДНЕВНО СОДЕРЖАТЬ В ИДЕАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ УЧАСТОК ДЛЯ ПРОГУЛКИ ДЕТЕЙ ГРУППЫ. И что под этим можно понимать (уборку участка)?

(Данный пункт появился в новой Должностной инструкции после конфликта с руководством). Спасибо.

Трудовон воспитание-это важыный элемент в гармоничном развитии личности ребенка!

ВложениеРазмер
1_godovaya_zadacha_trudovaya_deyatelnost_-_kopiya.docx 19.92 КБ

Предварительный просмотр:

Труд в жизни каждого человека имеет определяющее значение, поэтому приобщать ребёнка к труду необходимо уже в дошкольном возрасте. Трудовое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В детском саду трудовое воспитание заключается в ознакомлении детей с трудом взрослых, в приобщении детей к доступной им трудовой деятельности.

В процессе ознакомления с трудом взрослых были поставлены следующие задачи:

  • формирование у детей положительное отношение к их труду;
  • бережное отношение к его результатам;
  • стремление оказывать взрослым посильную помощь;
  • формирование навыков трудовой деятельности;
  • формирование у детей чувства значимости их труда для общества.

Для достижения поставленных задач на протяжении недели с детьми запланированы следующие мероприятия:

  • уборка листьев на участке;
  • уборка камней, листьев и сорняков на клумбах;
  • подготовка кустарников к осенне-зимнему периоду;
  • мытье и чистка маленькой передвижной песочницы;

Была организована уборка листьев и совместная трудовая деятельность с дворником на участке.

Дети узнали, что засохшие листья не только портят внешний вид участка, но и еще являются отличным способом укрывать корни растений от холодов, местом, где зимуют улитки и другие насекомые.

Поэтому листья, которые нападали в середину кустарников, оставляли, чтобы растения могли благополучно перезимовать. Часть листьев убрали в пакеты совместно с дворником и вывезли с участка, а оставшиеся переместили под деревья, прикрыв их корни.

Дети узнали, что обрезка кустарников проводиться для того, чтобы весной куст стал еще пышнее, на нем появится больше молоденьких веточек с листьями. И конечно же для более эстетичного вида самого растения.

Работа на клумбах. Очищали клумбы от камней, которые использовались, как ограждение, сухих листей и сорняков, землю взрыхлили, перекапали, сухие цветы и кустарники подстригли.

Приводили в порядок переносную песочницу: убирали песок, отчищали от природного материала, который использовался в песочнице для игр, протирали емкость для песка.

Выводы по проведенным мероприятиям.

Все поставленные мною задачи были успешно реализованы и раскрыты. За время проведенных работ дети не только приобщились к труду взрослых и самостоятельно оказывали посильную помощь, но еще и отлично, слажено работали большой командой, учились работать парами, самостоятельно распределяли обязанности, ознакомились с инвентарём, который необходим для уборки участка: тачка, пакеты, лопаты, грабли, секатор, ведра, перчатки. Самое главное, что можно отметить после активной трудовой деятельности, что дети уже и без просьб воспитателя самостоятельно изъявляли желания следить за чистотой на участке и веранде, самостоятельно организовывались в небольшие группы и с большим удовольствие принимались за работу.

Вчьи обязанности в ходит уборка территории детского сада?

Скажите В чьи обязанности в ходит уборка территории детского сада?

На сколько метров от забора детского сада в сторону улицы необходимо производить уборку территории сотрудниками детского сада.

Детский сад граничит с домом из старого фонда, территория которого захламлена. Имеет ли право руководство детского сада требовать осуществления уборки территории от жильцов, проживающих в этом доме? И куда можно обратиться с жалобой?

Скажите пожалуйста кто должен убирать снег на территории детского сада? Имеет ли право администрация собирать с работников деньги на уборку снега на территории детского сада?

Какова территория обслуживания по уборке мусора для детского сада за забором.

В каком документе есть нормы площади по уборке территории для дворника детского сада?

Куда можно пожаловаться на директора детского сада, принуждающего воспитателей к работе, не обусловленной трудовым договором (к прополке цветников, уборке снега на территории детского сада и др.)?

Скажите, пожалуйста, может ли заведующая ДОУ в обязательном порядке заставить сотрудников выходить на городской субботник, для уборки территории детского сада?

Кто отвечает за уборку льда на территории детского сада. Куда обращаться, если родитель получил травму головы и бедра, подскользнувшись на пороге садика.

Хотела бы узнать какими закон. Актами регулируются часы работы дворников. Моя ситуация - дом прилегает вплотную к территории детского сада. Сотрудник д.сада начинает уборку территории в 5:00 - 5: 15 утра. Cпасибо.

Имеет ли право руководитель детского сада отправлять воспитателей на уборку территории не принадлежащей детскому учреждению и выводить воспитателей на дежурства вместе с сторожем в выходные праздничные дни.

Кто должен убирать территорию стоянки для автомобилей, находящуюся за территорией детского сада. Компания, которая вывозит снег, говорит, что стоянка не включена в контракт, заключенный ею с администрацией поселения. Тротуар и дорогу они убирают, а стоянку, находящуюся между ними, отказываются убирать. За уборку стоянки заставляют платить детский сад.

В детском саду города Тольятти с 4 по 7 мая по распоряжению руководства будут работать две дежурные группы для детей, чьи родители работают в эти дни. Остальных сотрудников администрация вызывает 4 мая для обязательной работы на территории детского сада (клумбы, уборки и проч.) на полный рабочий день. Законно ли это при указе президента?

Подскажите пожалуйста. В нашем микрорайоне стоит один дом на 8 подъездов, под двумя подъездами находится детский сад, с обеих сторон проезжая часть ограждена заборами, Вопрос: в каком постановлении или законе прописано сколько метров прилягающей территории относится к любому учреждению чтобы они проводили уборку придомовой территории и проезжей части которая проходит около детского сада. Так как они не хотят убирать проезжую часть. Спасибо.

При уборке дворовой территории у жилых домов, трактор повредил забор Муниципального дошкольного учреждения Детского сада. Опираясь на какие ссылки статей Закона РФ и другие нормативные документы руководитель дошкольного учреждения может написать претензию в адрес управляющей компании?

Санкт-Петербург. Детский сад (во дворе многоквартирных домов спального района) производит уборку своей территории исключительно воздуходувкой во все сезоны года. Бешеный вой воздуходувки практически каждый день и пыль столбом в сухую погоду. Директор детского сада на устные обращения не реагирует, говорит покажите такой закон, который это запрещает. В Москве такой закон есть, но в Санкт-Петербурге ничего нам в помощь не могу найти. Подскажите, пожалуйста, что делать. С уважением, жительница Санкт-Петербурга.

Возникли проблемы с заведующей детского сада.

1) заведующая непонятным образом выплачивает зарплату: то повышает то понижает премию около 10000 рублей (устно, без оповещения под роспись)

2)воспитатель выполняет большой Спектор задач, за которые вроде должны быть доплаты:

Такие как: покраска беседок, детских площадок в саду, работа в 2 смены, уборка снега на участке.

По второму пункту дополнительные вопросы:

1. Какой должен быть оклад если воспитатель работает в две смены? Ставка за первую смену плюс ставка за вторую смену (6 часов). Должен ли быть при работе в 12 часов, ещё дополнительный оклад?

2. Выплачивается выплата за дополнительную работу воспитателя?

Если да, тогда какую работу?

3) заведующая отказывается давать трудовой договор, как быть?

4) заведующая постоянно (1-2 раза в месяц) организовывает фото детей/ театр (с игрушками в детском саду), заставляя родителей сдавать деньги, но при этом воспитатель знает, что часть данной суммы за оказание данных работ, поступает заведующей "в карман". Как это доказать? Имеет ли данное действие законную силу? Куда можно обратиться для решения этой проблемы?

5) детский сад не имеет хорошего забора (может перелезть любой ребёнок), калитка постоянно открыта, в результате чего, на территорию детского сада, может зайти любой прохожий. Законно ли это? Несёт ли за это ответственность заведующая?

Оценить 4371 0

Программное содержание. Формировать умение трудиться сообща со взрослыми, осознавать значимость своего труда в общем деле, совершенствовать трудовые навыки. Закреплять умение самостоятельно пользоваться инвентарем на участке. Развивать чувство ответственности, старательности. Воспитывать активность, терпение, взаимопомощь.

Оборудование. Веники, грабли, ящики для мусора, перчатки

Дети осматривают участок, отвечают (подмести листья, убрать мусор и т.п.)

Педагог предлагает: «Перед тем как нам начать трудиться, выберите трех бригадиров, (дети выбирают бригадиров). И пусть они подойдут получить задание.

На участок приходит дворник.

Педагог: «А вот и наш Анатолий Петрович. Поздоровайтесь с ним. Он вам раздаст необходимый инвентарь.

Дети по предложению дворника берут веники, грабли, ящики под мусор, перчатки и помогают убирать участок вместе с воспитателем и дворником.

Воспитатель с удовлетворением замечает, что так много дел смогли сделать потому, что трудились вместе дружно, помогая друг другу. Приводит примеры настойчивости, старательности, самостоятельности детей в труде.

Дворник благодарить всех детей: «Вы самые лучшие помощники для взрослых! Спасибо вам!

Затем воспитатель просит детей собрать инвентарь, очистить от грязи и листьев, и убрать его на место.

Читайте также: