Удобрение способствующее росту корней и других подземных органов

Обновлено: 04.10.2024

Удобрение, в состав которого входит бОльший процент калия - именно калий отвечает за рост (точнее усиливает) корней, клубней, луковиц.
Есть и препараты, способствующие росту корневой системы Корневин, Гетероауксин и др. - созданы на основе индолилмасляной и индолилуксусной кислот. При обработке ими в растениях образуется большое количество гормона отвечающего за корнеобразование.

Если говорить именно о разрастании корней в почве, наращивании мощной корневой системы (а не обо всем растении в целом) , то это гуматы калия и натрия. Именно большое их количество объясняет темный цвет черноземов и хороший рост всего на них.
А вот для более быстрого появления корешков у черенков или при прорастании семени используют корневины (гетероауксины) .
Ну и, конечно, никакое растение не сможет образовать мощную корневую систему или вырастить большой клубень или луковицу на бедной почве, а это макроэлементы: азот, фосфор, калий, кальций и микроэлементы: бор, медь. марганец и т. д. Избыток одного элемента не может компенсировать недостаток другого.
И еще важен механический состав: почва должна быть рыхлой, вождухопроницаемой и влагоемкой.

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ А

Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных

А1. Семена подсолнечника и льна в больших количествах содержат

А2. Удобрение, способствующее росту корней и других подземных органов

A3. При хранении в тёплом помещении картофель быстро сморщивается, так как в нём

4) интенсивно осуществляется процесс дыхания

А4. Передвижение органических веществ по стеблю растения осуществляется по

А5. Из перечисленных растений нельзя назвать холодостойким

А6. При двойном оплодотворении из центральной клетки после её слияния со спермием возникает

А7. Семязачатки у сосны обыкновенной расположены на

А8. Оплодотворение у цветковых растений называется двойным, потому что

4) происходит слияние спермиев с яйцеклеткой и центральной клеткой

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ В

Выберите три правильных ответа из шести предложенных

В1. Фотосинтез в листе происходит в клетках

1) устьичных

2) губчатой ткани

3) столбчатой ткани

В2. При листопаде происходит

4) удаление продуктов обмена

5) уменьшение испарения воды

6) предохранение корней от вымерзания

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий

В3. Укажите последовательность процессов, происходящих в ходе прорастания семян

Б) семена набухают за счёт поступления воды

Г) лопается семенная кожура

B) появляется корешок, который быстро растёт и укореняется

A) появляется зародышевый стебелёк, выносящий семядоли и почечку на поверхность почвы

Удобрения способствующие росту корней и других подземных органов.


Удобрения с высоким % калий.

Корневин, Гетероауксин, суперфосфатдр.

- При обработке ими в растениях образуется большое количество гормона отвечающего за корнеобразование.


Как различается температура надземных и подземных органов растений ?

Как различается температура надземных и подземных органов растений ?


Как называется рост корня и других органов растения в сторону нужных им химических веществ?

Как называется рост корня и других органов растения в сторону нужных им химических веществ?


Вирусы отличаются от бактерий : а) тем, что у вирусов нет ядра, а у бактерий оно есть ; б) тем, что они не могут синтезировать белки ; в) наличием клеточной стенки ; г) отсутствием нуклеиновых кислот?

Вирусы отличаются от бактерий : а) тем, что у вирусов нет ядра, а у бактерий оно есть ; б) тем, что они не могут синтезировать белки ; в) наличием клеточной стенки ; г) отсутствием нуклеиновых кислот.

Бактериофаги впервые были описаны : а) Д.

И. Ивановским ; б) М Бейеринком ; в) Ф.

Защищаясь от вирусов, клетки вырабатывают белок : а) лизоцим ; б) интерферон ; в) кератин ; г) пенициллин.

Образовательная ткань в корне находится : а) в коре корня ; б) образует зону роста в корне ; + в) представлена в зоне всасывания корневыми волосками ; г) в зоне проведения.

Удобрение, способствующее росту корней и других подземных органов - это : а) азотное ; б) калийное ; в) навоз ; г) фосфорное.

Угол между листом и расположенной выше частью стебля называется : а) основанием побега ; б) пазушной почкой ; в) междоузлием ; г) пазухой листа.


Навоз или азот способствует росту корней и других подземных органов?

Навоз или азот способствует росту корней и других подземных органов.


Как называются удобрения, способствующие развитию корней?

Как называются удобрения, способствующие развитию корней?


Одинакова ли температура надземных и подземных органов растений температуру органов растений измеряют с помощью?

Одинакова ли температура надземных и подземных органов растений температуру органов растений измеряют с помощью.


Семена подсолнечника и льна в больших количествах содержат?

Семена подсолнечника и льна в больших количествах содержат?

Удобрения, способствующее росту корней и других подземных органов?

При хранении в тёплом помещении картофель быстро сморщивается, так как в нём?

Передвижение органических веществ по стеблю растения осуществляется по?


Какие минеральные удобрения влияют на рост и урожай растений?

Какие минеральные удобрения влияют на рост и урожай растений?


Назови факторы среды которые способствуют активному росту водорослеи?

Назови факторы среды которые способствуют активному росту водорослеи.


Химический элемент, входящий в состав одноименного минерального удобрения?

Химический элемент, входящий в состав одноименного минерального удобрения.

Способствует развитию вегетативных органов растений (стеблей и листьев) - ?

На этой странице находится вопрос Удобрения способствующие росту корней и других подземных органов?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


Адонис, нарцисс, Артемизия (полынь), Дафны (имя Нимфы, волчник или волчье лыко), Сиринга (латинское название сирень, имя Нимфы), Орхис (орхидея), Гиацинт, Гераклим (борщевик), Одиссея (тропический злак).

Удобрение, в состав которого входит большой процент калия - именно калий отвечает за рост( точнее усиливает) корней, клубней, луковиц. есть и препараты, способствующие росту корневой системы Корневин, Гетероауксин и др.- созданы на основе индолилмасляной и индолилуксусной кислот. при обработке ими в растениях образуется большое количество гормона отвечающего за корнеобразование.

Произведение учит чувствовать вокруг себя что-то прекрасное. Например, музыку, которая своей красотой может перенести человека в другую реальность. Также рассказ говорит о том, что в любой ситуации нужно помогать людям, пусть даже и незнакомым. Ведь когда-то тебе это точно зачтется.

Краткое содержание Паустовский Старый повар

Основные действия рассказа происходят на окраине Вены. Здесь стоит ветхий домик, в котором умирает старый повар. Мужчина всю свою жизнь проработал в имении одного богатого аристократа. Повар понимал, что совсем скоро он отправится в мир иной. Мужчина не очень любил священников, но понимал, что ему обязательно нужно исповедаться перед смертью. Тогда он попросил свою восемнадцатилетнюю дочь выйти на улицу, и привести оттуда человека, который первым попадется ей на глаза. Волею случаю таким человеком оказался молодой, но талантливый музыкант. Позже окажется, что этим самым музыкантом был сам Моцарт.

Музыканту пришлось подняться в дом к умирающему. И чтобы облегчить участь старого повара, музыкант решил сыграть на клавесине. Его игра была невероятно завораживающей и трогательной. Она зацепила старика за самое сердце. Повар был поражен этой мелодией, но она подарила ему несколько мгновение самого большого счастья.
Музыкант же сочинил мелодию, которая вскоре покорила весь мир своей красотой. Так композитор и старый повар помогли друг другу. Один из них в самом конце своей жизни ощутил всю красоту музыки, а второй – написал мелодию, которая тронула до глубины души далеко не одного человека.

Девочка Оля не очень послушная девочка , не сдержанная , попала в корол крив зер и встретилась со своим двойником отражением Яло и вместе им предстояло спасти гурда . Для этого надо было найти 2 ключа ,1 весел на троне короля ,а 2 у мистера Абажа . Но им мешали заместитель горшун и его дочь анидак . вскоре они стащили 2 ключа и спасли гурда , и Оля вернулась назад домой .

В стихотворении “Невыразимое” Жуковский сам определил своеобразие своего творчества: предметом его поэзии было не изображение видимых явлений, а выражение мимолетных неуловимых переживаний.

Невыразимое подвластно ль выраженью?
Поэт желает удержать в полете
Не красоту невидимых явлений,
Но то, что слито с сей блестящей красотою, —
Сие столь смутное, волнующее нас,
Сей внемлемый одной душою
Обворожающего глас,
Сие к далекому стремленье,
Сей миновавшего привет.

В этом суть поэзии Жуковского. Она — история души поэта, его волнений, мечтаний и дум, лирическим выражением которых становятся его элегии, баллады и поэмы. Тема очарования души, одаренной вдохновением, видением прекрасного, всегда мгновенного и невыразимого, с которой связывается у Жуковского понимание поэзии, была основной для его творчества. Она особенно ярко раскрывается в элегии “Таинственный посетитель”, о неуловимом чувстве очарования и томления души по неведомому идеалу говорят и стихотворения “Минувших дней очарованье. ”, “К мимо пролетевшему знакомому гению”, “Я музу юную, бывало. ”.
Тот же характер элегического очарования и идеальности несет в себе любовная лирика Жуковского, посвященная М. А. Протасовой. К ней относятся стихотворения “Мой друг, хранитель ангел мой. ”, “О, милый друг! теперь с тобою. ”, “К ней”, “Ты предо мной стояла тихо”
Жуковский знал и изображал внутренний мир человека, не удовлетворенного действительностью и очарованного невыразимой красотой любви, дружбы, природы, воспоминаний о пережитом счастье, надежд и романтических упований на далекое, неведомое, “очарованное Там”.
Заслуга Жуковского как поэта-романтика заключается в том, что он сумел выразить не только свой внутренний мир, но и открыл средства поэтического изображения душевной жизни вообще. Своими романтическими элегиями и балладами он ввел в русскую литературу психологизм и тесно связал поэзию с индивидуальностью поэта, наполнив каждое стихотворение глубоким лиризмом. У Жуковского искренни и лиричны и душевные переживания, и картины природы, и даже патриотические стихи о Бородинском сражении. В патриотическом гимне “Певец во стане русских воинов”, написанном в октябре 1812 года, изображаются не военные события, а настроения поэта — участника сражения.

Былина (старины) - русские народные эпические песни-сказания. Былины возникли в 9-13 вв. Повествование ведется преимущественно о богатырях — защитниках родины. Северные былины исполняются одноголосно, южные же былины хоровые.
Былины - это героические песни отражающие историческое сознание народа в восточно-славянскую эпоху, ставящие перед собой целью возвеличить социальные и нравственно-этические идеалы народа.

Почему дети из сказка-быль Пришвина "Кладовая солнца" хотели найти палестинку?Опишите их сборы в дорогу.Как это сборы характериз

ДАЮ 35 балов!ПОМОГИТЕВ урочный час обычной чередою Являюсь я на землю берендеев. Нерадостно и холодно встречает Весну свою угрюм

Читайте также: