Уход за комнатными растениями 3 класс презентация

Обновлено: 08.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Уход за комнатными растениями в уголке природы

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Уход за комнатными растениями в уголке природы

Уход за комнатными растениями в уголке природы

корень листок бутон цветок стебелек

корень листок бутон цветок стебелек

Инструменты для ухода за комнатными растениями

Инструменты для ухода за комнатными растениями

Полив

Опрыскивание

Опрыскивание поддерживает водный режим растений Тропические и другие растения.

Опрыскивание поддерживает водный режим растений Тропические и другие растения с плотными кожистыми листьями весной и летом ежедневно опрыскивают водой комнатной температуры Для опрыскивания используют пульверизатор или небольшую лейку с мелким ситечком Растения в волосками на листьях опрыскивать НЕЛЬЗЯ, с них следует снимать пыль мягкой кисточкой


Мытье

Один раз в неделю растения нужно мыть Обмывают растения под душем или из лейк.

Один раз в неделю растения нужно мыть Обмывают растения под душем или из лейки с ситечком, поставив горшок в таз, обязательно закрыть клеенкой землю, чтобы землю не размыло

Растения с опушенными листьями мыть НЕЛЬЗЯ, их очищают от пыли мягкой кисточк.

Растения с опушенными листьями мыть НЕЛЬЗЯ, их очищают от пыли мягкой кисточкой Цветочные горшки моют 3-4 раза в год с мылом при помощи жесткой щетки

Рыхление

Рыхление – это сухой полив Производят его на следующий день после полива Рыхл.

Рыхление – это сухой полив Производят его на следующий день после полива Рыхлить землю нужно деревянной палочкой не глубже 1-1,5 см, около стенок горшка, чтобы не повредить корни

Подкормка

Подкармливать лучше всего в период роста растения (после пересадки или укорен.

Подкармливать лучше всего в период роста растения (после пересадки или укоренения) Подкормку используют 2-3 раза в месяц

Обрезка

Обрезка должна сопровождаться тщательным уходом: более обильным поливом, подк.

Обрезка должна сопровождаться тщательным уходом: более обильным поливом, подкормкой, хорошим освещением и достаточно высокой температурой Суть этой операции в удалении ростков и веток Необходима для сохранения силуэта растения, стимуляции роста, придания ему формы, для его омоложения или просто в санитарных целях, для удаления засохших или поврежденных органов



  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2947 человек из 84 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Сейчас обучается 133 человека из 44 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 993 материала в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 14.03.2018 8482
  • PPTX 1012.8 кбайт
  • 907 скачиваний
  • Рейтинг: 2 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ильясова Альфия Анваровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Петербургская учительница уволилась после чтения на уроке Введенского и Хармса

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Люди всегда украшали своё жилище. Этот обычай возник в странах с холодной зимой.

Родина комнатных растений - тёплые страны. Там они живут в природе.

Путешественники привозили из дальних стран диковинные растения, и люди разводили их в своих домах.

Как ухаживать за комнатными растениями.

Чтобы растения были здоровыми и красивыми, нужно правильно за ними ухаживать.

Презентация по окружающему миру Комнатные растения

1. Большинство комнатных растений нужно ставить ближе к свету.

2. Нельзя поливать растения холодной водой.

3. Лейку при поливе надо держать низко над горшком, чтобы почва не разбрызгивалась.

4. Многие растения надо опрыскивать водой с помощью специального опрыскивателя.

5. Рыхлить почву надо палочкой, после полива, когда почва немного подсохнет. Рыхлят только на поверхности и только по краю горшка.

6. Один раз в месяц надо протирать гладкие крупные листья растений влажной губкой или тряпкой.

Содержимое разработки

КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ Окружающий мир 2 класс Презентацию составила учитель начальных классов Береговская Л.А. МКОУ Краснолимановская СОШ

КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ

Окружающий мир 2 класс

Презентацию составила учитель начальных классов

Береговская Л.А. МКОУ Краснолимановская СОШ

ЖИВОЕ УКРАШЕНИЕ Люди всегда украшали своё жилище. Этот обычай возник в странах с холодной зимой. Родина комнатных растений - тёплые страны. Там они живут в природе. Путешественники привозили из дальних стран диковинные растения, и люди разводили их в своих домах.

ЖИВОЕ УКРАШЕНИЕ

Люди всегда украшали своё жилище. Этот обычай возник в странах с холодной зимой.

Родина комнатных растений - тёплые страны. Там они живут в природе.

Путешественники привозили из дальних стран диковинные растения, и люди разводили их в своих домах.

КАК УХАЖИВАТЬ ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ. Чтобы растения были здоровыми и красивыми, нужно правильно за ними ухаживать.

КАК УХАЖИВАТЬ ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ.

3. Лейку при поливе надо держать низко над горшком, чтобы почва не разбрызгивалась.

4. Многие растения надо опрыскивать водой с помощью специального опрыскивателя.

4. Многие растения надо опрыскивать водой с помощью специального опрыскивателя.

5.Рыхлить почву надо палочкой, после полива, когда почва немного подсохнет. Рыхлят только на поверхности и только по краю горшка.

5.Рыхлить почву надо палочкой, после полива, когда почва немного подсохнет. Рыхлят только на поверхности и только по краю горшка.

 6. Один раз в месяц надо протирать гладкие крупные листья растений влажной губкой или тряпкой.

6. Один раз в месяц надо протирать гладкие крупные листья растений влажной губкой или тряпкой.

монстера

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


-80%

Цели урока: Познакомить с правилами размножения растений листовыми и стеблевыми

№ слайда 2

Цели урока: Познакомить с правилами размножения растений листовыми и стеблевыми черенками (традесканция, бегония, фуксия, герань и др.); Закрепить знания и умения учащихся по уходу за комнатными растениями.


№ слайда 3


№ слайда 4

УХОД ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ Здесь применяю моделирование по уходу за растением

№ слайда 5

УХОД ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ Здесь применяю моделирование по уходу за растением. – Как мы ухаживали? Что сначала, что потом?

Моделирование. Растение живое – оно питается, растёт, дышит, размножается; ему н

№ слайда 6

Моделирование. Растение живое – оно питается, растёт, дышит, размножается; ему нужен свет, тепло.

1. Выбери, что нужно любому комнатному растению для жизни: а) воздух; б) вода; в

№ слайда 7

1. Выбери, что нужно любому комнатному растению для жизни: а) воздух; б) вода; в) почва; г) свет; д) удобрения; е) вспахивание. 1. а, б, в, г, д

2. Какие виды растений ты знаешь? а) Теплолюбивые; б) жаролюбивые; в) светолюбив

№ слайда 8

2. Какие виды растений ты знаешь? а) Теплолюбивые; б) жаролюбивые; в) светолюбивые; г) теневыносливые 2. а, в, г

3. Какой уход нужен комнатным растениям? а) свет; б) удаление пыли; в) опрыскива

№ слайда 9

3. Какой уход нужен комнатным растениям? а) свет; б) удаление пыли; в) опрыскивание; г) просушка; д) полив; е) рыхление почвы. 3. а, б, в, д, е

4. Какой водой нужно поливать комнатные растения? а) Из-под крана; б) водой комн

№ слайда 10

4. Какой водой нужно поливать комнатные растения? а) Из-под крана; б) водой комнатной температуры; в) горячей; г) кипяченой. 4. б

5. Как правильно полить растение? а) Ближе к стеблю; б) дальше от стебля. 5. а

№ слайда 11

5. Как правильно полить растение? а) Ближе к стеблю; б) дальше от стебля. 5. а

6. В какое время года нужно чаще поливать комнатные растения? а) Летом; б) зимой

№ слайда 12

6. В какое время года нужно чаще поливать комнатные растения? а) Летом; б) зимой; в) осенью. 6. а

7. С помощью чего удаляют пыль с растений с мелкими листьями? а) Влажной тряпочк

№ слайда 13

7. С помощью чего удаляют пыль с растений с мелкими листьями? а) Влажной тряпочкой; б) влажной губкой; в) кисточкой; г) сифоном (опрыскивателем). 7. г

8. Какие комнатные растения тебе известны? а) алоэ; б) ландыш; в) щучий хвост; г

№ слайда 14

8. Какие комнатные растения тебе известны? а) алоэ; б) ландыш; в) щучий хвост; г) тюльпан"; д) герань; е) фиалка. 8. а, в, д, е

Размножение растения делением куста и отпрысками Ты знаешь два способа размножен

№ слайда 15

Задание 33. Сравни технологии перевалки и пересадки растений. Назови общие и спе

№ слайда 16

Задание 33. Сравни технологии перевалки и пересадки растений. Назови общие и специальные (особые для каждой технологии) операции. Выполни перевалку и пересадку. Перевалка растений

Пересадка растений

№ слайда 17

Выращивание растения из черенка: 1 — подготовка посадочного материала; 2 — посад

№ слайда 18

Выращивание растения из черенка: 1 — подготовка посадочного материала; 2 — посадка; 3 — уход за растением

Конец урока. Что нового узнали? Что необходимо комнатным растениям? Д/З. запиш

№ слайда 19

Конец урока. Что нового узнали? Что необходимо комнатным растениям? Д/З. запиши свои наблюдения за ростом и развитием новых растений.

Презентация на тему

В наш век технического прогресса, автоматизации, растущих ввысь городов для многих комнатные растения утратили свою значимость, потеряли свою актуальность.В своей работе мы хотим доказать, что они являются единственной связью с природой. Среди растений человек отдыхает, укрепляет нервную систему, снимает стресс, обретает устойчивость против болезней.

Презентация на тему "Комнатные растения" (3 класс)

Презентация на тему

Презентация на тему "Комнатные растения" (3 класс)

Презентация на тему

Цель исследовательской работы: Цель исследовательской работы:  Исследовать влияние комнатных растений на здоровье человека, Исследовать влияние комнатных растений на здоровье человека, познакомиться с особенностями содержания комнатных познакомиться с особенностями содержания комнатных растений, их ролью. растений, их ролью. Объект: Объект:  Комнатные растения ­ кактус, хлорофитум Комнатные растения ­ кактус, хлорофитум Гипотеза: Гипотеза:  Если изучить особенности содержания комнатных растений Если изучить особенности содержания комнатных растений (кактус, хлорофитум) и их роль а нашей жизни, то результаты (кактус, хлорофитум) и их роль а нашей жизни, то результаты полученного исследования можно использовать для успешного полученного исследования можно использовать для успешного озеленения классного кабинета, школы. озеленения классного кабинета, школы. Задачи: Задачи: 1. Изучение влияния комнатных растений на здоровье человека; 1. Изучение влияния комнатных растений на здоровье человека; 2. Выяснение влияния цвета и аромата комнатных растений; 2. Выяснение влияния цвета и аромата комнатных растений; 3. Изучить и проанализировать особенности кактуса и 3. Изучить и проанализировать особенности кактуса и хлорофитума; хлорофитума; 4. Научиться ухаживать за комнатными растениями (кактус, 4. Научиться ухаживать за комнатными растениями (кактус, хлорофитум), используя полученные знания; хлорофитум), используя полученные знания; 5. Подтвердить теоретический материал своими наблюдениями. 5. Подтвердить теоретический материал своими наблюдениями. Методы исследования: Методы исследования:  Микроисследование Микроисследование  Изучение литературы Изучение литературы  Построение графика и диаграммы Построение графика и диаграммы  Фотографирование Фотографирование

Презентация на тему "Комнатные растения" (3 класс)

Презентация на тему

Презентация на тему "Комнатные растения" (3 класс)

Презентация на тему

Презентация на тему "Комнатные растения" (3 класс)

Презентация на тему

Презентация на тему "Комнатные растения" (3 класс)

Презентация на тему

Выяснение влияния цвета и Выяснение влияния цвета и аромата комнатных растений аромата комнатных растений  В зависимости от окраски цветков растений энергетические В зависимости от окраски цветков растений энергетические колебания воздействуют на различные сферы нашей жизни. колебания воздействуют на различные сферы нашей жизни. Холодные фиолетовые, синие, голубые и зелёные тона Холодные фиолетовые, синие, голубые и зелёные тона успокаивают нервную систему. Цветки с жёлтой и золотистой успокаивают нервную систему. Цветки с жёлтой и золотистой окраской уменьшают усталость глаз от работы на компьютере. окраской уменьшают усталость глаз от работы на компьютере. Растения, имеющие цветки с ярко­красной окраской, Растения, имеющие цветки с ярко­красной окраской, возбуждают, бодрят, повышают работоспособность и снижают возбуждают, бодрят, повышают работоспособность и снижают утомление. утомление.  Эфирные масла и другие вещества, выделяемые растениями Эфирные масла и другие вещества, выделяемые растениями воспринимаемые нами в качестве запахов, в большом количестве воспринимаемые нами в качестве запахов, в большом количестве содержатся в так называемых душистых растениях. Ещё в содержатся в так называемых душистых растениях. Ещё в древности люди заметили, что они оказывают благоприятное древности люди заметили, что они оказывают благоприятное воздействие на организм. На сегодняшний день считается воздействие на организм. На сегодняшний день считается установленным фактом, что запах эвкалипта, лавра, снимает установленным фактом, что запах эвкалипта, лавра, снимает чувство усталости. Запах листьев пеларгонии душистой чувство усталости. Запах листьев пеларгонии душистой помогает при бессоннице. Аромат мирта улучшает настроение, помогает при бессоннице. Аромат мирта улучшает настроение, мяты – устраняет стрессы. мяты – устраняет стрессы.

Читайте также: