Укажите вид выделенного обстоятельства при сильной засухе урожай может погибнуть

Обновлено: 19.09.2024

В. Тут вмешались мама с папой и обиженного пса увели на полчаса.

Г. Три человека пробирались по тихому ночному лесу.

Д. выполнять это сложное задание - наш долг.

2. Из каждого предложения выпиши сказуемое и укажи его вид.

А. Мы продолжали молча идти друг подле друга.

Б. О, я как брат обняться с бурей был бы рад.

В. Медведь был велик, стар и космат.

Г. Вечером море было чёрное.

Д. Вишнёвый сад теперь мой.

3. Укажи, в каком предложении выделенное слово является прямым дополнением.

А. За поворотом я увидел пруд.

Б. Человек с вещмешком не стал садиться в автобус.

В. Пруд тянется вдоль деревни.

Г. Варька лежит на печи и прислушивается к отцовскому "бу - бу - бу".

4. Найдите предложения с ошибкой в постановке тире.

А. Вершина зимы - самое обманчивое время.

Б. Быть человеком - значит быть борцом.

В. Добро - не жалость и не храбрость.

Г. Капли мёда - словно жемчуг.

5. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.

А. Неторопливо шествует, добродушно улыбаясь, сторож - старик.

Б. В это утро Байкал - озеро особенно завораживает взгляд.

В. Как прекрасно поёт птица - соловей!

6. В каком предложении выделенное слово является несогласованным определением?

А. На блюдечке лежало яйцо всмятку.

Б. Вот опять с берёзы падают пожелтевшие листья.

В. Ночь стояла тёмная.

7. Определите вид обстоятельства в предложении.

При сильной засухе урожай может погибнуть.

А. Обстоятельство места.

Б. обстоятельство причины.

В. Обстоятельство цели.

Г. Обстоятельство условия.

Д. Обстоятельство времени.

8. Каким членом предложения является причастие?

Нами ты была любима и для милого хранима.

Б. Согласованным определением.

Г. Несогласованным определением.

Д. Именной частью сказуемого.

9. Какое из данных утверждений является неверным?

Дополнение может быть выражено.

А. Именем существительным.

Д. Неопределённой формой глагола.

10. Подчеркните все члены предложения.

Цветным чистым ковром стали расстилаться под деревьями опавшие листья.

11. Укажи, в каком предложении глагол в неопределённой форме является обстоятельством.

А. Счастье человека - это умение трудиться.

Б. Я вышел на воздух освежиться.

В. Друга спасти - это высокая честь.

Г. При сильной засухе урожай может погибнуть.


1. погода - существительное

самый маленький - прилагательное переход.

мама с папой - словосочетание

три человека - СЛОВОСОЧЕТАНИЕ

Продолжали идти - составное глагольное сказуемое

был бы рад - состав.

Был велик, стар и космат -

было черное - составное имен.

цветным чистым ковром

~~~~~~~~~~~~~~~~_•_|_•_•_•_ стали расстилаться под

_________________ деревьями опавшие листья - •_•_•_•_•_ ~~~~~~~~_______.


Чем выражено сказуемое в предложении "Фейеверк - цветные декоративные огни?

Чем выражено сказуемое в предложении "Фейеверк - цветные декоративные огни.

" и каким членом предложения является выделенное слово?

А )глаголом, обстоятельством Б)именем прилагательным, подлежащим В)именем существительным, определением Г)местоимением, сказуемым.


Написать предложения, где существительное будет являться : сказуемым, дополнением, обстоятельством, определением?

Написать предложения, где существительное будет являться : сказуемым, дополнением, обстоятельством, определением.


Какими частями речи могут быть выражены главные и второстепенные члены предложений?

Какими частями речи могут быть выражены главные и второстепенные члены предложений.

Подлежащее, сказуемое, дополнение, определение, обстоятельство.


Укажите, каким членом предложения является выделенное слово : душа в ПЯТКИ ушла а) дополнение б) определение в) обстоятельство г)сказуемое?

Укажите, каким членом предложения является выделенное слово : душа в ПЯТКИ ушла а) дополнение б) определение в) обстоятельство г)сказуемое.


Укажи в каком предложении глагол в неопределенной форме является обстоятельством а?

Укажи в каком предложении глагол в неопределенной форме является обстоятельством а.

Счастье человека - это умение трудиться б.

Я вышел на воздух освежиться в.

Друга спасти - это высокая честь г.

При сильной засуже урожай может погибнуть.


Выберите правильный ответ : Определением Дополнением Подлежащим Обстоятельством.


. Укажите, какие члены предложения являются однородными : Дом был завален удочками, дробью, яблоками и сухими листьями?

. Укажите, какие члены предложения являются однородными : Дом был завален удочками, дробью, яблоками и сухими листьями.

А) Подлежащее Б) Сказуемое В) Дополнение Г) Определение д) Обстоятельство.


Дай мне НАПИТЬСЯ воды голубой, придержи до поры и тоску, и усталость?

Дай мне НАПИТЬСЯ воды голубой, придержи до поры и тоску, и усталость.

Каким членом предложения является выделенное предложение?

Подлежащее, сказуемое, определение дополнение обстоятельство.


Укажите второстепенные члены предложения : А)подлежащее, сказуемое В)подлежащее, дополнение, обстоятельства С)подлежащее, сказуемое, определение D)дополнение, определение, обстоятельства Е)сказуемое, ?

Укажите второстепенные члены предложения : А)подлежащее, сказуемое В)подлежащее, дополнение, обстоятельства С)подлежащее, сказуемое, определение D)дополнение, определение, обстоятельства Е)сказуемое, определение.


Выделенные слова в предложении "НА НЕБЕ виднелись яркие ЗВЕЗДЫ "?

Выделенные слова в предложении "НА НЕБЕ виднелись яркие ЗВЕЗДЫ ".

Являются А) дополнением, подлежащим В) сказуемым, дополнением С) обстоятельством, , подлежащим Д) определением, , подлежащим.



О том что язык что то падает что то говорит . Тд.


Ряд б)беспримерно исщепать и ряд г)безмерный изжевать.


Спать - глагол т. К. обозначает действие(что делать? ). Н. Ф - спать. 2. Пост. Призн : несов. Вид. непер. Невозрат. 1спр. Непост. Призн : в форме повелительного. Накл. Будущ. Вр. ед. Ч 3. Спать (что делать? ).



2 , 4 ответ на данный вопрос.


Вася не мог найти ответа, (1) но ответ был в его растревоженном сердце, (2) впервые познавшем простую, (3) но неведомую прежде истину : не только мир существует для тебя, (4) но и ты для мира. [ - = ], но[ - = / прич. Оборот с однородн. Опред. , ..


По моему надо написать так : Мне кажется, что любой хирург даже в будущем не сможет увеличить память. Она у всех с рождения разная и объём памяти у каждого разный. Можно только развить память.


Мой пес всегда засыпает свою косточку песком, чтобы никто ее не украл.


В зЕлЕном паркЕ большой пруд. В прУдУ плАвАют лебеди и утОчки. (выделено большим шрифтом).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Определите предложение, в котором обстоятельство
выражено сравнительным оборотом.

Забравшись на сосну большую, по веточкам палицей бьёт. (Н. А Некрасов)

Я стою у дороги, прислонившись к иве. (С. Есенин)

Внизу, как зеркало стальное, синеют озера струи. (Ф. Тютчев)

Бегут, играя на солнце, шумные ручьи. (А. Серафимович)

Выберите правильный вариант постановки знака препинания.

Сформулируйте и задайте вопрос к выделенным словам.

Он сделал ошибку ( ?) сгоряча.
Три девицы под окном пряли ( ?) поздно вечерком.
Мы остановились ( ?) перед воротами.

Выберите ответ, соответствующий понятию:

Член предложения, который обозначают место, время,
причину, образ действия, меру и степень, цель называется.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Б. По скользкой дорожке в метель и мороз спускаются с горки старушка и пёс.

В. Мы с бабушкой тихонько уходили к себе на чердак.

Г. Охранять природу - значит охранять Родину.

2. Из каждого предложения выпиши сказуемое и укажи его вид.

А. Буду петь я и в радость, и в горе.

Б. Он постарался побыстрее миновать брод.

В. Ночь была лунная и холодная.

Г. Ей туфли будут впору.

Д. Книга была моя.

3. Укажи, в каком предложении выделенное слово является прямым дополнением.

А. Туча постепенно закрывала небо.

Б. Книга для детей стала у нас первоочередной задачей.

В. Небо покрывалось лёгкими облаками.

Г. Христиана Афанасьевна пошла в кладовку за рюкзаком.

4. Найдите предложения с ошибкой в постановке тире.

А. Лишнее говорить - только делу вредить.

Б. Пруд - как блестящая сталь.

В. Счастье человека - это умение трудиться .

Г. Сердце - не камень.

5. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.

А. Не так уж часто встречались на Волге женщины-штурманы.

Б. На столе лежали нитки-мулине.

В. Мы невольно залюбовались Москвой-рекой.

6.В каком предложении выделенное слово является несогласованным определением?

А. Обветшалые избы виднелись вдали.

Б. Учитель дал мне совет читать побольше.

В. Из ромашек белых вяжутся букеты.

7. Определите вид обстоятельства в предложении.

При желании можно всего добиться.

А. Обстоятельство места.

Б. обстоятельство причины.

В. Обстоятельство цели.

Г. Обстоятельство условия.

Д. Обстоятельство времени.

8. Каким членом предложения является причастие?

У пристани столпилось много отъезжающих.

Б. Согласованным определением.

Г. Несогласованным определением.

Д. Именной частью сказуемого.

9. Какое из данных утверждений является неверным?

Дополнение может быть выражено.

А. Именем существительным.

Д. Неопределённой формой глагола.

10. Подчеркните все члены предложения.

Внизу под стройными берёзами стали видны на траве лёгкие синеватые тени.

11. Укажи, в каком предложении глагол в неопределённой форме является подлежащим.

А. Жить на белом свете - значит бороться и побеждать.

Б. Я прошу вас говорить по существу.

В. Уже в глубокой древности люди мечтали о возможности летать.

Г. Он постарался побыстрее миновать брод.

1. Выпиши подлежащие, укажи, чем они выражены.

А. Всю осень погода стояла тёплая.

Б. Самый маленький шёл впереди.

В. Тут вмешались мама с папой и обиженного пса увели на полчаса.

Г. Три человека пробирались по тихому ночному лесу.

Д. выполнять это сложное задание - наш долг.

2. Из каждого предложения выпиши сказуемое и укажи его вид.

А. Мы продолжали молча идти друг подле друга.

Б. О, я как брат обняться с бурей был бы рад.

В. Медведь был велик, стар и космат.

Г. Вечером море было чёрное.

Д. Вишнёвый сад теперь мой.

3. Укажи, в каком предложении выделенное слово является прямым дополнением.

А. За поворотом я увидел пруд.

Б. Человек с вещмешком не стал садиться в автобус.

В. Пруд тянется вдоль деревни.

Г. Варька лежит на печи и прислушивается к отцовскому"бу-бу-бу".

4. Найдите предложения с ошибкой в постановке тире.

А. Вершина зимы - самое обманчивое время.

Б. Быть человеком - значит быть борцом.

В. Добро - не жалость и не храбрость.

Г. Капли мёда - словно жемчуг.

5. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.

А. Неторопливо шествует, добродушно улыбаясь, сторож-старик.

Б. В это утро Байкал-озеро особенно завораживает взгляд.

В. Как прекрасно поёт птица-соловей!

6.В каком предложении выделенное слово является несогласованным определением?

А. На блюдечке лежало яйцо всмятку.

Б. Вот опять с берёзы падают пожелтевшие листья.

В. Ночь стояла тёмная.

7. Определите вид обстоятельства в предложении.

При сильной засухе урожай может погибнуть.

А. Обстоятельство места.

Б. обстоятельство причины.

В. Обстоятельство цели.

Г. Обстоятельство условия.

Д. Обстоятельство времени.

8. Каким членом предложения является причастие?

Нами ты была любима и для милого хранима.

Б. Согласованным определением.

Г. Несогласованным определением.

Д. Именной частью сказуемого.

9. Какое из данных утверждений является неверным?

Дополнение может быть выражено.

А. Именем существительным.

Д. Неопределённой формой глагола.

10. Подчеркните все члены предложения.

Цветным чистым ковром стали расстилаться под деревьями опавшие листья.

11. Укажи, в каком предложении глагол в неопределённой форме является обстоятельством.


1. Какой второстепенный член может быть прямым и косвенным?

2. Какими бывают определения?

3.Особый вид определения, выраженный существительным.

4.Главный член предложения, отвечающий на вопрос “что есть такое?”

5.Член предложения, отвечающий на вопрос “чей?”

Над скоше(н,нн)ой травой (из)редк(а,)о перелетают белые бабочки.

Над скоше(н,нн)ой травой (из)редк(а,)о перелетают белые бабочки.

Обстоятельство и его виды

Обстоятельство и его виды

1.Звонко кукушка вдали куковала. 2. Она изменилась до неузнаваемости. 3.Он работал не покладая рук. 4. Бегут, играя на солнце, шумные ручьи. 5. Я приехал повидать тебя. 6. И звуки полетят, красуясь и играя.

1.Звонко кукушка вдали куковала.

2. Она изменилась до неузнаваемости.

3.Он работал не покладая рук.

4. Бегут, играя на солнце, шумные ручьи.

5. Я приехал повидать тебя.

6. И звуки полетят, красуясь и играя.

Найдите предложение, в котором есть обстоятельства причины : 1.Мы очень устали. 2.Кругом кричали коростели. 3.Вчера я приехал в Тамбов. 4.От радости девочка запрыгала на месте.

Найдите предложение, в котором есть обстоятельства причины :

1.Мы очень устали.

2.Кругом кричали коростели.

3.Вчера я приехал в Тамбов.

4.От радости девочка запрыгала на месте.

Найдите предложение, в котором есть обстоятельства условия: 1.До рассвета мы шепотом беседуем про орлов. 2.Звонкий месяц выйдет скоро погулять по крышам хат. 3.При сильной засухе урожай может погибнуть. 4.Стера вниз обрушилась.

Найдите предложение, в котором есть обстоятельства условия:

1.До рассвета мы шепотом беседуем про орлов.

2.Звонкий месяц выйдет скоро погулять по крышам хат.

3.При сильной засухе урожай может погибнуть.

4.Стера вниз обрушилась.

Найдите предложение, в котором есть обстоятельства цели: 1.Душно стало в доме, и я вышел на воздух освежиться. 2.Громадные тучи нависли широко над морем. 3.Сенокос запоздал из-за дождей. 4.От мороза побелели деревья, лошади, бороды.

Найдите предложение, в котором есть обстоятельства цели:

1.Душно стало в доме, и я вышел на воздух освежиться.

2.Громадные тучи нависли широко над морем.

3.Сенокос запоздал из-за дождей.

4.От мороза побелели деревья, лошади, бороды.

Добежал медведь до леса, едва дышит. А тут девушки пришли по грибы (цель). Выскочил медведь на поляну, девушки завизжали и так грохнули палками по бидону, что медведь упал. Он ткнулся мордой в сухую траву и затих. Вскоре девушки убежали. Медведь стонал-стонал, а потом съел какой-то гриб, отдышался, вытер лапами пот и пополз на брюхе в своё логово.

Добежал медведь до леса, едва дышит. А тут девушки пришли по грибы (цель). Выскочил медведь на поляну, девушки завизжали и так грохнули палками по бидону, что медведь упал. Он ткнулся мордой в сухую траву и затих. Вскоре девушки убежали. Медведь стонал-стонал, а потом съел какой-то гриб, отдышался, вытер лапами пот и пополз на брюхе в своё логово.

1. Какой второстепенный член предложения обозначает, при каких обстоятельствах и как происходит действие? а) определение б) дополнение в)обстоятельство г) подлежащее

1. Какой второстепенный член предложения обозначает, при каких обстоятельствах и как происходит действие?

а) определение б) дополнение в)обстоятельство г) подлежащее

а) к убеждениям б) нужно в) относиться г) с уважением

а) место б) время в) образ действия г) причина

а) цель б) время в) образ действия г) причина

5.Определите вид обстоятельства спокойно по значению в предложении Люди работали спокойно. а) место б) время в) образ действия г) причина

5.Определите вид обстоятельства спокойно по значению в предложении Люди работали спокойно.

а) место б) время в) образ действия г) причина


-80%

Читайте также: