Урожай болотника готика 1

Обновлено: 05.10.2024

Болотник - это курительная смесь (наркотик) из мира Морграде. Его впервые придумали в болотном лагере долины рудников.

Болотника есть огромное множество

Главным ингредиентом для болотника это болотная трава.

И так болотник делается на 3 типа

1. Болотник из болотной травы

2. Болотник смещенный с тобоком

3. Болотник из болотницы

Для начало разберём траву

1. Болотная трава как не трудно догадаться растет только на болотах, и на болотных местностях так же у нее самый сильный эффект

2. болотница растет не только на болотах. В основном в теплом климате в близости от воды, но обладает меньшем эффектом

Теперь к видам болотника

Из болотной травы

Обычный болотник (самый слабый из болотника из болотной травы)

Зелёный послушник (усиленная версия зелёного новичка)

Сильный зов сна (улучшенная версия зова сна который, и так является самым сильным из всех болотников)

Болотник для рудокопов

Болотник из болотницы

Описание всех видов болотника

1. Зелёный новичок - Тем, кто пробует в 1ый раз, самое то.

Во время подготовки к забиванию трава еще немного сыровата, что делает болотник не таким крепким.

Крышу сносит после 10 таких.

2. Северный темный - Все очень просто - с Нордмаром ни как не связано. Саму траву высаживают дальше от болота от основной рассады(обычно в направлении к северу). Так она получает более темный цвет стебля и листьев.

3. Зов сна - Очень приятный болотник. Именно его в лагере курили Идолы и Коры во времена барьера над Долиной рудников.

Все заключается в процессе высадки и сушки травы: ее высаживали на досягаемой близости к барьеру, что придает ей специфические свойства и необычный вкус.

После сбора ее сушат четко определенное время: трава должна быть не слишком сухой, но и не сырой.

Эта честь предоставляется только послушникам-старожилам, которые забили не один болотник. В награду он может курить его сам, но обычно этим пользуются для продажи на сторону.

4. Обычный болотник - его в первые открыли в болотном лагере. После основания первые послушники сорвали траву, и скрутили из нее косяки.

5. Зелёный послушник - этот болотник делается из смешения двух зелёных новичков, или обычного болотника. Его эффект намного сильнее.

6. Сильный зов сна - или готовый зов сна. Этот болотник является самым сильным что бы его получить нужно поздний урожай болотника удобрить пеплом кожи болотожора, и сделать из него зов сна. после чего его надо выстаить несколько недель. после чего долго перегонять с разными видами шнапса, и зельями из слюны ползунов. Эффект настолько сильный что может усыпить даже самых устойчивых к болотнику (осторожно: не подготовленный человек попробовав его может заснуть и некогда больше не проснутся)

7. Черный Робар - этот болотник называется не просто так. Однажды в Миртану с Хоринис прибыли 2 человека родом с южных островов. Услышав о болотнике в колонии, они отправились в Миртану, и стали выращивать болотницу на зпаде Миртаны. Листья болотницы получались очень темными, и они назвали его в честь короля Робара II.

Это не все виды болотника в Морграде есть около 56 видов болотника, но о них мало что известно.

8. Болотник для рудокопов - это слабый болотник единственный который могли позволить себе рудокопы, и в конце недели за свою зарплату они расслаблялись одним или двумя косяками. Остальная руда уходила на еду, и плату за защиту. В игре его нельзя найти однако можно вызвать с помощью консоли.

1. Зелёный новичок - 5 опыта

2. Северный темный - 10 опыта

3. Зов сна - +2 к макс. маны

4. Обычный болотник - нет

5. Зелёный послушник - нет

6. Сильный зов сна - вечный сон

7. Болотник для рудокопов - нет

8. Черный Робар - +20 маны и +4 выносливости

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

1. Черный Робар распространился по всему Мидленду, и довно перестал расти только в Мертане. Из-за чего он потерял свой темный цвет, но название отсталость тем же.

2. Болотник так же есть на южных островах, но из-за популярности табака на южных островах, он там не популярен.

3. Спящий специально направил Юбериона на болота где растет болотник для того, что бы заменить как можно больше людей в секту, и заставить всех поклонятся ему.

4. Есть болотник который делается из свитков магии разумов, но он настолько выносит мозги что это не безопасно

5. На землях орков есть альтернатива болотной травы, которая растет в экстремальном климате.

Тип: квесты
Квестодатель: Идол Оран
Опыт:
Награда: свиток с заклинанием "Сон", одобрение Идола Орана на принятие главного героя в Братство Спящего.
Гуру Идол Оран просит отнести Кор Галому дневной сбор болотника.

По поручению гуру Идола Орана отправляемся на болото, чтобы забрать у сборщиков дневной урожай болотника для Кор Галома. Находим две бригады сборщиков под руководством послушников Балора и Вирана. В разговоре с Балором за 50 кусков руды можно узнать, кто в Новом Лагере занимается торговлей болотником (для выполнения квеста Продавец болотника). Для того, чтобы получить болотник у Вирана, нужно убить нескольких шершней неподалеку от сборщиков. После этого отдаем весь собранный болотник Кор Галому и возвращаемся к Идолу Орану за наградой.

Сбор болотника


Клиент

Старт

Финиш

Предыдущее

Следующее

Условия

Награда

Сбор болотника или Урожай болотника (нем. Die Sumpfkrauternte) - побочный квест в Gothic. Его поручает Безымянному Идол Оран после поиска замены для послушника Горимa.

Содержание

Этапы выполнения [ ]

  1. Поговорите с Идолм Ораном.
  2. Заберите 50 стеблей Бэлора a (100 EXP).
    • Необязательно: Заплатите ему 50 сомородков за выяснение контактного имени в Новом лагере, интересующегося травой (50 XP).
  3. Поговорите с Вайраном.
  4. Убейте шершней рядом с его группой собирателей, затем возьмите у него 50 стеблей болотной травы (500 xp).
  5. Принесите траву Кор Галому (100 EXP).
  6. Вернитесь к Идолу Орану, который поблагодарит вас за защиту собирателей от кровососов (250 XP).
  7. Скажите ему, что Галом получил собранную им траву (200 XP).

Ход задания [ ]

Сборщики трав [ ]

Идол Оран рассказал Гориму о том, как Безымянному удалось заставить Харлока работать. Он решает дать главному герою еще одно задание: он должен пойти к сборщикам трав и отнезти урожай к Кор Галому. Однако он не раскрывает их местонахождение.

Новый дилер лагеря (необязательно) [ ]

Проблемы с кровососами [ ]

Безымянный приходит ко второй группе. Он сообщает Вайрану, надзирателю группы, что Идол Оран просит забрать траву. Послушник, однако, не верит словам Безымянного, потому что он утверждает, что любой может притвориться посланником от гуру и забрать траву. Чтобы подтвердить правдивость своих слов, он просит убить всех шершней в пределах 20 шагов. Главный герой убивает насекомых, возвращается к Вайрану и получает еще 50 стеблей.

Ежедневное количество травы [ ]

Безымяный идет к Кор Галому и дает ему все травы, которые он получил от сборщиков. Гуру принимает растения, но тут же просит героя покинуть лабораторию . Задание выполнено.

Герой возвращается к Идол Орану. Он благодарит за защиту сборщиков от кровососов и соглашается с тем, что бы Безымянный герой присоединился к послушникам, а в награду за подачу травы он дает ему свиток с заклинанием сна.

Записи журнала [ ]

После получения задания:

После сбора травы у Бэлора:

После получения травы от Бэлора (дополнительная запись, если трава от Вайрана еще не была собрана) :

После знакомства с Новым лагерем:

После того, как Вайран приказал убить шершней:

После получения травы от Вайрана (если порция Бэлора еще не была получена):

Приветствую всех. Сегодня хотелось бы раскрыть такую тему как "Полное прохождение" той самой нами любимой первой Готики.

В данной статье будет полностью объясняться прохождение, независимо от лагеря, как от и до выполнить квесты и собственно опыт, который вы получите за каждый определенный опять же Quest и конечно же награды, если таковые имеются. Также здесь я постараюсь вам раскрыть какие-то секреты, которые будут очень полезны для вас и конечно постараюсь оставлять подсказки для удобства.

P.s: Помимо основных квестов, я также добавил сюда и побочные, мало ли, вдруг кому это поможет. Ведь явно есть те, кто хочет прошарить каждый угол в этой ЛЕГЕНДЕ всех RPG, следственно думаю это не будет лишним.

Еще хочу упомянуть, что всё-таки я решил разбить прохождение по главам в каждой отдельной статье, так как это будет более читабельно (думаю, что слишком гигантский поток информации будет сложен для восприятия), также это будет удобней для вас, если вы столкнулись именно с каким-то определенным квестом, который вызвал у вас проблему, то вам будет проще сориентироваться здесь, выбрав нужную вам главу.

Ссылки на следующие главы оставлю также тут ниже:

ГЛАВА 1 | МИР ОБРЕЧЕННЫХ

Путь к лагерю

Итак, придя в себя и осмотревшись (не забудьте оглянуться назад), проходите по платформе, подбираете пиво и заодно осваиваетесь с управлением. Разобравшись, как бегать, прыгать и подбирать полезные предметы, переходите к более важным вещам, вроде защиты собственной жизни. Жизнь в Колонии тяжела, и вам нужно оружие, хоть какое-нибудь. И как раз недалеко отсюда есть шахта, где лежит никому не нужная кирка . Вот за ней вы и отправитесь в первую очередь.

Идите вперёд по дорожке, до небольшого аванпоста с двумя стражниками . Можете с ними поговорить, получите немного новой информации об иерархии Старого лагеря .

Пройдя заставу, вы услышите стрекотание и увидите ползающих по земле двух мясных жуков – их можно убить и взять с трупиков мясо, позже пригодится. Оружия у вас по-прежнему нет, но ваш герой обладает навыками рукопашного боя, которые с успехом применит на этих безобидных тварях.

Слева от вас находится вход в Заброшенную шахту , он перекрыт решёткой, но вы можете покрутить лебёдку и эту решётку поднять. Впрочем, соваться туда пока не стоит – сражаться с ползунами вы определённо ещё не готовы.

Обыщите сундук рядом с лебёдкой, заберите себе всё, что в нём лежит, и не забудьте подобрать кирку , валяющуюся около входа в шахту. Кирка – не самое удобное оружие, но всё-таки лучше, чем ничего.

Впрочем, если взглянете чуть правее, увидите дорожку на верх ущелья, с перекинутым через ущелье мостиком и одиноким кротокрысом , слоняющимся на другом его конце. На другом конце мостка лежит ржавый меч – не очень мощное оружие, но для начала сойдёт.

Возвращаясь назад, притормозите сразу после мостика и посмотрите внимательнее, там есть подъём ещё чуть выше к другой шахте, рядом с которой есть сундук. Он не заперт: пошарьте в нём и научитесь работать с инвентарём, заберите пиво и факелы.

Возвращаться назад не спешите: если стать возле самого моста и повернуться лицом в противоположную мосту сторону (примерно в сторону шахты) то, посмотрев внимательно направо, вы заметите выступы, по которым можно залезть выше. Залезаете, убиваете всю живность (молодой падальщик , два кротокрыса и гоблин ), получаете дополнительную экспу. Только осторожно с гоблином, для вашего первого уровня он не такой уж и слабый противник.

Спускайтесь обратно на тропинку и идите по ней вниз. На полянке, рядом со скелетом перед большим деревом лежит старый меч , визуально никак не отличающийся от вашего ржавого меча, но лучше по характеристикам. Подбираете его и тут же опробуете на парочке пасущихся рядом падальщиков .

Дойдя до самого низа, с правой стороны вы увидите двух воров из Нового лагеря , зовут их Рэтфорд и Дракс . Здесь вас ждут полезные сведения о монстрах, информация о том, где найти карту колонии, и первый побочный квест.

Если вы ещё не выпили пиво из с площадки обмена или из сундука около Заброшенной шахты, то можете поговорить с Драксом и узнать очень интересную тактику борьбы с падальщиками . Также за руду и опыт он может научить вас разделывать животных – весьма полезное умение, ведь шкуры и клыки можно выгодно продать. В игре есть всего два персонажа, которые могут научить вас базовым охотничьим умениям, и оба принадлежат Новому лагерю.

Второй из охотников, Рэтфорд расскажет немного о Старом лагере ,
и попросит купить карту всей Колонии у местного картографа.
Последнего зовут Грэхем , а живёт он во внешнем кольце Старого
лагеря , первый дом направо от северного входа.

Карту можно купить (стоит она 50 кусков руды), украсть, или же
отобрать (предварительно избив бедного рудокопа до потери
сознания).

В награду за принесённую карту Рэтфорд даст +200 опыта и 4
волчьих шкуры. Если отдадите ещё и карту пути к Старой шахте ,
дополнительно получите +40 опыта.

Маленькая подсказка : карта Колонии вам и самим очень даже пригодится.

Поговорив с охотниками, отправляйтесь в Старый лагерь . В пределах прямой видимости перед вами находится мост через реку, охраняемый двумя стражниками , а за ним – громада Старого лагеря.

На входе вас остановят стражники . Если вы говорили с Диего , в диалоге появится соответствующий пункт и возможность попасть в лагерь бесплатно, в противном случае придётся где-то найти десять кусков руды.

Старый лагерь

Старый Лагерь был построен задолго до появления магического Барьера . Изначально он представлял собой замок для тюремного начальства и казармы стражи, но после неудачного эксперимента по созданию магического Барьера , полностью перешёл под власть заключённых. Лагерь состоит из двух концентрических зон – Внешнего кольца, в котором бывшие каторжники выстроили себе из подручных материалов скромные хижины, и Внутреннего кольца, в котором размещаются привилегированные группы населения лагеря – стражники , бароны и маги огня .

Возглавляет Старый лагерь Гомез , сильнейший из заключённых, захвативший власть в ночь установления Барьера .

Старый Лагерь также контролирует Старую шахту , крупнейшую шахту магической руды в Хоринисе. Вы пока ещё юны, слабы и бесправны, и внутрь замка вас не пустят, так что о беседе с Гомезом или с магами огня можете только мечтать. Но – помните, что вам сказал Диего ? – вы можете поговорить с Торусом , начальником стражи Старого лагеря. Он стоит в начальственной позе прямо перед воротами замка. Можете пойти сразу к нему, а можете сначала прогуляться по Внешнему кольцу и пообщаться с местными жителями.

Маленькая подсказка : у Хуно , помимо оружия, можно купить кузнечный молот и стальные заготовки. После этого подходите последовательно к печи (нагреваем заготовки), наковальне (куём из заготовки меч), бадье с водой (охлаждаем получившийся меч) и точильному кругу (затачиваем оружие). Заготовки покупаются по 40 кусков руды за штуку, выкованные Обычные мечи продаются тому же Хуно за 50 кусков руды каждый, разницу кладём в карман. Большой прибыли этот процесс не приносит, но для начального этапа игры заработок вполне неплох.

Самый простой из квестов – квест Уистлера :

Следующий квест связан с призраком Скатти:

Скатти можно найти рядом с Ареной Старого лагеря. Кстати, за умеренную цену он может показать вам пару полезных приёмов обращения с одноручным оружием (цена обучения – 50 кусков руды за первый уровень владения одноручным оружием и 150 кусков руды за второй уровень владения соответственно). Квест его прост: он хочет оценить ваши способности. Для этого нужно придти на Арену вечером (бои проводятся на закате), выбрать одного из бойцов (лучше всего – Харима ), и бросить ему вызов. Вряд ли вы сможете его победить, но это и не требуется – самого факта вызова для Скатти будет вполне достаточно (+50 опыта, и его поддержка ). Внимание ! Не забудьте, что после поражения у вас заберут всю руду, так что перед боем избавьтесь от неё – купите что-нибудь полезное, или просто выбросите на землю.

Следующие квесты потребуют выхода за лагерные стены, и если квест Слая заведёт недалеко, то квесты Фингерса, Декстера и Торуса потребуют заведут вас аж в Болотный и Новый лагеря .

Следующий квест имеет несколько вариантов решения.

И последний влиятельный человек, чьей поддержкой вам необходимо заручиться – собственно Диего:

Внимание! Этот список представляет определённую ценность для воров из Нового лагеря , и потребуется для вступления в Новый лагерь.

Отдав список Диего , вы подтвердите, что заслуживаете доверия (+ 750 опыта ).

Выполнив все квесты и заслужив доверие всех уважаемых людей, можно вернуться к Торусу . Он пропустит вас внутрь замка Старого лагеря , где вы можете завести новые полезные знакомства.

Игра увидела свет в начале 2001 года. Локализация была проведена в 2002 году, после чего игра стала популярной. Издавала ее компания 1С, переводом занимались в Snowball Interactive. Через некоторое время игра была переиздана компанией Russobit-M. Прохождение игры Готика 1 связано с историей фэнтезийного мира, в котором есть люди, орки, драконы, а также другие мифические создания.

Игра Готика 1 — основная информация

В игре Готика 1 полное прохождение занимает около 30 часов. Весь игровой процесс можно разделить на основные и дополнительные миссии: первые рассказывают историю мира, вторые позволяют получить ценные артефакты и средства.

 Заставка игры

Игра издавалась для PC. Минимальные системные требования:

  • ОС – Windows XP/2000/ME/98/Vista;
  • Процессор – Intel Pentium III с тактовой частотой 700 МГц;
  • Оперативная память – 256 МБ;
  • Видеокарта с 32 МБ памяти.

Быстрое прохождение игры Готика не позволяет отвлекаться на дополнительные задания и простое блуждание по миру. Однако, основная кампания интересная и разнообразная.

Начинающему игроку первые минуты могут оказаться сложными. Это связано с тем, что практически каждый враг может нанести серьезный урон. Поэтому перед каждым боем желательно сохраняться и разумно оценивать свои возможности.

Важно! В игре много недоработок. Периодически нужно сохраняться, так как есть вероятность вылета.

Готика 1 – прохождение основного сюжета

Неподготовленному игроку будет сложно привыкнуть к управлению. Прохождение Готики предусматривает совершение покупок, поднятие предметов с земли, бой с врагами и многое другое. Все действия можно разделить на несколько групп:

  • воинские;
  • воровские;
  • специальные.

Полезные советы, упрощающие прохождение Gothic 1:

  • Если персонаж застрял в камне или в дверях, что наблюдается крайне часто, следует нажать сочетание клавиш Ctrl+Alt+F8.
  • Для обратного превращения в человека надо нажать клавишу Enter.
  • На протяжении всей игры персонаж по имени Мад постоянно надоедает. Поэтому его можно в самом начале убить.
  • Некоторые NPS только для определенного периода неуязвимы. После прохождения квеста их можно убить.

 Отойдя от своего лагеря, можно встретить сильных противников

Gothic – прохождение глав за каждую из трех сторон

Прохождение Готики 1 тесно связано с NPC, которые дают задания и рассказывают историю мира. В некоторых случаях возникают трудности с поиском того, к кому нужно обратиться. Проходить игру можно за один из 3-х лагерей: старый, новый или болотный. Каждый вариант имеет свои особенности.

Глава 1 Мир обреченных

Путь к лагерю начинается от лица безымянного воина. Диего позволит сразу вступить в его Старый лагерь. Герою нужно спустится к реке, где будет Ретфорд. Он даст первое побочное задание. Драк за пиво расскажет, как получить первый трофей с убитого монстра.

Важно! От выбора лагеря не зависит то, как будет развиваться сюжетная линия, только прокачка героя.

На территории Старого лагеря есть различные полезные NPC, к примеру, Идл Тэран – представитель болотного сообщества.

Принятие в Старый лагерь

Квест здесь можно получить, поговорив с главным стражником Торусом. Чтобы войти в лагерь, нужно заплатить 1000 руды или вступить в него. Задача заключается в поиске всех уважаемых людей.

Испытание на преданность

Новый лагерь

Расположен этот регион на западе колонии. Проводить туда может охотник Мордраг, который находится вблизи южного входа, у упавшей башни. В Новом лагере проживают охотники и воры. Попав на новую локацию, нужно поговорить с разбойником Роско.

Болотный лагерь

Сменщик для Горима

Обратившись к мрачному Гориму, можно получить квест на поиск Харлока. Он находится вблизи продавца Фортуно.

 Лекарства Таррока находятся возле деревянного мостика

Окончательный выбор лагеря после возвращения можно сделать несколькими способами:

  • Для вступления в Старый лагерь нужно отдать список из старой шахты Диего. После этого надо доказать свою преданность.
  • В Новый лагерь вступают при обращении к Ларсу. Новая поставка из внешнего мира будет захвачена бандитами, часть дохода можно забрать себе.
  • Болотный лагерь курирует алхимик Кор Галом, которому также нужно отдать свиток. За счет этого можно получить Одежду послушника и 1000 опыта.

После этого основная задача героя заключается в снятии барьера.

Важно! Выбранный лагерь во многом отражается на будущих характеристиках героя, так как будут открываться только определенные качества для прокачки.

Глава 2 Логово ползунов

Эта глава состоит из трех сюжетных заданий. Кроме этого есть и побочные квесты, которые позволят поднять уровень героя и узнать больше о мире.

Юнитор для Гуру

Когда в мире ночь, у Болотного лагеря ученик Лестер отправляет игрока к Юбериону. Для поисков дается специальная карта. Путь ведет на плато, которое находится севернее. На героя нападает Нирас, после победы над ним дают 750 опыта.

Слюна ползунов

Юнитор нужно отдать Кор Галому. Он говорит о том, что для ритуала требуется слюна ползунов. Путь лежит к Старой шахте, у входа нужно поговорить с Яном. Вернув недостающую шестерню, можно открыть ранее закрытую часть шахты. На момент путешествия нужно прятаться в трубах. В последней части скрывается королева ползунов. В каждом лагере с прохождением квеста можно получить повышение. Для завершения задания нужно вернуться к Кор Галому.

Альманах

Для ритуала нужен Альманах. Талас, находящийся на каменной площади, отведет игрока к гоблинам. В правой пещере есть сундук, в котором спрятан Альманах. С момента наступления полуночи на площади можно увидеть проведение церемонии.

Глава 3 Артефакты древних сил

Эта глава состоит из 9 сюжетных заданий. Большая их часть касается поиска требующихся ресурсов для создания заклятия.

Кладбище Орков

В Болотном лагере нужно войти в храм, где находится тело Юбериона. Кор Ангар отправляет игрока на Кладбище Орков. Попав в старую пещеру, которая напоминает череп, нужно сразиться с Орком-солдатом. После победы надо подойти к запертым воротам, после чего открывается путь к Люкору. Спутник попытается убить героя. Победив его, следует одному прийти к Кор Ангару.

 На данном этапе нужно иметь уровень не меньше 16

Целебные травы для Юбериона

Юберион больше спать не может, ему становится хуже. Для излечения требуется сильнодействующая лечебная трава. Для приготовления необходимо 5 растений, которые находятся южнее. Отдав травы Кар Ангару, можно получить 1500 опыта, но независимо от того, как быстро герой пройдет задание, Юберион умирает.

Помощь магам Нового Лагеря

Отправившись в Новый лагерь, нужно поговорить с магом Кроносом. Он подскажет, как найти магов воды.

Поиск юниторов

Стаурас расскажет, что для обряда нужно 5 юниторов. Их расположение указано на карте, которую герой получит после общения.

Юнитор из горного форта

Этот камень находится на южной стороне глобальной карты – на площадке. Он прилетает ко 2-му этажу при применении свитка.

Юнитор из круга камней

Нужный камень расположен вблизи Нового лагеря. На поляне есть маг огня, который расскажет о местном склепе. Внутри есть требуемый юнитор и новый Талисман орков, который нужно отдать Мильтену.

Юнитор из ущелья тролля

Требуемый камень находится на северо-западе глобальной карты. Для победы над Гоблином в горах требуется Свиток уменьшения монстра. Диего должен пройти и помочь попасть герою в пещеру слева.

Юнитор из развалин монастыря

Последний юнитор находится на северо-востоке глобальной карты. Путь к нему лежит через монастырь. Для прохождения через ворота нужно использовать свиток превращения в крохотного жука. Дальше расположена пещера, в которой есть несколько сундуков. В одном из них находится юнитор.

 Последовательность поиска юниторов может быть различной

Важно! По пути герою встретятся сильные противники и наемники – не всех их нужно побеждать. Однако, они могут дать требуемое количество опыта для роста и упрощения прохождения следующих миссий. Победив Ворона и других промежуточных боссов можно собрать хорошую экипировку.

Глава 4 Ксардас

Данная глава состоит из 5 частей. После ее завершения у героя появится древнее оружие для борьбы с демоном.

Помощь магов огня

После сбора камней осталось провести обряд. Однако из-за обвала шахты маги огня отказались его проводить, поэтому Гомез их всех убил. Отправившись туда, нужно поговорить с Диего. После телепортации в Новый лагерь следует рассказать Сатурасу о смерти магов.

Некромант Ксардас

Вместо магов должен помочь некромант, который находится на юго-западе. В ущелье нужно победить трех големов и предоставить их сердца демону, он даст карту телепортации.

Изгнанный орк-шаман

Нужно подняться на самую высокую скалу и сразиться с 3 орками-стражами, затем обратно телепортироваться к некроманту и рассказать все ему.

Путь в храм спящего

Отправившись в сторону Свободной шахты, нужно будет помочь Горну в сопровождении с наемниками. После освобождения шахты наемник даст герою ключ от входа. Внутри шахты есть орк, который расскажет о требуемых ингредиентах.

Поиск составляющего для Улу-Мулу

По заданию орка проводится сбор нужных ингредиентов, после чего их отдают Тарроку. После завершения миссии герою будет выдано оружие Улу-Мулу, а также 10 000 опыта.

Важно! На данном этапе следует пройти все дополнительные квесты, они существенно повысят возможности героя.

 Все действия главы проходят в пределах одной локации

Глава 5 Хранители порталов

В этой главе всего на два этапа прохождения. Однако, они очень длинные, так как локации запутанные и большие. На пути герою встретится несколько сильных противников.

Путь в храм Спящего

Нужно идти в поселение орков. После последнего моста надо спуститься в пещеру справа. В одном из сундуков будет свиток, который позволит открыть вход в храм. Из зала шаманов можно попасть в отдельную локацию с 4 статуями орков и полукруглый зал. После поднятия колонн нужно убить 4 шаманов. Пройдя этот этап, герой телепортируется к Ксардасу.

Волшебный Меч Уризель

После посещения Ксардаса нужно найти специальные доспехи, которые позволят сделать меч более эффективным. Путь героя лежит к старой башне в центре озера. С помощью руны осуществляется телепортация в запертый Старый лагерь. В одном из сооружений будет кузнец, который усилит доспехи. Далее герой телепортируется обратно в башню Ксардаса. Он даст заклинание для восстановления магических свойств оружия. Для исполнения заклинания потребуется маг огня, который находится у магов воды.

Важно! Если в диалоге с NPC есть слова, которые нужно запомнить, лучше всего их записать. В дальнейшем придется отвечать на вопросы при разговоре с другими персонажами. Неправильный ответ не позволит дальше двигаться по сюжету.

Глава 6 Храм Спящего

Для прохождения последней части путешествия нужно набрать практически максимальный уровень, доступный в игре, иначе с главным боссом возникнут трудности.

Пробуждение Спящего

Нужно вернуться в храм, быстро пройти все ранее открытые залы. В зале со статуей дракона будет Ксардас. Он подскажет, как победить Спящего. После того как герой исследует все коридоры, сектанты вызовут Спящего, но сначала придется сражаться с Безумным Кор Галомом.

Босс: Спящий

На заметку! На бой с последним боссом может уйти довольно много времени. Сложность прохождения зависит от правильности подготовки героя.

После победы над Спящим откроется огромный портал, который начнет всех затягивать внутрь. Герой будет атаковать, и демон улетит обратно в свой мир.

 Колонны используются в качестве щитов

Первая часть Готики пользовалась большой популярностью среди геймеров, поэтому создатели игры затем сделали целую серию. На сегодняшний день многие проекты напоминают Готику, в которой приходилось много общаться и запоминать информацию, чтобы дать правильный ответ.

Читайте также: