Урожай собирай и на зиму запасай

Обновлено: 19.09.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вид: Познавательно – творческий

Продолжительность проекта: 18.09.2017- 29.09.2017

Участники проекта: дети, родители средней группы

Подготовила воспитатель средней группы:

Структура проекта

1.Постановка проблемы.

Дети среднего дошкольного возраста начинают знакомиться с такими понятиями, как овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, им очень сложно классифицировать данные Программное содержание: Расширение представления детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах предметы по месту произрастания. В то же время дети должны понять, что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, так как в них очень много витаминов, которые позволяют им лучше расти и развиваться. Чтобы помочь детям классифицировать овощи и фрукты, познакомить их со свойствами и местом их произрастания, был выбран метод проектов. В игровом проекте дети знакомятся с такими свойствами: цвет, форма, величина, польза, место произрастания. Умение детей классифицировать, сравнивать и обобщать способствует умственному развитию детей. Дополнение и закрепление знаний детей о витаминах, их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах или фруктах.

2.Цель проекта: обобщение и расширение знаний детей об овощах и фруктах через разные виды деятельности; закрепление знаний о витаминах, их пользе для здоровья человека и о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах.

3.Задачи проекта:

-Расширять знания о признаках осени, об овощах и фруктах.

-Формировать умения самостоятельно использовать знания.

-Развивать эмоционально-доброжелательное отношение к объектам природы в процессе общения с ними.

-Воспитывать бережное отношение к труду человека.

4.Методы и формы работы

Методы: наглядные, словесные, практические.

Формы: чтение художественной литературы, образовательная деятельность, беседы, рассматривание иллюстраций, игра.

5. Ожидаемые результаты:

- Развитие духовно-богатой личности ребенка, как активного участника проекта.

- Расширение знаний о пользе овощей, фруктов, ягод.

- Вовлечение родителей в педагогический процесс.

I .План-график мероприятий

1.Предварительный этап.

Подбор демонстрационного, дидактического и сенсорного материала:

-Просмотр альбомов, фотографий

Подбор и предварительное чтение художественной литературы:

Экскурсия на кухню; профессии-повар, шофер, продавец.

Письмо родителям:

Как всегда, мы будем очень рады вашей помощи.

Мы предлагаем вам дома с детьми:

-Экскурсию на дачу;

-прочитать книги на заданную тему;

-расскажите, чем богаты растительные продукты.

-помогите нарисовать рисунки;

-рассмотрите иллюстрации, фотографии.

-создайте альбом на заданную тему,

-поделки из овощей и фруктов

Занимайтесь и удивляйтесь вместе с ребёнком.

Спасибо за помощь.

Пожалуйста, откликнитесь на нашу просьбу и помогите нам узнать все самое интересное по этой теме.

2. Основной этап

Составление письма родителям, чтение стихотворения, загадывание загадок. Экскурсия на кухню

Изготовление масок и костюмов для театрализованной деятельности

Подборка стихов, загадок об овощах и фруктах

Подобраны стихи об овощах и фруктах

3. Презентативный этап.

-Обобщение материалов и результатов проекта;

II . Оценка результатов и отчётность

Достигнутый результат:

Педагоги удовлетворены проведенной работой и результатами проекта. Собран и систематизирован весь материал по теме проекта.

Дети знают и называют:

- большое количество овощей, фруктов и осенних даров;

- осенние приметы и явления:

- пословицы, поговорки об осени;

Дети стали более раскрепощены и самостоятельны;

Расширили представления об окружающем мире, систематизировали знания об овощах и фруктах.

Закрепили знания о труде взрослых.

Обогатили речь новыми словами.

Научились работать вместе. Сотрудничать друг с другом.

Поняли, что нужно ценить и уважать труд людей.

У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.

1
Мы корзиночки несем,
Хором песенку поем.
Урожай собирай
И на зиму запасай!
Ой, да, собирай
И на зиму запасай!

2
Мы — ребята-молодцы!
Собираем огурцы,
И фасоль, и горох.
Урожай у нас неплох.
Ой, да, и горох!
Урожай у нас неплох.

3
Ты, пузатый кабачок,
Отлежал себе бочок.
Не ленись, не зевай,
А в корзину полезай.
Ой, да, не зевай
И в корзину полезай.

4
Едем, едем мы домой
На машине грузовой.
Ворота отворяй,
Едет с поля урожай.
Ой, да, отворяй,
Едет с поля урожай!

Rubail Azimov Lirik Mahnilar Yigma

Для Виктории С Днем Рождения

Дмитрий Ноябьрск Снег

Родные Места Антонов

Лагающий Звук Для Дистанционного Обучения

Николай Искуснов 2021

Смешная И Короткая Сценка Про Школу

Красивая Электронная Музыка

Би 2 Самые Популярные Песни

Шу Кушикни Хамма Изламокда Супер Кушик 2019

Seni Deyirler Seni Deyirler

Gmod Five Nights At Freddy S 2 With Yamimash Part 2 Balloon Boy And Pokemon Battles

Тип проекта: Познавательно-исследовательский, здоровье сберегающий.

Участники: дети старшего возраста, родители, педагоги.

Актуальность : Расширение представления детей об овощах,фруктах и ягодах их полезных свойствах предметы по месту произрастания. Дети должны понять, что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, так как в них очень много витаминов, которые позволяют им лучше расти и развиваться.

В игровом проекте дети знакомятся с такими свойствами: цвет, форма, величина, польза, место произрастания.

Умение детей классифицировать, сравнивать и обобщать способствует умственному развитию детей.

Дополнение и закрепление знаний детей о витаминах, их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах или фруктах.

Проблема: Многие родители, имеющие свои огороды, не подозревают, что зеленое царство начнет вызывать огромный интерес ребенка, если взрослые научат наблюдать за растением, видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет.

Цель проекта: обобщение и расширение знаний детей об овощах и

фруктах,через разные виды деятельности; закрепление знаний о витаминах, их пользе для здоровья человека и о содержании тех или иных витаминов в

Задачи:

1. Расширять знания о признаках осени, об овощах и фруктах.

2. Формировать умения самостоятельно использовать знания.

3. Развивать эмоционально-доброжелательное отношение к объектам

природы в процессе общения с ними.

4. Воспитывать бережное отношение к труду человека.

5.. Познакомить с новым видом искусства, как натюрморт

Этапы реализации программы

1 этап – Подготовительный

2 этап – Основной

3 этап – Заключительный

• Подборка и изучение необходимой литературы.

• Подбор необходимого материала для реализации проекта.

1й день.

2й день.

Рассказ воспитателя о новом художественном жанре.

Натюрморт — изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве.


Познакомить с пословицами и поговорками на тему Урожай.

День прозевал – урожай потерял.

Работай, не зевай, собирай, урожай!

Больше землю удобряй, выше будет урожай.

Не к урожаю идут, а урожай ведут.

Все зимой сгожается, что летом урожается.

Пашем да сеем, хвастать не умеем, а урожай соберём.

Чтение художественной литературы.

Наталья Карпова: Огородная страна

Автор приглашает читателей в невероятное путешествие по обычному огороду, который она представляет огромной огородной страной. Хорошо знакомые ребятам овощи покажут себя совсем с другой стороны: Лук посетует, что приходится доводить всех до слез, Капуста поделится своим страхом быть съеденной голодными козами, а Огурец расскажет, как сидит целый день в засаде под листиком.

Нина Гернет: Сестренка

Маленькие герои этой книги с удовольствием организовывают свой собственный огород в детском саду, чтобы самостоятельно присматривать и ухаживать за растениями.

Ганс Фаллада: Фридолин, нахальный барсук.

У огорода есть не только друзья, но и враги. И один из таких врагов – барсук, который специально поселился вблизи людского жилья, чтобы лакомиться вкусной кукурузой с огорода. Каждую ночь Фридолин приходит на участок и наедается вдоволь. Как остановить незваного гостя?

Рецепты полезных салатов. Посоветоваться с мамой и нарисовать схему рецептов и рассказать, как готовить салат. Попросить повара приготовить салат к обеду.

Вечер загадок и отгадок.


дети с родителями дома нашли или придумали загадку, нарисовали отгадку. Ребенок рассказывает загадку, дети отгадывают. Если правильно, то ребенок показывает отгадку.








Не ленись, не скучай-дары леса собирай!

Не ленись, не скучай-дары леса собирай! Летом лес очень красивый! Спокойный, величавый, молчаливый. Радушно гостей встречает, Своими дарами угощает. Ходишь по лесу, тишина вокруг.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вид: Познавательно – творческий

Продолжительность проекта: 18.09.2017- 29.09.2017

Участники проекта: дети, родители средней группы

Подготовила воспитатель средней группы:

Структура проекта

1.Постановка проблемы.

Дети среднего дошкольного возраста начинают знакомиться с такими понятиями, как овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, им очень сложно классифицировать данные Программное содержание: Расширение представления детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах предметы по месту произрастания. В то же время дети должны понять, что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, так как в них очень много витаминов, которые позволяют им лучше расти и развиваться. Чтобы помочь детям классифицировать овощи и фрукты, познакомить их со свойствами и местом их произрастания, был выбран метод проектов. В игровом проекте дети знакомятся с такими свойствами: цвет, форма, величина, польза, место произрастания. Умение детей классифицировать, сравнивать и обобщать способствует умственному развитию детей. Дополнение и закрепление знаний детей о витаминах, их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах или фруктах.

2.Цель проекта: обобщение и расширение знаний детей об овощах и фруктах через разные виды деятельности; закрепление знаний о витаминах, их пользе для здоровья человека и о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах.

3.Задачи проекта:

-Расширять знания о признаках осени, об овощах и фруктах.

-Формировать умения самостоятельно использовать знания.

-Развивать эмоционально-доброжелательное отношение к объектам природы в процессе общения с ними.

-Воспитывать бережное отношение к труду человека.

4.Методы и формы работы

Методы: наглядные, словесные, практические.

Формы: чтение художественной литературы, образовательная деятельность, беседы, рассматривание иллюстраций, игра.

5. Ожидаемые результаты:

- Развитие духовно-богатой личности ребенка, как активного участника проекта.

- Расширение знаний о пользе овощей, фруктов, ягод.

- Вовлечение родителей в педагогический процесс.

I .План-график мероприятий

1.Предварительный этап.

Подбор демонстрационного, дидактического и сенсорного материала:

-Просмотр альбомов, фотографий

Подбор и предварительное чтение художественной литературы:

Экскурсия на кухню; профессии-повар, шофер, продавец.

Письмо родителям:

Как всегда, мы будем очень рады вашей помощи.

Мы предлагаем вам дома с детьми:

-Экскурсию на дачу;

-прочитать книги на заданную тему;

-расскажите, чем богаты растительные продукты.

-помогите нарисовать рисунки;

-рассмотрите иллюстрации, фотографии.

-создайте альбом на заданную тему,

-поделки из овощей и фруктов

Занимайтесь и удивляйтесь вместе с ребёнком.

Спасибо за помощь.

Пожалуйста, откликнитесь на нашу просьбу и помогите нам узнать все самое интересное по этой теме.

2. Основной этап

Составление письма родителям, чтение стихотворения, загадывание загадок. Экскурсия на кухню

Изготовление масок и костюмов для театрализованной деятельности

Подборка стихов, загадок об овощах и фруктах

Подобраны стихи об овощах и фруктах

3. Презентативный этап.

-Обобщение материалов и результатов проекта;

II . Оценка результатов и отчётность

Достигнутый результат:

Педагоги удовлетворены проведенной работой и результатами проекта. Собран и систематизирован весь материал по теме проекта.

Дети знают и называют:

- большое количество овощей, фруктов и осенних даров;

- осенние приметы и явления:

- пословицы, поговорки об осени;

Дети стали более раскрепощены и самостоятельны;

Расширили представления об окружающем мире, систематизировали знания об овощах и фруктах.

Закрепили знания о труде взрослых.

Обогатили речь новыми словами.

Научились работать вместе. Сотрудничать друг с другом.

Поняли, что нужно ценить и уважать труд людей.

У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.

Читайте также: