Узнай группу растений по описанию отметь правильный

Обновлено: 19.09.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Ф И ученика___________________________________________________

Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 3 класс

1. Перечисли способы изучения окружающего мира.

2. Допиши определение .

Карта – это __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Перечисли названия частей света.

4. Приведи примеры природных объектов (по 3 в каждый столбик таблицы).

5. Допиши предложение и подчеркни названия твёрдых тел.

Все твёрдые тела способны сохранять _______________ и _______________ .

Сахар, подкова, сахарница, пластмасса, природный газ, книга, тарелка, бензин, канистра для бензина, камень.

6. Разгадай кроссворд .

7. Укажи неверное высказывание.

При нагревании воздух расширяется, а при охлаждении сжимается.

Воздух имеет запах.

Воздух плохо проводит тепло.

8. Запиши 2-3 названия полезных ископаемых своего края.

9. Что такое почва? Допиши определение.

Почва – это _________________________________________________________________

10. Узнай группу растений по описанию. Отметь правильный ответ.

Растения этой группы имеют корни, стебли и листья, похожие на большие перья. Но у них не бывает цветков, плодов и семян.

11. К какой группе относятся перечисленные животные? Отметь правильный ответ.

Улитка, слизень, осьминог, кальмар.

12. Кто где живёт? Соедини стрелками.

Кукушка на лугу

Трясогузка в водоёме

13. Как устроен старинный дом? Заверши предложения.

Передний угол в доме – ____________________________________ .

Печь в старинном доме называли _____________________________________ .

14. В каком ряду перечислены только внутренние органы? Отметь правильный ответ.

Голова, шея, туловище, головной мозг, лёгкие, сердце.

Головной мозг, лёгкие, желудок, кишечник, печень, сердце и кровеносные сосуды.

Голова, шея, верхние конечности, нижние конечности, туловище.

15. О какой системе органов идёт речь? Отметь правильный ответ.

Состоит из следующих органов: носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие, обеспечивает организм кислородом и помогает удалять углекислый газ.

16. Из чего состоит нервная система? Перечисли органы.

17. Соедини линиями слова в левом и правом столбиках.

Орган зрения уши

Орган слуха глаза

Орган обоняния язык

Орган вкуса кожа

Орган осязания нос

18. Запиши номера телефонов экстренной помощи.

Пожарная охрана ________________

Скорая медицинская помощь __________________

19. Обведи эмблему Всемирного наследия.

20. Приведи примеры объектов природного и культурного наследия.

Ф И ученика___________________________________________________

Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 3 класс

1. Перечисли способы изучения окружающего мира.

2. Допиши определение.

Глобус – это __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Перечисли названия материков.

4. Приведи примеры природных объектов (по 3 в каждый столбик таблицы).

5. Допиши предложение и подчеркни названия веществ.

Вещества – это то, из чего _______________ все природные ______________ и созданные ________________ предметы.

Соль, вода, гвоздь, солонка, пластмасса, природный газ, карандаш, железо, стекло, стакан.

6. Разгадай кроссворд.

7. Укажи неверное высказывание.

При нагревании вода расширяется.

Вода имеет запах.

При охлаждении вода сжимается.

8. Запиши 2-3 названия полезных ископаемых своего края.

9. Что является главным свойством почвы? Допиши предложение.

Главное свойство почвы – это ________________________________________ .

10. Узнай группу растений по описанию. Отметь правильный ответ.

У этих растений нет корней, стеблей, листьев, цветков и плодов. Их тело называется слоевищем.

11. К какой группе относятся перечисленные животные? Отметь правильный ответ.

Ящерица, змея, крокодил, черепаха.

12. Что где растёт? Соедини стрелками.

Кубышка на лугу

Бересклет в водоёме

13. Как устроен старинный дом? Заверши предложения.

Центральная балка старинного дома – ________________________________ .

Передний угол в доме называли ______________________________________ .

14. В каком ряду перечислены только внутренние органы? Отметь правильный ответ.

Голова, шея, туловище, верхние конечности, нижние конечности.

Голова, шея, туловище, головной мозг, лёгкие, сердце.

Головной мозг, лёгкие, желудок, кишечник, печень, сердце и кровеносные сосуды.

15. О какой системе органов идёт речь? Отметь правильный ответ.

Состоит из целого ряда органов (ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, печень, кишечник), обеспечивает измельчение и переваривание пищи в организме.

16. Из чего состоит опорно-двигательная система? Перечисли органы.

17. Соедини линиями слова в левом и правом столбиках.

Орган зрения нос

Орган слуха глаза

Орган обоняния кожа

Орган вкуса язык

Орган осязания уши

18. Запиши номера телефонов экстренной помощи.

Газовая служба __________________

Единая служба экстренной помощи __________________

19. Обведи эмблему Всемирного наследия.

20. Приведи примеры объектов природного и культурного наследия.

Краткое описание документа:

Данный материал поможет учителю определить уровень усвоения учащимися основных знаний и умений по окружающему миру за 3 класс начальной школы.

Итоговая контрольная работа по курсу "Окружающий мир" УМК "Перспектива" для 3 класса представлена в двух вариантах. Варианты одинаковы по структуре, тематике заданий и по сложности.

Время выполнения работы - 40 минут.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 49 человек из 30 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 707 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 22.08.2020 405
  • DOCX 137.1 кбайт
  • 5 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Осокина Татьяна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Власти Бурятии заявили о нехватке школьных учителей и воспитателей

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Задание по окружающему миру для 3 класса Узнай группы растений по описаниям. Впиши названия групп в клеточки.

• Эти растения имеют корни, стебли, листья, цветки и плоды, в которых созревают семена.


• У этих растений нет корней, стеблей, листьев, цветков и плодов. Их тело называется слоевищем.


• У растений этой группы есть стебли и листья, но нет корней, цветков и плодов с семенами.


• У этих растений есть все части, кроме цветков и плодов. Семена у них созревают в шишках.


• Растения этой группы имеют корни, стебли и листья, похожие на большие перья. Но у них не бывает цветков, плодов и семян.

Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая - 52-55-я страница ГДЗ окружающий мир 3 класс 1 часть Перспектива

1. Узнай группы растений по описаниям. Впиши названия групп в клеточки.

Эти растения имеют корни, стебли, листья, цветки и плоды, в которых созревают семена. ЦВЕТКОВЫЕ

У этих растений нет корней, стеблей, листьев, цветков и плодов. Их тело называется слоевищем. ВОДОРОСЛИ.

У растений этой группы есть стебли и листья, но нет корней, цветков и плодов с семенами. МХИ.

У этих растений есть все части, кроме цветков и плодов. Семена у них созревают в шишках. ХВОЙНЫЕ.

Растения этой группы имеют корни, стебли и листья, похожие на большие перья. Но у них не бывает цветков, плодов, семян. ПАПОРОТНИКИ.

2. На уроке учительница попросила привести примеры цветковых растений. Дети ответили так. Кто из ребят ответил верно? Кто допустил ошибки?

Верный ответ у Нади, одна ошибка - у Сережи (неверный ответ- сосна), две ошибки у Иры (морская капуста, ель), три ошибки у Вити (туя, лиственница, папоротник).

3. Определите эти растения. Подпишите названия растений и групп, к которым они относятся.

Подпишите названия растений и групп, к которым они относятся

Ответ: В верхнем ряду слева направо: фуксия (цветковые), сальвия (цветковые), льнянка (цветковые), цикорий (цветковые). В нижнем ряду слева направо: орляк (папоротник), фунария (мхи), пихта (хвойные), кедровая сосна (хвойные).

Сосна кедровая - это хвойное растение (дерево), растет в Сибири и на Северо-Востоке европейской части России. В народе ее часто называют сибирским кедром. Хвоинки у этого дерева собраны в пучки по 5 штук. В больших шишках созревают вкусные семена - кедровые орешки.


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Перед тобой тест. Внимательно прочитай задания. Если не можешь выполнить какое-то задание, перейди к выполнению другого задания и вернись к невыполненному позже. После окончания работы внимательно проверь её выполнение.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Соотнеси названия материков и частей света

  • Северная Америка
  • Африка
  • Австралия
  • Южная Америка
  • Антарктида
  • Евразия
Вопрос 2

Выбери правильный ответ.

Географическая карта - это .

  • рисунок поверхности земли
  • выполненный в определенном масштабе чертеж поверхности земли
  • игральная принадлежность
Вопрос 3

Выбери правильный ответ.

  • мяч для игры
  • большой шар с изображением планеты Земля
  • уменьшенная модель Земли
Вопрос 4

Выбери способы изучения окружающего мира:

  • интернет
  • наблюдение
  • опыт
  • разговор со взрослым
  • измерение
  • высадка растений
  • определение природных объектов
  • моделирование
  • купание в море
Вопрос 5

Выбери предметы, которые являются твёрдыми телами

  • камень
  • вода
  • тарелка
  • природный газ
  • сахар
  • подкова
Вопрос 6

Укажи неверное высказывание:

  • Воздух прозрачен
  • При нагревании воздух расширяется, а при охлаждении сжимается
  • Воздух имеет запах
  • Воздух плохо проводит тепло
  • Воздух бесцветен
Вопрос 7

Узнай группу растений по описанию. Отметь правильный ответ.

Растения этой группы имеют корни, стебли и листья, похожие на большие перья. Но у них не бывает цветков, плодов и семян.

  • водоросли
  • папоротники
  • мхи
  • хвойные растения
Вопрос 8

К какой группе относятся перечисленные животные? Отметь правильный ответ.

Улитка, слизень, осьминог, кальмар.

  • земноводные
  • ракообразные
  • пресмыкающиеся
  • моллюски
Вопрос 9

Заверши предложение.

Передний угол в доме называли ..

(пиши с большой буквы в именительном падеже)

Вопрос 10

Как устроен старинный дом? Заверши предложение.

Печь в старинном доме называли .

(Запиши ответ с большой буквы в именительном падеже)

Вопрос 11

В каком ряду перечислены только внутренние органы? Отметь правильный ответ.

  • Голова, шея, туловище, головной мозг, лёгкие, сердце.
  • Головной мозг, лёгкие, желудок, кишечник, печень, сердце и кровеносные сосуды.
  • Голова, шея, верхние конечности, нижние конечности, туловище.
Вопрос 12

О какой системе органов идёт речь? Отметь правильный ответ.

Состоит из следующих органов: носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие, обеспечивает организм кислородом и помогает удалять углекислый газ.

Читайте также: