Wasteland 2 сх центр как убрать растения

Обновлено: 04.07.2024


Прохождение игр

Wasteland-2-прохождение

Цитадель Рейнджеров Начало

Игра начинается с того что генерал Варгас на похоронах Эйса даёт нам задание обыскать место где было найдено тело Эйса, найти его дневник и отыскать ретрансляторы. Эйс было дано задание поставить ретрансляторы на три радиовышки и поймать сигнал. Расспросите его подробнее и он отметит на крате, где находится нужная радиовышка на карте. В разговоре с Вагасом, можно использовать один из разговорных навыков (если конечно вы прокачали их, хотя бы у одного из персонажей и ведёте диалог им) и тогда он может сразу же нас пустить в цитадель.

После разговора с генералом рядом с ним поднимите лопату. Пока что нам нельзя осквернять могилы рейнджеров так что не копайте их. Идите к цитадели и если у вас достаточно навыков общения поговорите с майором на входе, он даст вам дробовик и патроны. Перед выходом на глобальную карту незабываем выкапывать ямки и взять в команду Анджелу Дет .

На выходе ответьте на сигнал рации. По рации вам будут давать дополнительные задания и прочее. Также глобальная карта будет скрыта от вас и передвигаясь по ней у вас постепенно будет заканчиваться вода и накапливаться радиация. Нажимаем двигаться к радиовышке.

Радиовышка

карта радиовышки

карта радиовышки

Двигайтесь вперёд по дороге вам должна попасться звезда рейнджера Эйса. Пройдя дальше нам встретится Спайк Альфа. Он потребует плату за проход. Ему можно заплатить, банду можно уничтожить или использовать навык общения. Я использовал навык жополиз и он отметил на глобальной карте новое место “ Таинственный храм “, если туда сходить получим + 1 навык . Радиовышку можно отремонтировать используя навыки компьютерщика и услышать сигнал в виде азбуки Морзе и дальше сигнал. Доложите по рации о том что вы нашли радиовышку

Осмотрите территорию вышки и найдите страницу из Эйса. Далее направляйтесь в пещеру вход в которую расположен справа в верхней части карты, внутри будет находиться жаба уничтожьте её и подберите найденный ретранслятор, страницу дневника, осмотрите робота без ноги. После этого на карте мира появится метка “ лагерь рельсовых кочевников” . Доложите по радио о находке. Вам откроются новые метки СХ-центр и Хайпул. Вас попросят принести деталь убийцы Эйса – где лежит нога робота можете посмотреть на карте.

Также осмотрите другие пещеры в одной из них будет бонус навыка для команды и будет секретная пещера в которую можно будет попасть только имея интеллект 5

СХ-центр

Разрушенный СХ-центр

Разрушенный СХ-центр снаружи

  1. вход/выход
  2. Кэти Лоусон будет находиться здесь если вы не пошли на помощь
  3. Фиолетовая жидкость
  4. вход в центральный комплекс

После того как вы выйдите из района радиовышки к вам поступит два сигнала о помощи от СХ-центра и Хайпула вам предстоит выбрать кому вы будете помогать. Я отправился в СХ-центр. Исследуйте территорию уничтожайте личинок и мух, также не подходите к красным растениям, а уничтожайте их с дистанции или обходите. Вверху карты из домофона к нам обратится Кэти Лоусон . Поговорите с ней она откроет дверь в центральный корпус.

Разговариваем с Кэти, она попросит нас спасти учёных и остановить распространяющуюся заразу собрав 10 плодов. Она откроет проходы для нас дальше.

рерипи

разрушенный центральный комплекс СХ

Также поговорите с Мэттом Форресталом для него надо будет найти фунгицид чтобы его излечить. Пройдя налево в коридор и и зайдя в дверь налево встретим доктора Розу . Обязательно поговорите с ней, она попросится к нам в команду и будет открывать для нас некоторые закрытые двери. Идите дальше по коридору к шлюзу По дороге встретите девушку, которая инфицирована её можно уничтожить. Роза откроет нам проход в теплицу.

Зайдя внутрь теплицы увидите как инфицированные и мухи окружили 4-х учёных, спасите пока их не убили, вступив в бой с противником. После этого с расстояния уничтожьте плоды и внутри них соберите плоды. Отдайте их Кэти. Тогда она попросит нас решить проблему с заражением. После этого отправляйтесь в другую теплицу, где находится нужная нам тарелка. Спасите Джулио на которого напали кролики. После того как вы очистили СХ и сделали все задания которые описан ниже можно вставлять ретранслятор в спутниковую тарелку и отправляться а Хайпул.

Центральный подвал

Грибные пещеры

Пройдя по центральному коридору спускайтесь в подвал комплекса. Внутри будет компьютер если у вас достаточно навыков по взлому компьютера, то вы можете взломать его и открыть все шлюзы сразу, если нет, то придётся разблокировать их по одному. Расправьтесь с врагами и идите в пещеры, затем поверните налево в маленькую лабораторию, за ней будет дверь которую можно взломать или поговорить с находящимся там Скиннером, он попросит его вывести, рядом с ним будет сыворотка фунгицид необходимый для Мэттью Форрестала.

Выведите его к центральному компьютеру он попросит найти Серхио. Далее в пещерах можно освободить учёного из растений,для этого используем хирургию. Вернитесь к Кэти и принесите ей сыворотку, она вколет её Мэтту и попросит нас поместить лекарство в резервуар с удобрением. Поговорите с Мэттом он даст вам ключ от своего кабинета и код к сейфу 80085.

Восточное крыло

Слева и справа коридоры отравлены спорами. Берём двух людей из отряда, всех не обязательно брать и пробираемся через вентиляторы. Один отключает вентиляторы, другой быстро через них пробегает. Лучше брать присоединённых членов команды – у них больше всего жизней. Включаем вентиляторы с самого конца чтобы очистить коридор от отравляющего газа. Вернитесь чуть назад, в комнате, где будет учёный переплетённый растениями освобождаем с помощью Роуз, используя хирургию. Также можно поиграться с анализом крови.

Ларсен специально устроил эту заварушку, чтобы пришли рейнджеры и он уничтожил нас. Принимаем бой с ним. После победы перекройте вентиль системы орошения

Западное поле

В одном из шлюзов нужно пройти всего до одного вентилятора. Там будет стоять робот, если у вас хватит компьютерных навыков то его можно использовать чтобы он пробил преграду из растений, либо же прообить её используя бойца. Доберитесь до вентилятора включите его и выходите в район Западное поле.

Когда вы сделаете всё в подвале, Кэти даст вам сыворотку которую нужно будет поместить в резервуар, он находится рядом в комплексе за лазаретом, ну или можно оставить себе. Выполнив задание доложите Кэтти и отправляйтесь вставлять ретранслятор в спутниковую тарелку.

Заражённая ферма станция и деревня

После того как вы поднимите Сью в СХ-центре и поговорите с ним о голубях, но откроет нам карте несколько заражённых локаций, в которые нужно поместить лекарство. Одна из них будет заражённая ферма. Ничего особенно интересного в ней нет кроме лута и опыта. Да можно ещё приручить коров на ферме дадут +1 к координации. В остальном на ферме и насосной карте надо просто добраться до резервуара с водой и добавить лекарство. На станции ещё будет раненная женщина, но она превратится в зомбака.

В деревне будут забаррикадированные гражданские . Просто разбейте растения на решётке шериф сам откроет клетку и сообщит нам пароль от сейфа в конце карты “Mayberry” Доложите Сью в СХ-центре что вы проделали работу он даст вам кожаную куртку.


Возможно ли спасти Рейчел и/ или Серхио, если не приближаться к ним на расстояние видимости, до полной очистки СХ Центра от инфекции?


Серхио уже превратился в ходячий динамит и по идее спасти его нельзя
Рейчел это которая? Та что в монстра превращается когда к ней подходишь? Можно попробовать но мне кажется это ничего не даст


Серхио уже превратился в ходячий динамит и по идее спасти его нельзя
вот и хочется проверить, можно ли вылечить инфицированных на такой стадии заражения.
Рейчел это которая? Та что в монстра превращается когда к ней подходишь?
она самая.
это ничего не даст
ну кроме отыгрыша роли, да.

Wasteland 2 — продолжение первой части Wasteland от Брайана Фарго и InXile Entertainment. Игра известна тем, что финансирование разработки происходило посредством сервисов Kickstarter и Paypal. То есть, в ее создании большая заслуга обычных геймеров, фанатов этой серии игр.

Игра Wasteland 2 — общая информация

События игры разворачиваются на юго-западе США в середине XXI столетия. Местные жители живут в мире, возникшем после ядерной войны между супердержавами США и СССР, через пятнадцать лет после сюжетной линии оригинальной Wasteland.

В Wasteland 2 события развиваются через 15 лет после окончания первой части]

Генерал отправляет известного героя Эйса поставить на удаленной вышке пеленгационный прибор, чтобы локализовать место, откуда исходит радиосигнал. Тем не менее через несколько дней Эйса обнаруживают мертвым. Встревоженный лидер рейнджеров прямо с похорон отправляет группу из четырех новобранцев разобраться в этом странном убийстве. Как раз игроку и придется руководить этим отрядом.

Для нормальной игры понадобиться следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel Core 2 Duo или эквивалентный AMD;
  • RAM — 4GB;
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 260 или Radeon HD 4850 (512 МБ видеопамяти), DirectX 9.0c;
  • Место на жестком диске — 30 Гб;
  • Операционная система — Windows 64-bit: 7/8.1.

Для комфортной игры с максимальными настройками понадобится следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel i5 или эквивалентный AMD;
  • RAM — 4GB;
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 460 или Radeon HD 5770 (1 ГБ видеопамяти), DirectX 9.0c.

Что касается времени, необходимого на освоение мира Wasteland 2, прохождение занимает более 50 часов игрового времени. Для более детального исследования локаций и миссий понадобиться еще больше времени.

Детальное руководство по прохождению игры

Легкого прохождения ожидать не стоит. Даже с подсказками, которые даны ниже, преодолеть некоторые препятствия в игре не просто.

Начало: Цитадель рейнджеров

В начале игры геймеру предлагается создать четырех рейнджеров и разделить очки атрибутов и навыков между командой. Распределение следует делать не спеша, это важный момент в начале игры.

Создание отряда

Вот несколько советов по созданию отряда:

Из разговора генерала становится ясно, что отряд находится в Цитадели рейнджеров.

Основные задачи: обнаружить записи, которые подскажут причину гибели Эйса, разыскать передатчики, которые были с убитым солдатом.

Первая миссия начинается на локации Радиовышка.

Радиовышка

По прибытию на локацию следует идти по следам крови. По пути встретятся несколько бандитов, которых можно убить или договориться с ними. За вышкой будет обнаружен фрагмент дневника Эйса, об этом нужно сообщить по рации.

Когда следы крови оборвутся, в поле зрения попадет железная нога и остатки машинного масла, ведущие к пещере. Внутри будет первый монстр — жаба-мутант, но схватка будет не сложной. Затем в конце пещеры появится информация, что Эйса убил робот, нужно будет забрать остатки его дневника, после чего на карте появится точка Лагерь рельсовых кочевников.

Лагерь рельсовых кочевников]

Связаться со штабом, получить задание доставить часть робота. Появится новая задача: принести передатчики на самые мощные радиовышки в Аризоне.

Вернутся в Цитадель для пополнения запасов и продажи найденного мусора.

СХ-Центр

Закупив все необходимое в Цитадели, можно идти на следующее задание. Нужно поместить радиопередатчик на вышку расположенную в Хайпуле. После выхода на глобальную карту поступит новое распоряжение спасти Хайпул или СХ-Центр. В Wasteland 2 прохождение СХ центра будет перед Хайпулом, поскольку он ближе.

На локации СХ-Центра станет известно, что растения подверглись мутации и стали атаковать людей, которые затем становятся зомби. Сперва нужно попасть в Главный комплекс, по пути нужно будет пробиваться через мутантов.

Обратите внимание! Отдохнуть и восполнить запасы можно будет в главном корпусе.

Беседа с Кэти Лоусон]

Спуститься в подвал центра, взламывать запертые двери, двигаться по цепочке, чтобы попасть на босса. Им окажется Патрик Ларсен, по вине которого произошла мутация растений. Драться с ним будет непросто, но победить можно. Останется выплеснуть сыворотку в емкость, чтобы получилось противоядие.

Хайпул

В Wasteland 2 Director's Cut прохождение этой миссии нацелено на спасение людей, что становится основной задачей. По прибытию на место отряд узнает, что город уничтожен. Дойти до радиомачты. Убить по дороге ящеров-мутантов и команду бандитов.

Встреча с ящерами-мутантами]

Еще по пути можно спасти Шона Берджина, члена бандитской группировки. Радиовышка окажется уничтоженной. Штаб сообщит, что есть вторая вышка в Дамонте. Сперва нужно идти в старую Тюрьму, которой заправляют Красные скорпионы, где нужно узнать, как проследовать через облако радиации на восток, туда, где расположен Дамонт.

Тюрьма

Помочь торговцу Фрэду Дарвисома с застрявшей телегой и узнать от него как идут дела в этих местах. Встретить пожилых людей, которые скажут, что нужно взять защитный костюм, а купить его можно у торговца Реда.

Открыть ведущую в пещеру калитку и отправится на козьи горы, пройти можно будет, только уничтожив две турели.

Получение информации о костюмах]

Цитадель рейнджеров (побег)

В штабе Варгасу отдать находки и получить задание разузнать причину смерти Адского Клинка в деревне Дарвина. Необходимо поговорить с узником Бэйчовски.

За свободу он расскажет, где спрятаны костюмы. Отпустить его и отправится в трейлер Рика.

Для справки! Штаб прикажет вернуть узника, его можно поймать или не делать этого, все равно рейнджеры получат искомые костюмы.

Беседа по рации о Рике Бэйчовски]

Надеть защиту и отправится на глобальную карту. Основная цель — вышка Дамонта. Войти в радиационное облако восточнее от тюрьмы и начать искать проход.

Каньон Титана

Найти проход можно будет в центре восточного облака с радиацией. Это местность неких участников секты с собственной верой. При встрече Джилл Йет расскажет, что участники секты поклоняются ядерному оружию и терроризируют всю территорию. Нужно сделать пожертвование сектантам, чтобы пройти к Дамонте.

На дороге встретятся члены Армии гремучей змеи — это некое подобие рейнджеров. Они будут пытаться устранить монахов, с ними можно стать союзниками. На первом блокпосту нужно сделать пожертвование и получить монаха в качестве проводника. Следовать в Дамонту.

Дамонта

В этой локации будет робот-главарь, у которого есть в заложниках девушка. Когда у робота останется половина жизней, бой будет окончен. Надо спасти пленницу, использовав навык взломщика на консоли управления (чтобы получить код), делать это нужно незаметно для роботов.

Далее события развиваются так:

  1. Сперва взломать большой компьютер, чтобы прочесть текст на небольших консолях, выключить нижнюю консоль.
  2. Робот увидит, что пленница спасена и начнет бой.
  3. Победить его снова и забрать гусеницу от танка.
  4. Пленницу нужно вернуть пожилой чете.

В поисках источника сигнала

Калифорния. Санта-Фе-Спрингз

Прослушать последний отчет Анжелы Дет и отправится в Калифорнию на вертолете, чтобы оказать помощь тамошней группе рейнджеров.

Вертолет упадет, не долетев до базы. Отбиваться от зараженных собак, найти лейтенанта Вудсона. Получить от него задание вычистить периметр от собак и залатать дыры, откуда они лезут.

Для справки! В Вестленд 2 прохождение этой миссии будет вознаграждено ключом от ворот, а затем будут и новые задания.

Гибель Анжелы Дет

Родия

Вудсон скажет, что есть местное радио, через него впоследствии команда будет получать дополнительные миссии.

Приедут местные торговцы, вместе с Пистолетным Питом, который даст квест спасти Родию (место нахождения вышки).

Поиски радиовышки

Храм Ангела

Вначале в храм не получится попасть, так как местная группировка полагает, что рейнджеры в ответе за жертвы среди местных жителей. Нужно найти ответственных за убийства мирных граждан.

Выйдя из Родии, Вудсон передаст по связи, что возле Храма идет очередная атака, этим нужно воспользоваться. Начать движение к точке, уничтожить встретившихся синтов, после этого манериты разрешат пройти в храм.

В храме будет пленник Флетчер, его должны скоро повесить. Побеседовать с ним, после чего он не захочет бежать. Потом на выходе из храма появится шериф и сообщит, что Флетчер убежал. В пособничестве Флетчеру будут подозревать рейнджеров, придется оставить одного солдата в залог.

Для справки! Прохождение игры Wasteland 2 можно продолжить с проведения расследования или же оставить сослуживца в заключении.

Главная цель — включить радиовышку. Попасть к ней помогут Маннерс или Тори Роббинсон. Хотя вышку можно включить и без их помощи. Чтобы сделать это, нужно проникнуть в вентиляцию.

Возвращение к Вудсону

В храме подойти к двери туалета, внутри будет решетка, через нее можно попасть в вентиляционную шахту. Идти прямо и повернуть налево. В конце будет подъем по лестнице, по которой можно попасть в закрытую комнату с Маннерсом. Поставить передатчик и вернутся тем же способом. Прийти к Вудсону и рассказать о случившемся.

Голливуд

В Голливуде нужно отыскать цеолит и запустить еще одну радиовышку. На месте окажется, что вся территория окутана религией и нужно будет присоединиться к одной из трех групп. Об этом сообщит по телевизору Матфей. Возле него будет гора камней, ее нужно подорвать динамитом и через открывшийся проход войти в церковь.

Переворот власти

Поговорить с лидером секты МакДейдом и вступить в его общину. Получить от него задание накопать что-нибудь на Мэйвезера. Наградой будет доступ к вышке. А компромат на Мэйвезера можно получить у его жены Веры.

Начнется государственный переворот, с убитого Мэйвезера нужно снять ключ от вышки и починить ее. Запустить вышку и вернутся к Вудсону, за новыми костюмами.

Тюлений пляж

В Вестерланд 2 прохождение этого эпизода без усовершенствованных костюмов невозможно, так что об этом нужно подумать заранее. С помощью улучшенных костюмов можно будет пройти через южный радиационный пояс к Тюленьему пляжу.

Вблизи входа сооружения похожего на бастион будут находиться Джони Зиппер и Двиззл. Следует разобраться, кто может помочь, а кто хочет обмануть.

Важно! Секрет в том, что не стоит доверять Двиззлу, лучше получить помощь у Джони, он поможет обойти засаду.

Придется сражаться с синтами, которые окажутся в неудачной позиции, коридор, куда они будут выбегать хорошо простреливается. Расправится с ними и по лестнице попасть в комплекс, где делают роботов.

Схватка со скорпионом

После ликвидации Дугана прохождение этой миссии Вестерленд 2 продолжится с визита к Варгасу. Сесть в вертолет робота и лететь назад в Аризону на помощь к братьям.

Конец

Выяснилось, что Цитадель была захвачена синтами. Ее нужно отвоевать, помогать в этом будут рейнджеры руководимые Варгасом. Скорпитрон-выжигатель будет первым врагом.

Надо спуститься на лифте в нижние этажи Цитадели, где будут ждать Матфей и группа синтов. Начнется долгий монолог, затем его тело захватит искусственный интеллект базы Кочис и все синты станут ему подконтрольны.

Отвести личный отряд назад, союзники будут удерживать нападение противника. Нужно использовать огневую мощь и гранаты.

Победив Матфея, останется прервать распространение вируса ИИ через сеть. Для этого нужно взорвать ядерную бомбу, пожертвовав при этом кем-то из команды. Прохождение Вастеланд 2 заканчивается финальной кат-сценой.

Игра Wasteland 2 стала яркой вспышкой для многих поклонников жанра. Продолжая традиции Fallout, проект привнес массу положительных эмоций, а заодно помог геймерам понять, что хорошие игры могут выходить и без участия солидных издательств.

Игра Wasteland 2

После окончания ядерной войны между двумя державами отряды рейнджеров являются последним оплотом надежды в Аризоне. Разоренные и разрозненные селения борются с жаждой и голодом, а также с мутантами и радиацией. Кроме того, бандитские формирования мешают существовать более-менее комфортно.

Перед отрядом стоит вроде бы простая задача — провести расследование гибели рейнджера и довести до конца то задание, которое было ему поручено. Однако неожиданные события рушат планы. Путешествие оказывается очень долгим и опасным.

Классическая RPG с изометрическим видом, а также пошаговыми битвами. Здесь присутствует глубокая ролевая система и сложная механика. У вас обилие непростых выборов и непредсказуемый финал. Он зависит только от ваших решений.

Начало: цитадель Рейнджеров

Итак, прохождение игры Wasteland 2 берет начало с разговора с генералом Варгасом. Надо выслушать полностью его речь и расспросить обо всех тонкостях предстоящего задания. Сразу же берите лопату у могил, копайте по пути насыпи. Так вы сможете найти различное барахлишко. Когда квест будет помечен на карте, направляйтесь вверх и влево. Потом внизу переговорите с Анжелой. Та захочет оказать помощь во время поиска пропавшего парня, а также в задании с вышкой и ретрансляторами. Можете взять ее в свою команду.

Радиовышка

Следуйте по карте, чтобы дочти до пункта назначения — это радиовышка. Не забывайте по пути отчитываться по радио. Это и способ получать повышение, и особый механизм квеста, благодаря которому можно взаимодействовать с руководством. Кроме того, вы будете получать различные сигналы — дополнительные миссии.

Когда будете в локации, идите прямо, внимательно всматривайтесь в кусты, что слева от гор. В одном из них найдете значок пропавшего. Потом по следам идите выше, заведите диалог с бандитами. При дальнейшем прохождении игры Wasteland 2 можно их убить, либо заплатить. Кроме того, можете пройти справа, но здесь надо разобраться с сигнализацией, а также взломать дверь.

Если данных навыков нет, идите напролом. После схватки можете с помощью компьютерщика наладить сигнал от вышки. Получите что-то наподобие сигналов азбуки Морзе. Карта, кроме прохода по сюжету, содержит пещеру со статуей и тостером. Это даст дополнительный опыт. Справа на улице будет парочка ящиков. Важно проверять все находки на наличие ловушек.

Прохождение игры Wasteland 2

СХ-центр

Когда при прохождении игры Wasteland 2 зайдете на локацию СХ-центр, направляйтесь прямо. Можно пробежаться по окрестностям, чтобы найти мутантов-жуков и другую живность. По центру можете срубить забор, открыть ящик. С левой стороны можно обнаружить запечатанную дверь. А с западной стороны будет замурованная дверь. Внутри будет сейф, а также ящики с оружием. Затем надо двигаться до конца по зарослям. Там найдете ящики и сейф.

Затем надо топать в северную часть до двери, которая окутана лианами. Поговорите через домофон с ученой. Срубите растения и заходите внутрь. Перед этим надо подорвать на расстоянии хрень, которая пульсирует. Всегда избегайте в подобной дряни подходить близко.

Внутри пообщайтесь с персоналом, получите задание на спасение комплекта. Кроме того, задание на поиск плодов растений, который при контакте взрываются. Надо добыть 10 плодов.

После разговоров будут открыты три прохода. Идите направо. Если позволят навыки, хакните сверху, а после снизу двери. Прохождение игры Wasteland 2 продолжается знакомством с ученой. Можете взять ее в свою команду. Она помогает открыть кодовый замок. Идите дальше.

По дороге встретите в засаде четырех из лаборатории. Займите позицию за забором и валите насекомых и зомби. Затем ломайте растения, собирайте оставшиеся плоды. Возвращайтесь в центр, отдайте все это доктору, уходите влево.

Отоприте дверь, что с кодовым замком. Затем придется снова пройти по локации, спасти от кроликов человека. Поговорите с ним, направляйтесь в последнюю, центральную дверь. Ныряйте в подвал.

Вам необходимо открыть шлюз, который напротив панели управления. Спуститесь и убейте охрану, которая будет на пути. Также надо обыскивать ямы с помощью лопаты. Прохождение игры Wasteland 2 — найдите проход в стене, что справа. Внутри возьмите оружие с трупа, идите вперед. В другой комнате поговорите с человеком, берите пульверизатор, за дверью будут другие полезности. Один из ящиков будет заминирован.

Выводите человека из подвала, идите до дамы и человеку, что в коляске. Они будут там. Где вы познакомились с доктором, который в вашей команде.

Пульверизатор отдайте доктору. Она исцелит калеку. Вернитесь назад в подвал. Идите через шлюз, что слева от пульта управления. Здесь ломайте двери при помощи взломщика. Следуйте вперед. Если в команде есть техник, надо починить робота. Тот порвет растения. В противном случае мочите в пещере охрану. Так вы должны выбраться на поверхность.

Wasteland 2

Переговорите со стариком, потом отойдите от баррикад. За дверью, которая запечатана, будет Сью, на которого плохо думали сотрудники из центра. За баррикадами встретите множество мутантов-кроликов. Выставляйте засаду за укрытие, с помощью самого проворного выманите их на главные силы. В открытом бою при прохождении игры Wasteland 2 кроликов сложно победить. Когда всех убьете, направляйтесь в левое здание. Ломайте дверь, хакайте докторшей панель. Тогда заглохнет насос. Все, бегите назад.

Вам нужно нащупать по дороге в коридоре у вентилятора рубильник. Дергайте его, идите по очищенному Шлюзу З. Отоприте Шлюз В, заходите в правую дверь, взломав ее. Потом отключите вентилятор с помощью другого рубильника. Его найдете на стене слева.

Читайте также: