Заготовка ключа лада калина

Обновлено: 04.10.2024

Новый ключ для Калины - точь-в-точь, как у Audi - обошелся нам всего в 1650 руб., тогда как за оригинальный официальные дилеры просят почти на тысячу больше. Расскажем и покажем все в деталях.

На третьем году эксплуатации штатный ключ зажигания от редакционной Lada Kalina приказал долго жить. Тот самый, что знаком всем владельцам современных моделей Lada, а также седанов и хэтчбеков Datsun и вседорожников УАЗ Патриот — с торчащим жалом и тремя кнопками. Скорее всего, причиной отказа стала печатная плата: сначала заряда элементов питания стало хватать лишь на неделю, а затем даже установка новой батарейки перестала реанимировать отечественную поделку.

Чтобы мастер смог сделать проточку с обеих сторон, пришлось разбирать новый ключ. Обычно для замены выкидного жала достаточно выколотить штифт у его основания, но тольяттинские умельцы модернизировали конструкцию, посадив его на клей, так что пришлось вооружиться отверткой.

Найденная на просторах интернета инструкция по обучению ключа для работы с иммобилайзером АПС-6 сначала вызвала ступор: на первый взгляд кажется, что запомнить, в какой последовательности менять обучающий ключ на новый, сколько раз должен пропищать зуммер и мигнуть индикатор, попросту невозможно. А уложиться в шестисекундный интервал между этими действиями человеческому организму вовсе не по силам. Однако все оказалось намного проще — и свидетельством тому наш видеоролик.

LADA KALINA

Ключи для автомобилей семейства LADA Kalina всех поколений.

Ключ с ПДУ можно использовать только в комплектациях "Норма" и "Люкс".

Обучающий чип-ключ ВАЗ

Обучающий чип-ключ ВАЗ

Без логотипа. В ключе используется оригинальный чип NXP. НЕ подходит к Granta с замком Рено - будьте внимательны! Основное назначение обучающего ключа - регистрация рабочих ключей в автомобиле. Он также является аварийным в случае утери рабочего. Пользоваться им постоянно не рекомендуется - при его утере Вы не сможете больше регистрировать рабочие ключи или исключить из списка зарегистрир..

Рабочий чип-ключ ВАЗ

Рабочий чип-ключ ВАЗ

Ключ не подходит к Granta с замком Рено - будьте внимательны! Без логотипа. В ключе используется оригинальный чип NXP. Конструкция ключа не предусматривает извлечение чипа после установки, но вы можете отдельно купить заготовку рабочего ключа и чип.Для регистрации этого ключа в автомобиле необходим обучающий ключ. Как расчитать стоимость доставки.

Рабочий чип-ключ ВАЗ, стиль Рено

Рабочий чип-ключ ВАЗ, стиль Рено

Без логтипа. В ключе используется оригинальный подготовленный чип PCF7936. ..

Рабочий чип-ключ ВАЗ, стиль Пежо

Рабочий чип-ключ ВАЗ, стиль Пежо

Без логотипа. Рабочий чип PCF7936 и лезвие ВАЗ-УАЗ установлены в ключе. Ключ имеет разборную конструкцию - лезвие и чип можно извлекать и устанавливать без специального инструмента. Как расчитать стоимость доставки.

Обучающий чип-ключ ВАЗ, оригинальный

Обучающий чип-ключ ВАЗ, оригинальный

Рабочий чип-ключ ВАЗ, оригинальный

Рабочий чип-ключ ВАЗ, оригинальный

С логотипом LADA. Ключ может использоваться в автомобилях Калина, Приора, Гранта. В ключе используется оригинальный чип NXP. Для регистрации этого ключа в автомобиле необходим обучающий ключ.

Пульт ДУ ВАЗ-УАЗ, стиль ВАЗ

Пульт ДУ ВАЗ-УАЗ, стиль ВАЗ

Пульт ДУ ВАЗ-УАЗ, стиль ВАЗ, резиновые кнопки

Пульт ДУ ВАЗ-УАЗ, стиль ВАЗ, резиновые кнопки

Cделан на базе платы REDKEY - cрок службы и радиус действия нашего ключа больше, чем у оригинального. В отличие от ключа с пластиковыми кнопками, сила нажатия на кнопку значительно больше. Это исключает случайное нажатие в кармане. Для штатной сигнализации LADA: Granta (люкс) Kalina (норма, люкс) Priora (норма, люкс) Также подходит к автомобилям DATSUN (норма, люкс) и УАЗ Патриот. Пульт дистанци..

Пульт ДУ ВАЗ-УАЗ, стиль ВАЗ (восстановленный)

Пульт ДУ ВАЗ-УАЗ, стиль ВАЗ (восстановленный)

Отремонтирован после возврата по гарантии - может иметь незначительные потертости и сколы на корпусе. Полностью работоспособен. Описание функций здесь.

Пульт ДУ ВАЗ-УАЗ-Рено, стиль Рено

Пульт ДУ ВАЗ-УАЗ-Рено, стиль Рено

Для штатной сигнализации автомобилей с ПДУ: - LADA: Kalina, Priora, Granta, Largus (до 2021 года) - Datsun: on-DO, mi-DO - Chevrolet (LADA) Niva - UAZ Patriot - Renault (до 2015 года): Logan, Sandero, Duster - Nissan (до 2015 года): Almera В пульт можно установить невыкидное лезвие: ВАЗ-УАЗ, Ларгус или Рено (VAC102) в зависимости от модели автомобиля.

Пульт ДУ ВАЗ, стиль Рено

Пульт ДУ ВАЗ, стиль Рено

Для штатных сигнализаций LADA Kalina, Priora, Granta. Также подходит к автомобилям DATSUN и Chevrolet Niva.Полный аналог оригинального ключа ВАЗ, но в формате Рено. Резиновые кнопки нажимаются туже, чем в оригинальном. Это исключает случайное нажатие в кармане.

Пульт ДУ ВАЗ, оригинальный

Пульт ДУ ВАЗ, оригинальный

Выкидной ключ ВАЗ-УАЗ, стиль Ауди

Выкидной ключ ВАЗ-УАЗ, стиль Ауди

Выкидной ключ ВАЗ-УАЗ, стиль БМВ

Выкидной ключ ВАЗ-УАЗ, стиль БМВ

Выкидной ключ ВАЗ, стиль Фолькс

Выкидной ключ ВАЗ, стиль Фолькс

Выкидной ключ ВАЗ-УАЗ, стиль Рено

Выкидной ключ ВАЗ-УАЗ, стиль Рено

Выкидной ключ ВАЗ, стиль Рено

Выкидной ключ ВАЗ, стиль Рено

Выкидной ключ ВАЗ, оригинальный

Выкидной ключ ВАЗ, оригинальный

Ключ является оригинальным для Granta с замком Рено, но под лезвие для автомобилей ВАЗ (Калина, Приора, Гранта). Также подходит к Datsun и Chevrolet Niva. Лезвие в комплект не входит и приобретается отдельно.Также мы рекомендуем приобрести еще и запасное лезвие. Зачем нужно запасное лезвие? ..

Доводчик Мастер Линь

Доводчик Мастер Линь

Доводчик Мини Мастер Линь

Доводчик Мини Мастер Линь

Установка без нарушения штатной проводки! Лин-модуль для установки в автомобили: LADA GRANTA (люкс) LADA KALINA (люкс)LADA KALINA-2 (норма, люкс) DATSUN (норма, люкс) Если у вас автомобиль 2013. 2104 года выпуска, возможны (и скорее всего будут) проблемы совместимости. Это связанно с нестабильными версиями ПО электронных блоков производства НПП "Ителма".Подробнее о модуле на сайте lin.rd-lab.

Доводчик comfortLIN с обходчиком

Доводчик comfortLIN с обходчиком

Предназначен для установки в автомобили Гранта, Калина и Приора всех поколений. Позволяет упростить подключение дополнительной сигнализации к штатной электронике автомобиля.

Комплект замков Калина, Гранта, Датсун

Комплект замков Калина, Гранта, Датсун



Довольно приятный дизайн, клавиши нажимаются тоже приятно. Само жало ключа выкидывается по нажатию серебристой кнопки слева, вверху. Разумеется, жало не было заточено, и пока что это была простая заготовка.
Первый этап:
Нашел в городе мастера, отдал ему новый ключ, и обучающий ключ (с красной биркой), для образца. А пока шла работа, прогулялся по торговому центру, посмотрел компьютеры, планшеты да магнитолы. Спустя пол часа вернулся, забрал ключи и поехал домой.
Второй этап уже заключался в подготовке к программированию. Итак, вам потребуются: обучающий ключ (с красной биркой), оригинальный чип-ключ, и выкидной ключ (но необязательно. Может быть, вы захотите и не выкидной ключ обучить. Важно, чтобы был чипирован). На самом деле, я не уверен, что обязательно требуется оригинальный чип-ключ, если вы хотите расстаться с ним навсегда, однако мне он до сих пор нужен, поэтому в процессе обучения в моем случае он тоже участвовал. Собрав все три ключа, набираемся смелости, ибо вам придется довольно быстро успевать манипулировать процессом, иначе можно потерпеть фиаско. Об этом я скажу после инструкции по обучению.


ВАЖНО! Прежде чем начать программирование, дочитайте до конца всю статью, дабы избежать возможных проблем! Теперь приступаем к самому процессу.
1. Закройте двери и вставьте обучающий ключ (с красной биркой) в замок зажигания. Включите им зажигание, но не заводите двигатель. Как включили зажигание, сразу же и выключайте его (кто то говорит, что нужно выдержать паузу не более 6 секунд, и начинают считать эти секунды, только я честно не понимаю — зачем? Режим программирования включится и так, без всяких пауз). Когда выключили зажигание, замигает значок иммобилайзера (машинка с ключом).
2. Быстро вытаскиваете обучающий ключ из замка зажигания и также быстро вставляете оригинальный (заводской) чип-ключ в замок зажигания, и включаете зажигание (время очень ограничено. У вас есть примерно 6 секунд). Включив зажигание, прозвучат три звуковых сигнала. Ждёте. Вскоре прозвучат два звуковых сигнала, выключаете зажигание, внимаете заводской ключ
3. Вставляете выкидной (или другой, который хотите обучить) ключ, включаете зажигание. Звучат три звуковых сигнала, ждёте. Вскоре звучат два сигнала, выключаете зажигание, вынимаете новый ключ.
4. Вставляете обучающий ключ, включаете зажигание. Звучат три сигнала. Опять же — ждёте. Звучат два сигнала, выключаете зажигание, но не вытаскиваете обучающий ключ из замка зажигания. Значок иммобилайзера продолжит мигать, ждёте. Вскоре прозвучит один звуковой сигнал, значок быстро начинает мигать. Включаете зажигание, раздаются три звуковых сигнала зумера, один звуковой сигнал снаружи (бип) и мигание поворотниками (около 3-х раз, точно не помню…), выключаете зажигание, вытаскиваете обучающий ключ. Процедура завершена.
Теперь вы можете пользоваться двумя чип-ключами, заводским и вашим собственным. Кстати говоря, опять же упомяну, что скорее всего не обязательно использовать в процедуре оригинальный чип-ключ, но в этом не уверен. Думаю, умные люди подскажут больше, для меня же это был первый опыт, и кстати не без ошибок. Именно поэтому я просил дочитать до конца, сейчас я вам расскажу, какие проблемы могут быть, и пути их решения.
Проблемы при прописке ключа и пути их решения
1. Не успел за отведенное время вставить ключ, машина теперь не распознает ключей, кроме обучающего. Что делать? В первую очередь, не паниковать. Это нормальная ситуация, когда вы в первый раз проводите эту процедуру. Процесс обратим, поэтому если не успели, то просто начните процедуру сначала. Рано или поздно у вас получится, вы наловчитесь. Я тоже допустил эту ошибку, слишком поздно вставил выкидной ключ. Пока его открыл, пока его воткнул в замок зажигания, программирование сбилось, и ключи забылись. А ключ только выточен, и еще не был утыкан достаточно в этот замок, поэтому и вставлял я его тоже долго.
Дело в том, что если это произойдет, и машина забудет ключ — вы не сможете запустить двигатель (при попытке запуска двигателя бесконечно начнет гореть значок иммобилайзера) и активировать противоугонную систему (поставить на сигнализацию). Довольно неприятно, и пугающе, да? Ничего, эта проблема решаема, не паникуйте.
2. Пытаюсь обучить ключ, но ничего не происходит! В чем дело?
Причин может быть несколько, самая простая — ваш автомобиль просто не оборудован иммобилайзером как таковым. Чтобы было понятнее, я скажу так: не заказывайте ключ с клавишами, если у вас изначально при покупке авто не было оригинального ключа с клавишами, вы конечно сможете обучить ключ, заводить им машину, скорее всего, тоже получится. Но сами клавиши работать не будут. Зачем тогда он нужен? Кстати, слышал от RD Lab, опять же, что есть какое то исключение… Гранта в комплектации норма, что ли… Или норма "какая то"… Но суть в том, что ключ у нее идет обычный, а приемник, необходимый для обмена сигналом между чип-ключом и иммобилайзером имеется. Имейте в виду тоже.
Критические проблемы
Если то, что я описал выше, было мелкими проблемами, которые не несут опасности, то есть ряд случаев, в которых при неисправности иммобилайзера или каких либо элементов управления сигнализацией и зажиганием могут последовать довольно неприятные последствия. Например, я крайне не рекомендую начать прописывать ключ, если у вас постоянно горит значок иммобилайзера (машинка с ключом) на панели. Хотя я и не уверен даже, что вы сможете при этом завести свою машину, но имейте в виду, возможно что вы убьете иммобилайзер или что то в этом роде. Постоянное горение значка иммобилайзера — это неисправность! Езжайте в сервис. Так же я не ручаюсь и за то, что у вас будет исправен иммобилайзер, если вы брали машину с рук. Ведь как правило, о таких вещах большинство владельцев стараются умолчать, а неисправность иммо — вещь порой очень незаметная, нужно быть внимательным. Лучше продиагностируйте машину, прежде чем приступить к прописке ключа, предосторожность никогда не повредит.
Вот такие вот дела… Теперь хочу порассуждать на тему, есть ли польза от такого ключа, или он нужен просто для красоты?
Выражая свое личное мнение могу сказать — нет особой пользы. Выкидной ключ выглядит стильно, модно, и вызывает положительные эмоции у других водителей. Но только и всего. Говорят, что когда жало закрыто, то оно находится в большей безопасности от внешнего воздействия, но я бы так прямо не сказал, если недоглядеть, то выкидной ключ может сломаться гораздо быстрее, чем обычный.
Лично я заказал себе его просто для того, чтобы было "красиво", но я уверен, что так делают большинство. Это всё таки модно.
А что думаете вы? Пишите свои мысли в комментарии. Спасибо, что дочитали и удачи на дорогах!

Небольшое устройство с чипом или без в пластиковой оболочке со скрытым внутри специальным металлическим стержнем, выбрасываемым из корпуса простым нажатием на кнопку, есть ни что иное как выкидной ключ для автомобиля . Зарубежные автовладельцы давно уж воздали ему по заслугам, а отечественные обладатели автотранспортных средств относительно недавно получили такую возможность.

Достоинства сего удобного устройства очевидны. Это:

  • удобство пользования и практичность - металлическая часть ключа надежно спрятана в пластиковом корпусе, поэтому не может повредиться сама и повредить ткань одежды, в которой его носят (обычно это карман брюк), да и найти его там довольно легко, благодаря такому своеобразному брелоку
  • объединение в себе нескольких функций (открытие/закрытие дверей, багажника, включение света в салоне)
  • безопасность, потому как каждый выкидной ключ зажигания уникален, и подделать его практически нельзя
  • небольшой вес и компактность
  • пластиковый корпус этого изделия выглядит очень эстетично

Изготавливают такие умные высокотехнологичные электронные устройства на специальном оборудовании. Поскольку любая электроника требует бережного к себе отношения, существуют определенные правила обращения, без соблюдения которых выкидной ключ ВАЗ (либо автомобиля другой марки) может быстро выйти из строя. Правила эти достаточно просты:

  • не подвергать такой автоключ воздействию высокой температуры и прямых солнечных лучей
  • хранить его обязательно в сухом месте, не подвергая воздействию влаги. Если же это все-таки случится, необходимо протереть поверхность чип-ключа сухой мягкой тряпкой.
  • стараться не ронять его и не класть на него тяжелые предметы, иначе он будет просто раздавлен
  • ни в коем случае не разбирать такой ключ самостоятельно

В данной группе предоставлены Ключи и чипы для автомобилей Лада Калина, Калина 2.

Читайте также: