Закон об охране посевов

Обновлено: 05.10.2024

Гипермаркет знаний>>История>>История 11 класс>>История: Первые действия Временного правительства

26. Первые действия Временного правительства

Внутренняя политика.

Свою программу Временное правительство изложило в декларации, опубликованной 3 марта, а затем в обращении к гражданам России 6 марта. В этих документах провозглашался курс на широкую демократизацию страны и подготовку выборов в Учредительное собрание на основе всеобщего, прямого, равного и тайного голосования. Правительство отменило смертную казнь и военно-долевые суды, распустило полицию, органы политического надзора и сыска, провело арест членов царского Совета министров. Упразднялись каторга и ссылка, объявлялась амнистия . 12 апреля был принят закон о свободе наций и союзов. Обязанности местной администрации (генеральных собранаторов, губернаторов, градоначальников) возлагались на председателей губернских и уездных земских управ, получив комиссаров Временного правительства. Правительственные комиссары были направлены и в действующую армию, где они занимались укреплением дисциплины и власти офицеров.

Вместе с тем Временное правительство провозгласило принятие и . Это отражалось в сохранении большинства старых государственных учреждений, действия основных положений 16-томного свода законов Российской империи.

В аграрной политике Временное правительство ограничилось указом о передаче государству кабинетских и удельных земель, составляющих собственность царской фамилии. Одновременно было отдано распоряжение о привлечении крестьян к уголовной ответственности за участие в аграрных беспорядках. 19 марта правительство в специальном воззвании признало необходимость земельной реформы, но объявило самочинные захваты земли противозаконными. В апреле был издан закон , гарантировавший землевладельцам возмещение убытков в случае народных волнений. В целях подготовки материалов по аграрному вопросу для Учредительного собрания создавалась система земельных комитетов.

Столь же неспешными и ограниченными были меры по рабочему вопросу. Временное правительство под давлением пролетариата одобрило в апреле закон о фабрично-заводских комитетах и объявило о начале разработки законопроектов о профессиональных союзах, продолжительности рабочего дня, охране труда, страховании и т. п. Вновь образованное министерство труда пыталось регулировать взаимоотношения между трудом и капиталом. Министерство продовольствия было призвано обеспечивать поддержание твердых цен на продукты питания и перераспределение продовольственных запасов. Все это было бы шагом вперед до февральских событий, сейчас же рабочие справедливо считали проводимые преобразования запоздалыми и недостаточными. Пролетариат и его организации шли гораздо дальше в своих требованиях. Так, вопреки сопротивлению правительства, Петроградский Совет добился в марте введения на предприятиях столицы часового рабочего дня; этому примеру последовали Советы в Москве, Харькове и других промышленных центрах страны.

Некоторые меры были осуществлены в области межнациольных отношений. 20 марта правительство приняло закон . Для всех граждан провозглашались одинаковые права при поступлении на Государственную службу и в учебные заведения, для передвижников приобретения собственности, занятия торлей и ремеслом, участия в акционерных и других обществах. Разрешал также употребление родного языка в частных
учебных заведениях, частично - в делопроизводстве. Были сняты со своих постов наиболее одиозные фигуры царской администрации в национальных районах.

Тем временем выборы в Учредительное собрание затягивались. Обычного в таких ситуациях срока (три-четыре месяца) новой власти хватило лишь на учреждение Особого совещания по составлению проекта избирательного закона. Как писал впоследствии кадет В. Д. Набоков, . Но такая сила отсутствовала, и власти прибегли к тактике проволочек.

Внешняя политика.

В обращении к населению 6 марта Временное правительство заявило, что будет свято хранить и . 9 марта США первыми признали новое правительство России. Вскоре последовали аналогичные заявления из столиц других великих держав. Были взаимно подтверждены и секретные договоры о территориальных и финансовых претензиях к противнику после войны. Временное правительство, принявшее на себя кредитные обязательства царизма, начало получать новые займы от своих богатых союзников, усугубляя подчиненное положение России по отношению к странам Антанты. .

27 марта Временное правительство под давлением Петроградского Совета приняло еще одну декларацию. В нее, наряду с прежними обязательствами, были включены пункты, возбуждавшие в российском обществе надежды на скорое прекращение войны: отказ от аннексий и контрибуций, утверждение мира на самоопределения народов. О степени искренности подобных официальных заверений можно судить хотя бы по публичным разъяснениям министра иностранных дел П. Н Милюкова: Освобождение турецкой Армении, приобретение проливов и Константинополя вовсе не захваты и не посягательство на суверенные права Турции. ,- утверждал лидер кадетов.

Несмотря на все эти разъяснения, декларация вызвала серьезную обеспокоенность в столицах государств Антанты и усилила их нажим на Временное правительство с целью активизации боевых действий русской армии на Восточном фронте, в чем были крайне заинтересованы союзники.

1. Существует мнение, что в результате Февральской революции и первых " указов Временного правительства Россия превратилась в одну из самых демократических стран мира. На чем основано это утверждение?

2. И современники, и потомки упрекали Временное правительство в нерешительности и непоследовательности действий. Какие государственные акты вызывали недовольство разных слоев населения и какими последствиями это грозило России?

3. Попробуйте самостоятельно объяснить причины курса Временного правительства, а потом сопоставьте свой ответ с мнением авторов учебника (см. пп 27).

4. Составьте тезисный план . Произошли ли существенные изменения во внешней политике России после Февральской революции (см. пп 19)?


Левандовский А.А., Щетинов Ю.А. Россия в XX веке. 10 -11 классы. - М.: Просвещение, 2002

Библиотека с учебниками и книгами на скачку бесплатно онлайн, История для 11 класса скачать, школьная программа по истории, планы конспектов уроков

Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.

Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь - Образовательный форум.

Внутренняя политика. Свою программу Временное правительство изложило в декларации, опубликованной 3 марта, а затем в обращении к гражданам России 6 марта. В этих документах провозглашался курс на широкую демократизацию страны и подготовку выборов в Учредительное собрание на основе всеобщего, прямого, равного и тайного голосования.

Обязанности местной администрации (генерал-губернаторов, губернаторов, градоначальников) возлагались на председателей губернских и уездных земских управ, получивших ранг комиссаров Временного правительства. Правительственные комиссары были направлены и в действующую армию, где они занимались укреплением дисциплины и власти офицеров.

Столь же неспешными и ограниченными были меры по рабочему вопросу. Временное правительство под давлением пролетариата одобрило в апреле закон о фабрично-заводских комитетах и объявило о начале разработки законопроектов о профессиональных союзах, продолжительности рабочего дня, охране труда, страховании и т. п. Вновь образованное министерство труда пыталось регулировать взаимоотношения между трудом и капиталом. Министерство продовольствия было призвано обеспечивать поддержание твердых цен на продукты питания и перераспределение продовольственных запасов. Все это было бы шагом вперед до февральских событий, сейчас же рабочие справедливо считали проводимые преобразования запоздалыми и недостаточными. Пролетариат и его организации шли гораздо дальше в своих требованиях.

Несмотря на все эти разъяснения, декларация вызвала серьезную обеспокоенность в столицах государств Антанты и усилила их нажим на Временное правительство с целью активизации боевых действий русской армии на Восточном фронте, в чем были крайне заинтересованы союзники.

Вопросы и задания

1. Кто вошел в первый состав Временного правительства? Дайте характеристику его видных деятелей. 2. Какие проблемы встали перед Временным правительством в области внутренней и внешней политики? Назовите меры, которые оно осуществило в марте — апреле 1917 г. 3. Оцените политику Временного правительства с точки зрения социальных ожиданий народных масс России.

Внести в Федеральный закон от 19 июля 1997 года N 109-ФЗ "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 29, ст. 3510; 2003, N 2, ст. 153, 167; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 43, ст. 4412; 2008, N 26, ст. 3022; 2009, N 1, ст. 17, 21; 2010, N 41, ст. 5189; 2011, N 30, ст. 4590, 4596; 2015, N 29, ст. 4359; 2017, N 17, ст. 2452; 2019, N 52, ст. 7765; 2020, N 31, ст. 5067; N 50, ст. 8074) следующие изменения:

1) в абзаце четвертом статьи 4 слова "государственного надзора" заменить словами "федерального государственного контроля (надзора)";

а) в наименовании слова "государственный надзор" заменить словами "федеральный государственный контроль (надзор)";

б) статью 14 признать утратившей силу;

в) статью 15 изложить в следующей редакции:

"Статья 15. Федеральный государственный контроль (надзор) в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами

Федеральный государственный контроль (надзор) в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами осуществляется уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти.

Предметом федерального государственного контроля (надзора) в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами является соблюдение гражданами и юридическими лицами:

требований к пестицидам и агрохимикатам при ввозе на территорию Российской Федерации с территорий государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза (статус регистрационного свидетельства о государственной регистрации пестицида и (или) агрохимиката, соответствие ввозимых пестицидов и агрохимикатов требованиям действующего регистрационного свидетельства о государственной регистрации пестицида и (или) агрохимиката);

регламентов применения пестицидов и агрохимикатов при производстве сельскохозяйственной продукции (за исключением применения пестицидов и агрохимикатов гражданами для ведения личного подсобного хозяйства).

Оценка соблюдения гражданами и юридическими лицами санитарно-эпидемиологических требований, а также требований охраны окружающей среды при производстве, реализации, хранении, применении, транспортировке, обезвреживании, утилизации, уничтожении и захоронении пестицидов и агрохимикатов осуществляется в рамках федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного экологического надзора.

Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами утверждается Правительством Российской Федерации.

г) дополнить статьей 15 1 следующего содержания:

"Статья 15 1 . Права и обязанности должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю (надзору) в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами

Должностные лица федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю (надзору) в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами, обязаны:

проверять статус регистрационного свидетельства о государственной регистрации пестицида и (или) агрохимиката;

оценивать соответствие ввозимых пестицидов и агрохимикатов требованиям действующего регистрационного свидетельства о государственной регистрации пестицида и (или) агрохимиката;

в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации, проводить отбор проб или образцов для проведения лабораторных исследований пестицидов и агрохимикатов в целях определения их соответствия требованиям действующего регистрационного свидетельства о государственной регистрации пестицида и (или) агрохимиката.

Должностные лица федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю (надзору) в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами, имеют право:

посещать при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами здания, помещения, сооружения, расположенные в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации;

принимать решения о запрете ввоза на территорию Российской Федерации партий пестицидов и агрохимикатов с территорий государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза.";

д) дополнить статьей 15 2 следующего содержания:

"Статья 15 2 . Федеральная государственная информационная система прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов

Федеральная государственная информационная система прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов создается в целях обеспечения учета партий пестицидов и агрохимикатов при их обращении (производстве (изготовлении), хранении, перевозке (транспортировке), применении, реализации, обезвреживании, утилизации, уничтожении и захоронении), а также осуществления анализа, обработки представленных в нее сведений и информации и контроля за достоверностью таких сведений и информации.

Порядок создания Федеральной государственной информационной системы прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов, ее развития и эксплуатации, включая правила регистрации и представления сведений и информации в Федеральную государственную информационную систему прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов, сроки, формы и форматы представления сведений и информации, требования к обеспечению доступа к информации, содержащейся в такой системе, а также формы и порядок направления запросов о представлении информации также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов содержится документированная информация:

о гражданах, юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих обращение пестицидов и агрохимикатов, включая данные о юридических лицах (наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, место нахождения обособленных подразделений (при их наличии), сведения о государственной регистрации юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика), об индивидуальных предпринимателях (сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика);

об организациях, осуществляющих в качестве предпринимательской деятельности хранение пестицидов и агрохимикатов и оказывающих связанные с хранением услуги. Формирование и ведение реестра таких организаций в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов осуществляются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Заявление о включении в реестр подается в уведомительном порядке;

о партии пестицидов и агрохимикатов, включая:

код вида продукции согласно Общероссийскому классификатору видов продукции;

действующие вещества пестицидов и их содержание, состав агрохимикатов;

номер свидетельства о государственной регистрации;

страну происхождения продукции;

наименование, место нахождения производителя продукции;

объем и номер партии;

дату ввоза (производства);

сведения о маркировочных знаках;

номер, дату и срок действия сертификата соответствия или декларации о соответствии продукции, а также орган, выдавший сертификат соответствия или зарегистрировавший декларацию о соответствии продукции;

наименование, место нахождения текущего владельца партии;

наименование, место нахождения получателя партии;

информацию о сделках с партией пестицидов;

о применении пестицидов и агрохимикатов, включая:

кадастровый номер земельного участка, где запланировано применение пестицидов и агрохимикатов;

способ и дозировку применения;

дату запланированных работ;

об обезвреживании, утилизации, уничтожении и захоронении пестицидов и агрохимикатов.

Внесению в Федеральную государственную информационную систему прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов не подлежат пестициды и агрохимикаты, реализованные физическим лицам для личного пользования.

В целях обеспечения учета обращения пестицидов и агрохимикатов юридические лица и индивидуальные предприниматели регистрируются в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов без взимания платы, представляют в Федеральную государственную информационную систему прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов достоверные и полные сведения и информацию, предусмотренные частью третьей настоящей статьи.

Федеральная государственная информационная система прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов является федеральной информационной системой.

Обладателем информации является Российская Федерация, от имени которой правомочия обладателя информации осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами.

Заказчиком и оператором Федеральной государственной информационной системы прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами.

Федеральная государственная информационная система прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов позволяет документарно (на бумажных и (или) электронных носителях) обеспечить учет обращения партии пестицидов и агрохимикатов.

Перечень размещаемых в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет", сведений и информации, содержащейся в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов, а также сведений и информации, размещаемых в форме открытых данных, определяется Правительством Российской Федерации.

Представление сведений и информации, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов, органам государственной власти, органам местного самоуправления, юридическим лицам, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляется в электронной форме без взимания платы.

Сведения и информация в Федеральную государственную информационную систему прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов представляются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, федеральными органами исполнительной власти, субъектами Российской Федерации.

Федеральная государственная информационная система прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов взаимодействует с федеральными информационными системами, входящими в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также с другими государственными и муниципальными информационными системами с использованием указанной инфраструктуры.

Порядок взаимодействия Федеральной государственной информационной системы прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов и иных государственных информационных систем устанавливается Правительством Российской Федерации.

Операторы указанных в части четырнадцатой настоящей статьи иных государственных информационных систем обязаны обеспечить доступ оператору Федеральной государственной информационной системы прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов к сведениям и информации, содержащимся в указанных информационных системах, с соблюдением порядка взаимодействия Федеральной государственной информационной системы прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов и иных государственных информационных систем.

Защита информации, содержащейся в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов, осуществляется оператором Федеральной государственной информационной системы прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации в области персональных данных, законодательством Российской Федерации о государственной тайне, законодательством Российской Федерации о коммерческой тайне и иной охраняемой законом тайне.

Информация, содержащаяся в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов, является официальной информацией и государственным информационным ресурсом.";

3) дополнить статьей 21 1 следующего содержания:

"Статья 21 1 . Осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации

Федеральный государственный контроль (надзор) в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами осуществляется в специализированных пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, которые определяются Правительством Российской Федерации.

Правила осуществления федерального государственного контроля (надзора) в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации при ввозе пестицидов и агрохимикатов на территорию Российской Федерации из иностранных государств, а также перечень уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, участвующих в его осуществлении, устанавливаются положением о федеральном государственном контроле (надзоре) в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами.

Правительство Российской Федерации вправе устанавливать компетенцию федеральных органов исполнительной власти по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, расположенных на территории свободного порта Владивосток и в Арктической зоне Российской Федерации, на определенный период, а также порядок осуществления такого контроля (надзора).

Правительство Российской Федерации вправе устанавливать компетенцию федеральных органов исполнительной власти по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, в том числе в определенных Правительством Российской Федерации специализированных пунктах пропуска, а также порядок осуществления такого контроля (надзора).

По результатам осуществления федерального государственного контроля (надзора) в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами в пунктах пропуска принимается решение с учетом системы управления рисками.

Порядок разработки и реализации мер по управлению рисками, включающий в себя порядок сбора и анализа информации, в том числе предварительной информации, представляемой участниками внешнеэкономической деятельности в таможенные органы, а также стратегию и тактику применения системы управления рисками определяет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) в сфере безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела.";

4) статью 26 изложить в следующей редакции:

"Статья 26. Международное сотрудничество Российской Федерации в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами

Международное сотрудничество Российской Федерации в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами, уполномоченный Правительством Российской Федерации, в рамках международного сотрудничества:

осуществляет способами, определенными соответствующим международным договором, обмен необходимой информацией в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами с национальными организациями или уполномоченными организациями, обеспечивающими государственный контроль в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами;

осуществляет в местах производства продукции растительного происхождения, предназначенной для ввоза в Российскую Федерацию с территорий государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, мероприятия, которые включают в себя инспектирование таких мест в части проверки соблюдения обязательных требований к применению пестицидов и агрохимикатов.

В отношении государств - членов Евразийского экономического союза положения настоящей статьи применяются в порядке, установленном правом Евразийского экономического союза.".

Статья 2

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

2. Подпункт "д" пункта 2 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2022 года.

3. Абзацы седьмой и восьмой пункта 3 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2023 года.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2020 г. N 274 "О порядке установления требований к режиму охраны посевов растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 12, ст. 1771) приказываю:

1. Утвердить требования к режиму охраны посевов растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2021 года и действует до 1 сентября 2027 года.

Директор Федеральной службы
войск национальной гвардии
Российской Федерации -
главнокомандующий войсками
национальной гвардии
Российской Федерации
генерал армии
В.ЗОЛОТОВ

Утверждены
приказом Федеральной службы
войск национальной гвардии
Российской Федерации
от 16.02.2021 N 53

ТРЕБОВАНИЯ
К РЕЖИМУ ОХРАНЫ ПОСЕВОВ РАСТЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ НАРКОТИЧЕСКИЕ
СРЕДСТВА ИЛИ ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА ЛИБО ИХ ПРЕКУРСОРЫ

1. Настоящие требования к режиму охраны посевов растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры (далее - наркосодержащие растения), устанавливают комплекс мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и пресечение противоправных посягательств в отношении посевов наркосодержащих растений.

2. Настоящие требования обязательны для применения государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, осуществляющими :

Статья 18 Федерального закона от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 219; 2019, N 27, ст. 3533).

культивирование наркосодержащих растений для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности;

культивирование наркосодержащих растений для производства используемых в медицинских целях и (или) в ветеринарии наркотических средств и психотропных веществ;

подлежащее государственному контролю в соответствии с международными договорами Российской Федерации культивирование такого наркосодержащего растения, как опийный мак, в промышленных целях, не связанных с производством или изготовлением наркотических средств и психотропных веществ.

3. Режим охраны посевов наркосодержащих растений должен соответствовать характеристикам и особенностям объекта, на котором осуществляется культивирование наркосодержащих растений (далее - объект), а также характеру угроз в зависимости от стадий развития наркосодержащих растений и наличия остатков посевов наркосодержащих растений, образующихся в процессе их культивирования и подлежащих уничтожению.

4. Режим охраны посевов наркосодержащих растений должен включать не менее одного из следующих мероприятий:

организация охраны объекта путем непосредственного выставления поста (патруля) охраны на объекте;

5. При осуществлении режима охраны на объекте, представляющем собой:

здание, строение, сооружение (в том числе отдельное помещение), - организуется и обеспечивается пропускной режим;

земельный участок, - организуется и обеспечивается его патрулирование.

6. Границы посевов наркосодержащих растений должны обозначаться на местности хорошо видимыми предупреждающими и запрещающими знаками, информационными надписями и (или) оборудоваться элементами инженерно-технической укрепленности, включая элементы ограждения и технические средства охраны, установленными в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1035 "О порядке установления требований к оснащению инженерно-техническими средствами охраны объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 52, ст. 7096; 2019, N 49, ст. 7117).

Задайте вопрос юристу:


Одним из таких моментов в новейшей истории России стало правление Временного правительства.

Образование Временного правительства

К началу 1917 г. правительство Российской империи потеряло контроль за ситуацией в основных центрах страны.

22 февраля (даты по старому стилю) началась забастовка на Путиловском заводе, вызванная перебоями в снабжении продовольствием столичного региона. 23 февраля к забастовке путиловцев присоединились остальные предприятия Петрограда, а с 26 февраля на сторону восставших переходят воинские части гарнизона Петрограда. С 27 февраля функции исполнительной власти взял на себя Временный комитет Государственной думы. Но реальную власть и контроль за обстановкой в солдатской и рабочей среде имел Петроградский совет рабочих и солдатских депутатов.

Результатом революции (22 февраля — 3 марта 1917 г.) стало отречение от престола императора Николая II. Его брат Михаил отложил принятие власти, до решения Учредительного собрания об общественно-политическом устройстве России.

Первый состав Временного правительства возглавил общественный деятель буржуазно-либерального толка князь Львов Г.Е. В состав вошли: от партии кадетов: Милюков П.Н., Некрасов Н.В., Мануйлов А.А., Шингарев А.И., Шаховский А.И., от партии октябристов: Гучков А.И., Годнев И.В., от партии прогрессистов: Коновалов А.И., от центристов: Львов В.Н., от Петроградского совета: Керенский А.Ф., беспартийный Терещенко М.И. Ключевые посты заняли: военного министра – Гучков, министра иностранных дел – Милюков, юстиции – Керенский.

Такое положение привело к кризисам Временного правительства, повлиявшим как на его состав, так и на принятия решений.

Временное правительство 1917 года

1 марта было объявлено о создании Временного правительства, которое возглавил Г.Е. Львов. Временное правительство работало, и уже 3 марта издало манифест с задачами для развития страны. Февральская революция 1917 года продолжилась массовой амнистией заключенных. Временное правительство, желая вызвать доверие людей, объявило о скором завершении войны и передаче земли народу.

5 марта Временное правительство уволило всех губернаторов и чиновников, служивших императору Николаю 2. Вместо губерний и уездов были созданы комиссариаты, которые и решали вопросы на местах.

В апреле 1917 года Временное правительство пережило кризис недоверия народа. Причиной к тому послужило заявление министра иностранных дел П.Н. Милюкова, который заявил, что западным странам, что Россия продолжит первую мировую войну и будет участвовать в ней до самого конца. Люди хлынули на улицы Москвы и Петербурга, выражая несогласие с действиями властей. В результате Милюков был вынужден уйти в отставку. Лидеры нового правительства решили привлечь к работе наиболее влиятельных среди народа социалистов, позиции который были крайне слабы еще. Новое Временное правительство в середине мая выступило с заявление, что начнет переговоры о заключении мира с Германией, и немедленно займется решением земельного вопроса.

В июне произошел новый кризис, пошатнувший Временное правительство. Народ был недоволен тем, что война не была окончена и земля до сих пор была в ведении избранных. В результате 18 июня демонстрация, в которой приняло участие порядка 400 тысяч человек, хлынула на улицы Петрограда, скандируя в массе своей лозунги большевиков. Одновременно с этим крупные движения прошли в Минске, Москве, Нижем Новгороде, Харьков е и многих других городах.

В июле новая волна народных движений охватила Петроград. На сей раз люди требовали свержение временного правительства и передачи всей власти Советам. 8 июля социалисты, возглавлявшие отдельные министерства, издали постановление об объявлении России республикой. Г.Е. Львов в знак протеста подал в отставку. Его место занял Керенский. 28 июля было объявлено о создании коалиционного временного правительства, в которое вошли 7 социалистов и 8 кадетов. Возглавил это правительство Керенский.

Такие итоги имела Февральская революция 1917 года. Дальше на первый план вышли большевики, который хотели полностью подчинить власть себе.

Деятельность

Аграрная политика

Национальный вопрос

Положение рабочих

Продовольственная политика

В продовольственной политике Временное правительство под давлением народных масс 25 марта (7 апреля) лишь декларировало введение хлебной монополии. В финансовой области оно заявило о принятии на себя всех внутренних и заграничных финансовых обязательств царского правительства. Главная цель Временного правительства на этом этапе состояла в том, чтобы

Внешняя политика

В области внешней политики Временное правительство проводило курс на укрепление связей с союзниками, в особенности с США.

Крах Временного правительства

Осенью 1917 года усилилась хозяйственная разруха в стране. Правительство продолжало безгранично выпускать бумажные деньги. В начале марта в обращении находилось 9,9 млрд. рублей бумажных денег, в начале сентября уже 15,4 млрд. рублей. Государственный долг к октябрю 1917 года достиг 50 миллиардов рублей. Временное правительство переживало хронический кризис. В правящих партиях кадетов, эсеров и меньшевиков усилились разброд и развал. Революционный кризис в стране назрел. Партия большевиков во главе с В.И.Лениным подняла трудовые массы на социалистическую революцию. В ходе Октябрьского вооружённого восстания в ночь на 26 октября (8 ноября) в 2 часов 10 минут Временное правительство было арестовано в Зимнем дворце (за исключением Керенского, бежавшего из столицы утром 25 октября (7 ноября года)). Открывшийся 25 октября (7 ноября) Второй Всероссийский съезд Советов рабочих и солдатских депутатов провозгласил переход всей власти к Советам и создал первое Советское правительство во главе с Лениным.

Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 10338
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: