Закон жизни закон урожая

Обновлено: 05.10.2024

Пока существует земля, сеяние и жатва не прекратятся. Всегда будут сезоны сеяния, которые потом будут приносить урожай.

И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь [Бог] в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого — зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал: впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся. Быт. 8:21-22

Если вдруг вы не видите результатов работы Слова Божьего - это не проблема Слова Божьего. Ис 55:11, Пс 88:35, Чис.23:19
Значит проблема в нашем понимании.

Принципы хорошего семени:

  1. Семя должно быть посеяно в вере (Рим. 14:23)
  2. Семя сеется с радостью (Гал. 6:9, 2Кор 9:7)
  3. Семя должно быть качественным (Гал. 6:7). Если вы сеете плохое, некачественное семя, то вы и пожнете такое же во много крат больше!
  4. Без семени не бывает урожая (Кор. 9:6)

Принципы успешного урожая:

Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере. Гал 6:7-10

Закон сеяния и жатвы – это не что-то моментальное, это не микроволновая печка.

Является ли процесс сбора урожая автоматическим? Собирается ли урожай сам по себе, укладывается ли сам в снопы. Кто выходит в поле и садится за комбайн?

  • В обычной жизни урожай никогда не собирается автоматически (Прит 10:4-5).

Бывает такое, что мы сидим и ждем, когда Бог соберет наш урожай. Когда приходит время урожая, то это уже наша работа, это наша часть. Время урожая - это самое трудоемкое время!

  • Важно закидывать сети по слову Иисуса (Луки 5:1-7).

Стихи 4 и 5: Если мы будем смотреть на обстоятельства вокруг себя и не будем сеять, то пропустим жатву. Рыбаки были уставшие после ночной ловли + высидели проповедь Иисуса. Если бы они отказались от предложения Иисуса, то они пропустили бы свой великий урожай. Если у вас нет времени послушать Иисуса, то вы пропустите самый великий урожай в жизни!

Стих 4: Иисус сказал Симону закинуть сеть. Не Иисус это сделал, но уставший Симон. Сбро урожая – это НАША работа.

Стих 6: Единственное, что ограничивало улов - это маленькая лодка и старые рвущиеся сети.
Рыбаки посеяли семя, затраченное время, оборудование, которое снова пришлось бы чистить, но они пожали столько, сколько были в состоянии унести.

Закон сеяния и жатвы универсален!

Закон сеяния и жатвы не относится только к финансам. Финансы – это всего лишь одна из сфер.

Что посеет человек, то и пожнет. Гал 6:7

Возможно в вашей жизни есть сферы, в которых вы также нуждаетесь в урожае. Проверьте свое семя в этой сфере. Начните сеять в эту же сферу в других людей!
Если вы нуждаетесь в верности – начните сеять верность.
Если вы нуждаетесь в исцелении – начните сеять исцеление (молитесь за исцеление других).
Если вы нуждаетесь во внимании – проявите внимание к тому, кто также в нем нуждается.

Дополнительные стихи для размышления:


Но, если человек не покоряется этим законам, не покоряется своему Творцу, то он же первый и страдает от этого. Свидетельств тому бесконечное множество. не будем забывать этот закон подобия. Перенесём его на духовную почву. Иаков обманул своего слепого отца один раз, посеял ложь. И сколько раз его потом обманывали дети! Родственник Лаван обманывал его много раз. И сколько раз он пожинал ложь. По подобию своему. Это закон, который никто не может отменить. Или, к примеру, Иосиф, послушный, богобоязненный, он постоянно пожинал благословение и милость Божью. Что человек посеет, то и пожнёт. Это тот закон, который даёт радость, оптимизм, уверенность в том, что не слепой случай управляет жизнью, а разумный Творец, что жизнь - это не хаос и не беспредел какойто, а разумное творение, которым руководит Бог-Промыслитель, чудесный Творец, который всему дал свой закон и устав. Поэтому будем верить, что то, что мы сеем, мы обязательно пожнём, если не ослабеем.

Это закон умножения в действии. Невозможно даже описать, что это за удивительное явление природы. Когда вы кладёте в землю одну картошечку, а оттуда собираете много (конечно, в зависимости от урожая) - это закон умножения, закон чудес. Если бы люди не видели это чудо каждый год, то они не переставали бы удивляться ему. А поскольку они видят это постоянно, то привыкают к нему и это чудо становится для них чем-то само собой разумеющимся. Но, если Господь положил сроки между сеянием и жатвой, то это отнюдь не значит, что рост и размножение не являются чудом. Это можно объяснить только чудесным влиянием и воздействием силы, творческой мощи и милости Божьей. Вы помните, когда Господь накормил пять тысяч пятью лепёшками и двумя рыбками, которые нашлись у одного мальчика, то все признали это несомненное чудо. Почему? Потому что это умножение пищи произошло в очень сжатый срок, на глазах у всех собравшихся.

Им кажется, что такое общество их не устраивает и в результате они пожинают не лучшие, а худшие обстоятельства. Почему? Да Бог хотел тебя благословить чудесной жатвой, но для этого тебе надо было на том месте, где ты находишься, умереть во имя Господа, то есть принять все те трудности и страдания, которые Господь тебя удостоил нести. Но ты, дорогая сестра, бросила свой крест. О какой же жатве благословения ты теперь мечтаешь? Ты пожнёшь только плевелы и сорняки в твоей жизни, потому что ты не устояла на том месте, где поставил тебя Господь. Закон смерти и воскресения - это чудесный закон любви Божьей.

Это говорит в духовном отношении ещё о том, что, как бы ни было трудно сеять, но, если ты сеешь в дух, то обязательно пожнёшь в своё время. Кто сеет в плоть, ему кажется, что он делает то, что ему нравится. Он никому не даёт отчёта. Ему кажется, что он свободен в своём выборе. Но знай, друг: да, в своём выборе ты свободен. Ты можешь делать то, что тебе нравится, но учти только одно. Когда Саул отверг волю Божью, не слушаясь Самуила и поступая своевольно, никто не мог помешать ему. Но вскоре пришла расплата. Сделав шаг на пути своеволия, он уже не мог остановиться. Обращение к колдунье, вызывание мёртвых, поражение его армии и самоубийство - это были те фатальные последствия греховного посева, которые своим свободным решением воли он уже не мог отменить.

Это наступила жатва. То, что сеешь, обязательно придётся пожинать. Это ещё одна особенность закона постоянства в чередовании сеяния и жатвы. В связи с вышесказанным достойно внимания постоянство веры Авраама. Будучи стар и бездетен, он двадцать пять лет продолжал верить в исполнение обетования о наследнике. Его жатва была неизмеримой: он стал отцом всех верующих.

Но зато на другом участке пусть не самый хороший урожай, но Бог дал нам собрать. Не знаешь, то или другое будет удачнее. Трудись, друг, и Бог будет на твоей стороне, потому что самый первый труженик во вселенной, самый образцовый труженик - это наш Творец. Он любит труд и благословляет его. Он благословляет руки трудящегося. И ещё одно. Труд бывает в поте лица и работающие на земле это знают. Но каждый из нас знает ли это, трудясь на ниве Божьей? Когда Иисус молился, он молился до кровавого пота. Сестра и брат, молишься ли ты так за своих детей? Так ли мы трудимся, изучая Слово Божье? Как мы трудимся, когда надо посещать служения? Может, из-за малейшего ненастья на улице мы готовы отсидеться дома? Слово Божье говорит, что кто наблюдает ветер, тому не сеять и кто наблюдает облака, тому не жать (Еккл.11:4). Примеры из физического мира относятся и к духовному, и к нашей духовной работе.

AWESOME LIFE FOR YOU

AWESOME LIFE FOR YOU

AWESOME LIFE FOR YOU запись закреплена

В долгосрочной перспективе Закон Жизни (Закон Урожая) правит всеми сферами. И нет никакой возможности фальсифицировать плоды, которые нам приходится пожинать. Выбор за нами, что посееть.

Маринушка Кабанова


Маринушка Кабанова

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 281 852
  • КНИГИ 668 634
  • СЕРИИ 25 742
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 620 432

Тридцать, шестьдесят и сто КРАТ

Ваш финансовый урожай

1. Законы урожая

2. Семя должно быть посеяно

3. Семя должно стать непригодным для сеющего

4. Вы должны посеять то, что надеетесь пожать

5. Размер урожая определяется во время посева

6. Семя должно быть посеяно в хорошую почву

7 Нужно выждать определенный срок между сеянием и жатвой

8. Посев нуждается в уходе до самого сбора урожая

9. Сейте в расчете на будущий урожай, а не исходя из прошлого

10. Расходы во время уборки урожая всегда наибольшие

11. Часть урожая употребляется на новый посев

12. Часть урожая остается для вас

13. Ваш урожай - чудо Божие

14. Прямо сейчас сделайте свой финансовый Посев

15. Проявление стократного увеличения

Прошу Вас, приготовьте свои сердца для особых занятий, которые я хотел бы провести с вами, чтобы вы могли усвоить и практически осуществлять эти простые, Богом установленные законы урожая. Нашим учебником будет Библия, нашим Учителем - Дух Святой. Цель этих занятий - определить условия увеличения ваших финансовых средств, с тем, чтобы Евангелие проповедовалось, ваши нужды с избытком удовлетворялись и чтобы, у вас еще много оставалось для оказания помощи другим. Чтобы, когда Бог скажет, что Ему нужны ваши средства, вы с готовностью ответили бы Ему: “Да!”

Посвящение русским читателям

Эту книгу с любовью посвящаю русским читателям, желая побудить их к материальному участию в деле благовествования, то есть к сеянию, которое, по словам Иисуса, производит для сеятеля урожай в тридцать, шестьдесят и сто крат.

1. Семя должно быть посеяно.

…если пшеничное зерно падши в землю… (Ин. 12:24).

2. Семя должно быть приведено в состояние непригодности для сеющего.

…если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то останется одно (Ин. 12:24).

3. Вы должны сеять то, что надеетесь пожать. …траву, сеющую семя, по роду ее… (Быт. 1:12).

4. Размер урожая определяется во время посева.

…кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет (2 Кор. 9:6).

5. Семя должно быть посеяно в хорошую почву.

Иное (семя) упало на добрую землю и принесло плод: одно в сто крат, другое в шестьдесят, иное же в тридцать (Мф. 13:8).

6. Всегда нужно выждать определенный срок между сеянием и жатвой.

…человек бросит семя в землю, и спит…, и встает ночью и днем, и как семя всходит и растет… (Мк. 4:26-27).

7. Посев нуждается в уходе до самого сбора урожая. …и выросло терние и заглушило его (Мф. 13:7).

8. Всегда сейте с расчетом на будущее, а не исходя из прошлого.

И сеял Исаак в земле той, и получил…во сто крат… (Быт. 26:12).

9. Расходы во время уборки урожая всегда наибольшие.

…(хозяин дома) вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой (Мф. 20:1).

10. Часть урожая употребляется на новый посев.

Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами… (2 Кор. 9:10).

11. Часть урожая остается для вас.

Кто, насадив виноград, не ест плодов его (1 Кор. 9:7).

12. Ваш урожай - чудо Божье.

Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог (1 Кор. 3:6).

Параллель между природным и духовным

Бог делает с вашими деньгами то же, что и с посеянными злаками. Умножение в сто, шестьдесят и тридцать крат не ограничивается только сельским хозяйством. Этот замечательный принцип умножения посеянного относится и к деньгам христианина. Об этом говорит не человек, а Сам Господь.

Апостол Павел проводит эту параллель во Втором послании к Коринфянам.

При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет (2 Кор. 9:6).

Этим заявлением Павел ясно указывает, что размер урожая находится в прямой зависимости от размера посева. В земледелии это неоспоримый факт. Однако, читая дальше, мы видим, что цель Павла была не в том, чтобы учить Коринфян, как умножать свои сельскохозяйственные посевы зерна, а в том, как умножать денежные посевы. Он показывает, что с их деньгами, вложенными в дело Божие, произойдет то же, что и с посеянными семенами. Они произведут урожай! Итак, мы установили, что здесь имеется явная параллель между материальной поддержкой благовествования и посевом зерна в поле.

Даяние производит умножение

Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело (2 Кор. 9:8).

Традиционные церкви учат, что нехорошо ожидать от Бога возмещения отданных Ему средств. Однако даже неосведомленный в Писании человек, читая вышеприведенный стих, не сможет не обнаружить, что такое учение не соответствует сказаному в Слове Божием по этому вопросу.

Заметьте, что здесь Слово Божие не говорит, что, если вы даете определенную сумму на дело Божие, то вы получаете обратно столько же. Наоборот, этот стих говорит, что получаемая сумма намного больше отданной. И Слово Божие обещает, что Бог подаст обилие посеянному вами, “чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело.”

Давайте, и дастся вам… (Лк. 6:38).

Поэтому финансовый урожай не может быть равным посеянному. Каждая единица материальных средств, вложенных в дело Божие, будет умножена ко времени жатвы в несколько раз.

…и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною… (Лк. 6:38).

Если вы посеяли сотню долларов на ниву благовествования, вы пожнете много сотен; в этом не может быть никакого сомнения. Бог, предлагает наиболее благоприятные условия для наших вкладов. Одни счета Он оплачивает стократным увеличением, другие шестидесятикратным, а третьи - тридцатикратным.

Иное (семя) упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать (Мф. 13:8).

Бог ответственен за возмещение того, что вы даете Ему

Если вы получаете возмещение, это значит, что кто-то ответственен перед вами за вложенные деньги. Обратите внимание на следующее высказывание, так как в нем раскрывается важная истина. Когда вы даете свои деньги Богу, Он лично берет на Себя ответственность за их возмещение.

Бог же силен обогатить вас… (2 Кор. 9:8).

Уже сам этот факт заслуживает восхищения, однако в нем содержится нечто большее. Бог всегда возмещает данную Ему сумму, при том многократно умноженную! То есть в таком случае Он не только удовлетворяет наши необходимые нужды, но и посылает значительно больше того, в чем мы нуждаемся.

Величайшая выгода от даяний Богу в том, что при всяком жертвовании на дело Божие мы стоим перед получением нового урожая. Этот процесс неограничен, и свое участие в нем можно постояно возобновлять. С каждым посевом вы слышите обетование, что “Бог силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы (цель увеличения) вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты (не для скопидомства, но) на всякое доброе дело” (2 Кор. 9:8).

С каждым циклом этого процесса осуществляется тройная цель финансового урожая:

Читайте также: