Запрашиваю разрешение на посадку

Обновлено: 18.09.2024

Приказ заменяет Приказы 14 (1) и 29 (2) от 2011 г., которые отменены с 1 января 2021 года (3) .

Приказы Минтранса №14 и №29 от 2011 г., регламентирующие до этого порядок разработки, согласования и регистрации аэронавигационного паспорта посадочной площадки (АНППП), утратили силу.

Вопросы-ответы:

Q: Разве сохранился термин “регистрация” АНППП?
А: Теперь это называется “разрешение на опубликование”, но суть та же.

Q: Что это за “разрешение органа местного самоуправления” и как его получать? Оно выдаётся на каждый полёт или можно получить его на период времени?
А: Такое разрешение предусмотрено п.49 ФП ИВП. Конкретные требования при выдаче такого разрешения, критерии отказа, перечень необходимых документов могут устанавливаться нормативными актами и уставами органов местного самоуправления, но далеко не везде установлены.

Q: Есть же еще “Уведомление о начале деятельности посадочной площадки”. Обязательно его посылать?
А: Да, есть приказ минтранса 250 (4) который обязывает направлять уведомление о начале (и окончании) “деятельности” на посадочной площадке. Это простой документ из одной странички с подписью владельца площадки.

Q: Предусмотрена ли какая-либо ответственность за полёты без “уведомления о начале деятельности посадочной площадки”?
А: Нет, такой ответственности в законодательстве не установлено. Это не значит, что у надзорных и контролирующих органов не найдётся способов потребовать выполнения этого требования, однако нам такие случаи не известны.

1. Приказ Минтранса РФ от 13.01.2011 N 14 "Об утверждении Порядка регистрации инструкций по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла, вертодрома) и аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки)"

2. Приказ Минтранса РФ от 31.01.2011 N 29 "Об утверждении типовых инструкций по производству полетов в районе аэроузла, аэродрома (вертодрома) и типовых схем аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома), посадочной площадки"

3. Документы утратили силу с 1 января 2021 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 26.10.2020 N 1742. Документы повторно признаны утратившими силу с 1 января 2021 года Приказом Минтранса России от 05.11.2020 N 449

4. Приказ Минтранса России от 19.08.2015 N 250 (ред. от 06.02.2017) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Порядок направления владельцем посадочной площадки уведомления о начале, приостановлении или прекращении деятельности на посадочной площадке, используемой при выполнении полетов гражданских воздушных судов, и регистрации в уполномоченном органе в области гражданской авиации"

По состоянию на октябрь 2013 г. АОПА-Россия (РАОПА) насчитывает 406 действующих членов. В первом квартале 2013 г. в организацию вступили 72 человека, во втором – 63, в третьем квартале – 70 человек.

За отчетный период (4 квартал 2012 г. – 3 квартал 2013 г.) организация оказала помощь пилотам в регистрации 12 воздушных судов в Хабаровске и Калининграде, Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Магаданской и Сахалинской областях.

shadow_fw_.jpg

Для получения III степени:
- Звание от Рядового;
- Сдать экзамен по маршруту указанному ниже (взлет/посадка только на базе ВВС)
Дополнительно: Бойцы, состоящие в Взводе "Боевого Обеспечения",и в Центре Управления Полётами автоматически проходят на III степень

- Звание от Ефрейтора и выше;
- Стаж пилотирования 1 день;
- Сдача экзамена, в котором пилот покажет свои навыки (маршрут выбирает инструктор ЛА). ​

- Звание от Сержанта и выше;
- 2 дня стаж пилотирования(с момента сдачи на 3 степень);
- сдача экзамена, в котором пилот покажет свои навыки (маршрут выбирает инструктор ЛА).
Дополнительно : Бойцы, состоящие в спец.отряде "Special Air Service", дается возможность пройти экзамен на I степень вне очереди.


По итогам экзамена, если результат оказывается удовлетворительным - пилоту выдают нашивку.
(/note | стаж пилотирования отсчитывается по нашивке - к получению обязательная)
При неудовлетворительном результате - курсант ЛА отправляется на пересдачу .

shadow_fw_.jpg


Обозначения пилотов успешно сдавших экзамен:
Нашивки - "Пилот I степени"/"Пилот II степени"/"Пилот III степени".
Теги - /r [Пилот I степени]: | /r [Пилот II степени]: | /r [Пилот III степени]:

Разрешения на пролет и посадку необходимы во многих международных аэропортах и регионах, и везде необходимо учитывать различные сроки оформления, процедурные правила и требования к документации. Чтобы избежать потенциальных сложностей в день эксплуатации, важно понимать различные требования и нюансы, связанные со всеми возможными сценариями запроса, оформления и выдачи разрешений.


Ниже приведен обзор того, что вам необходимо знать:

  1. Информация, необходимая для получения разрешений

Чтобы запросить разрешение на посадку или пролет в воздушном пространстве, вам необходимо предоставить расписание, четкую, актуальную и корректную документацию на частный самолет, полную информацию об экипаже и пассажире, а во многих случаях – лицензии и медицинские справки пилотов.

Когда требуется разрешение на посадку, время выполнения заказа может варьироваться от суток до 45 дней. При выполнении частного некоммерческого перелета в большинстве случаев достаточно одной недели, а для разрешений на чартер рекомендуется выделять около двух недель. Однако время оформления разрешения может быть и больше, когда в конечном пункте назначения проходят крупные мероприятия. Также важно знать о режиме работы Управления гражданской авиации, поскольку в большинстве стран эти органы не работают в выходные и праздничные дни. И имейте в виду, что выходные дни в разных странах различаются, например, на Ближнем Востоке зачастую выходные выпадают на пятницу и субботу.

Управление гражданской авиации Германии особенно строго соблюдает сроки рассмотрения документации и оформления разрешений на посадку и пролет, и также внимательно относится к конкретным документальным распоряжениям. Имейте в виду, что Германия не рассматривает запросы на чартерные перелеты, если они отправлены в последнюю минуту. Для получения положительного ответа в Германии к заявке необходимо приложить довольно внушительный пакет документов. В случае отсутствия какой-либо информации или ошибок в подаче документов рассмотрение заявки будет отложено.


Несмотря на то, что срок оформления разрешений в Китае теперь составляет всего три рабочих дня, важно учитывать все требования к разрешениям, а также ограничения на количество пересмотров. Китай строго ограничивает число пересмотров утвержденных разрешений максимум двумя корректировками. После того, как вы два раза внесете изменения, вам придется начинать процесс подачи запроса с самого начала. Разрешения в Китае не будут утверждены, если вы не предоставите так называемое спонсорское письмо от местного делового контакта.

Если вы планируете оставаться в Венесуэле более 72 часов, выделите 30 рабочих дней для получения разрешения на посадку. В некоторых случаях положительный ответ можно получить и быстрей, но данная опция остается на усмотрение Управления гражданской авиации. Процесс получения разрешения на посадку и пролет частного самолета в воздушном пространстве Венесуэлы не прост, так как необходимые документы должны быть переведены на испанский язык, апостилированы, а оригиналы документов должны быть доставлены в Управление гражданской авиации курьером. Еще одна проблема, которую стоит учитывать, это задолженность по выплате навигационных сборов. Если плата за навигацию принадлежит Венесуэле, но счет не был вовремя погашен, вы не получите права на пролет, и тогда, вероятней всего, придется отклониться от маршрута. Не всегда просто определить, являются ли платежи неуплаченными, и часто возникают проблемы с точки зрения своевременной оплаты навигационных сборов.


Особые требования и время оформления разрешений во Франции применяются к чартерным (нерегулярным коммерческим) перелетам. Авиаперевозчики должны представить Анкету иностранного оператора (FOQ). В зависимости от информации, представленной в данной анкете, вам может потребоваться предоставить дополнительную документацию, что способно привести к задержке утверждения разрешения.

Если вы не работали в Италии в качестве чартерного оператора в течение последних двух сезонов (по шкале подсчетов IATA), время, необходимое для получения чартерного разрешения, согласно требованиям Ente Nazionale per l’Aviazione Civile (ENAC), составляет 45 дней. Всегда важно проверять сроки и возможности выдачи разрешений, когда вы совершаете внеплановые/ срочные поездки, поскольку такие страны, как Италия, имеют очень затянутые сроки рассмотрения и оформления разрешений на посадку.

В некоторых регионах разрешение на посадку частного самолета относительно легко получить. Например, в подавляющем большинстве стран Центральной Америки требуется всего лишь уведомление, и проблемы возникают редко, если авиаперевозчики не имеют неоплаченных сборов за предыдущие поездки. При совершении частного некоммерческого перелета в Польшу, разрешение на посадку представляет собой простое уведомление с приложением заявления, сертификата шума и страховых свидетельств. Разрешение на перелет в Турцию, как правило, также выглядит как простое уведомление.

В разных странах то и дело вы можете столкнуться с уникальными и характерными нюансами в вопросе получения разрешений и выделения слотов. Например, для выдачи разрешения на пролет Колумбия потребует предоставить серийный номер вашего двигателя и аварийного приводного передатчика. Филиппины обязывают авиаперевозчиков предоставлять цветную фотографию самолета с указанием бортового регистрационного номера. Для получения разрешения на посадку в Кении вам придется предоставить журналы технического обслуживания. В то время как власти Сингапура захотят увидеть документ о текущем обслуживании и соглашение об обслуживании частного самолета с большим налетом.

Важно знать требования к разрешениям для всех предполагаемых пунктов назначения и убедиться, что у вашего стороннего специалиста есть актуальная, действительная и корректная документация о воздушном судне и эксплуатации. Помните, что при внесении нескольких изменений в утвержденные разрешения вам может потребоваться начинать процесс подачи заявки заново, с нуля. Кроме того, заявка, отправленная в последнюю минуту, может быть не подходящим вариантом для вашей поездки, поэтому всегда рекомендуется заблаговременная проверка действующих норм и правил.

Вот и нарушил я "правило трёх "ф" - не покупать форд, фиат и фсё японское", став счастливым обладателем FF1. Ощущениями пока поделиться не могу (не прочуЙствовал), но чувство разумно вложенных свободных ден. знаков не покидает =)

Приветствую всех и надеюсь, что приживусь в сим уютненьком клубе, а также поучаствую в жизни сообщества в целом.

YNT
Высота - 0.5, скорость - 100, крен - 0.
Касание =)

Pandaren

цитата:
Запрашиваю разрешение на посадку.

Pandaren

цитата:
но чувство разумно вложенных свободных ден. знаков не покидает =)


1 окт ября 2009

Читайте также: