Зимой под высокой елью витя поставил домик для птиц разбор предложения

Обновлено: 17.09.2024

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1

Второе лицо Действительный залог Множественное число Повелительное наклонение (императив) Переходный Совершенный вид

Дательный падеж Прилагательное (не используется) Единственное число Женский род Топоним Неодушевленное

Характеристика предложения

По цели высказывания
По интонации (по эмоциональной окраске)
По количеству грамматических основ
По количеству главных членов предложения
По наличию второстепенных членов
-

О инструменте

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Какой вариант разбора выбрать?

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Пример ситаксического разбора слова

Часть речи сверху слова

Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

данное сочинение,несомненно,является текстом,так как в нем есть все основные его признаки. во-первых,в нем более двух предложений связанных по смыслу и грамматически.во-вторых,в нем есть законченная мысль,выражены тема и идея. и,в-третьих,текст можно озаглавить.темой данного текста является тема осени в произведениях художников и в поэзии писателей. основная мысль заключается в любви к осени многих руских гениев творчеста.стиль речи в данном тексте публицистический,так как в нем присутствует эмоциональность,призывность,идет передача информации.тип текста повествовательный,так как ведется рассказ о творчестве людей.слова со всеми согласными звонкими: многие(м н о г и э), другие(д р у г и э), ждал(ж д а л), дорогого(д а р а г о в а),времени(в р" э м" э н и),года(г о д а).на мой взгляд,под выражением: "рощи делались сквозными ",-автор подразумевал тот факт,что осенью листья ,и деревья остаются голыми,создается ощущение открытости и сквозного пространства.передать красоту картин автору эпитеты: дорогое и мимолетное время года,густые цвета,сквозные рощи,воздух чище, холоднее , дали грубже,палая листва; одинокие золотые березы; метафоры: печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.пейзаж-это прекрасное изображение природы во всей ее красоте.

кто хочет много знать, тот должен мало спать. лучше хорошо поступать, чем хорошо говорить. умение работать дороже золота. не на пользу книги читать, коль одни вершки глотать. с умным разговориться — что мёду напиться. хорошую речь хорошо и слушать. глубже пахать — больше хлеба собрать

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предложения для упражнений в разборе по членам и частям речи.

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

1.Редкая гостья ловко объедает с ветки ягоды.

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

2.Вдруг у кормушки появилась рыжая белка.

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

3.Густые ветви ели укрывали кормушку от снега.

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

4.Зимой под высокой елью Витя поставил домик для птиц.

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

5.По глубокому снежку осторожно пробежала мышь.

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

6.В подводном мире лениво плавают сонные рыбы.

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

7.К деревне спешила весёлая стайка воробьёв.

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

8.На старой вырубке мы нашли спелые ягоды земляники.

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

9.В густом осиннике мы набрали корзину грибов.

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

10.Ночью сильный мороз покрыл лужи корочкой льда.

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

11.На лесные поляны ребята везут воз сена.

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания.

12.Пушистый снег закрыл корм в лесу.

Разберите предложение по членам и частям речи, выпишите словосочетания. 13.Мы старательно ухаживаем за цветами у нашей школы.

Татьяна и Виктор жили в лесной сторожке около деревни.

Зимой Витя на опушке под елкой поставил домик для птиц.

Корм для пернатых друзей заготовили с осени.

В воскресенье ребята стали наблюдать за птичками.

Вот к кормушке прилетела синица.

Потом начала завтракать стайка щеглов.

Поспешил к елочке и клест.

Вдруг у кормушки появилась белочка.

Зверек пробежал по ветке ели, оглянулся, а потом запрыгнул на ветвь рябин.

Редкая гостья стала объедать ягоды.

Хорошая столовая получилась на лесной опушке.

1. в предложениях с однородными членами предложения подчеркни грамматич.

2. определи части речи слов 3 - го пред - я

Выпиши из текста по 2 слова, подходящих к данным составам слов, выдели морфемы : корень, суффикс, окончание.

4. выполни морфологический разбор одного имени сущ.


Татьяна и Виктор - это подлежащее, а жили - сказуемое.

Зверёк - подлежащее, пробежал, оглянулся, запрыгнул - сказуемое.

Корм , пернытых, друзей, осени - существительные

Лесной, - лес - корень, н - суффикс, ой - окончание.

Птичка миссии че корень, к - суффикс, ами - окончание

1 / пост : 2 / не пост : ед.

Синт роль - обстоятельство.


Составь из слов предложения?

Составь из слов предложения.

Подчеркни безударные гласные.

Объясни их правописание.

1. Люди, зиму, помогают, всю, жителям, лесным.

2. У лесных, много, гостей, всегда, столовых.

3. Вот огляделась(по)стронам, пошли, и, к, олени, кормушке.


Запасите корм для птиц Зима не за горами?

Запасите корм для птиц Зима не за горами.

Пора подумать о заготовке корма для наших пернатых друзей.

Многие посетители птичьих кормушек - большие любители лесных ягод.

В зимнюю бескормицу ягоды рябины и калины будут большим лакомством для голодных птиц.

Выпиши из текста однокоренные слова, выдели в них корень.

Найди слова с приставками, выдели их.


Составьте из слов предложения?

Составьте из слов предложения.

Подчеркни безударные гласные.

Обьясни их правописание.

1. Люди, зиму, помагают, всю, жителям, лесным.

2. У лесных, много, гостей, всегда, столовых.

3. Вот оглялелись (по)сторонам, пошли, и, к, олени кормушке.


Составь из слов предложения?

Составь из слов предложения.

Подчеркни безударные гласные.

"1. Люди, зиму, помогают, всю, жителям, лесным.

2. У лесных, много.

Гостей, всегда, столовых.

3. Вот огляделись (по)стороном, пошли, и, к, олени, кормушке.


Составьте из слов предложения?

Составьте из слов предложения.

Подчеркни безударные гласные.

Обьясни их правописание.

1. Люди, зиму, помагают, всю, жителям, лесным.

2. У лесных, много, гостей, всегда, столовых.

3. Вот оглялелись (по)сторонам, пошли, и, к, олени кормушке.


Определить склонения всех существительных в единственном числе - Ребята жили в деревне недалеко от леса?

Определить склонения всех существительных в единственном числе - Ребята жили в деревне недалеко от леса.

На лесной опушке под елкой они устроили кормушку.

Ветки ели защищали ёе от вьюги.

Пищу для птиц дети заготовили еще с осени.

На скатерти снегов видны цепочки следов.

Инеем украсил мороз березку.


Состав из слов предложения?

Состав из слов предложения.

Подчеркни безударные гласные.

Объясни их правописание.

"1. Люди, зиму, помогают, всю, жителям, лесным.

2. У лесных, много, гостей, всегда, столовых.

3. Вот огляделись (по)сторонам, пошли, и, к, олени, кормушке.


Найди повторы в тексте ?

Найди повторы в тексте .

Замени их местоимениями или синонимами .

Таня и Витя жили в лесной сторожке .

Таня и Витя сделали для птиц кормушку .

Однажды около кормушки появилась белка .

Белка осторожно прыгнула на кормушку .

Белка стала брать лапками ягоды рябины и ловко их объедала .

ТАНЯ И ВИТЯ СДЕЛАЛИ ДЛЯ БЕЛОЧКИ СТОЛИК .

ТАНЯ И ВИТЯ КЛАЛИ ЕЙ НА СТОЛИК КОРОЧКИ ХЛЕБА , СУХИЕ ГРИБОЧКИ .

ИНОГДА ДЕТИ ЗАРЫВАЛИ КОРМ В СНЕГ .

НО У БЕЛОЧКИ ХОРОШЕЕ ЧУТЬЁ .

БЕЛКА ЛАПАМИ РАЗГРЕБАЛА СНЕГ И БРАЛА СЪЕСТНОЕ .

КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРИБЕГАЛА БЕЛОЧКА К КОРМУШКЕ.


Подчеркните главные члены предложения в первом предложении?

Подчеркните главные члены предложения в первом предложении.

Сделай морфологический разбор : слова Друзей.

Определите род имён прилагательных во втором и третьем предложении .

Определите число имён прилагательных.

Прошли дождливые осенние дни.

Пушистым ковром снег лёг на лесные дорожки и тропинки.

Спит пруд под ледяной корой.

Голодно птицам зимой.

Вот они и летят к жилью человека.

Жалко ребятам пернатых друзей.

Они смастерили для них кормушки.

Слетелись к кормушкам снегири и синички .

Помоги птицам и ты.

Птицы - наши друзья.

Помогите пожалуйста 3 класс русский язык.


Разбор предложения по членам?

Разбор предложения по членам.

К лесной опушке слетаются птицы.


Ответ : Имя существительное – это самостоятельная часть речи в русском языке, которая отвечает на вопросы “Кто? ” и “Что? ”. Так какую роль выполняет существительное в устной и письменной речи : Объяснение : надеюсь помагла.


Потомучто суффикс енн с 2нн. По другому это причастие оно З двумя нн.


Вначале охота была удачная, но под вечер уже ничего не попадалось. 1. (Вначале охота была удачная, ) но 2. (под вечер уже ничего не попадалось). Это сложносочинённое предложение. Здесь две грамматических основы : 1. (охота (подлежащее) была (ска..


О человеке можно очень многое узнать из того, как он обращается с языком, какие слова слетают у него с губ. Если человек говорит грамотно, у него богатый словарный запас, он употребляет слова в правильном значении, не употребляет слов - паразитов, т..


Тюлень, дети, мяч, житель, речь, сирень я, е, ё, ю когда стоят рядом согласным они становяться мягким а когда а, о, у, ы, это твердыми.


ОРФОЭПИЯ (от греч. Orthos — правильный и epos — речь) , 1) совокупность произносительных норм национального языка, обеспечивающих единообразие его звукового оформления. 2) Раздел языкознания, изучающий нормативное литературное произношение. ФОНЕТИ..


Повествовательное, невосклицательное, однородные сказуемые, распространенное, простое, двусоставное.


Плещется о берег, села на стебелёк, вьюга на дворе, бежит с горы, тихо в аллее, прохладно в алее, раздалась в небе.


Морфемныйразбор—разборсловапо составу (суффикс, корень и т. Д. ).


Пришла весна. (Повест. Невоскл. Двусост. Нераспр. Простое) Расцветают цветы и деревья. (Повест. Невоскл. Двусост. Нераспр простое. ) Со шкафа упала стеклянная ваза , и я прикрыл осколки соломенной шляпой. (Повест. Невоскл. Двусост. Расп..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: