Агроном осмотрел посевы пшеницы

Обновлено: 15.09.2024

Вопрос по русскому языку:

Агроном осмотрел посевы пшеницы и гороха и что-то записал в блокнот.
Где должны стоять запятые ?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 09.09.2016 03:38
  • Русский язык
  • remove_red_eye 1133
  • thumb_up 48
Ответы и объяснения 1

Сомнения здесь вызывают союзы И.
первый союз стоит при однородных дополнениях:пшеницы и гороха
второй союз соединяет однородные сказуемые :осмотрел и записал
Значит,это не повторяющийся союз в ряду однородных членов,а 2 одиночных союза при разных группах однородных членов.Запятая не ставится

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1. Расставьте знаки препинания . Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1) Кто-то терем прибирал да хозяев поджидал.
2) Многие литературоведы и историки вновь и вновь спорят по поводу отношений Гёте с великим русским поэтом А. С. Пушкиным.
3) От домов во все стороны шли ряды деревьев или кустарников или цветов.
4) В синтаксическом строе двух поэтических текстов мы можем найти как сходства так и различия.

5) Древние испанские мастера при строительстве замков применяли либо каменную либо кирпичную кладку.

2. Расставьте знаки препинания . Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1) Жизнь удивительна и прекрасна.

2) Борьба учила хитрости и осторожности зоркости и смелости.

3)Дорога то проваливалась между горных гребней то поднималась на округлые холмы то исчезала в траве.

4) Все блещет и нежится и радостно тянется к солнцу.

5) Хорошие манеры и правильно выработанное поведение принесут человеку как хорошее настроение так и уважение окружающих.

3. Расставьте знаки препинания . Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1) Он поминутно останавливался и только при блеске молнии делал шаги.

2)Лунный свет поблескивал не только на стёклах окон но и на глади реки.

3)Ночью ветер злится да стучит в окно.

4)Дай мне карандаш или ручку.

5) В колледже он с увлечением занимался как гуманитарными так и естественно-математическими дисциплинами

4. Расставьте знаки препинания . Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1) Агроном осмотрел посевы пшеницы и гороха и что-то записал в блокнот.

2)Юбиляра поздравляли не только сотрудники но и совершенно незнакомые люди.

3)Здесь побывала анаконда или какая-нибудь другая крупная змея.

4)Серебро и злато брильянты и жемчуг изумруды и яхонты дарил боярин своей ладушке.

5) Много желал да ничего не поймал.

5. Расставьте знаки препинания . Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1) Я сижу один над обрывом и глажу добрейшую собаку с невероятно забавными в своей ложной свирепости желтыми мужичьими глазами.

2)Серый коршун с растопыренными шевелящимися кончиками крыльев пролетел над гребнем горы.

3)Вся мебель в комнате состояла из стола кровати да табурета.

4)В праздник кто-нибудь в доме варил варенье или пек торт или готовил еще что-нибудь вкусное и обязательно угощал соседей.

5) Интонация всегда лежит на грани словесного и несловесного сказанного и несказанного.

6. Расставьте знаки препинания . Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1) Посетители библиотеки либо где-нибудь учатся либо мечтают учиться.

2) Туча на севере росла и захватывала запад и восток.

3)Человеку свойственно не только преклоняться перед великим но и стремиться превзойти его.

4)Всюду вверху и внизу пели жаворонки.

5) По вечерам за столом собирались дети и взрослые и читали вслух.

7. Расставьте знаки препинания . Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1) У Сибири есть много особенностей как в природе так и в людских нравах.

2)Незаметно и быстро зажглась и начала разгораться в небе оранжевая полоска зари.

3)Топот матросских ног да лёгкий шум верёвок нарушал тишину работ.

4)Тракторы проваливались в наледь или увязали в торосах.

5) Тучи на горизонте то сходились и расходились то выстраивались в причудливые замки.

8. Расставьте знаки препинания . Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1) Писательский талант равно проявит себя как в книгах для взрослых так и в детской литературе.

2)Крылов и Даль и Гончаров были чиновниками и не утратили из-за этого своих дарований.

4) Мне хотелось застать медведя где-нибудь на полянке или за рыбной ловлей на берегу реки.

5) Иван был почти всегда сонливый да ленивый.

9. Расставьте знаки препинания . Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1) Основой для хатки бобра служит старый пень или кочка или кустарник у кромки воды.

2)Василий Петрович неохотно и почти неучтиво слушал пожилую посетительницу и даже выказал нетерпение.

3)Особые восковые краски применяли как в Южной Америке так и в Древнем Египте.

4)Супруги вместе читали или играли в четыре руки на фортепьяно.

5) Приют наш мал зато спокоен.

10. Расставьте знаки препинания . Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1) Ни ранения ни боль ни смерть не пугали этого мужественного человека.

2)Доктриной называют как научную теорию так и связную концепцию во внешней или внутренней политике.

3)В марте прилетают не только грачи но и первые ранние скворцы.

4) Вечером Вадим ушёл в свою комнату и сел перечитывать письмо и писать ответ.

5) Споры шляпочных грибов очень мелкие и лёгкие и переносятся потоком воздуха.

11. Расставьте знаки препинания . Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1) В кладовке пахло морем смолой слышался плеск волн и шуршанье прибрежной гальки.

2)Мой попутчик свободно говорил на французском и немецком и английском и испанском.

3)Молодежь не знает границ ни в обожании ни в презрении.

4)Гости стекались со всех концов в дрожках верхом и в колясках и располагались удобно в многочисленных комнатах замка и его флигелей.

5) Причастия способны как образно описать предмет или явление так и представить его признак в динамике.

12. Расставьте знаки препинания . Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1) Я взял кусок хлеба и ломтик ветчины и вновь поднялся на палубу.

2)Он или забавлял нас рассказами или играл с нами или пел.

3)Туманы в Лондоне бывают если не каждый день то через день непременно.

4)Осенью листья падали и день и ночь.

5)Лицо радиста то хмурилось то улыбалось.

13. Расставьте знаки препинания . Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

2)Покойный дядя был страстный любитель псовой охоты и ездил с борзыми то травить зайцев то лисиц и волков.

3)Мы решили съездить на экскурсию в Псков или в Новгород в Павловск или в Петергоф.

4).Гром уже грохотал и впереди и справа и слева

5) От него не было ни слуху ни духу.

14. Расставьте знаки препинания . Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1) В песне русский человек исповедуется в своей судьбе и грустит и радуется.

2)На новой выставке планируют показать работы Левитана или Поленова.

3)Резко выделялись на фоне тёмной зелени деревьев и кустарников красноватые башенки и беседки.

5) Метель то подталкивала нас в спину то налетала сбоку и разворачивала поперек улицы.

15. Расставьте знаки препинания . Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1) Брызги водных струй приветливо освежали лицо то взлетали вверх разноцветным снопом то нежной радугой повисали в воздухе.

2)Зима ударила морозцем по полям и лесам и закружила позёмкой по дорогам.

3)На выставке была представлена не только живопись но и графика.

4)Гости не видели ни разорванной тетради ни дрожи рук и ни слёз маленького Шопена.

5) Хлопуша и Белобородов не сказали ни слова и мрачно смотрели друг на друга.

16. Расставьте знаки препинания . Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1)Для школьника мучительна не столько самая минута возмездия сколько ожидание его.

2)Небо то все закрывалось облаками то вдруг расчищалось на мгновение.

3)На спокойной поверхности воды отражались мигающие на небе звезды.

4)Повсюду в клубе на улицах в домах происходили шумные разговоры.

5) Для многих книги Достоевского или Толстого интереснее любого детективного романа.

17. Расставьте знаки препинания . Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1)Куприн не только не обольщался славой но даже тяготился ею.

2)Степь придвинулась вплотную к порту и к морю и занесла белой пылью Рыбацкую слободку.

3)Бушует полая вода шумит и глухо и протяжно.

4)Он останавливался и подолгу рассматривал шапки снега на пнях и на заборах и на еловых ветвях.

5) Тучи на горизонте то сходились и расходились то выстраивались в причудливые замки.

18. Расставьте знаки препинания . Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1)Она была молода и умна и считала нужным брать от жизни всё лучшее.

2)В поведении скворца много суетливого и забавного деловитого и серьёзного.

3)Наташа выпила молока и тотчас уснула на широкой и длинной лавке.

4)Обрывки нитей терпеливо сортировали и связывали их кусочек с кусочком и наматывали разноцветную нить на длинные шпули.

5) Утром Николай собирался получить на почте деньги купить кое-какие книги да зайти к приятелю.

19. Расставьте знаки препинания . Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1)Телега увязла в густой грязи и не двигалась ни взад ни вперёд.

2)На снегу были видны как заячьи так и лисьи следы.

3)Ехать надо было на собаках или на оленях.

4)Луг пахнет сеном и травой и убаюкивает трескотнёй кузнечиков.

5) Человеку свойственно не только преклоняться перед великим но и стремиться превзойти его.

20. Расставьте знаки препинания . Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1)Столь сильное увлечение Шопена музыкой не вязалось ни с его возрастом ни со свойственной детям любовью к весёлым играм ни с его окружением.

2)Гущин набирается смелости и задаёт вопрос тихим и робким голосом.

3)Работы по посадке садовых культур проводят как весной так и осенью.

4)Туристы пробирались среди сугробов мягкого и рыхлого снега и вязли в густой грязи.

5) Музыка была для Шопена как формой сердечного излияния так и оружием в его борьбе

21. Расставьте знаки препинания . Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1)Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом то полыхают на черных тучах.

2)От сквозняков сами по себе отворялись двери и окна и захлопывались с невероятным грохотом.

3)Слоны и носороги и обезьяны участвовали в этом веселом представлении.

4)Все было непривлекательно и небо и озеро и пасмурные дали и низкий остров.

5) Раздался странный стук не то в паркетном полу не то за стенной обшивкой.

22. Расставьте знаки препинания . Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1)Вдруг за ним стрелы жужжанье и крик и ржанье.

2)И днём и ночью всё шли и шли поезда на запад.

3)Он пришёл к нам из очарованной дали и увёл нас в соловьиные сады своей гениальной и грустной поэзии.

5)Ни тени зависти, ни умысла худого еще не знает это существо.

23. Расставьте знаки препинания . Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1)В деревне все сельские ребятишки ни свет ни заря отправлялись рыбачить на Волгу.

2)Головин был у себя в хозяйстве и пастух и поставщик и сыровар.

3)В игре Шопена уже в детстве чувствовалась как ловкость пальцев так и понимание смысла и содержания даже самой пустой ариетты.

4)Между тем кучер с лакеем и горничной принесли корзинки и приготовили обед.

5) Тужит Пахом да не знает о ком.

24. Расставьте знаки препинания . Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1)Все дни хозяева виллы сидели дома или проводили время на частном пляже.

2)Снежную лавину не могли остановить ни специальные взрывные работы ни дополнительные укрепления.

3)Колёса повозки то жалобно скрипели то словно стонали то судорожно вздрагивали и подпрыгивали.

4)Река извивалась светлой и чистой змейкой и скрывалась где-то за пригорком.

5) Разнообразных как по содержанию так и по художественной форме 156 сказок опубликовал Андерсен за тридцать семь лет.

25. Расставьте знаки препинания . Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1)Одевался так Григорий летом и зимой в жару и в морозы.

2)Квартиры Ф.Шопена как на шоссе дיּАнтен так и на улице Тронше напоминали его французским друзьям изящные бонбоньерки.

3)Мы увидели заросли земляники и лесной малины и решили наполнить наши корзинки.

4)Людская молва то казнит то милует то коронует.

5) Ни наука ни новейшие машины ни наилучшая погода никогда не помогут вырастить хороший урожай работающему без души человеку

26. Расставьте знаки препинания . Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1)Неуютно было и в саду и в лесу и в доме.

2)Художник должен быть и историк и поэт и философ и наблюдатель.

3)Надо быть одинаково честным как в большом так и в малом.

4)Все вокруг хаты подсолнухи акации и сухая трава было покрыто этой шершавой пылью

5) Жизнь моя в Белогорской крепости сделалась для меня не только сносною но и приятною.

27. Расставьте знаки препинания . Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1)Природу он любил не только как созерцатель но и как лесничий.

2)Вся жизнь этого беспокойного и блестящего писателя была беспощадной схваткой с глупостью и подлостью.

3)Он был от страха ни жив ни мёртв.

4)Поднялось солнце и залило волнами света и тепла и водную гладь и потопленный лес и людей.

5) Зоя придерживала двумя пальчиками край широкой шляпы и посматривала то вбок то назад.

28. Расставьте знаки препинания . Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1)Первым русским учёным был не дворянин а крестьянин села Денисовка Михаил Васильевич Ломоносов.

2)Перед глазами ходил океан и колыхался и гремел и сверкал и уходил куда-то в бесконечность.

3)Родовитая польская знать передавала своим единственным сыновьям как права и привилегии так и доходы от всех имений.

4)Во время исполнения матерью музыкальных произведений маленький Шопен либо тихонько смеялся либо важно морщил лоб либо впадал в грусть и вежливо просил сыграть ещё более красивую мелодию

5) Инсаров прочёл Берсеневу свой перевод двух или трёх болгарских песен и пожелал узнать его мнение.

29. Расставьте знаки препинания . Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1)В VIII веке большая часть Европы входила в состав империи Карла Великого однако после его смерти империя распалась.

2)Отпечаток изысканности носили на себе картины и вазы и мелочи.

3)На защиту Родины встали и стар и млад.

4)Вся мебель в комнате состояла из кровати да стола.

5) Умён да пригож да на дело негож.

30. Расставьте знаки препинания . Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1)Все уселись вокруг разостланной скатерти и принялись за паштет и прочие яства.

2)Ты камень подкати или влезь на дерево или встань на скамью.

3) В цикл естественных наук входят и биология и химия и физика.

4)Район со своими увалами и ухабами с лесами и полянами обладал десятками микроклиматов.

Аватар

Сомнения здесь вызывают союзы И.
первый союз стоит при однородных дополнениях:пшеницы и гороха
второй союз соединяет однородные сказуемые :осмотрел и записал
Значит,это не повторяющийся союз в ряду однородных членов,а 2 одиночных союза при разных группах однородных членов.Запятая не ставится

Вопрос

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, или сомневаетесь в его правильности, то можете воспользоваться формой ниже и уточнить решение. Или воспользуйтесь формой поиска и найдите похожие ответы по предмету Русский язык.

1) Подхваченное плавным течением времени воображение ваше начнёт оживлять и лица людей и их глаза и их слова.

2) В деревне было совершенно безлюдно и пахло пылью.

3) С полей тянуло гречишным мёдом и воздух от этого казался сладким.

4) Ни сном ни духом не помышляла Прасковья о таком счастье.

5) Леонардо да Винчи невероятно много изобрел м сделал в мире науки и техники живописи и музыки.


  1. Между тем стало быстро темнеть и внезапно испортилась погода.

  2. Пётр Павлович и Николай зашли в дом и оставили берданку у порога.

  3. Дома в Ставрово хоть и маленькие но кирпичные и побеленные.

  4. До самого утра просидела она ни жива ни мертва.

  5. Галилей писал учебники и учёные трактаты и изобретал невиданные машины и фортификационные системы.

  1. При матери я крепился и не жаловался и не плакал.

  2. В казарме было накурено и тяжело дышалось.

  3. В жизни конструктор Королев бывал крут и суров мягок и деликатен ласков и добр.

  4. Работали наёмные работники ни шатко ни валко.

  5. Туманы в Лондоне бывают если не каждый день то через день непременно.

  1. Весной я глотал сам и заставлял глотать сестрёнку глазки проросшей картошки и зёрна овса и ржи.

  2. Светало и окна домов ещё были прикрыты ставнями.

  3. Я легко запоминал слова и обороты и быстро переводил с французского на русский.

  4. Я смотрел в умные и добрые глаза Сеченова и думал об удивительной скромности и простоте этого великого учёного.

  5. Всем просящим он давал деньги не столько из доброты сколько из напускного джентльменства.

  1. Кирюха и Вася бродили поодаль и собирали для костра бурьян и берёсту.

  2. От критики Протопопова никому не будет ни тепло ни холодно.

  3. В сенях тяжко зашумело и вдруг широко распахнулась дверь.

  4. На большей части их лиц выражалась если не боязнь то беспокойство.

  5. Целый мир отшумел за спиной и остался лишь в памяти да на исписанных бледным карандашом листках.

  1. Наверху под потолком кто-то не то стонет не то смеётся.

  2. На Кавказе Пирогов в полевых лазаретах и госпиталях впервые применил наркоз при операциях.

  3. Пржевальский открывал и хребты и плоскогорья и страны.

  4. В Петербурге и в Москве в честь Пржевальского устраивались обеды и балы.

  5. Алые облака окрашивали цветом своим не только воду но и широкие глянцевые листья кувшинок.

  1. Стволы и сучья лиственных деревьев на холсте безветренного тёплого дня набросаны углём и мягким карандашом.

  2. Искренность и простота и демократизм Пирогова сделали его любимцем не только студентов но и преподавателей университета.

  3. Поднимаешь глаза и вот стоит среди деревьев дикая яблонька.

  4. Искусство и знания Пирогов набирал медленно и неуклонно.

  5. Небо то заволакивалось белыми облаками то вдруг местами расчищалось на мгновение.

  1. Сын ни дать ни взять отец в молодости.

  2. Чтоб тебе ни дна ни покрышки!

  3. Грушницкий ударил по столу кулаком и стал ходить взад и вперед по комнате.

  4. Квартира Александра хотя и просторна но не изящна и сумрачна.

  5. Изучение народной культуры и быта по установившемуся делению наук обычно относится к этнографии и в этом направлении сделано не так уж мало.

  1. На опушке кувыркались и играли пушистые желтовато-бурые и белоснежные зверьки.

  2. Не только у будочки но и во всей аллее не оказалось ни одного человека.

  3. Теперь уж можно было расслышать в отдельности шум дождя и шум воды.

  4. В жизни и трудах Пирогова трудно отыскать неожиданные взлёты и минутные озарения.

  5. Собирать ягоды нам быстро надоело и мы просто ходили по лесу.

  1. Разбирали поленницу и женщины и ребятишки и мужики.

  2. Я бы с удовольствием каждый день прыгала да за стеной живет Василий Андреевич.

  3. На днях хорь передушил семь кур у Ефимовых да девять кур у Жильцовых и снисхождения ему ждать было бесполезно.

  4. В Ялте было жарко и пахло морем.

  5. Жёлтые и красные синие и зелёные оранжевые и розовые шары взлетели в чистое небо.

1) У эскадронного белый чуб да на щеке рубец.

2) В ту пору колокола были уж сброшены с церкви и лестницы никто не чинил и не поправлял.

3) Культура олонецкого крестьянина и донского казака крестьянина православного и крестьянина-старообрядца не была единой внутри себя.

4) Смотритель пошёл домой ни жив ни мёртв.

5) Не пристало герцогу Орлеанскому драться на дуэли с каким-то Синицыным и игра наша расклеилась.


  1. ВАРИАНТ

  1. Овсянников разъезжал либо на беговых дорожках либо в небольшой красивой тележке с кожаным верхом либо на лошади.

  2. Листья распускаются если не в апреле то в мае.

  3. Старшина Васков вставал ни свет ни заря и сразу шёл щупать замки на пакгаузе.

  4. Добровольцы давно промокли до нитки и продрогли до мозга костей.

  5. Каждое сделанное тобой дело должно быть лучше прежнего и только тогда можно говорить о действительном движении к намеченной цели.

  1. Иногда взгляд Обломова наполнялся выражением будто усталости или скуки.

  2. Первым делом Федот Евграфыч галифе портянки да бельё выстирал и на кусты раскинул для просушки.

  3. Васков единственным в семье остался и кормильцем и поильцем.

  4. Я видел только верхушки лозняка да извилистый край противоположного берега.

  5. В саду стояли ульи и летали пчёлы.

  1. Сороки подлетали все ближе и ближе и громко трещали.

  2. Не то мысли не то воспоминания не то мечты бродили в его голове.

  3. Вид большой проснувшейся реки представляет не только величественное но и страшное зрелище.

  4. В гимназии Саша опять стал учиться ни то ни сё.

  5. Присмотритесь к миру внимательнее и вы увидите много нового и интересного.

  1. Всякий вечно забывал в кухне или шапку или кнут или что-нибудь подобное.

  2. Что-то смешное и детское виделось в её лице.

  3. От обиды у Васьки защипало в носу и потекли слёзы.

  4. Она была умна и весела добра и ласкова со всеми.

  5. В любви слушайте только свое сердце и тогда она сделает вас добрее и чище.

  1. Уже и солнце над лесом встало и речку высветило.

  2. Подружки Лизы либо ещё учились либо уже работали и жили вдали от неё.Дорога то проваливалась между горных гребней то поднималась на округлые холмы то исчезала в траве.

  3. Всё блещет и нежится и радостно тянется к солнцу.

  4. К глухой деревушке в пермских лесах мы добирались долго и поэтому было так приятно снять с себя рюкзаки и напиться колодезной воды.

  1. В смятении и тоске прошли зима и весна.

  2. Небо то всё закрывалось облаками то вдруг расчищалось на мгновенье.

  3. Женька сняла брюки и гимнастёрку и шумно и весело начала плескаться.

  4. Лиза боялась сделать лишнее движение или хотя бы громко вздохнуть.

  5. Для школьника мучительна не столько сама минута возмездия сколько ожидание его.

  1. Посетители библиотеки либо где-нибудь учатся либо мечтают учиться.

  2. Туча на севере росла и захватывала запад и восток.

  3. Человеку свойственно не только преклоняться перед великим но и стремиться превзойти его.

  4. Вечером пронеслись всадники и прогрохотали танки.

  5. Лиза уже вспоминала все лужи да бочажки и радовалась родной земле с травой и деревьями.

  1. Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом то полыхают на чёрных тучах.

  2. От сквозняков сами по себе отворялись двери и окна и захлопывались с невероятным грохотом.

  3. В отсутствие Риты Васков все соседние и дальние каменья на животе излазал и высмотрел.

  4. Через пять дней после их единственного и незабываемого вечера в Парке культуры и отдыха имени Горького сосед подарил Соне тоненькую книжечку Блока и ушёл добровольцем на фронт.

  5. Поначалу болото было неглубоким и Лиза успела успокоиться и даже повеселела.

  1. Неуютно было и в саду и в лесу и в доме.

  2. За окном смеялись дети и вовсю пели птицы.

  3. Надо быть одинаково честным как в большом так и в малом.

  4. Соня тускло смотрела в небо полузакрытыми глазами и гимнастеркуана груди была густо залита кровью.

  5. Вдруг в нижнем этаже под балконом заиграла скрипка и запели два нежных женских голоса.

1) Старшина Васков думать ни о чем другом не хотел и на Камелькову не заглядывался.

Читайте также: