Опыт по выращиванию пшеницы

Обновлено: 01.03.2024

⬇ День второй зерна выкладываем на марлю : На второй день, когда зерна пшеница и маша вобрали в себя достаточное количество влаги, их нужно выложить на влажную марлю, в дальнейшем которую необходимо периодически смачивать.

На фото видно, что зерна маша уже дали небольшие ростки похоже победитель в скорости прорастания почти очевиден, но мы идём до конца, на видео выше вы весь процесс прорастания сможете посмотреть за несколько минут.

Для периодического увлажнения зёрен я поставил ёмкость с водой и в неё опустил кусок скрученной марли, по мере необходимости ее нужно погружать, и влага будет перетекать к зёрнам. но в скором времени уже к растениям.

⬇ День третий высадка пророщенных зерен в землю : На третий день зерна с ростками высаживаем в землю, над зёрнами лучше насыпать совсем немного земли 2-3 мм, не то получится как у меня я перестарался и насыпал более 1 см на видео видно, что из этого вышло, позже пришлось немного убрать земли у зёрен маша. Так-же я погрузил в землю скрученные куски марли для периодического увлажнения.

⬇ День четвертый ростки пошли в рост : На четвёртый день проращивания зёрен пшеницы и маша видно, что ростки уже набрали силу, если ростки пшеницы более тонкие могут пробиться через слой земли, то у маша большая нагрузка в силу того что он более толстый и растёт уже с элементами листьев, но видно как он приподнял землю, позже пришлось немного земли убрать.

⬇ День пятый почти заключительный : На пятый день проращивания зёрен видно, что большее количество ростков уже пробилось на этом этапе ростки стали более активно расти так как получали достаточное количество ультрафиолета от солнца в этот день был самый эффективный рост пшеница и маша.

⬇ К вечеру 5 дня пшеница и маш почти полностью проросли : К вечеру пятого дня все ростки уже достаточно подросли и на вид вроде как победитель маш но из за того что пшеница расположена немного дальше от солнечных лучей, и зерна были достаточно старыми, то объявляется честная ничья все молодцы эксперимент закончен, давно я хотел это понаблюдать собственными глазами.

⬇ Результат на шестой день проращивания зерен пшеницы и маша: На этом проращивание зёрен не завершается буду подбирать зерна с похожей скоростью проращивания, так как лидер немного но все же оказался маш он будет соревноваться с . скоро найдём соперника

Спасибо за уделенное время на мою публикацию, и если вам понравилось поставьте пожалуйста 👍 СПАСИБО )))

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Исследовательская работа по теме: Проращивание зерен пшеницы в разных условия.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Исследовательская работа по теме: Проращивание зерен пшеницы в разных условия.

Цель Наблюдение за процессом прорастания побегов из зерен пшеницы.

Цель Наблюдение за процессом прорастания побегов из зерен пшеницы.

Задачи Дать историческую справку процесса проращивания зерен. Пошагово исслед.

Задачи Дать историческую справку процесса проращивания зерен. Пошагово исследовать процесс прорастания пшеничных зерен. Использовать пророщенную пшеницу в практической деятельности.

Объектом исследования явился процесс проращивания пшеничных зерен в домашних.

Объектом исследования явился процесс проращивания пшеничных зерен в домашних условиях. Предметом исследования являются зерна пшеницы.

Практическая часть исследования

Практическая часть исследования

Эксперимент № 1 Мы взяли три образца с пшеницей. Первый образец поместили в в.

Эксперимент № 1 Мы взяли три образца с пшеницей. Первый образец поместили в воду, то есть полностью исключили воздух. Спустя 3 дня зерна набухли, было видно, что они готовятся к проращиванию. Но на 5 день стало ясно, что семена погибли, так как появился неприятный запах и семена испортились.

Вывод 1 Прорастание семян невозможно без присутствия воздуха. Необходимость в.

Вывод 1 Прорастание семян невозможно без присутствия воздуха. Необходимость воздуха объясняется тем, что семена дышат, то есть они поглощают кислород и выделяют углекислый газ.

Эксперимент № 2 Взяли зерна пшеницы, поместили их в ёмкость с влажной средой.

Эксперимент № 2 Взяли зерна пшеницы, поместили их в ёмкость с влажной средой для набухания. Следили, чтобы марля всегда была влажной. В течение трёх дней наблюдали, что происходит с семенами. Зёрна впитали воду, набухли, поменяли свою форму и сильно увеличились в размерах. Зёрна проросли. Появились корешки.

 Вывод 2 Прорастание семян невозможно без воды.

Вывод 2 Прорастание семян невозможно без воды.

Эксперимент № 3 В контейнер мы насыпали землю, полили и поставили в темное ме.

Эксперимент № 3 В контейнер мы насыпали землю, полили и поставили в темное место.

Спустя 3 дня было хорошо видно, что семена дали хорошие корни и ростки.

Спустя 3 дня было хорошо видно, что семена дали хорошие корни и ростки.

Вывод 3 Из-за отсутствия света, ростки стали сильно вытягиваться в длину, цв.

Вывод 3 Из-за отсутствия света, ростки стали сильно вытягиваться в длину, цвет ростков был бледным. Листики тонкие, упали, тянутся в разные стороны.

Эксперимент № 4 Третий образец посадил в контейнер, часто увлажнял, поставил.

Эксперимент № 4 Третий образец посадил в контейнер, часто увлажнял, поставил на окно и наблюдал. Уже на 2 день появились корни, через 2 дня появились ростки. Проращивание шло быстрыми темпами, цвет листьев был сочно-зеленым, стебли крепкими.

Вывод 4 Для нормального роста растений необходимо - земля, вода, свет и благ.

Вывод 4 Для нормального роста растений необходимо - земля, вода, свет и благоприятная температура.

Заключение Наиболее важными для прорастания семян являются следующие условия.

Заключение Наиболее важными для прорастания семян являются следующие условия: температура, влажность, наличия воздуха, питательных веществ.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 181 человек из 48 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 352 человека из 70 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 715 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 26.05.2017 9475
  • PPTX 2 мбайт
  • 41 скачивание
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Меркулова Анастасия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 3 минуты

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Петербургская учительница уволилась после чтения на уроке Введенского и Хармса

Время чтения: 3 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

В каждом ребенке заложено стремление познавать окружающий мир. Отличный инструмент для этого – опыты и эсперименты .

F:\Опыт Проращивание посадка.jpg

F:\вода.jpg
F:\влажная среда.jpg
F:\земля.jpg

Мы взяли три образца с пшеницей. Первый образец поместили в воду, то есть полностью исключили воздух. Спустя 4 дня зерна набухли, было видно, что они готовятся к проращиванию. Но на 6 день стало ясно, что семена погибли, так как появился неприятный запах и семена испортились.

Вывод : прорастание семян невозможно без присутствия воздуха. Необходимость воздуха объясняется тем, что семена дышат, то есть они поглощают кислород и выделяют углекислый газ.

Взяли зёрна пшеницы, поместили их в ёмкость с влажной средой для набухания. Следили, чтобы ватка всегда была влажной. В течение четырёх дней наблюдали, что происходит с семенами. Зёрна впитали воду, набухли, поменяли свою форму и сильно увеличились в размерах. Зёрна проросли. Появились корешки.

Вывод: прорастание семян невозможно без воды.

В контейнер мы насыпали землю, полили и поставили на окно и часто увлажняли. Уже на 2 день появились корни, через 3 дня появились ростки. Проращивание шло быстрыми темпами, цвет листьев был сочно-зеленым, стебли крепкими.

Вывод: для нормального роста растений необходимо - земля, вода, свет и благоприятная температура.

C:\Users\1\Desktop\пророщивание полив.jpg
C:\Users\1\Desktop\схема.jpg
F:\схема 2 зерна.jpg

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детский исследовательский проект "Проращивание лука"

Мы любим наблюдать и узнавать новое. Однажды наши родители принесли репчатый лук, чтобы мы его скушали в обед, были крепкими и здоровыми. .



Презентация на тему "Проращивание семян", подготовительная группа

в материале представлен опыт работы по познавательно иследовательской деятельности.


"Проращивание семян экзотических растений"(проект "сохрани дерево")

Проект ориентирован на решение главной проблемы- разбудить в детях интнрес к живой природе, воспитывать любовь к ней. научить беречь окружающий мир.


"Путешествие пшеничных зёрен

Конспект НОД в старшей группе для детей с нарушением зренияОбразовательная область: Познавательное развитие.Ознакомление с окружающим миром.

Мастер-класс "Танк из шпагата и кофейных зёрен"

Мастер-класс по изготовлению поделки из шпагата с использованием кофейных зёрен .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это весной мы решили с детьми провести эксперимент – прорастить пшеницу. Цель эксперимента- наблюдение за процессом прорастания зерен пшеницы в необычных условиях; учить замечать изменения в росте растений, связывать эти изменения с условиями, в которых они находятся.

Фотоотчет

В каждом зёрнышке пшеницы
Летом и зимой
Сила солнышка хранится
И земли родной.
И расти под небом светлым,
Строен и высок,
Словно Родина бессмертный,
Хлебный колосок.

Автор: В. Орлов

Это весной мы решили с детьми провести эксперимент – прорастить пшеницу. Цель эксперимента- наблюдение за процессом прорастания зерен пшеницы в необычных условиях; учить замечать изменения в росте растений, связывать эти изменения с условиями, в которых они находятся.

Все этапы эксперимента были сфотографированы и зафиксированы детьми в журнале наблюдений.

Читайте также: