Всякий кто способен вырастить два колоска пшеницы

Обновлено: 26.07.2024

Всякий, кто способен вырастить два колоска пшеницы на том месте, где раньше рос только один заслуживает высшей похвалы человечества, для своей страны он делает гораздо больше, чем все политики вместе взятые.

Иными словами человек улучщевший существуещее, и возможно давно не меняющееся, достоин похволы. Как впрочем и любой другой сделавший доброе дело. Примером к этому высказыванию я бы привеа Константина Станиславского. Это знаменитый драмотург, поднявший наш российский театр на существующую планку, практически с нуля. Благодоря нему мы имеем один из ручших театров в мире. Так он внёс непосильный вклад в искусство нашей великой страны.

а вы подумайте. хорошо подумайте.. это ведь не загадка и ответ уже виден в самом высказывании.

В данном высказывании известного британского писателя говорится о том, что производители, которые способствуют экономическому росту, играют важнейшую роль для развития своей страны. Значение работы таких хозяйственников, по мнению Джонатана Свифта, гораздо больше деятельности политиков.

Я согласен с мнением автора этого изречения. На самом деле, предприниматели, которые заняты производством и при этом рационально используют ресурсы, имеют для государства большую ценность, чем политики. Их хозяйственная деятельность направлена на удовлетворение насущных потребностей, присущих всем гражданам. Политика же занимается экзистенциальными и социальными потребностями, свойственными не каждому.

Джонатан Свифт

В мини-пекарне Дока-хлеб

Подводя итоги своего рассуждения, хочу сделать вывод о том, что интенсивный экономический рост благоприятно влияет не только на сам на процесс производства, но и на всю обстановку в стране. Те хозяйственники, которые умеют грамотно распоряжаться ресурсами, приносят пользу не только себе, но и государству, и вносят в его развитие бо́льший вклад, нежели политики.


Задания Д29 C2 № 481

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.

Сформулируйте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания.

Для раскрытия сформулированной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) приведите рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения).

Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое положение, рассуждение или вывод/ быть с ними явно связан. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными (не должны дублировать друг друга).

1. Задание является альтернативным, то есть необходимо выбрать одно высказывание из пяти, выписать цитату и ее номер, прежде чем приступить к написанию мини-сочинения. На что следует обратить внимание:

1.1. Раздел обществознания, в контексте которого дано высказывание. Именно от него зависит сфера, в которой приводится аргументации, используемые обществоведческие понятия и т. д.

1.2. Смысл высказывания должен быть полностью понятен учащемуся. Если он раскрывается неверно, мини-сочинение не читается за К1 (первый критерий) выставляется 0 баллов и само мини-сочинение не оценивается.

2. Структура мини-сочинения:

2.2. Необходимо на теоретическом уровне раскрыть каждый аспект основной идеи или идей авторского высказывания. Необходимые элементы:

2.2.1. Использование ключевых для основной идеи или идей высказывания обществоведческих понятий, их объяснение, а также теоретических положений, раскрывающих идею или идеи высказывания. Важно, чтобы они соответствовали разделу обществознания, в котором дано высказывание. (К2, макс. 2 балла).

2.2.2. В контексте хотя бы одной выделенной идеи с опорой на корректное(-ые) объяснение(-я) ключевого(-ых) понятия(-й), теоретические положения приведены связанные между собой последовательные и непротиворечивые рассуждения, на основе которых сформулирован обоснованный и достоверный с точки зрения научного обществознания вывод (К3, макс. 1 балл).

2.3. Необходимо привести не менее двух примеров из разных сфер, которые будут подкреплять теоретическую аргументацию. (К4, макс 2 балла) Необходимые элементы:

2.3.1. Использовать примеры из разных источников. В качестве источников могут использоваться:

— из общественной жизни современного общества (реальные факты и модели социальных ситуаций), в том числе по материалам СМИ, интернет-ресурсов социологических служб;

— из личного социального опыта, в том числе события из Вашей жизни и жизни Ваших родственников/знакомых, прочитанные книги, просмотренные кинофильмы / театральные постановки и др.;

— из истории, включая историю литературы и искусства, различных наук и техники.

2.3.2. Каждый пример должен на практике отражать теоретические положения аргументов.

3. При написании мини-сочинения, важно помнить:

3.1. В структуре необходимо избегать внутренней противоречивости.

3.2. Каждая часть должна органически входить в структуру мини-сочинения (аргументация соответствует аспектам проблемы, обозначенным в объяснении высказывания, а фактические примеры иллюстрируют теоретические аргументы).

3.3. Необходимо избегать обыденного языка.

3.4. Необходимо избегать грубых грамматических ошибок, особенно, в обществоведческой и иной предметной терминологии.

3.5. Наличие ошибочных, с точки зрения научного обществознания, а также смысловых и фактических ошибок ведет к снижению баллов по К2 и/или К4, в зависимости от характера ошибки.

Выскаазывания Джонатана Свифта (1667—1745 гг.)
Они ничуть не потеряли своей актуальности)


В мире нет ничего более постоянного, чем непостоянство.

Всякий, кто способен вырастить два колоска пшеницы на том месте, где раньше рос только один… заслуживает высшей похвалы человечества, для своей страны он делает гораздо больше, чем все политики вместе взятые.

Всякое правительство, действующее без согласия тех, кем оно правит, – вот исчерпывающая формула рабства!

В спорах, как на войне, слабая сторона разжигает костры и устраивает сильный шум, чтобы противник решил, будто она сильней, чем есть на самом деле.

Лишь очень немногие живут сегодняшним днем. Большинство готовится жить позднее.

Если бы на небесах богатство почиталось ценностью, его бы не давали таким негодяям.

Клевета наносит удары обыкновенно достойным людям, так черви предпочтительно набрасываются на лучшие фрукты.

Тщеславие скорее есть признак ничтожества, нежели величия.

Дай вам бог жить все дни вашей жизни.

Помоги себе сам, и друзья тебя больше полюбят.

Ревнителей нравственной чистоты одолевают грязные фантазии.

Если вы направляете в чей-либо адрес остроту, вы должны быть готовы принять ее и в свой адрес.

Много правды говорится в шутку.

Сатира – своеобразное зеркало, в котором каждый, кто смотрит в него, видит любое лицо, кроме собственного.

Книги – дети разума.

Лесть, говорят, пища глупых, между тем сколько умных людей готовы от времени до времени отведать хоть глоток этой пищи.

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.06.2010. ***
  • 08.06.2010. ***
  • 04.06.2010. ***

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Читайте также: