Выбери верную цепь питания пшеница

Обновлено: 18.09.2024

4. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

1) они разговаривают, бегают, прыгают, смеются, плачут, растут

2) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают

3) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают

5. Животные – это:

1) птицы, звери, насекомые, рыбы, черви…

2) звери, микробы, змеи, грибы, птицы…

3) рыбы, насекомые, звери, мхи, птицы…

6. Что делают люди для спасения живой природы?

1) создают бульвары, парки и скверы

2) создают фермы, пасеки, птицефабрики

3) создают заповедники и ботанические сады

7. Какой газ из воздуха мы поглощаем при дыхании?

3) углекислый газ

8. В классе вымыли пол. Почему через некоторое время он стал сухим?

1) вода с поверхности пола испарилась

2) вода впиталась в поверхность пола

3) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу

9. Какие из указанных животных являются растительноядными ?

1) коровы, бегемоты, жирафы

2) волки, лисы, кабаны

3) лоси, акулы, тюлени

10. Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?

11. Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся в:

1) в парках и скверах на приусадебном участке

2) в ботанических садах и заповедниках

3) на приусадебном участке

12. Какое царство не относится к живой природе?

1) царство льдов

2) царство растений

3) царство грибов

ТЕСТЫ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ. 1 полугодие

3 класс 2 вариант

1. Что является объектами живой природы ?

1) маслёнок, гусеница, синица, подорожник

2) пшеница, чайка, щука, ветер

3) лилия, окунь, вода, паук

2. Что является объектами неживой природы ?

1) ветер, озеро, карандаш, луна

2) облака, горы, океан, комары

3) море, скала, солнце, воздух

3. Выбери верную цепь питания:

1) растение → гусеница → скворец

2) растение → ястреб → соловей

3) растение → мышь → заяц

4. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

1) они разговаривают, бегают, прыгают, смеются, плачут, растут

2) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают

3) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают

5. Животные – это:

1) рыбы, насекомые, звери, мхи, птицы…

2) звери, микробы, змеи, грибы, птицы…

3) птицы, звери, насекомые, рыбы, черви…

6. Что делают люди для спасения живой природы?

1) создают бульвары, парки и скверы

2) создают заповедники и ботанические сады

3) создают фермы, пасеки, птицефабрики

7. Какой газ из воздуха мы поглощаем при дыхании?

3) углекислый газ

8. В классе вымыли пол. Почему через некоторое время он стал сухим?

1) вода впиталась в поверхность пола

2) вода с поверхности пола испарилась

3) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу

9. Какие из указанных животных являются растительноядными ?

1) волки, лисы, кабаны

2) коровы, бегемоты, жирафы

3) лоси, акулы, тюлени

10. Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?

11. Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся в:


Задание 22 № 315

Расположите в правильном порядке организмы в пищевой цепи. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) зёрна пшеницы

3) клоп вредная черепашка

5) обыкновенный перепел

Пищевая цепь (трофическая цепь, цепь питания), взаимосвязь организмов через отношения пища — потребитель (одни служат пищей для других). При этом происходит трансформация вещества и энергии от продуцентов (первичных производителей) через консументов (потребителей) к редуцентам (преобразователям мёртвой органики в неорганические вещества, усваиваемые продуцентами).

Зёрна пшеницы → клоп вредная черепашка → обыкновенный перепел → рыжая лисица → степной орёл.

Выберите правильный ответ
1. Перед вами пищевая цепь: пшеница саранча ящерица сова орёл. Какой из
этих организмов является главным соперником за еду людей?
1) саранча
2) орёл
3) сова
4) ящерица
2.Изберите правильно составленную пищевую цепь.
1) листья укропа землеройка обыкновенный ёж ястреб
2) листья укропа обычный ёж ястреб
3) листья укропа личинка майского жука землеройка обычный ёж
4) листья укропа гусеница бабочки махаон великая синица ястреб
3.Определите потребителя первого порядка в пищевой цепи:
хлебные злаки шведская муха паук землеройка горностай
1) горностай
2) хлебные злаки
3) паук
4) шведская муха
4.Как получают энергию редуценты (разрушители)?
1) Они потребляют воду из земли.
2) Они насыщаются растущими растениями.
3) Они употребляют энергию солнца.
4) Они питаются органическими веществами мёртвых организмов.5.Как получают энергию продуценты (производители)?
1) Они потребляют воду из земли.
2) Они употребляют энергию солнца.
3) Они кормятся возрастающими растениями.
4) Они насыщаются мёртвыми организмами.
6.Как получают энергию консументы (потребители)?
1) Они употребляют энергию солнца.
2) Они употребляют воду из земли.
3) Они насыщаются растущими растениями.
4) Они минерализуют органические вещества.
7. Какое из следующих утверждений правосудно для продуцентов (организмов
производителей органических веществ)?
1) Они извлекают энергию из употребляемых ими в еду живых растений.
2) Они извлекают энергию из поедаемых ими остатков растений и животных.
3) Они употребляют энергию организма-хозяина.
4) Они употребляют солнечную энергию для творенья органических веществ
помогите, ответьте желая бы на несколько вопросов

Итак, правильный ответ находится именно цифрой три. Правильная цепочка питания: рожь — мышь — змея — орел. Мышки могут поедать рожь. Мышей едят различные змеи, ну а змей могут поедать орлы. Орлы является исключительно хищными птицами. Они причисляются к семейству ястребиных.

Правильный ответ это под номером три! Разбираем:мышь может съесть рожь,змея может съесть мышь, а змею может съесть орёл. Не верьте тем, кто пишет под номером 1 или 2!

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Нажмите, чтобы узнать подробности

4. Потеря энергии в цепи питания от растений к растительноядным животным, а от них к последующим звеньям называется
А) правилом экологической пирамиды
Б) круговоротом веществ
В) колебанием численности популяций
Г) саморегуляцией численности популяций

5. Назовите животное, которое следует включить в пищевую цепь: трава → . → волк
А) тигр Б) ястреб В) заяц Г) белка

6. Соотношение количества органического вещества живых организмов, занимающих разное положение в пищевой цепи, называют пирамидой
А) биоразнообразия Б) численности В) энергии Г) биомассы

7. Определите верно составленную пищевую цепь
А) еж → растение → кузнечик → лягушка
Б) кузнечик → растение → еж → лягушка
В) растение → кузнечик → лягушка → еж
Г) еж → лягушка → кузнечик → растение

8. В круговороте веществ в биосфере плесневые грибы
А) разрушают органические вещества до неорганических
Б) синтезируют белки из неорганических веществ
В) усваивают молекулярный азот
Г) выделяют молекулярный кислород

9. Грибы, включаясь в круговорот веществ в биосфере,
А) разлагают органические вещества
Б) уменьшают запасы неорганического углерода
В) участвуют в первичном синтезе органических веществ
Г) участвуют в накоплении кислорода в атмосфере

10. Бактерии, включаясь в круговорот веществ в биосфере,
А) участвуют в формировании озонового экрана
Б) разлагают органические вещества до неорганических
В) участвуют в образовании известняков
Г) участвуют в нейтрализации радиоактивных веществ почве

11. В экосистеме хвойного леса к консументам 2-го порядка относят
А) ель обыкновенную Б) лесных мышей
В) таежных клещей Г) почвенных бактерий

12. Растения производят органические вещества из неорганических, поэтому играют в пищевых цепях роль
А) конечного звена Б) начального звена
В) организмов-потребителей Г) организмов-разрушителей

13. Какая цепь питания правильно отражает передачу в ней энергии
А) Лисица → дождевой червь → землеройка → листовой опад
Б) Листовой опад → дождевой червь → землеройка → лисица
В) Землеройка → дождевой червь → листовой опад → лисица
Г) Землеройка → лисица → дождевой червь → листовой опад

14. Минерализация органических соединений почвы осуществляется благодаря деятельности
А) микроорганизмов Б) шляпочных грибов
В) корней растений Г) наземных животных

15. Бактерии и грибы в круговороте веществ выполняют роль
А) производителей органических веществ Б) потребителей органических веществ
В) разрушителей органических веществ Г) разрушителей неорганических веществ

16. Определите правильно составленную пищевую цепь
А) ястреб → синица → личинки насекомых → сосна
Б) сосна → синица → личинки насекомых → ястреб
В) сосна → личинки насекомых → синица → ястреб
Г) личинки насекомых → сосна → синица → ястреб

17. Определите, какое животное надо включить в пищевую цепь: злаки → ? → уж → коршун
А) лягушка Б) ёж В) мышь Г) жаворонок

18. В процессе круговорота веществ в биосфере редуценты
А) участвуют в образовании органических веществ из неорганических
Б) используют солнечный свет для синтеза питательных веществ
В) разлагают органические остатки и используют заключенную в них энергию
Г) поглощают углекислый газ и кислород

19. Консументы в процессе круговорота веществ в биосфере
А) создают органические вещества из минеральных
Б) разлагают органические вещества до минеральных
В) разлагают минеральные вещества
Г) потребляют готовые органические вещества

20. Определите правильно составленную пищевую цепь
А) чайка → окунь → мальки рыб → водоросли
Б) водоросли → чайка → окунь → мальки рыб
В) мальки рыб → водоросли → окунь → чайка
Г) водоросли → мальки рыб → окунь → чайка

21. На основе анализа текста постройте пищевую цепь, состоящую из организмов, упоминаемых в тексте.

Читайте также: