За вася ухаживать летом помогал дедушке цветами

Обновлено: 07.09.2024

Выпишите слово, в котором все согласные твёрдые.

Молоток, викторина, победа, галерея.

Выпишите слова, в которых ударение падает на второй слог.

Тройка, компас, отец, биография, район, сапоги, экипаж, ураган, ужин, ветер, эскалатор, аптека.

Оте́ц, райо́н, апте́ка.

Торопиться, тормоз, стремиться остановиться.

Тормоз — имя существительное.

Выпиши слово, в написании которого отсутсвует буква т. Подбери проверочное слово.

Интерес__ный, грус__ный, гиган__ский, капус__ный.

Интере сн ый — интерес.

Вставь подходящие по смыслу предлоги.

Высоко ______ небе светит солнце. Поле блестит ______ его лучей. А ______ одиноким деревом прохладно. ______ головой путника шелестит зелёная листа. Хорошо отдохнуть ______ прохладе!

Высоко в небе светит солнце. Поле блестит от его лучей. А под одиноким деревом прохладно. Над головой путника шелестит зелёная листа. Хорошо отдохнуть в прохладе!

Выпиши слова, в которых пишется одна буква с.

Ра__каз, ко__са, Оде__а, коми__ия, иску__тво, шо__е, ру__кий, па__ажир, ма__тер, ли__ичка, ка__а, Ро__ия.

Коса, мастер, лисичка.

Выпиши вопросительное предложение.

Что выращивают колхозники? Они выращивают овощи и фрукты. Пришло время собирать фрукты и овощи. Замечательный урожай собрали они в этом году.

Что выращивают колхозники?

Запиши, какие члены предложения не образуют словосочетание.

Подлежащее и сказуемое.

Выпиши слова с безударной гласной в корне слова. Запиши проверочные слова.

Мельница стояла у самой речки. Возле её стены над водой раскинулась плакучая ива.

Ст о яла — стой, р е ки — ре́чки, ст е ны — сте́нка, в о дой — во́ды, пл а кучая — пла́кать.

Выпиши формы слова.

Скворец, скворечник, скворцы, у скворца.

Скворец, скворцы, (у) скворца.

Из предложения выпиши глагол. Укажи время глагола. Запиши предложение, поставив глагол в форму настоящего времени.

Строители возвели новое здание.

Возвели- прошедшее время.

Строители возводят новое здание.

Запиши предложения так, чтобы получился связный текст. Дополни его своим предложением.

Всё лето Вася помогал дедушке ухаживать за цветами. Вася стал собираться в школу. Утром дед срезал огромный букет осенних цветов. Наступил сентябрь.

Всё лето Вася помогал дедушке ухаживать за цветами. Наступил сентябрь. Вася стал собираться в школу. Утром дед срезал огромный букет осенних цветов. Васин букет был самым красивым!

помогал дедушке ухаживать за цветами Б). Вася стал собираться в школу . В . Утром дед срезал огромный букет осенних цветов . Г). Наступил сентябрь . Д). Этот букет Вася принёс в класс . Е). Учительница поставила букет в вазу . Ж). Как красивы осенние цветы.

Ответ или решение 0

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Составила и провела учитель начальных классов Грачёва Л.И.

Тема: Предложения с обращением

- развивать умение находить в предложении обращение;

-формировать умение составлять предложения с обращением;

-учить выделять обращения на письме в начале, середине и конце предложения.

Планируемые образовательные результаты

Предметные: Овладение основными ресурсами лексики русского языка, владение научной терминологией, ключевыми понятиями.

Метапредметные:

Регулятивные – умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. определяют, формулируют цель на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке; планируют своё действие с поставленной задачей, вносят коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные – умение слушать и понимать других;
- умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

-формируют готовность слушать собеседника и вести диалог, признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваются и приходят к общему решению при работе в группе; излагают своё мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий

Личностные: проявление уважительного отношения к окружающим при обращении; развиваются навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находят выход из спорной ситуации; формируют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, формируют уважительное отношение к иному мнению.

I . Организационный момент.

II . Проверка домашнего задания ( Упр. 33 (с. 23) .

— Прочитайте текст. Сколько предложений в тексте?

— Какие предложения по цели высказывания в нём есть? А по интонации?

— Объясните значение слова таволга.

III . Актуализация знаний.

— Из слов каждой строчки составьте предложения, запишите получившийся текст и озаглавьте его.

1) за, Вася, ухаживать, летом, помогал, дедушке, цветами

2) срезал, огромный, утром, дед, осенних, букет, цветов

3) принёс, класс, в, этот, Вася, букет

4) поставил, цветы, стол, мальчик, учительница, на

5) как, цветы, красивы, эти, осенние

— Прочитайте последнее предложение. Какой знак вы поставили в конце этого предложения? (Восклицательный знак.)

— Почему? (Предложение выражает восторг.)

IV . Самоопределение к деятельности .

Вы ж, голубушки-сестрицы,

Выбирайтесь из светлицы.

Поезжайте вслед за мной,

Вслед за мной и за сестрой.

Чем вы, гости, торг ведёте

И куда теперь плывёте?

— Назовите автора сказки. (А.С. Пушкин.)

— Прочитайте эти строки без выделенных слов.

— Что вы заметили?

— К кому обращены слова в первом отрывке? А во втором?

— Как могут называться такие слова? (Ответы детей.) Такие слова называются обращениями.

— Как на письме выделены эти слова? (Запятыми.)

— Сформулируйте тему урока.

V . Работа по теме урока.

Работа по учебнику Упр. 34 (с. 24). ( Работа в парах.)

— Прочитайте выразительно диалоги по ролям. (Далее работа по вопросам упражнения.)

— Найдите в диалогах слова, к которым обращена речь.

— Как называются такие слова?

— Как на письме выделены обращения? (Запятыми.)

— Выполните письменные задания к упражнению.

— Прочитайте сведения о языке на с. 25.

— Что такое обращение?

— Как на письме обращение отделяется от других слов?

— Приведите свои примеры.

VI . Физкультминутка.

Вот мы руки развели,

И друг другу до земли

В пояс поклонились.

Ниже, ниже, не ленись,

Поклонись и улыбнись.

VII . Закрепление изученного материала.

1. Работа по учебнику Упр. 35 (с. 25).

— Назовите сказки, из которых взяты эти строки.

— Прочитайте данные предложения выразительно. Определите вид предложений по цели высказывания и по интонации.

— Найдите обращения в каждом предложении.

— Как на письме выделены обращения? Зависит ли расстановка запятых в предложении от места расположения обращения?


Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль.

за, Вася, ухаживать, летом, помогал, дедушке, цветами

срезал, огромный, утром, дед, осенних, букет,

Утром дед срезал огромный букет осенних цветов.

Букет для учительницы.

Летом Вася помогал дедушке ухаживать за цветами. Утром дед срезал огромный букет, осенних цветов. Вася принёс этот букет в класс. Мальчик поставил цветы на стол учительнице. Как красивы эти осенние цветы!

Читайте также: