Дерево паразит lobotomy corporation

Обновлено: 18.09.2024

Lobotomy Corporation практически не имеет никакой информации и гайдов об основах прохождения игры. Непонятные механики в сочетании с неточным переводом может отпугнуть новичков. Это руководство было написано для того, чтобы аккуратно объяснить основную механику игры, а также некоторые основные игровые стратегии. Имейте в виду, что половина удовольствия от этой забавной игры происходит от того, что вы не понимаете многих вещей. Я советую вам поиграть несколько часов, прежде чем начинать читать этот гайд. Ну или нет, я не ваша мама.

Гайд по статистике

Мы начнем наше руководство разделом, который не займет слишком много места. Он послужит обзором 4 базовых характеристик и типов урона. У ваших персонажей есть 2 основных показателя, которые определяют их здоровье — HP и SP. Если ХП достигает нуля, они умирают и не могут быть возвращены.

Если SP достигает нуля, они начинают паниковать и становятся неуправляемыми. В зависимости от типа паники их можно спасти, вернув SP к 100%. Кроме того, в игре есть 4 типа урона:

  • Красный. Этот урон только повреждает HP ваших сотрудников.
  • Белый. Он повышает только SP.
  • Черный. Этот тип повреждает как хп так и сп.
  • Бледноватый. Ну и последний урон отнимает ХП, в зависимости от максимального количества здоровья.

Стоит продолжить наш гайд по Lobotomy Corporation советом, что ваши сотрудники могут носить Е. Г.О костюмы и оружие, чтобы получить защиту и нанести определенный ущерб. Каждый костюм Эго имеет уровень сопротивления каждому типу урона. Ну и каждое оружие имеет различный тип урона и диапазон.

Каждый костюм Эго имеет диапазон поглощения урона от -2,0 до 2,0.
Чем меньше число, тем меньше ущерба получит сотрудник от этого типа урона. И соответственно чем выше число, тем больше урона они получат.

Советы по прохождению игры для новичков

Lobotomy Corporation гайд

С этого момента вся информация не будет являться обязательной для ознакомления. Однако если вы застряли или не понимаете что делать, то советуется возвращаться сюда время от времени. Они описаны в произвольном порядке.

Прокачка персонажей

У отдела обычно есть только 3 аномальности и один инструмент. Имея это в виду, 3 сотрудника в каждом отделе на ранней стадии являются оптимальными. Одного для каждой активной аномальности будет отличным вариантом.

Стоит выбирать статистику для прокачивания в зависимости от того, какие аномальности вы выберете. Как правило, вы сначала захотите прокачать умеренность при работе с Зайном. А тогда будет полезной либо благоразумие, либо проницательность при работе с Тет. Затем, в зависимости от того, какое высшее образование вы получите, сначала определите, какого сотрудника повысить.

Фарм подарков

Как только определенный уровень наблюдения достигнут, вы получаете доступ к аномальным подаркам. У некоторых шанс выпадения будет ниже, чем у остальных, и все они дают бесплатные характеристики, которые комбинируются.

Идея следующая: У вас есть шанс получить подарок после окончания какой либо работы. В ранней игре вы будете тратить намного больше времени на фарм, чем в конце игры. Приблизительно 6 аномалий — это хорошее число для начала. И если для сотрудника выпадает подарок, то просто передавайте все это кому-то одному. Не беспокойтесь на счет того получили ли оба сотрудника подарок или нет. Учитывая вероятность выпадения, гораздо эффективнее сложить как можно больше подарков на одного сотрудника.

И под конец этого гайда я хочу вам посоветовать не привязываться к своим симпатичным персонализированным сотрудникам. Вы здесь, чтобы делать энергию, а не спасти парочку незначительных жизней. Это все советы на данный момент. Если у вас есть что-то, то пишите об этом ниже в комментариях и я добавлю их в статью.

Надеюсь, что этот Lobotomy Corporation гайд поможет всем новым игрокам упростить прохождение этой игры. Наши советы и секреты были нацелены на новичков, но и ветераны тоже могут подчеркнуть что-то.

Портрет

Дерево-паразит (D-04-108) — Аномалия в игре Корпорации Лоботомия.

Аномалия, внешне похожая на зелёное дерево без коры, с большим количеством листьев. После получения пяти "лепестков" разными Сотрудниками, Аномалия приобретает фиолетовый цвет, а на листьях видны черепа.

Если приблизить экран к камере содержания, то будет слышен шорох листьев Дерева-паразита. Это одна из немногих Аномалий, издающих звуки при наблюдении.

Содержание

Происхождение [ ]

Неизвестно, как Аномалия произошла, но возможно она как-то связанна с Аномалией "Сок Гигантского Дерева", так как в истории упоминается какое-то древо, стоящее на краю мира, которое давно стало бесплодным.

Неизвестно, как Аномалия была найдена и как она попала на объект.

Способность [ ]

Способность срабатывает, когда счётчик Клипота понижается до 0 или когда с Аномалией будет завершена любая работа. Счётчик понижается на 1:

При срабатывании способности Аномалия даст Сотруднику в камере "лепесток", который увеличивает SP Агента и увеличивает его показатель Шанса успеха . Если при обнулении Счётчика в камере нет ни одного Сотрудника - Аномалия Одурманит случайного Сотрудника, заставляя его следовать в её камеру содержания. Сотрудник, Одурманенный Аномалией, имеет на лице зелёное свечение и может быть спасён несколькими кликами по нему.

Когда 5 Сотрудников получают "лепестки", Аномалия принимает жуткий вид, а Сотрудники с лепестками впадают в панику и будут помечены Вышедшими Из Под Контроля . Запаниковавшие Сотрудники будут бегать по объекту и через некоторое время быстро и мучительно обратятся в Ростки. Сотрудники, что станут Ростками, будут считаться мёртвыми .

После подавления всех Ростков, Аномалия вернется в свое обычное состояние.

Ростки [ ]

Растение, похожее на Аномалию с лицом, на котором видны пустые глазницы и рот. Оно стоит неподвижно и в него будут обращены Сотрудники с "лепестками", когда количество Сотрудников с "лепестками" будет равно 5.

Время от времени Ростки выпускают газ, наносящий 10-15 всем находящимся в комнате целям. Умирая, Ростки так же выпускают облако газа.

Если Сотрудники запаникуют от газа Ростков, с ними произойдет то же самое, что произошло с Сотрудниками, которые получили "лепестки".

Исследования [ ]

Уровень 1: скорость работы +4

  • Разблокируется часть истории "Сотрудники, контактирующие психическое напряжение."

Уровень 2: шанс успеха +2%

  • Разблокируется часть истории "Выдержка из дневника сотрудника"

Уровень 3: скорость работы +4

  • Разблокируется Э.П.О.С. Дар 'Лицемерие'.
  • Разблокируется часть истории "Они пересадили дерево эхом в голове. "

Уровень 4: шанс успеха +2%

  • Разблокируется Э.П.О.С. Оружие и Броня 'Лицемерие'.
  • Разблокируется часть истории "(Дальнейшее сложно расшифровать, так как содержимое становилось слишком неразборчивым с этого момента)"

Руководства по обращению [ ]

Записи об Аномалии [ ]

Древо с обильной кроной из листьев. Эти листья богаты зелёным цветом, который придаёт им приятный контраст. Запах цветов, распространяемый благодаря приятному бризу, освежает.

Сотрудники, контактирующие с аномалией, обнаружили, что она распространяет психологическое успокоение. Это повышает рабочую эффективность сотрудников и понижает их психическое напряжение.

Выдержка из дневника сотрудника

Я думал, что это просто моё воображение. Но голос звучал всё чётче и чётче с растущей усталостью моих разума и тела. “Я могу помочь тебе.”

Да, ты можешь мне помочь. О чём я мечтаю? Я ощущаю запах цветов.

Они пересадили дерево. Это была любовь с первого взгляда. Я чувствовал запах цветов даже учитывая то, что не было ни бриза, ни ветра. Моя привязанность к дереву слепо возросла после того, как я почуял этот запах. У меня была высокая интуиция с самого детства. Я ощутил, что эта привязанность заразна. Я пытался избежать направления на работу с деревом как только мог.

“Что ж, если уж так. я подменю тебя разок. Боже, что это дерево сделало тебе?”

Его подшучивания пролетали мимо моих ушей. Что оно мне сделало? Да, есть кое-что. И это меня пугало. Пару дней спустя, новичок, что была так оптимистична и всегда была лояльна компании как никто другой, вечно улыбаясь, запомнилась своим оптимистичным видом, который многим западал прямо в сердце.

“Как я себя сегодня чувствую? Ну, весьма хорошо, и это благодаря дереву, которое мне помогло”.

"Привет, ты тоже пришёл сюда а благословением?".

Голос прозвучал у меня эхом в голове.

(Дальнейшее сложно расшифровать, так как содержимое становилось слишком неразборчивым с этого момента)

Я не знаю, как я написал доклад по исследованию аномалии. Что важнее, так это то, что я просто написал о том, что я почувствовал по отношению к этому дереву - это было красивое растение, делающее сотрудников счастливыми и оно способствовало развитию стремления человечества к процветанию и развитию. Но как аномалия могла хорошо повлиять на человечество?

"Я всего лишь хочу тебе помочь".

Голос, без малейшего намёка на злой умысел, снова раздался эхом у меня в голове. Да, оно всего-лишь мне помогало.

"И если тебя не затруднит, не мог бы ты привести своих друзей, которым тоже тяжко? Я хочу помочь им".

Да, это дерево легко успокоит их разум. Между прочим, тот новичок, недавно выглядел весьма напряжённым.

"Я знаю место, где тебе станет легче. Если ты хочешь туда пойти".

Она последовала за мной без малейших раздумий. Было легко привести её к камере содержания дерева. Я преподнёс её к дереву. Ей точно станет легче.

"Ты привёл своего друга. Ты - хорошее дитя. Позволь мне подарить тебе кое-что".

Я почувствовал, как что-то начало расти во мне. Я не мог пошевелить моими конечностями Нет, это не было что-то плохое. Я перерождался вместе с деревом. Дерево и я становились единым целым.

Ах, теперь я ощутил это в полной мере.

Начало работы

  • Сотрудник [Имя] ощущает приятный запах травы, развеваемой на ветру.
  • Сотрудник [Имя] ощущает приятный бриз, который никак не мог появиться внутри камеры содержания.

Во время работы

  • Звук колыхающихся листьев невероятно успокаивающий.
  • Цветочный запах забивает нос сотрудника [Имя].
  • Большинство здешних сотрудников грустят. Они ощутили огромное счастье от малейшего благословения.
  • Ослепительное благословение снизошло на сотрудника [Имя].
  • Когда благословенный цветок наконец распустится на аномалии Дерево-Паразит, тогда.


Аномалия 1: Электронная книга.

Аномалия 2: [CENSORED]

На старте игры нас встречает девушка по имени Ангела. Вообще все имена персонажей в игре имеют символическое значение, и их стоит писать на латинице, но для простоты повествования я опущу этот момент. Итак, Ангела представляется игроку и говорит, что она — совершенный искусственный интеллект, призванный быть нашим секретарём, советником и помощником. Она сообщает что игрок был назначен главой комплекса корпорации Лоботомия — крупнейшего лидера по производству энергии в мире. Также она объясняет как им удаётся добывать большое количество энергии без вреда окружающей среде: их компания изобрела способ добывать энергию из аномалий, сказочных существ и прочих необъяснимых вещей.



…Или тамагочи для психопатов.

[Запись протокола исследований 22.11.2020]

Демонстрация перед объектом ссылки на сайт для взрослых мгновенно позволяет установить контакт. Объект внимательно слушает сотрудника и адекватно отвечает на все его вопросы, почему-то краснея и потея. После получения ссылки мгновенно приходит в прежнее состояние и начинает искать видео с матерью сотрудника, чем вызывает…

Lobotomy Corporation… Lobotomy Corporation, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Стратегия

В управление новому главе центра по извлечению полезной энергии из объектов SCP [Saint Cool Puppies] доверяется этот самый центр, первоначально состоящий из трех комнат да пьяного сторожа, который видел все и чуть больше.

Задача – путем правильных решений преумножить количество этих самых комнат, научиться получать максимум прибыльной энергии из изучаемых объектов в день и угробить как можно меньше сотрудников – как видим, типичный финансируемый государством проект.

С этим новоиспеченному главе помогают различные AI – от секретарши Анжелы [есть ощущение, что это именно российские локализаторы придумывали имена, ибо звучит невероятно пошло в плане оригинальности] до остальных, преимущественно аниме-тян интеллектов.

Согласитесь, уже звучит пугающе.

Lobotomy Corporation… Lobotomy Corporation, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Стратегия

Но время работать – и после огромного количества бережно прочитанных диалогов обучения, из которых становится понятно только то, что лучше бы вы наняли в офис живых людей, а не нейросети, игрока выбрасывают голого и сексуального в самое пекло – первый рабочий день.

Количество кнопок интерфейса, цифр и прочих данных на экране просто зашкаливает своим разноцветным многообразием, и скорее всего, первый день для новичка закончится максимум средне – в попытках понять управление и смысл происходящего даже прилежно читающий все, что ему впаривает офисный AI, не разберется в этом во всем хотя бы на четверть сразу.

Lobotomy Corporation… Lobotomy Corporation, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Стратегия

Итак, есть комнаты с SCP [Special Camel Power], и при помощи изучения этих самых SCP [Sorry, Cat Pissed] из них выкачивается энергия – каждый день нужно набрать определенную сумму, по мере прохождения увеличивающуюся.

Процесс невероятно прост, несмотря на всю эту графическую армаду табличек – жмем на камеру, выбираем один из четырех методов исследования SCP [Social Centralized Piracy] и выбираем ученого, который в эту камеру пойдет.

Звучит как мобильное приложение, согласен, но все тонкости, как обычно, в характеристиках и современном сетевом маркетинге.

Lobotomy Corporation… Lobotomy Corporation, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Стратегия

Изучение щеночка. Выглядит как действительно сложная работа. Сами посудите, а где у нас лапки, а? Где у нас носик, ууу, где у нас животик…

Каждый SCP [Slish, Cyka Padla] имеет свой характер, параметры и особенности поведения – и чтобы максимально эффективно извлекать из него энергию, нужно путем проб и ошибок изучить объект.

Да да, 10 зеленых кружочков из 10-ти, Антон Логвинов – самый успешный сотрудник Lobotomy Corporation за всю историю, именно поэтому его лицо столь загадочно и мистично много жрет.

Lobotomy Corporation… Lobotomy Corporation, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Стратегия

Но не стоит сильно стараться: если счетчик клипот [вот на всех этих словах игроки и выключают мозг, ибо что это такое вообще. ] достигнет максимума, даже мирный щеночек-лапочка вылезет наружу из камеры и сожрет первого попавшегося ему сотрудника насмерть – после чего спокойно виляя хвостиком, уйдет обратно в камеру САМ [это очень важно!], и поверьте, это очень важно [это очень важно. ].

Lobotomy Corporation… Lobotomy Corporation, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Стратегия

Иногда сотрудник погибает даже от слишком частого прочтения книги-артефакта – да да, не все SCP [Simply Colorful Pontific] являются осмысленными тварями со своим мнением и конечностями – хотя и насчет сией книги я не был бы так уверен.

Иными словами – если внимательно читать особенности объекта и подбирать к нему нужного сотрудника, проблем будет как можно меньше.

Lobotomy Corporation… Lobotomy Corporation, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Стратегия

SCP [Silly Cotton Packet] вылезает из камеры и начинает бродить по комплексу, причем самыми разными способами – например, маньяк, скрывающийся за ширмой из кожаных лиц, заселяет комнаты некими ползучими тварями, и без серьезного усмирения эта угроза способна уничтожить буквально весь центр изучения.

Поэтому нужно постоянно трудиться в попоте [мне кажется, эта опечатка претендует на полноценное слово, описывающее максимально упорный труд] лица, дабы при помощи изучения объектов разработать оружие на основе данных, открытых на страницах SCP [Slovakia Czech Poland].

Как оружие, так и броня имеют свои способы применения, а также сильные и слабые стороны, кроме того, имеются в ограниченном количестве – вот и настало время понять, как важны опытные и хорошо снаряженные ученые в науке, верно, Сколково?

Lobotomy Corporation… Lobotomy Corporation, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Стратегия

А еще они делятся на 5 непонятных типов с названиями на латыни, а также имеют разную дальность, скорость и тип воздействия, короче, ты понял, нормально тебе распланировать снаряжение не дадут.

Lobotomy Corporation – это фактически dungeon crawler.

Да да, игрок думает, что это стратегия с непрямым контролем, но нет – у игрока есть отряд юнитов и при каждом новом прохождении случайно генерируемые корпуса-камеры-подземелья, куда он отправляет сотрудников-героев.

Чтобы через 5 минут обреченно смотреть, как неведомо что неведомо как пустило под откос последние 5 часов игры.

SCP – Slozhno, Creativno, Polezno.

Lobotomy Corporation… Lobotomy Corporation, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Стратегия

Уровень же затягивания в игру – высоченный, можно сесть на один вечер и уйти на неделю, но это, естественно, если вам нравится подобное.

Общаться с психопатами и получать от этого удовольствие, я имею в виду, впрочем, вы все еще читаете мои обзоры, верно?

Всем – по любимому сотруднику, с которым всегда есть о чем поговорить, и если жена застукала вас с секретаршей, смело отвечайте, что это AI – на более детальные яростные расспросы супруги рекомендую отвечать, что вы подавляете восстание машин.

Читайте также: