Men of war arena дерево технологий

Обновлено: 15.09.2024

10 августа разработчики условно бесплатной многопользовательской стратегии Men of War II: Arena опубликовали пост в своей группе ВКонтакте, в котором сообщили, что планируют прекратить поддержку игры в 30 сентября 2021 года. До этого времени сервера всё ещё будут активны, однако возможности покупки какого-либо платного контента больше нет.

Разработчики обосновывают закрытие проекта полученными от сообщества отзывами. И стоит отметить, что они действительно были нелестными: в последнее время игроки часто жаловались на чрезмерно долгие ожидания поиска матча, а порой и вообще невозможность найти игру через автоподбор в определённое время суток. Действительно ли игра была так плоха, что онлайн начал падать сам собой и снизился до критически низких отметок?

В целом, на старте Men of War II: Arena показала относительно неплохие результаты: ожидания матчей длились по 5 минут, а игровая пресса различных уровней давала смешанные оценки, но в целом выражала надежду на светлое будущее игры. Сам по себе концепт совмещения стратегии с древом прокачки техники а-ля War Thunder был довольно интересен и ранее опробован лишь в Total War: Arena, а акцент на исключительно мультиплеерную составляющую пришёлся по духу любителям данного вида геймплея в предыдущих частях серии.

Однако всё изменилось с переосмыслением некоторых деталей в free-to-play системе: в определённый момент разработчики решили более жёстко разграничить обладателей премиум-подписки от остальных игроков. В рамках этого решения техника последнего уровня стала доступна для игры только при наличии премиума, причём даже у тех игроков, которые открыли к ней доступ и приобрели ранее. Возможно, именно данное решение привело к серьёзному падению онлайна, куче негативных отзывов и предсказуемым последствиям.

Несмотря на неудачу Men of War II: Arena, разработчики не собираются опускать руки и планируют выпустить Men of War 2 как отдельную платную игру. Это будет классическое продолжение игр серии с новыми одиночными кампаниями, фракциями, мультиплеером и поддержкой модов. Подробности о новом проекте стоит ждать в анонсе, который состоится в конце 2021 года.

Все, кто вкладывал свои деньги в Men of War II: Arena для покупки внутриигровых ценностей, получат компенсацию в виде бесплатной версии Men of War 2.

Кроме того, донатерам выдадут специальные роли на официальном сервере Discord, а их имена и никнеймы будут увековечены в титрах Men of War 2.

Man of War 2: Arena совсем недавно релизнулась в ОБТ (открытый бетта-тест), теперь любой желающий может войти в нее и начать играть.

Сегодня я покажу что изменилось в игре на момент выхода игры, итак начнем!

Man of War 2: Arena - это хардкорная стратегия про Вторую мировую войну.

Главная задача - это победа, а как вы ее будете добиваться это уже ваши проблемы.

Вы можете быть жестоким диктатором, который никогда не дает отступить своим войскам и ломиться вперед неся потери, или вести себя более стратегично чтобы не заваливать полигон сотнями трупов, а тактично и грамотно проводить всесторонний штурм.

Эта игра не только про стратегию и тяжелые военные будни, а про хитрые планы.

На нашем канале буквально пару месяцев назад вышла статья по игре, где мы раздавали промокоды на покупку пакетов с доступом.

Раньше Man of War находился в закрытом доступе и попасть в него могли строго только те, кто купил пакет доступа и в игре на тот момент было достаточно сырого контента и вещей которые нужно было дорабатывать.

Проблемы в старой версии игры Men of War

Одна из основных для меня проблем была раньше это то, что в игре хромала оптимизация. Самое странное то, что игра умудрялась выдавать 40 ФПС и дропаться на 5 райзене с 1660 супер.

Даже когда ФПС опять стабилизировался, то при перемещении по карте просто падали кадры, хотя ФПС отображало в рамках 60 кадров.

Также в ЗБТ у меня тупо не работали обучающие миссии. Я не мог вызывать подкрепления, я нажимал все по инструкции, но ничего не происходило.

А вот в обычных боях все было окай. Сейчас все пофикшено и работает на ура.

Баланс юнитов в Men of War 2: Arena

Также не могу не отметить, что разработчики провели колоссальную работу над сбалансированностью боевых единиц.

Особенно для меня заметил, что пехота теперь может использовать определенные способности в зависимости от ситуаций.

Например, бросить гранату в технику врага или немного окопаться в поле чтобы закрепиться на позиции и чтобы не быть легкой мишенью.

Танки тоже приобрели интеллект и теперь они не ждут ваших указаний, а действуют почти как самостоятельная боевая единица. Они теперь не стреляют по зданиям и валят наверняка - теперь танки можно спокойно брать в бой и не бояться, что их сольют как только вы пересечете фронтовую линию.

Игра для новичков

Поиграв буквально 3 катки после выхода в ОБТ я могу смело сказать о том, что любой новичок не игравший ранее в подобный жанр может начинать свою кампанию в Man of War 2 Arena.

Радует еще общая оптимизация игрового процесса, музыка, мелкие правки и то, что играть стало еще проще и приятнее.

Если кто-то помнит Тотал Вар арену , которую закрыли со временем, то это отличная замена, которая подарит вам сотни часов геймплея.

И кстати, мы дарим бонусы новичкам! Если прямо сейчас зарегистрируетесь по нашей ссылке ниже, то вы сможете получить танк БТ-7 для игры - это отличный танк второго ранга, который позволит тащить и побеждать на первых этапах.

БТ-7 это отличный стартовый подарок, и их количество ограничено, так что поспешите скачать игру с бонусом.

Долгострой Men of War 2: Arena приближается к своему релизу. Поэтому спешим рассказать вам о том, как игра выглядит на стадии закрытого бета-теста.

Коротко о серии

Игроков покорили полная разрушаемость зданий, терраформирование земли взрывами, достоверная физика огня и широкие возможности по управлению техникой. Но главной вишенкой на торте являлась функция прямого управления. Это позволяло руководить любым юнитом вручную, тем самым превращая игру в подобие шутера от третьего лица, что сильно разбавляло игровой процесс.


Помимо этого, проект выделяло внимание к мелочам вроде запаса топлива у машин, менеджмента снарядов и патронов, а ещё личного внимания, уделяемого каждому пехотинцу.

После выхода второй части игровой процесс стал клониться от диверсионных боёв в сторону общевойсковых. Стало больше бронетехники, солдаты научились воевать отрядами, а сам масштаб сражений немного вырос.

Немного про 1С Лаунчер


Сказать особо про эту программу и нечего, скачивает да запускает игры. Разве что делает она это очень странно. Вместо привычных этапов загрузки, тут присутствуют какие-то непонятные проверки свободного места на жестком диске по 3 раза, что вызывает недоумение.

Самой грустной частью лично для меня стало изменение игрового процесса. Вместо позиционной войны с надежным контролем тылов и планированием размещения юнитов для контратак теперь представлены более агрессивные сражения.





А вот боевая система изменилась до неузнаваемости. Теперь игра представляет из себя бледный клон Company of Heroes, причём буквально во всём. Пехота стала монолитной и занимать позиции по одному солдату теперь бессмысленно.

Здания теперь занимают отряды целиком и одним кликом, вместо необходимости выбирать каждое конкретное окно под юнит. Да и в целом строения отныне имеют показатель пригодности, основанный на внутренней логике, а не фактическом состоянии несущих стен.

Техника вместо шанса быть выведенной из строя любым снарядом имеет несколько этапов пробития, после чего только считается уничтоженной. Что снова отсылает нас к боям из Company of Heroes.





Способствуют данному впечатлению и многие другие мелочи. Например, пушки теперь могут разворачивать из ниоткуда укрепленные позиции, а солдаты научились атаковать на бегу.

Прокачка и комплектация армий





Вне боёв новые юниты можно исследовать, открывая к ним доступ посредством вложения опыта, заработанного в боях. Всё это выглядит так, словно интерфейс просто вынули из World of Tanks или War Thunder. Даже привычные золотые именования премиумных юнитов остались на своём месте.

Графика и звук

Окружение смотрится мыльным и размазанным, напрочь убивая любые впечатления о том, что на экране происходят бои Второй мировой войны. Модели техники и других юнитов, конечно, обновились, вот только разглядывать их в таком светофильтре нет никакого желания.

Звук на месте, но никакой революции не произошло. Музыка в меню приятная, выстрелы грохочут, взрывы бахают. Зато пехота СССР наконец получила новую озвучку, а не использует записанные ещё для второй части боевые выкрики.

Сложно сказать, что получилось в итоге. Игра точно понравится любителям тематики Второй мировой. Понравится она и новичкам, и тем, кто знаком с серией Men of War, но бесился от слишком дотошного менеджмента каждого танка и солдата. Однако ветераны и поклонники франшизы, скорее всего, быстро уйдут отсюда разочарованными.

Конечно, речь идет о контенте закрытого бета-тестирования: со временем игра обрастёт новыми механиками, обзаведётся преданным комьюнити и получит признание. Даже проблемы графики наверняка будут исправлены патчами. Только всё это так и не ответит нам, зачем после стольких лет терять собственное лицо, если есть те игроки, кто годами ценил именно его.

Увлекаюсь видеоиграми давно и серьёзно. Считаю, что они способны на гораздо большее, чем помощь в отвлечении от повседневности. В своём увлечении больше стараюсь посвящать себя малоизвестным жанрам и проектам, наравне с играми, основой которых является интересный сюжет.


Сегодня Men of War 2: Arena получила свежее обновление. Теперь ожидая матча, вы можете посмотреть уровень и статистику тех, кто находиться в лобби. Урон миномётов против зданий увеличен на 30%. Урон фугасных авиабомб по зданиям увеличен на 50%. Теперь легкие пулеметы перезаряжаются быстрее. Подправили точность советских юнитов. Исправили подсчет опыта в дереве технологий. Убраны различные баги. Men of War 2: Arena — тактический экшен в реальном времени. Разработан Best Way и доступен на ПК.

Читайте также: