Teso сомнительный договор собрать сердцевину дерева

Обновлено: 18.09.2024

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Содержание

Описание

Ивовая роща — поселение на юге региона Марка Смерти, Валенвуд/Эльсвейр. Один из способов добраться до него — двигаться на юг от города Рол'ха. Также можно добраться до локации с помощью дорожных святилищ. Ближайшее находится северо-восточнее поселения.

К несчастью для альтмеров, у мага Пиркальмо возникли трудности. Бездушный, встреченный босмером атронахов, заполонивших лес. Он попробует провести ритуал отмены, но что-то пойдёт не так, и маг окажется в ловушке. Пиркальмо попросит собрать с тел каждого из трёх видов атронахов особые сердечники, которые нужны ему для освобождения. Собрав сердечники и отнеся их магу, Бездушный застанет там древесного тана Раннет, которая, увидев атронахов в лесу, разозлится на мага. Она крикнет о разрыве договора за невыполнение и убежит в деревню. Пиркальмо кинется за ней, отдав перед этим герою магический предмет, позволяющий найти источник неприятностей, которым окажется святилище Клавикуса Вайла, сокрытое в пещере в южной части леса.

Valheim — непростая игра, и игрокам придется постоянно искать лучшие ресурсы для производства более сильных предметов, оружия, инструментов и жилья. Ресурсы распределены по уровням, и после того, как игроки освоились в игре и соберут древесину на лугах, им нужно будет начать сбор второго уровня, называемого основной древесиной. Это откроет множество новых рецептов, которые можно создать на обновленном верстаке.


Если игроки изо всех сил пытаются найти Шварцвальд в своем собственном игровом мире, возможно, придется сделать плот и пересечь реки и озера, чтобы найти его. Поскольку у всех игроков есть случайно сгенерированные семена, которые определяют структуру их мира, может потребоваться небольшое исследование, чтобы отследить сердцевину леса и Шварцвальд.

The Elder Scrolls Online

Ремесло и создание предметов в The Elder Scrolls Online имеют огромное значение. Игрок с прокачанными ремесленными навыками способен зарабатывать огромные количества золота и получать с ремесла уникальные предметы, недоступные для получения иными способами, о ремесленных дейликах и заданиях будет рассказано далее.

Прохождение ремесленной сертификации

Первое, чем определенно стоит заняться будущему ремесленнику – это прохождение сертификации, ряда простых заданий, без выполнения которых у вас попросту не будут доступны ежедневные ремесленные поручения. Для выполнения сертификации необходимо:

NPC ремесленник

  1. Прокачать персонажу 6 уровень , ранее этого срока доступа к заданиям по сертификации не будет.
  2. После получения 6 уровня прийти в любую столицу и найти NPC ремесленника , дающего задания по прохождению сертификации.
  3. Выполнить все задания .

Ежедневные ремесленные поручения

Ежедневные ремесленные поручения

Хоть выполнение ежедневные ремесленных заданий и не является обязательным, делать это всё-таки желательно. Ежедневные поручения позволяют игроку получить следующие преимущества:

  1. Более быстрая прокачка ремесленных навыков , в качестве награды за поручения игрок будет получать ремесленный опыт.
  2. Золото, без которого в TESO никуда .
  3. Сундуки с ремесленными материалами и ингредиентами .
  4. На высоких уровнях прокачки ремесленных навыков появляется шанс получения мастерских ремесленных заказов , дающих доступ к уникальным и очень сложным ремесленным заданиям. За выполнения таких заданий можно получить ремесленные расписки – уникальную валюту, за которую можно приобрести очень редкую мебель для дома, в том числе и сундуки для хранения вещей.

От чего конкретно зависит итоговая награда после выполнения ремесленного поручения

Награда в ремесленных заданиях зависит от следующих факторов:

  1. Уровень персонажа . От уровня напрямую будет зависеть размер награды в золоте.
  2. Количество очков навыков , потраченных в ремесленную профессию. Чем больше очков навыков потрачено на ремесло, тем лучшего качества ремесленные материалы будут в наградных сундуках.

Внимание! От простого уровня ремесленного навыка награда не зависит! Даже если вы прокачаете ремесло до максимума, но не потратите ни единого очка навыков, материалы в наградных сундуках будут наихудшими.

Аддоны, упрощающие выполнение ремесленных заданий

Разумеется, для более простого выполнения ежедневных ремесленных заказов были разработаны сторонние аддоны. И если выполнять задания по кузнечному делу, шитью и столярному делу достаточно просто без аддонов, то для кулинарии, алхимии и зачарования сторонние модификации просто необходимы.

Рекомендуемые аддоны для крафта:

  1. Daily Alchemy – аддон автоматически крафтит необходимое для ежедневного поручения зелье при подходе к алхимическому столу. Единственное условие работы аддона – это наличие необходимых ингредиентов для требуемого зелья.
  2. Daily Provisioning – аддон для автоматического приготовления блюд и напитков по ежедневным квестам для снабженцев. Условия работы аналогичны предыдущему аддону.
  3. Votan’s Rune Tooltips – модификация, открывающая описания всех рун в игре, даже у неисследованных. Аддон пригодится всем зачарователям.

В данном списке предоставлен лишь необходимый минимум для комфортной игры за крафтеров. Конкретный список аддонов каждый игрок подбирает для себя самостоятельно. Модификации, удобные одному игроку, могут совсем не подойти для других игроков.

Мастерские ремесленные задания

Мастерские ремесленные задания

Последний тип заданий, с которым встречаются ремесленники – это мастерские поручения. Получить поручения можно следующими способами:

  1. При прокачанном ремесле с небольшим шансом ремесленный заказ может выпасть за выполнение ежедневного поручения .
  2. Купить у другого игрока напрямую или через гильдейских торговцев .

Какие “подводные камни” могут встретиться при выполнении мастерского заказа:

  1. Серьёзные ограничения по времени , если не успеть сдать такой квест вовремя, он автоматически будет провален.
  2. Необходимость в прокачке сразу нескольких ремесленных навыков . Например мастерской заказ для портного вполне может потребовать наличие прокачанного кузнечного дела или другой профессии.
  3. Большое количество изученных особенностей предметов . Нередко требуется сделать конкретный сет брони с конкретным зачарованием и особенностью.

По перечисленным причинам новичкам не рекомендуется сразу браться за мастерские ремесленные заказы, лучше заняться дальнейшей прокачкой ремесел, чтобы заказ не сгорел впустую

Первые мастерские заказы можно продавать другим игрокам через гильдейских торговцев. Во-первых, это принесет дополнительное золото. Во-вторых, шанс впустую “сжечь” заказ при этом отсутствует.

Billie

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Мы прибываем в Гленумбру во времена Войны Альянсов и узнаем, что в регионе действует культ Кровавого шипа. Это ричмены-некроманты, чьим лидером является Ангоф Певец Могил. С помощью магии Предела они пытаются отравить природу Гленумбры, чтобы захватить регион, в то время, как Ковенант ослаблен войной. По всей локации нам предстоит столкнуться с широкой сетью тайных баз ричменов и их агентами.

В столице Гленумбры, городе Даггерфолл, культистам удается близко подобраться к королю Казимиру. Если бы убийство совершилось, то привело к тому, что Гленумбра погрузилась бы в пучину хаоса.
Мы провели расследование и предотвратили убийство короля.
После этого Даггерфолл попросил нашей помощи в очистке лесов Белдамы от злых чар Ангофа. Направившись туда, мы узнали, что Ангоф пленил Сестер-Хранителей, которые веками поддерживали баланс в природе Хай Рока и захватил священное дерево ковена Белдамы. Планы некроманта пошли прахом после нашего вмешательства.

Но предводитель культа Кровавого шипа никак не хотел отступать. Воспользовавшись магией Молаг Бала, он поднял из мертвых древнего демона-оборотня Фаолчу. Некогда он был генералом Алессианского ордена и погиб на Гленумбрийских вересках еще в первой эре. Возродившийся Фаолчу и его армия оборотней захватила город Камлорн, наводнив окрестности злом.

Многие, оставшиеся в живых, бежали от зла и нашли свое пристанище в городке Альдкрофт. Но зло проникло и туда.
Нам пришлось вычислить, кто из жителей Альдкрофта присягнул в душе Фаолчу и пытался продолжить его черное дело. Но нет худа без добра - мы узнали слабые стороны демона, с которым нам предстояло сразиться.
Вскоре армия Даггерфолла начала штурм Камлорна, чтобы выбить оттуда оборотней. И Фаолчу Возрожденный пал от нашей руки.

Пришло время двигаться дальше и нанести окончательное поражение Ангофу Певцу могил. Двигаясь дальше, к северу провинции, мы узнали о его последнем бастионе - крупнейшем кладбище Хай Рока, Соборе Бедро. Ангоф окружил его пеленой магического тумана, который был смертельно опасен для живых. Для своих слуг Ангоф изготовил особые магические амулеты, с помощью которых они могли беспрепятственно перемещаться в этом тумане.

Львиная Стража разбила свой лагерь на холме близ кладбища. Вскоре выяснилось, что местность вокруг лагеря кишмя кишит культистами и зомби. Стали пропадать патрули.

В ходе поисков нам удалось наткнуться на записи главы Гильдии магов - Габриэль Бенелль, в которых говорилось о древнем артефакте, с помощью которого можно было победить ядовитую магию Ангофа. Следуя записям, мы нашли этот артефакт в руинах деревеньки Глупость Меровека. Путь к Ангофу был открыт.

Незадолго до нас в Собор Бедро отправился отряд Львиной Стражи во главе с Дариеном Готье. Рыцари не вернулись и сэр Ланис Шелдон попросил нас проверить, что с ними случилось. Пробившись через нежить и некромантов, мы сумели спасти рыцарей и позже, с помощью Габриэль Бенель и найденного артефакта, разрушить барьер на подземных склепах. Силы Ковенанта собраться вместе для решающего удара. Мы открыли проход в сердце Собора Бедро, где в своем логове и нашли Ангофа Певца Могил. Там он и пал от нашей руки.

Bandit

В давние времена этот лесистый остров, богатый железной рудой, принадлежал айлейдам, которые строили здесь свои города, затем был захвачен бретонами и получил имя Бетони, а затем был переименован в Бетник орками клана Морская скала, которые захватили его пару веков назад.

Хотя орки Северных гор вошли в Ковенант Даггерфолла, орки Бетника к ним не спешили присоединяться. Они хотели отстоять независимость, сохранить свои уникальные обычаи. Бетник всегда был недружелюбен к чужакам.

Но события, произошедшие в Гленумбре - действия культа ричменов-некромантов, возглавляемого Ангофом Певцом могил, нашли свой отклик и здесь.

Большой отряд некромантов из культа "Кровавого шипа" высадился на острове, занимаясь поиском древней айлейдской реликвии. Постепенно они захватили большую часть Бетника и начали совершать нападения на крепость Каменного зуба — крупное поселение орков клана Морской скалы.

Мы прибыли на остров и решили помочь клану в борьбе с некромантами. Долгие и опасные приключения привели нас к поискам айлейдского артефакта. Он не попал в руки культистов. Наше участие в судьбе клана орков привело к тому, что их лидер присоединился к Ковенанту Даггерфолла.

Bandit

Жемчужина Абесинского моря близ южного Хаммерфелла. Войны обходили его стороной, а сам остров служил в разное время домом двемеров, опальных принцев, пристанищем пиратов и контрабандистов.

Во времена Войны Альянсов остров стал частью Ковенанта Даггерфолла, а его правитель, старейшина Босек, согласился поддерживать его законы. Но лишь на словах. На самом деле жизнь здесь осталась прежней и всё на острове было подчинено ему и его "Кровавым кулакам", являющимся обычными наемниками-бандитами.


Нападения на бретонские корабли продолжались. Капитанов, соблюдавших законы Ковенанта, свергали с помощью бунтов. Так было и с капитаном Калин, чья команда подняла бунт и оставила её на Строс М'Кае. С нашей помощью она сумела собрать новую команду.

Чтобы вскрыть преступления Босека и добыть доказательства его грязных дел, нам пришлось помочь Калин украсть судовой журнал из дворца старейшины и передать его представителям властей Ковенанта.

Bandit

Верховный король, король Вайреста: Эмерик
Король Сентинеля: Фахара'джад
Король орков северных гор: Курог

Ковенант Даггерфолла объединяет в себе территории западного Тамриэля. Это леса и равнины Хай Рока, пески и пустыни Хаммерфелла , горы и долины Ривенспайра, а также высокие горы: Ротгарианские и Драконьего хвоста. В глубине территорий Ковенанта находится выход к Абесинскому морю - залив Илиак.

Провинции в составе Ковенанта:

Провинция Хай Рок расположена в северо-западной части Тамриэля и граничит с Хаммерфеллом и Скайримом.

Первое, что сделал король Врадж, основав свою Империю, было освобождение своих многострадальных родичей в Хай Роке. В первой же атаке он достиг Бьюлси, но за этой рекой Первой империи никогда не удавалось закрепиться надолго. Коварные эльфы обладали слишком сильной магией, да и многие бретонцы помогали им сражаться против своих потенциальных освободителей. По иронии судьбы, ни что иное, как алессианская тирания окончательно освободила Хай Рок от эльфийского правления. Хотя эльфы и разгромили алессианцев в битве на Гленумбрийских вересках, эта дорогостоящая победа настолько ослабила их, что они не смогли ничего поделать, когда новоявленная аристократия Великобретонии захватила власть во всём Хай Роке в течение двадцати лет после разгрома алессианцев. Однако это восстание не было скоординированным, и хотя к 1Э 500 большая часть Хай Рока была освобождена из-под гнёта эльфийской тирании, некоторыми областями этой провинции эльфы правили гораздо дольше. Как ни странно, но одним из последних бастионов альдмеров в Хай Роке был Западный Предел, и последствия этого мы можем наблюдать и сейчас.
Бретонцы сражались на обеих сторонах в большинстве крупных тамриэльских конфликтов, включая и Гленумбрийские верески.

Юноши всех занятий и профессий в Хай Роке проводят свободное время в настоящих и инсценированных поединках, совершают подвиги и другие добрые дела в тщетных усилиях когда-нибудь получить благородный титул. Эта страсть к приключениям является национальной особенностью Хай Рока, особой формой альтруизма и уверенности друг в друге, объединяющей его людей.

География Хай Рока так же разнообразна, как и его население. Покрытые лесом Ротгарианские горы, в которых встречаются только пастухи да одинокие унылые деревушки, отделяют Западный Предел от остального запада Хай Рока, более густонаселённого. Единственные крупные города расположены на берегу залива Илиак, где несколько маленьких королевств процветают за счёт торговли, развитой между заливом и рекой Бьюлси. Внутри страны возвышается гладкое плато северной Камбрии, где в оврагах и долинах, сбегающих к северному побережью, прячется много маленьких городков. Этот сельский пейзаж портят мрачные крепости, возвышающиеся на каждом холме и утёсе и напоминающие о постоянной борьбе, сущем наказании этой провинции.


Хотя бретонцы разделены на множество враждующих группировок, приезжий наверняка отметит одинаковый стиль в одежде, архитектуре, а также схожие обычаи этого региона. Бретонцы не обладают богатым воображением и так легко не отказываются от наследия эльфов и старых традиций. Их деревушки представляют собой приятные скопления одно- и двухэтажных домиков, сельского трактира, пары магазинов и, для полноты картины, какого-нибудь богатого поместья. Путешественнику достаточно посетить всего несколько бретонских поселений, чтобы составить мнение о провинции в целом. Люди, несмотря на всё их стремление к обособленности, заметно схожи в одежде, именах и акценте. Возможно, благодаря этой однородности Хай Рок когда-нибудь заживёт в гармонии.

Большинство бретонцев обладают недюжинными магическими способностями — несомненно, полученными от эльфов. Этот талант проявляется в каждом культурном районе по-своему. В более богатых городских центрах залива Илиак были организованы Гильдии магов с иерархической структурой. Дети в раннем возрасте проходят испытания на определение магического потенциала, и те, кто их выдерживает, начинают обучаться по специальным программам, которые финансирует Гильдия или независимые спонсоры. В более отдалённых регионах, таких как Гленпойнт или Ротгарианские горы, ведьмы и целители, почти неотличимые от оркских шаманов, верховодят суеверными крестьянами посредством своих неразвитых, но тем не менее впечатляющих магических способностей.
Западный Предел — это самый восточный район Хай Рока, а называется он так из-за своего расположения на западной границе Скайрима. Во время Первой империи он был одним из скайримских владений, и многие норды селились в его холмах и уютных долинах.

Но за это им пришлось заплатить ужасную цену: при распаде Скайримской империи альдмери захватили Западный Предел, вырезав всех до единого нордов-колонистов, и в жилах людей, населяющих Предел сегодня, течёт совсем мало северной крови. Альдмери превратили Западный Предел в неприступный бастион для защиты от будущих скайримских вторжений, именно поэтому он оставался под властью эльфов дольше всех остальных частей Хай Рока, и до сих пор там можно наблюдать печальные последствия пребывания эльфов.

Орсиниум, родина Орков, имеет беспокойную историю. Большую часть последних тысяч лет эта страна существовала только в мечтах орочьего народа. Нынешнее государство, иногда именуемое Нова Орсиниум, является вторым воплощением орочьего королевства в Ротгарианских горах Хай Рока. Изначально эта держава появилась в десятом веке Первой Эры как убежище для орков, покинувших Хай Рок, Сиродиил и Скайрим под давлением растущих империй людей и меров.


Высоко в горах, вдали от своих врагов, вождь орков Торуг гро-Игрон объединил свой народ. Поселение, состоявшее из нескольких хижин, выросло за счёт более внушительных построек, как только до рассеянных по Тамриэлю орков дошла весть о том, что возникло королевство, ждущее возвращения своих скитающихся сынов. Если верить мифу о Маулохе, орки (или орсимеры) были обречены скитаться в течение двухсот лет; впрочем, на самом деле их лишения продолжались много дольше. Мечта об Орсиниуме была слишком прекрасна для того, чтобы не стремиться к ней.


Сейчас сложно объективно смотреть на обстоятельства, сопутствовавшие существованию первого Орсиниума. Исторические свидетельства рассказывают нам о крепости, управляемой первобытными законами и терроризирующей своих соседей по реке Бьюлсе. Однако, если верить оркам, эта страна была утопией, мирной сельскохозяйственной и торговой державой. Истина, как обычно, находится где-то на перекрёстке двух мнений; к сожалению, все письменные и археологические источники были уничтожены во время Осады Орсиниума. В течение тридцати лет объединённое войско Даггерфолла, Сентинеля и Ордена Диагны пыталось уничтожить несокрушимые стены возведённой Торугом гро-Игроном крепости-королевства. Наконец в 1Э 980 им это удалось; вторгнувшаяся армия уничтожила всех живущих внутри и сравняла постройки с землёй.


Расположенная на северо-западе Тамриэля, территория Ротгара граничит с Ривенспайром, Штормхэвеном и Бангкораем.

В качестве оплаты своего участия в Ковенанте Даггерфола, орки хотят вернуть себе контроль над Ротгаром, но своим союзникам бретонам и редгардам все еще не доверяют до конца.

Хаммерфелл — это вечный аутсайдер среди человеческих земель. Одни граждане Империи считают его тёмным и экзотическим тамриэльским западом, другие — опасным местом, полным варваров и головорезов. Оба описания в равной степени подходят и региону, и его людям — гордым и диким редгардам.

Во время образования провинций Второй империи было сформировано две группы редгардов, чтобы помочь Сиродилу управлять Хаммерфеллом. Первая группа состояла из древнего правящего класса На’Тотамбу, сохранившего за собой права благородного совета, эта группа называлась Венценосцами. Во вторую группу входили потрясающие воины Ра’Гада, которые получили право собственности на территориях своих племён. Это право полностью изменило Ра’Гада — они стали называть себя Предшественниками, первыми редгардами в Тамриэле. Однако эта республика могла существовать лишь при поддержке Сиродила, и во время Имперского Междуцарствия управление вновь перешло к наследственной монархии На’Тотамбу. Новый верховный король даже осмелился перенести столицу из Старого Хегате в город Предшественников — процветающий Сентинель, в котором было сосредоточено около трети всей торговли в заливе Илиак.


Чернокожие, густоволосые редгарды могут напугать приезжего одним своим видом: высокие, поджарые, с великолепно развитой мускулатурой; их обычаи и манера одеваться меняются в зависимости от округа. Редгарды Элинхира одеждой и манерами напоминают коловианцев, а в Рихаде некоторые ходят по улицам нагишом. Они заносчивы, вспыльчивы и одержимы чувством собственного достоинства. Общепринято, что Хаммерфелл — родина лучших воинов в Империи, но солдаты из них выходят равнодушные, не признающие ни командиров, ни военной дисциплины, и очень немногие редгарды служат в Рубиновых рядах. В Хаммерфелле нет постоянной армии, только наёмники для охраны беспокойных границ и береговой линии.

Колонизация Хаммерфелла была медленным процессом, т.к. большей частью это бесплодная и скалистая местность, в центре которой находится пустынна Алик’р, и только подковообразное побережье обрамлено пастбищами. Таким образом, цивилизация редгардов оказалась разделённой на многонаселённые прибрежные города и многочисленные племена кочевников, странствующих по пустыне. Жители городов переняли бретонский или имперский стиль в одежде и архитектуре, дополнив его элементами йокуданской культуры, а некоторые даже реорганизовали свою религию в соответствии с имперским пантеоном Восьми Божеств.


Исторически сложилось так, что туристы избегают посещать редгардские города, расположенные вдали от залива Илиак. Народ Хаммерфелла имеет репутацию (и вполне заслуженную) нетерпимого к иностранцам, и любые разногласия там решаются на ножах.
Хаммерфелл — очень красивая страна. От восхода двух лун над теневыми храмами Алик’ра до строгих бастионов Старого Хегате — всё здесь дышит древним величием. Люди Хаммерфелла суровы —но каждый отдельно взятый редгард — это прекрасный человек.

Ковенант Даггерфолла был создан в Вайресте в 2E 567, под знамёнами Верховного Короля Эмерика. Ковенант Даггерфолла - традиционный альянс, который стремится восстановить Вторую Империю и вернуть в Тамриэль мир и процветание.

Этот альянс включил в себя многочисленные торговые соглашения и дипломатические пакты. Был подписан договор о ненападении с орками, которым было обещано место в рядах растущего Ковенанта.

Редгарды присоединились к Ковенанту путем династического брака короля Эмерика с дочерью короля Сентинеля Фахара'джада.

Некоторое время Ковенант оставался скорее объединением городов-полисов, связанных торговыми договорами. Вскоре после свадьбы Верховного короля Эмерика с дочерью короля редгардов Фахара'джада Марайей состоялось покушение на жизнь новобрачных — и хоть оно не увенчалось успехом, оно принудило Эмерика к решительным действиям.

Верховный король Эмерик объединил бретонов, редгардов и орков в состав Ковенанта.

После начала Войны, участником которой стал Ковенант Даггерфолла, мы сражаемся в его интересах за Рубиновый трон, потому, что процветание и благополучие наших земель тесно связаны с торговлей и свободой, которую попирают высокомерные эльфы Доминиона и необузданные норды Пакта. Долой самозванцев! Рубиновый трон должен принадлежать Верховному королю Эмерику!

Источники: "Путеводитель по Империи и ее окрестностям, 1, 2 и 3 изд.", перевод Nat.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Читайте также: