They are billions кампания дерево технологий

Обновлено: 15.09.2024

Кампания They Are Billions, наконец-то, будет состоять из 48 миссий, 23 из которых посвящены строительству колоний, 15 - атаке на рой и 10 - тактическим миссиям. Как и с Lords of Xulima, продолжительность финальной игры намного больше, чем ожидали разработчики - по словам тестеров для её завершения может потребоваться от 60 до 80 часов.

Для завершения кампании нужно будет всего лишь построить 23 колонии. Все остальные миссии необязательны, но рекомендуется сыграть их, чтобы продвинуться в дереве технологий и уничтожить рой, который блокирует маршруты к новым территориям.

Это долгая кампания, но, в то же время, очень разнообразная, тактические миссии особенно привнесут в игру совершенно другой опыт.

Вначале кампании вам нужно будет выбрать одного из двух героев. Это важное решение, потому что выбранный герой будет сопровождать вас на протяжении всей кампании, и вы не сможете его изменить. Хотя у них и разные стили игры, оба героя очень хорошо сбалансированы, поэтому просто выберите тот, что вам больше по душе. Вы всегда можете снова сыграть в кампанию с другим героем, чтобы насладиться другим игровым опытом.

Герои доступны только в тактических миссиях. Если герой умрёт, миссия завершится проигрышем.В конце миссии герои могут подняться на один уровень, и вы можете улучшить их, приобретая новые привилегии. У каждого героя есть своё дерево перков. В начале вы можете выбрать один из 4 перков центральной части, оттуда вы получаете только перки, смежные с уже разблокированным. В конце концов, герой станет очень мощным юнитом, и вы, несомненно, сможете почувствовать его прогресс по мере продвижения в тактических миссиях.

Цель тактических миссий - восстановить некоторые важные технологические артефакты, которые можно найти внутри старых человеческих крепостей. Вот десять мест, которые вы можете исследовать:

  • The Last Bunker
  • Alpha Communications Center
  • The Weapons Factory
  • The Foundry
  • Hydra Power Plant
  • The Prison
  • Gamma Medical Center
  • The Steel Fortress
  • Omicron Laboratory
  • Phoenix Project

Исследуя форт, вы найдете ценные предметы, которые дадут вам очки исследования (научный материал . ) для прогресса в дереве улучшений технологий, и очки империи (книги, старые картины, статуи . ), которые порадуют Новую Империю и предоставят вам большее влияние на имперскую армию.

Разработчики рекомендуют исследовать крепости постепенно, тщательно проверяя всё и используя элементы сценария в ваших интересах.

А для отъявленных любителей хардкора - боли, страданий, выхода из игры в порыве ярости, не жалеющих свое время и нервы..

Сначала немного информации по самой кампании, в середине мои ощущения от неполного прохождения кампании, а в конце рекомендации для тех, кто только начал играть или планирует - чтобы от игры вы все-таки получили удовольствие.

Кампания "Новая Империя" вышла 18 июня одновременно с релизом игры. Так описывают ее сами разработчики:

Возглавьте кампанию под предводительством Квинтуса Крейна, правителя Новой Империи, и отвоюйте опустошенные эпидемией земли.

Введение в кампанию начинается с живописного небольшого трейлера, который рассказывает нам про обстановку в мире и выделяет фигуру некоего Квинтуса Крейна. Он - правитель единственного развивающегося города после апокалипсиса (пандемии) Столицы Новой Империи , который располагается в Великом Кратере.

Действие же кампании начинается, когда 13 лет спустя мы в качестве молодого генерала решаемся выступить за пределы кратера и расширить владения Новой Империи. До этого уже было много попыток и все предыдущие генералы окончили не очень хорошо. Поэтому Квинтус скептически к нам относится, но все-таки позволяет нам попробовать.

Далее мы выбираем одного из героев. Мощь vs Скорость.

А после выпускают на такую вот карту, где после прохождения первой миссии открываются следующие, а уж в каком порядке их проходить - решает сам игрок.

Первые миссии занимают не так много времени, как последующие. Я остановилась на моменте, представленном ниже - не прошла даже половины, но по затраченному времени кажется, как будто уже и заканчивать пора кампанию. Но нет, разработчики постарались занять время игрока так, что даже Ведьмак бы позавидовал или RDR2.

Опытных игроков первые миссии повергнут в шок - игра превращается в симулятор строительства палаток. Одна из целей - это достигнуть определенного количества поселенцев - в первой миссии это 300 человек, чтобы достичь этого значения, нужно построить 75 палаток на весьма ограниченных территориях и с явным недостатком пищи.

Всему виной механика древа технологий, в котором в начале игроку доступны только самые примитивные строения и юниты. И, чтобы разблокировать все технологии, доступные сразу в режиме выживания, нужно пройти чуть ли не всю кампанию. Для новичков же эта концепция достаточно играбельна и интересна, в первой миссии есть даже подобие туториала. В моей теории же вся кампания разработана специально для новичков.

В игре условно 3 типа миссий:

  • строительство поселения как в режиме выживания, только с дополнительными условиями типа достичь определенного количества жителей, пережить нападения волн зомбарей, зачистить карту.
  • сбор героем реликвий - единственный тип миссий, где пригождается герой. Их ждешь с нетерпением, ведь бесценные очки технологий здесь можно получить достаточно быстро.
  • и защита заставы - нужно оперативно и в полевых условиях пережить большую волну зомби, нанимая юнитов и ставя укрепления исходя из заработанных ранее очков Империи.

Также благодаря кампании в режим выживания были добавлены 2 новые карты - Темный лес (самая первая карта) и Каустиковые земли (самая последняя и хардовая). Я на них играла только в кампании пока что, но никак не откажусь потестить их в режиме выживания. Визуал для меня в этой игре чуть ли не самая сильная сторона игры, и я действительно наслаждаюсь им.

Одно из отличий стандартных миссий в кампании от режима выживания это то, что теперь жители не появляются неизвестно откуда, а приезжают из Столицы на поезде. Раз в день он привозит новых поселенцев, если для них есть свободные палатки, а также при прокачке логистики - различные ресурсы.

Сами карты в миссиях не генерируются рандомно, а специально созданы разработчиками, чтобы были выполнены различные условия. Такие, как ограничение волн зомби с определенных сторон, наличие строго отведенных игроку ресурсов на карте и т.д. При первом прохождении бывает сложно опознать, где жизненно важное для создания солдат железо, порой из-за того, что его не найти руинится прохождение, зато со следующих попыток вы точно знаете, куда и зачем двигаться.

Уровни сложности - это отдельная тема. Необдуманный переход от 50% к 200% нанес моей психике неизлечимую травму - после представленной ниже миссии я поняла всю нехитрую логику разработчиков - больше сложность - больше зомбей! Причем в ощутимые разы. Между 50% и 100% - разница большая, между 100% и 200% просто огромна. В игре явные проблемы с балансом уровней сложности. Почему нельзя было, например, сделать слайдер от 10% до 1000%, чтобы игрок сам подобрал комфортный для него темп и хард.

Есть на просторах ютюба такой персонаж - DeadlyOptics. Прославился среди любителей They Are Billions тем, что проходит эту игру на максимальной сложности, без пауз, с челленджами по поводу тактики и т.д. Я так поняла орда ниже - специально для него, а не для простых смертных. А это всего лишь 200%. Даже если предположить, что я бы все делала идеально с самого начала (при тех очках технологий, которые были даны мне и потрачены на данным этапе), я бы ни за что не отобьюсь от такого количества зомбей. Ну никак.

Специально для проверки баланса, я включила 100% на карте кампании, где было несколько волн, и какое же было мое удивление, что самая первая волна (на 15 день), когда я не успевала развиться даже до солдат была больше, чем на карте в режиме выживания при процентах чуть ли не под 800%. Причем в выживании сразу доступны к изучению технологии баллисты, снайпера и все остальное столь необходимое.

В итоге можно сказать, что кампания вышла крайне неоднозначной, у каждого ее аспекта есть как плюсы, так и минусы, давайте же их рассмотрим:

СУЩЕСТВОВАНИЕ КАМПАНИИ. Она вышла, это безусловно плюс. Если рассматривать ее как туториал для новичков, которые скорее всего пройдут сначала кампанию, а потом перейдут в режим выживания, то для них это, конечно, более удобное знакомство с игрой. Минус - это то, что кампания вышла не такой, как многие ожидали и хотели. Лично мне казалось, что более благодатной почвой было бы некое цельное приключение, где сначала мы действуем только героем, и постепенно обретаем союзников и силы для борьбы с зараженными.

СЮЖЕТ. Он какой-то обычный, не захватывающий, это скорее не сюжет, а просто данность, обстоятельства. По идее то же самое, что и в режиме выживания, мы строим новые поселения и обороняемся, пытаясь возродить человечество. Просто сейчас мы узнали кто и что это пытается делать. Все это идет в минус. Как плюс - это то, что у нам все-таки выдали героя и дали им управлять, но только изредка, в определенных миссиях.

ГЕЙМПЛЕЙ. На самом деле миссии бывают достаточно интересны, очень помогают сделанные вручную карты - специально сконструированные разработчиками особенности местности выглядят порой необычно. Немного напрягает отсутствие героя в миссиях строительства поселений и защиты застав. Если бы он все время присутствовал перед глазами игрока процесс игры ощущался бы более цельно. Неудобоваримые уровни сложности и их градация, конечно, портят впечатления и провоцируют вопросы, зачем так сделано и кому интересно продвигаться по кампании со скоростью улитки из-за частых проигрышей, на мой взгляд на сложности даже 100% пройти определенные миссии ну просто невозможно.

КОНТЕНТ. Добавлены новые карты в режим выживания - это плюс. Но за все то время, что создавалась кампания можно было внедрить дополнительные здания, других юнитов, тех же героев в основную игру - времени было действительно много - это минус.

ОКОЛОИГРЫ. Есть косяки русского перевода, они довольно заметны, достаточно найти на карте описание Столицы Новой Империи, и вы все сами увидите. Думаю со временем их исправят, достаточно будет зарепортить эти ошибки где-нибудь в комьюнити игры.

Рекомендации для начала игры:

  • Следите за сложностью. По умолчанию поставлено 50% - по своему опыту я скажу, что это очень легко. Если вы играли в режим выживания, то лучше сразу поставить 100%, а потом посмотрите, стоит ли еще больше увеличить сложность.
  • Приготовьте чем занять себя параллельно. Первые миссии будут оооочень нудными, после того, как вы зачистите карту, единственное что вам останется - это ждать. Если у вас есть второй монитор - то вы счастливый человек, поможет также телефон, можно порисовать и т.д.
  • Будьте готовы, что вам потребуется много времени для прохождения кампании, по данным разработчиков - около 60 часов. Чтобы все-таки получить удовольствие, проходите в день одну или несколько миссий - и не пытайтесь пройти по максимуму за один день, поверьте, что вы быстро устанете, в основном от ожидания во время миссий.
  • Обратите внимание на древо технологий - на уровне сложности от 100 - несколько неверно выбранных технологий могут сделать последующие миссии непроходимыми, единственный выход будет снизить сложность и со временем реабилитироваться с помощью полученных очков технологий.

Как итог можно сказать, что кампания многих разочаровала, об этом красноречиво говорит соотношение положительных и отрицательных обзоров. Резко возросло количество негативных отзывов после релиза игры и выпуска кампании. Негативные отзывы твердят одно и то же - нудная и однообразная кампания, да еще и затянутая. То же самое почувствовала и я, буквально с первой миссии. Не только на мой взгляд, концепция для кампании была выбрана неправильная, с возможностями игры можно было сделать более намного интересные вещи. К сожалению, разработчики испортили себе не только статистику, но и репутацию. Несмотря на это, сама игра - режим выживания, испытания, которые можно создавать самому - они сделаны на славу. И эта игра уже давно прочно закрепилась на моем пк)

Спасибо, если кто-то дочитал это до конца) Если вы играли в кампанию, да и в принципе в They Are Billions, было бы интересно послушать ваше мнение об игре.


Прошел 2 миссии и все исследования и скиллпоинты слетают и игруля становится непроходима. Сталкивался кто нибудь? Есть решение?
Upd: скачал репак от freedom с версией 1.6. Исследования больше не слетают.
Так же есть способ как писали ниже:

Paltavskii96 написал:
Если у кого проблема со сбросом технологий, переустановите игру, удалите из папки с игрой файлы (unins000.exe unins000.dat) и заблокируйте игре доступ в интернет, запускаете и играете без какиx либо проблем, мне помогло поэтому делюсь инфой.

Владислав Коваленко

Иван, Жаль, т.к это для новичка становится сложнее. Не сразу при первом прохождении кампании можно понять, что нужно прокачивать, а без чего можно обойтись. Тем более, что отменить выбор технологии после миссии уже нельзя. Ладно, вот ещё вопрос - сколько ~ можно исследовать древа технологии до финала и не поделитесь тогда личными наблюдениями, что стоит прокачивать к середине игры (если не трудно, конечно, но и не обязательно).

Иван Комаров

Слышно что ни будь про продолжение? Последняя новость, которую я видел от 2019 года про выход сюжетки.

Иван Комаров

Владислав, не траться на лучников, а солдат прокачивай по полной, они тебе большую часть игры протащат. Поезд не прокачивай вообще, я из-за него споткнулся на последней миссии и начал игру заново. На картах с обороной форпоста приседать мозгами смысла нет, если вкачал солдат, то просто окружай ими форпост равномерно и как игра начнется прикажи им подойти в упор, до появления плевунов я так прошёл все карты без проблем. Старайся выйти на электрическую башню оборонную (не помню как называется) как можно раньше, с этой башней оборону держать легко, п некоторые миссии без неё не пройдешь. Так же вкачай дополнительных юнитов, которые даются сначала игры, с ними начало миссии упрощается. После солдат я делал ставку на титанов. В снайперах и глобальном видении смысла не вижу.

Замечательнейшая стратегия в жанре стимпанк, где мы отстраиваем свою колонию и отбиваемся от все возрастающих орд зомби. Главное — мыслить быстро и действовать четко.


История

О происходящем мы узнаем из газетных вырезок, полученных в ходе кампании. Примерно ситуацию можно описать так: несколько сотен лет назад человечество было на пике своего величия. Уровень жизни повысился до такой степени, что люди перестали покидать территорию мегаполисов. Население увеличилось до 80 млрд. Появилась проблема: как всю эту ораву кормить? Элементарно! Хватаем всех, кто попадется под руку, и знакомим этого гражданина с мясорубкой-чан и дробителем-куном. Проблема решена! И с перенаселением и с голодом.


Правда поедание себе подобных редко заканчивается хорошо. Спросите коров! Люди стали превращаться в зараженных, инфицируя свою семью и соседей, увеличиваясь в количестве. При попытке остановить распространение этой заразы, было использовано все доступное оружие, но и его оказалось недостаточно. Тогда ученые начали ставить эксперименты над зомби, в результате чего были выведены мутировавшие особи, которые помогли уничтожить остатки предыдущей цивилизации. Технология уцелевших людей деградировала до уровня парового двигателя, а сами уцелевшие пробовали основать колонии, способные защититься от зараженных.

Одна такая колония была основана посреди гигантского кратера. Учитывая его размер и форму, тут явно рванула весьма мощная бомба, во время войны с зараженными. Теперь же здесь процветает самая успешная из известных колоний, названная Новой Империей. И правит ей император Квинтус Крейн, её основатель.

Геймплей

Мы начинаем с базы и небольшой группы солдат. Строим жилище, чтобы у нас появилось население, платящее налоги. Население надо кормить, поэтому строим охотничий домик, рыболовную станцию, а в будущем и ферму. Для строительства нам нужны ресурсы. Строим лесопилку и каменоломню. Чтобы все это работало, нам нужна электростанция — строим и её. Все это надо защищать, поэтому возводим казармы, и готовим солдат. Чтобы все это функционировало и дальше, нам нужно население. Поэтому строим дома. И так мы постоянно расширяемся. Что приводит нас к новой проблеме.

Зараженные. Разбросаны по всей карте. Сбегаются на шум. Спасибо ученым, пытавшимся спасти мир, видов зараженных довольно много. И большинство из них схожи с зомби из Left 4 Dead. У нас есть медленные зомби, быстрые зомби, толстые зомби, плевуны, ведьмы, танки и зомбированные мутанты. Самыми неприятными из них являются плевуны, т.к. те не торопятся лезть под пули, да еще и атакуют с расстояния и по площади. Но и другие особые зараженные могут преподнести пару сюрпризов.

Юниты

Различаются по количеству выделяемого шума и цене. Рейнджеры бесшумные, быстрые и дешевые, но наносят мало урона. Далее идут средненькие солдаты и немного более дорогие снайперы. Ну а дальше уже идет своеобразное извращение в виде люциферов, танатосов, титанов и мутантов. Среди них можно выделить люциферов, т.к. эти ребята не умеют забираться на вышки, что делает их довольно уязвимыми против крупных орд. А мутанты вообще предпочитают ближний бой, что делает их полезность на редкость сомнительной.

Кампания

Главная вайфу 2019 года, Квинтус Крейн, посылает очередного генерала (нас) отбивать землю у инфицированных. Похожа на обычный режим, но с несколькими отличиями.

Здесь нет мэров, которые в обычном режиме появляются по достижении определенного лимита населения, предоставляя приятные бонусы. Зато есть паровозик, доставляющий поселенцев (до этого они просто к нам телепортировались), а со временем и ресурсы. Еще здесь можно улучшать здания и юнитов. Даже из средних солдат можно сделать относительно дешевые машины для убийства, что делает кампанию такой приятной.


Еще здесь есть долгие и скучные миссии, где один из героев на выбор зачищает старые лаборатории. А выбор у нас состоит из мальчика и девочки. Мальчик стреляет медленно, но больно и по площади, а девочка — быстро. Учитывая то, что если в момент выстрела резко нажать на другого зараженного, то герой атакует сразу, без перезарядки, что делает выбор девочки бессмысленным. А еще героев можно прокачивать.

Ну и еще есть миссии с зачисткой орд. Они очень медленные и скучные. Грамотно расставляем оборону, после чего ждем пока инфицированные не закончатся.

Заключение

Игру в They Are Billions можно сравнить в столкновение двух постоянно разрастающихся снежных комов. Мы все время расширяемся, отвоевывая территорию у зараженных. А увеличивающаяся территория нашей колонии привлекает все больше зараженных. Это как Tower Defense, только наша база мобильна, и заходит на территорию врага. К счастью, их не миллиарды. На нас максимум может напасть только несколько тысяч этих тварей. Но и этого достаточно для драйвового, но очень утомительного опыта от игры.

Читайте также: