У реки растет красивая сосна

Обновлено: 15.09.2024

1.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку.

За деревней лес там живёт волчица у неё волчата мать принесла им добычу.

2.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку.

У реки рос лопух по дну реки плавали рыбки дети бросали им хлебные крошки.

3.Спиши без ошибок текст.

Молотком забивают гвозди. Самый большой молоток называется кувалдой. Им забивают самые большие гвозди.

4. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку.

Яблоки растут на деревьях это сочные и сладкие фрукты они бывают разного цвета и вкуса.

5.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Поставь в конце предложения нужный знак.

Кто это это ёжик осенью ёж находит норку в ней ёж будет спать до весны.

6.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку.

Ягоды брусники красного цвета у брусники кислый вкус она созревает осенью эта ягода не боится мороза.

7.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку.

Ландыш любит тень и влагу у него красивые ароматные цветы осенью на ландыше появляются оранжевые ягоды.

8.Спиши без ошибок текст.

Листья капусты собраны в кочан. Он похож на голову. В его середине прячется крепкая кочерыжка. Капусту собирают в октябре.

9.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку.

Девочки мастерили кукол Оля шила кота Светлана делал а петушка у Лиды получилась лиса.

Тексты для списывания в 1 классе.

1.Это радуга. Тут ива и кусты. Кусты густы. Галина и Марина загорали.

2.У гиппопотама гости. Это носороги, пингвин и гномик. У пингвина галстук.

3.Лиса вырыла нору. Она нарвала травы и украсила нору. Лиса там спала. Она рано встала.

4.У Славы и Вити рисунки. Они нарисовали волны и пароход. Иван устроил выставку картин. Картины и рисунки украсили класс. Анна Ивановна устроила выставку картин и рисунков.

5.Полина вытирала со стола. Потом она поливала цветы. А Павлик пиликал на скрипке. Потом Полина и Павлик пили молоко.

6.Мама варит. Это суп. Она насыпала крупу в кастрюлю. А тут плов. Мама посолила плов и суп. На столе укроп, капуста. Суп кипит.

7.Галина вырастила капусту, лук, салат. Укроп и помидоры. У горки пугало. Это сигнал галкам и воронам. Пугало напугало ворон и галок.

8.В летнем лесу растут деревья. Какие тонкие осинки! А тут высокие ели. На пне растут грибы. У Егора еловые ветки. А у Елены сосновые ветки.

9.У тёти Лены котёнок и пёсик. Котёнок лакает молоко и спит на печке. Пёс лает на котёнка.

10.У ёлки и сосны острые иголки. У осинки красные листики. И у клёна красивые листики. Ёжик в лесу укрыт пёстрыми листиками.

11.У нас был пёс Барбос. Он спал в конуре. У Барбоса в миске колбаса и кость. Барбос выбирает колбасу. У Барбоса работа - он ловит воров.

12..Это озеро. В озере плавает рыба: сазан, налим, сом. На озере рыбаки. У озера растут берёзки. Горит костёр. Рыбаки зовут нас на завтрак

13.Лиза была в магазине. Она покупала арбузы и бананы. Арбузы и бананы Лиза несла в корзине. Мама разрезала арбузы. Было вкусно!

14.Котёнок Мурзик играл в тазу с клубком. Клубок упал на пол около зеркала. Мурзик увидел котёнка в зеркале. Как зовут котёнка в зеркале?

15.Диме подарили собаку породы дог. Дима назвал его Дик. Дог вырос и стал умным псом. Дик будит Диму по утрам, приносит ему поводок. Дима выводит Дика во двор на прогулку. Дик стал Диме другом.

16.Дорога идёт мимо пруда. У дороги растут два дуба. У одного в стволе дырка. Это дупло. Дупло - дом совы.

17.Бобры вырыли нору. Это дом бобров. Нырнув под воду, бобры попадали в дом. На обед у бобров болотные травы, листики ивы. Передние зубы у бобров острые. Бобры ловко ободрали с дерева кору и пообедали.

17Летом была жара. Женя и подружки побежали на озеро. С ними побежал Дружок. Из песка дети построили домик. Потом они плавали. А Дружок ждал на берегу. Он сторожил одежду подружек.

18.В лесу много грибов: рыжики, белые, грузди. Дима и Женя всегда берут в лес ножи. Они срезали грибы внизу у ножек. Дима срезал рыжик, а Женя срезал сыроежку. В лесу дети видели жабу. Она сидела возле рыжика.

19.Ёжик собирал в лесу жёлуди и грибы. Он готовил ужин. На ужин он пригласил белку. Белка любила грибы. А жёлуди ел ёжик. Ёжик и белка дружили.

20.Ваня, папа и дядя Петя строят яхту. Летом яхта поплывёт по морям. Она остановится у пляжа. У берега на якоре стоят другие суда.

21.Дядя Вася работает маляром. Маляры красят стены и заборы у домов. Жители дома смотрят на работу маляров. Жителям нравится красивая стена. Они благодарят маляров за работу.

22.На поляне стоят берёзы и осины. Внизу растут ягоды и грибы. Ягоды спрятаны в траве. Ребята искали их под кустами в траве. Дети собирали и ели ягодки. Вкусная ягода нравится ребятам.

23.Хмурая ворона нашла кусок булки. Она макала сухие куски в лужу и ела их. А хитрая лиса подходила всё ближе и ближе, помахивая пушистым хвостом. Она выхватила у вороны кусок булки и убежала.

24.Хомяк Архипка храпит в своих хоромах. В норе у него темно, но сухо и тепло. Архипка запас гороху, зерна, хлеба. Ему страшен грохот грома, холодные снега и морозы. Он не боится хмурого неба. Хомяк спит спокойно, пыхтит и храпит.

25.Рыбаки и охотники в лесу на отдыхе. Они приготовили костёр, принесли хворосту и варят уху. У сосны тихо сидит лиса. Она машет рыжим хвостом. Хвоя сосны попала в котелок, в уху. Охотники прогнали лису.

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

У меня под окном растет красивая сосна, дерево величественное и привлекательное.

Сосна - это красивое дерево.

В нашем лесу много растет сосен и берез.

Многие деревья мне нравятся, сосна входит в их число.

С сосны опадали листья, осень наступала.

Предложения, которые можно составить с существительным женского рода Сосна:

На берегу реки росла одинокая сосна.

В этом лесу растут только сосны и мелкие кустарники.

Он бродил мимо вековых сосен, любуясь причудливой игрой света, пробивающегося сквозь сосновые лапы.

Под соснами можно обнаружить рыжики, грибы очень вкусные и красивые.

На сосне растут шишки, которые очень любят многие птицы.

Мне всегда было интересно, кто же обдирает кору на соснах.

Сосна относится к хвойным деревьям.

Последним пристанищем Карабаса оказалась огромная итальянская сосна.

Сосна обладает очень хрупкими ветками и потому после каждого урагана они ломаются.

Сосна очень полезное и красивое дерево.

Со сна он долго не мог понять, почему он сидит на сосне.

Вдали, зеленела высокая сосна.

В лесу, мы увидели сосну, она была высокая и стройная.

На берегу, небольшой речки, росла небольшая сосна.

Возле нашего дома, растет зеленая сосна, она защищает нас от жары.

Мы зашли в лес, тут росли высокие сосны и небольшие елочки.

Витя нарисовал на листе высокую сосну, а под ней маленькую избушку.

В лесу, среди множества сосен, был маленький домик лесника.

Белка начала прыгать с одной сосны на другую.

Сосна - красивое и зеленое дерево.

Это сосна очень старая, но все равно на ней появились молодые и зеленые шишки.

Вместо елки, папа купил на рынке сосну, теперь именно ее украшали дети новогодними игрушками.

Предлагаю свои варианты предложений, в которых используется слово "сосна".

Крымская сосна или сосна Палласа - уникальное растение, которое занесено в Красную книгу России.

Если в лесу растет сосна, то не исключено, что возле её корней вы сможете обнаружить её верных спутников: россыпь маслят.

Сосна - дерево полезное, но особенно славится её хвоя, содержащая эфирные масла и смолы.

Горная сосна Литомисл представляет собой симпатичный компактный хвойный кустарничек с шаровидной кроной.

Сосна известна благодаря своей древесине, которая имеет красивую текстуру и отличается прочностью.

На полотне была изображена одинокая сосна, растущая на самом краю крутого утеса.

Задание рисунок 1

Рассмотрите рисунок. Составьте по нему небольшой рассказ, используя слова для выбора. Какой текст у вас получился (описание, повествование, рассуждение)?
Запишите ваш рассказ. Устно составьте план.

Слова для выбора: белый пароход, широкая река, строят гнёзда, первые цветы, голубые незабудки, чёрные грачи.

Решение

Наступила весна. Природа начала оживать после зимнего сна. Зазеленела травка, появились первые цветы. Прилетели чёрные грачи, и уже строят гнёзда на деревьях. На полянке, с которой открывается вид на реку, расцветают голубые незабудки, и я прихожу туда полюбоваться ими по дороге из школы.
Каждую весну, когда сходит снег, река разливается и становится широкой, можно увидеть, как по ней проплывает белый пароход. Он плывёт неспешно, иногда давая гудок. И всегда интересно, а что же происходит там на борту, но с берега это не разглядеть.
В это время года, когда всё вокруг поёт о жизни и тепле, как−то особенно хочется мечтать, строить планы и дышать полной грудью.
Текст получился повествовательный .

в лесу проворная . . 3. . пролежит в берлоге всю долгую зиму. 4. . кормится корой деревьев. 5. . хорошо растет в сухих светлых местах. 6. . любит влажную почву. 7. . охотиться ночью. 8. . плавает в холодных северных морях. С л о в а д л я с п р а в о к: сосна, ель, белка, заяц, медведь, сова, слон, морж.

Ответ или решение 1

1. Слон (кто?) живет в тёплых странах. 2. Целый день хлопочет в лесу проворная (кто?) белка. 3. Медведь (кто?) пролежит в берлоге всю долгую зиму. 4. Заяц (кто?) кормится корой деревьев. 5. Сосна (что?) хорошо растет в сухих светлых местах. 6. Ель (что?) любит влажную почву. 7. Сова (кто?) охотиться ночью. 8. Морж (кто?) плавает в холодных северных морях. В качестве подлежащих мы использовали одушевлённые и неодушевлённые имена существительные, поскольку все они обозначают предмет, который выполняет действие.

Читайте также: