У сосны от опыления до созревания семян проходит примерно

Обновлено: 18.09.2024

Общая масса всех молекул ДНК в 38 хромосомах одной Соматической клетки кванш в G1 периоде составляет 5*10 в минус 9 степени мг. Чему будет равна масса молекуле ДНК в конце телофазы митоз в каждой из лвух дочерних клеток?

19. Установите последовательность стадий развития печёночного сосальщика, начиная с выделения яиц окончательным хозяином во внешнюю среду: 1) размножение личинки 4) образование цисты 2) внедрение личинки в тело малого прудовика 5) выход личинки из

Помогите ответить на вопросы! 1. Что такое экологические факторы? 2. Какие группы экологических факторов вам известны? + привести пример.

У сосны от опыления до созревания семян проходит примерно :


Усоснымеждуопылениеми созреванием семянпроходитдолгое время, примерно 1, 5, ответ под Г.


Где образуется пылинки и семязатки у сосны как у нее происходят опыление и оплодотворение каково строение семени сосны?

Где образуется пылинки и семязатки у сосны как у нее происходят опыление и оплодотворение каково строение семени сосны.


Как происходит созревание плодов и семян?

Как происходит созревание плодов и семян?


Составьте схему из следующих элементов : 1?

Составьте схему из следующих элементов : 1.

Формирование генеративной почки 2.

Развитие побега 5.

Распространение семян 7.

Формирование плода 8.

Прорастание семян 9.

Созревание семян 10.

Увядание цветка Я даже не знаю по какому принципу составлять схему.

Может кто поможет.


1. Почему после оплодотворения яйцеклетки в период созревания семян шишки меняю своё положение в пространстве?

1. Почему после оплодотворения яйцеклетки в период созревания семян шишки меняю своё положение в пространстве?

2. Какая взаимосвязь существует между положением в пространстве шишки с созревшими семенами и способом распространением семян у сосны и ели!


Установите в какие месяцы годы происходит созревание и рассеивание семян сосны и ели в россии?

Установите в какие месяцы годы происходит созревание и рассеивание семян сосны и ели в россии.


Сколько времени проходит между опылением и созреванием семени у сосны?

Сколько времени проходит между опылением и созреванием семени у сосны?

Менее 1одного года

2менее двух лет

3более двух лет.


Как у сосны происходит опыление и оплодотворение?

Как у сосны происходит опыление и оплодотворение?


1. Каким является цветковые растения : 1) половым 2) бесполым 2?

1. Каким является цветковые растения : 1) половым 2) бесполым 2.

Сколько времени проходит между опылением и созреванием семени у сосны?

1) менее одного года 2)менее двух лет 3) более двух лет.


Как осуществляется опыление сосны ?

Как осуществляется опыление сосны ?


Распределите этапы жизненного цикла цветкогого растения в логической последовательности?

Распределите этапы жизненного цикла цветкогого растения в логической последовательности.

( )формирование цветковых почек.

( )распространение плодов и семян.

( )рост и развитие корней и побега.

( )прорастание нового поколения семян.

Часть I . Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа из четырех возможных. Максимальное количество баллов, которое можно набрать 10 (по 1 баллу за каждое тестовое задание).

1. Основу слоевища лишайника составляют клетки:

в) многоклеточной водоросли;

г) одноклеточной водоросли.

2. Папоротники размножаются:

а) только семенами;

б) только спорами;

в) спорами и вегетативно;

г) только вегетативно

3. Среди растений исключительно на суше встречаются:

а) зеленые водоросли;

б) красные водоросли;

4. Конечным продуктом фотосинтеза у зеленых растений является вещество:

в) углекислый газ;

5. У цветковых растений мужские половые клетки образуются в:

г) пыльцевой трубке.

6. У сосны от опыления до созревания семян проходит примерно:

7. Старая клетка растения отличается от молодой тем, что в ней:

а) много хлоропластов;

б) крупные вакуоли;

в) ядро разрушено;

8. К царству Растения не относится:

б) папоротник орляк;

г) одуванчик обыкновенный

9. По сосудам в растении передвигаются:

б) минеральные соли;

г) вода с растворами минеральных солей.

10. Для приготовления пшенной каши используют плоды:

Часть II. Вам предлагаются тестовые задания с одним вариантом ответа из четырех возможных, но требующих предварительного множественного выбора. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 10 (по 2 балла за каждое тестовое задание).

1. Корень может:

1) поглощать воду с растворенными веществами.

2) закреплять растения в почве.

3) расти за счет вставочной меристемы.

4) синтезировать аминокислоты, гормоны, алкалоиды.

5) образовывать чешуевидные листья на старых участках корней.

2. В составе жилки листа можно обнаружить:

1) ситовидные трубки с клетками спутницами.

4) уголковую колленхиму.

3. Для цветковых растений, произрастающих в воде характерно:

1) плохое развитие или отсутствие механической ткани.

2) хорошее развитие механической ткани.

3) хорошее развитие древесины, обеспечивающей передвижение воды по растению.

4) наличие крупных межклетников в тканях корней, листьев и стебля.

5) преобладание в пучках ксилемы и плохое развитие флоэмы.

4. Если оборвать (обрезать) кончик главного корня :

  1. Корень погибнет;
  2. Все растение погибнет;
  3. Рост корня в длину прекратиться;
  4. Растение выживет, но будет слабым;
  5. Начнут расти боковые и придаточные корни.

5. Листопад - это:

1) Приспособление растений к недостатку влаги,

2) Удаление вредных веществ;

3) Осеннее явление в жизни растений;

4) Процесс питания.

1. У водных растений устьица расположены на верхней стороне листа.

2. В хлоропластах растительных клеток на свету откладывается первичный крахмал.

3. Стебли многолетних растений всегда могут выполнять фотосинтезирующую функцию.

4. Колючки боярышника являются видоизмененными побегами.

5. Бесполое размножение хламидомонады происходит при наступлении неблагоприятных условий

Часть IV . Вам предлагается тестовое задание, требующие установления соответствия. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 2,5.

Соотнесите систематические группы растений (А–Б) с их признаками (1–5). Признаки:

Рабочая тетрадь по биологии 6 класс Пасечник Дрофа

Пылинки и семязачатки образуются у сосны в шишках. Пылинки (пыльца) – в пыльниках на чешуйках шишек мужского пола, а семязачатки – на чешуйках шишек женского пола.

№ 2. Как у сосны происходит опыление и оплодотворение?

При попадании пыльцы на семязачатки шишки женского пола она через пыльцевход проникает внутрь. Далее чешуйки шишки смыкаются и склеиваются смолой. В шишке попавшая пыльца начинает прорастать, образуя пыльцевую трубку и спермии.

Через 12 месяцев после опыления происходит процесс оплодотворения: яйцеклетка сливается со спермием и образуется зигота. Далее развивается зародыш, а из всего семязачатка – семя сосны.

№ 3. Каково строение семени сосны?

Строение семени сосны:

Эндосперм (содержит запас питательных веществ);

Стр. 128

В чём преимущество семенного размножения перед споровым?

При семенном размножении образуется семя, которое защищено семенной кожурой от повреждений и содержит большой запас питательных веществ, поэтому имеет намного больше шансов для прорастания, чем споры.

Стр. 128

При проведении наблюдения можно заметить, что пылить (появление пыльцы) сосна и ель начинают примерно в середине мая.

Произведение большого количества пыльцы голосеменными можно пояснить тем, что таким образом повышается вероятность опыления ветром.

Читайте также: