Выберите входы в систему яблоня

Обновлено: 15.09.2024

Перед вами 20 вопросов, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

Ваши результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1 вариант

1. Что для системы называется окружающей средой?

1) погода на улице
2) объекты, которые остались за пределами рассматриваемой системы
3) то, что не является объектами
4) все приведённые утверждения верны

2. Что называют входами системы?

1) влияние окружающей среды на систему
2) влияние системы на окружающую среду
3) оба утверждения верны

3. Что называют выходами системы?

1) влияние окружающей среды на систему
2) влияние системы на окружающую среду
3) оба утверждения верны

4. Выберите входы в систему яблоня.

1) свет, вода, удобрения
2) кислород,тень,яблоки

1) не известны процессы внутри системы
2) известны входы в систему и её выходы
3) известна зависимость выходов системы от её входов
4) все утверждения верны

1) автомеханик
2) водитель
3) и водитель, и автомеханик
4) ни один из них

2 вариант

1. Как мы называем объекты, которые остались за пределами рассматриваемой системы и влияют на нее?

1) внешняя обстановка
2) внутренняя среда
3) окружающая среда
4) все приведённые утверждения верны

2. Как называется влияние окружающей среды на систему?

1) входы системы
2) выходы системы
3) оба утверждения верны

3. Как называют влияние системы на окружающую среду?

1) входы системы
2) выходы системы
3) оба утверждения верны

4. У системы сосна выберите выходы системы

1) свет, вода, почва
2) хвоя, шишки, древесина

1) известна зависимость выходов системы от ее входов
2) известны процессы внутри системы
3) оба утверждения верны
4) все утверждения не верны

1) домохозяйка
2) мастер, ремонтирующий электроприборы
3) и домохозяйка, и мастер
4) ни один из них

25. Природные объекты и комплексы, по поводу которых у субъектов международного права возникают экологические правоотношения:
а) субъекты международно-правовой охраны окружающей среды
б) нормы международно-правовой охраны окружающей среды
в) объекты международно-правовой охраны окружающей среды +

26. К международно-правовым объектам, воздействие на которые происходит с территорий отдельных государств, относится:
а) космос
б) воздушная среда +
в) Вселенная

27. К международно-правовым объектам, воздействие на которые происходит с территорий отдельных государств, относится:
а) внутренние воды +
б) интернет
в) компьютерные системы

28. К международно-правовым объектам, воздействие на которые происходит с территорий отдельных государств, относится:
а) Млечный путь
б) Вселенная
в) флора и фауна +

29. Воздушная среда является таким достоянием человечества:
а) общим +
б) избранным
в) единственным

30. Воды рек и озер, которые хотя и находятся на территории отдельных государств, но являются объектами международного права окружающей среды:
а) внешние воды
б) внутренние воды +
в) вешние воды


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Тест разработан по учебнику Л.Л. Босовой. Проверяются знания учащихся по $$ 4-5. Система оценивая 5-ти-балльная. Читайте внимательно вопросы. Удачи в выполнении теста!

Список вопросов теста

Вопрос 1

Связано понятием является разновидностью множество:

  • диких животных и домашних кошек
  • кошек и домашних кошек
  • деревьев и кустарников
  • полевых цветов и животных луга
Вопрос 2

Выберите верное утверждение. Какие объекты связывает отношение является разновидностью?

  • элемент и множество
  • два множества объектов
  • оба утверждения верны
  • все приведённые утверждения не верны
Вопрос 3

Можно ли показать отношение является разновидностью на схеме?

Вопрос 4

Пусть объект А является разновидностью объекта В, а объект В является разновидностью объекта С. Верно ли утверждение, что объект А является разновидностью объекта С?

Вопрос 5

Пусть объект А является разновидностью объекта В. Выберите верное утверждение.

  • объект А наследует все признаки объекта В и имеет дополнительные
  • объект В наследует все признаки объекта А и имеет дополнительные
  • оба утверждения верны
  • ни одно утверждение не верно
Вопрос 6

Пусть множество А имеет 5 объектов, а множество В 12 объектов. Какое максимальное число объектов может иметь объединение А и В?

Урок №9

Тема урока: Система и окружающая среда. Система как черный ящик.

Тип урока - урок актуализации знаний и умений

Цели урока:

· предметные – понятия системы, черного ящика;

· метапредметные – ИКТ-компетентность (умения работы в текстовом редакторе); уверенное оперирование понятием системы; умение анализировать окружающие объекты с точки зрения системного подхода;

· личностные – понимание значения навыков работы на компьютере для учебы и жизни; понимание необходимости использования системного подхода в жизни.

Решаемые учебные задачи:

- расширить и обобщить представления школьников о системах объектов;

- освоить новые приемы создания графических объектов.

Используемые технологии : здоровьесберегающая технология, ИКТ-технология.

Основные понятия, рассматриваемые на уроке:

  • объект;
  • система;
  • входы системы;
  • выходы системы;
  • системный подход;
  • системный эффект;
  • черный ящик.

Используемые на уроке средства ИКТ:

· персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный комплекс;

Используемые материалы :

· Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

Этап мотивации к учебной деятельности

Приветствие, фиксация отсутствующих, проверка готовности учащихся к уроку

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации

- воспитание требований безопасности

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Этап актуализации и проверки знаний учащихся

Отвечают на вопросы §5, с. 38 № 1 – 4

Ученики называют основные понятия, которые они изучили на прошлом уроке: система, структура, системный эффект.

Познавательные УУД: закрепление материала, изученного на предыдущем уроке.

Личностные УУД: развитие памяти и мышления

1) Что такое система? Приведите примеры материальных, нематериальных и смешанных систем.

Система - это целое, состоящее из частей, взаимодействующих между собой. Части, образующие систему, называют её компонентами.

2) Приведите примеры систем, имеющих одинаковый состав, но разную структуру

Из деталей одного и того же конструктора можно собрать разные сооружения.

Из одного и того же набора продуктов можно приготовить первое и второе блюдо.

3) В чём суть системного подхода? Примеры.

При системном подходе учитывается взаимодействие и взаимовлияние всех компонентов системы

4) В чём суть системного эффекта? Примеры.

Система приобретает новые качества, которыми не обладал ни один из её элементов в отдельности

Формулирование темы и целей урока

С помощью наводящих вопросов формулирует тему урока

С помощью наводящих вопросов формулируют тему и цели урока

Регулятивные УУД:

- умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему

- развитие логического мышления

Подбери подходящую среду для объектов: цветок, микроволновая печь, рыба.

- солнечный луг, кузня, водная стихия;

- Объясни, как взаимодействует объект с окружающей средой?

- цветок от среды получает свет, тепло, воду, питательные вещества; пчелы от цветка получают нектар, растение может давать тень, кислород и т.д.

- микроволновая печь не может работать в сыром помещении, она нуждается в подводке электричества; воздух на кухне от микроволновой печи может нагреваться, по воздуху передаются микроволны;

- рыба не может жить вне воды, там она дышит, получает пищу, укрытие от хищников; некоторые рыбы способны очищать водоемы от планктона, являются пищей для биологических объектов;

Поскольку любой объект можно считать сложной системой взаимодействующих частей и мы начали разговор о взаимодействии системы различными способами на окружающую среду, то тема нашего урока будет звучать так:

Цели нашего урока:

- о взаимодействии системы и окружающей среды.

- определять входы и выходы системы;

Изучение нового материала

Узнаем, как система взаимодействует с окружающей средой, что такое входы и выходы системы

Читайте также: