X com terror from the deep дерево технологий

Обновлено: 18.09.2024

В общем суть в том что у меня нет никаких технологий для разработки. Изучил полностью гаусовское оружие (капец вообще с гаусовками на лобстеров ходить) и акустическое оружие. Причем танков новых это не дало как в первой части
Броник есть только самый простой первый, аквапластиковая броня. База завалена всякой фигней, типа вибролезвий, запчастей от тарелок и т.д. но изучить это все не получается. Я уже не помню что там делать надо, чтобы получить новую броньку, танки и субмаринны. Либо игра глючная, либо я чего-то не нашел. Но пришельцы просто звереют уже две базы отгрохали, летают на больших тарелках которые мои баракуды с одного выстрела гасят. А сунутся тем что у меня сейчас есть на их базу форменное самоубийство

Скажите чего делать то?
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Могу посоветовать скачать игру под вынь Collector's Edition, в ней баги почищены.

ЗЫ: Но конечно и свои добавлены!

Kosh :
Изучил полностью гаусовское оружие (капец вообще с гаусовками на лобстеров ходить) и акустическое оружие.

На лобстеров хорошо с вибролезвием ходить (один удар - один труп), на крайняк тяжелую соньку и два выстрела на лобстера минимум. Либо одного чела в разведку и бить по лобстеру другими "из-за горизонта".

Вторая часть вообще моя самая любимая. Я ее первой на Спектруме прошел, а потом и на IBM, а потом уже первую на IBM. В первую поиграл с удовольствием, но так уже не впечатлила..
Вторая и сейчас установлена под досБокс.
Правда решил попробовать UFO ААА - эти афтершоки, афтермачи.. Первую, правда, прошел уже давно.. А последние две только достал.

Работает под ДосБоксом. Единственное - вступительный ролик в архиве отсутствует и я не помню как его ставить. Но ролики окончания на месте. По крайней мере - только что проверил - Тарглет при провале вылазил.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

добавлено спустя 1 минуту:

AVE :
Если у тебя больше не появляются Deep One terrorist (живой нужен после изучения ион-акселераторов) - ты встрял.
А допрос медика не поможет?
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

У меня кстати когда-то давно был такой глюк, что после него не дало дальше в науке продвинутся. Начинал сначала.

Когда-ж это было..

А ещё у меня в русской версии был баг: когда я изучил некого из бездны, то появилась возможность изучать аквапластик, появилась как выбор продолжения исследований. Я тогда забил на него на время, а потом аквапластик исчез из списка возможных исследований и больше не появлялся.

Kosh :
Народ напомните как солдат тренить на M.C. фокусы? А то я взял штурмом базу пришельцев (намучился капец) и смог продвинутся в науке. Построил M.C. Lab, сделал M.C. Disrupter, но ничего кроме как кинуть его, солдатня не умеет. Крутил для эксперименту время, не видно чтобы они чему-то обучались

Месяц когда пройдет, то M.C.Lab спросит кого обучать (10 шт). После обучения они продвинутся и будет известна их психозащита. А дизраптер никого не обучает.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

На первой интро и финал в виде видеороликов, на второй - картинки из этого видео с текстом. Там ещё вроде бы промежуточные видеоролики были. где-то ближе к концу что-то типа "главная база всплывает".


В те времена игры часто релизились в двух версиях и отличались только наличием/отсутствием видеороликов.

AlexT :
На первой интро и финал в виде видеороликов, на второй - картинки

Так точно - у меня несколько версий (по крайней мере было) -
без ролика, с роликом и с нарезкой кадров. Где со стартовым "видео" - найти не могу.


В той, которую я выше выложил разное видео работает (финальные) но нет стартового, где тарелка корабль топит.
Я как-то вставлял, но там немного сглючило, по-моему - перед роликом черный экран висел и надо было нажать любую кнопку.

SteelRat :
Кстати, параллельно X-Wing у нас переводится с нуля X-Com TFTD для винды.

Хорошо. Там, по-моему, какие-то патчи для улучшения разрешений ставить можно было?
А "у нас" это где? На ИксКомРус?


P.S.> Raunijar - спасибо, скачал. Позже заценю.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

добавлено спустя 8 минут:
Кстати.. в БД по КосмическимМирам можно было бы где-нибудь ДосБокс подвесить.. с небольшой инструкцией - все-равно для некоторых игр приходится использовать. Так далеко посылать не пришлось бы..

добавлено спустя 13 минут:
Нашел совет какой-то в "output=" в конфиге досбокса подставить "опенgl" этот самый.. Но игра тормозит и при движениях стрелки и экрана появляются волны, искажения.. В окне и в полноэкранке, на ноуте.
Я бы не сказал, что графика сильно лучше стала..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Александр Даутов

В этой теме обсуждаем, что нужно изучить для получения доступа: к той или иной технологии, к тому или иному производству, к тем или иным покупкам.

Если кто захочет нарисовать древа в виде картинок и выложит их потом в этой теме - будет отлично!

Будьте добры, выкладывая древо исследований в этом обсуждении, указывайте версию мода, по которой было сделано древо.

Александр Даутов

Некоторые древа не закончены. По мере их дополнения, буду обновлять файлы этих древ в этой теме.
Сделаны по версии 1.4:

Александр Гричук

я уже выражал свою точку зрения по этому поводу. Создание дерева в ручном режиме - дело безнадёжное, особенно пока мод разрабатывается. В частности поэтому я занялся вики. Memmaker сделал в графах визуализацию дерева, выглядит миленько, но реально пользы от неё чуть больше чем 0, так как исследований в xcf много, и них очень сложные зависимости в духе getOneFree (очень мало такого, что одно исследование линейно ведёт к другому, по сути в моде в системе исследований-то древовидная структура Очень сильно смазана).
В общем, если тебе интересно моё мнение - я считаю, что рисование деревьев руками по разрабатываемым мегамодам - бесполезная трата времени, лучше заняться чем-то более конструктивным. Если прям так сильно хочется именно дерево - есть инструменты генерации визуального образа прямо из рулсетов, но это не подходит для больших модов. Вместо этого есть полная вики, а так же внутриигровой инструмент, на мой взгляд этого более чем достаточно.
Александр Пшеничников я предлагаю тему закрыть.

Александр Пшеничников

Александр, ну если спрашивать меня, то мне вообще до лампочки весь этот "лес" как в табличках, так и вне оных, - мне более чем достаточно внутриигровых инструментов. Честно говоря, такой подход а-ля "слепые исследования" (типа как в УФОшке или МОО) имеет свою прелесть - каждое открытие вызывает куда больше радости почему-то.:)

Что касается данной темы, то пусть пока останется: место не занимает, есть не просит, зарплату не требует и духоту не разводит:))) Человек вишь как радуется - пущай, вдруг да и займется "чем-то более конструктивным";) Кому-нибудь из новичков может и пригодится, тем более, что Вики уже некоторое время не функционирует.

Александр Гричук

Александр, ооуч, а про это я не знал. Сайтом сейчас не занимаюсь, а так мониторинг надо было бы подключить. Я и не знал, что не работает. чета не отвечает ни сайт, ни ВПС-ка. разберёмся.

Евгений Козин

Пожалуй, по просьбе трудящихся, закину сюда свою эксельку с оружием.
Для генерации сего файла состряпал программку, которая выдирает основные (по моему мнению) параметры почти всех предметов (не попали некоторые особоспецифические предметы) из файлов мода и формирует удобную табличку для их сравнения. Некоторые параметры на специфических предметах могут либо отсутствовать, либо быть искаженными, либо нести не полную информацию. Также ввиду неполноценного текущего перевода на русский язык, присутствуют предметы со своим техническим названием "STR_. ".
В первых двух столбцах можно для себя проставить приоритетность использования того или иного оружия, а также отмечать, по мере прохождения игры, какое оружие изучено, можно купить или можно производить (в качестве примера, там указаны мои знания об оружии в моей текущей игре).
Данные актуальны для версии 1.4а.


tftd2

Сама игра

Итак, как и было сказано выше, в спешке сделанный TftD по сути является клоном UFO Defence. Некоторые изменения и улучшения с лихвой перекрывались тут и там вылезающими багами.

По сравнению с UFO Defence существенных отличий не так много. Во-первых, улучшилась графика (понятно, нам, из нашего двадцать первого века, что одно, что другое кажется ужасно старомодным, но поверьте, отличия в графике были заметны). Во-вторых, появились новые виды оружия (например, средства ближнего боя), а также зависящее от среды (вода или воздух) пушки. В целом игра стала сложнее и замороченнее.

Финальная миссия TftD у

Android-порт | Модификации
OpenXcom
версия: 1.0
Жанр: Стратегия

Последнее обновление игры в шапке: 06.02.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
open-source клон легендарной игры X-COM теперь и на Android

Описание:
OpenXcom — клон культовой игры UFO: Enemy Unknown (она же X-COM: UFO Defense) с открытым исходным кодом, исправленными ошибками и широкими возможностями для моддинга.
Игра идёт гораздо лучше, удобнее и быстрее, чем оригинал, запущенный в досбоксе.

1. Скачиваем архив с кэшем для оригинальной игры или для TFTD, распаковываем его (то, где лежат папки geodata, geograph и прочее) куда-либо на карту памяти, лучше всего в отдельную папку (для примера: /sdcard/somedata/)
2. Скачиваем и устанавливаем apk.
3. Запускаем игру из меню, при первом запуске указываем пути до папки (или папок, если нужны обе игры) с распакованным кэшем
4. Игра немного подумает, скопирует файлы, насоздаёт кучу своих и запустится.
5. Созданную в пункте 1 папку вместе со всем содержимым теперь можно удалить.

1. На некоторых устройствах возможны глюки с игровой палитрой (в основном, на девайсах Samsung). Решение - отключить аппаратное наложение в параметрах разработчика (эти параметры находятся в настройках самого устройства, а не в настройках игры).
2. На некоторых устройствах (замечено на некоторых Lenovo, Huawei и некоторых других) вместо изображения чёрный экран. Причина загадочна и пока не известна (попробуйте тоже отключить аппаратное наложение).
3. Иногда бывают залипания нажатых игровых кнопок, но в последних версиях это должно быть крайне редко.

Модификации берём на официальном форуме openxcom или на мод-портале.
Архив с модом нужно распаковать (именно распаковать, а не положить архивом) в папку mods в корневой папке openxcom (например, sdcard/openxcom/mods).
Каждый отдельный мод лежит внутри mods в своей собственной папке (например, sdcard/openxcom/mods/Terrain Pack).
После распаковки нужно включить мод в настройках игры: в главном меню настройки -> моды.

Информация о том, где взять крайние версии больших модов X-Files и X-Piratez, работающих исключительно с OXCE+ и инструкция, как их правильно распаковать - здесь..

Русский интерфейс: Да
Работы по переводу OXC, OXCE и модов к ним на разные языки ведётся на сайте Transifex, где всегда можно скачать самые последние версии русификаторов для использования. Требуется регистрация!

Системные требования: android 2.3 и выше

Перед установкой просьба ознакомиться с темой Установка игр с кэшем [FAQ]
sdcard/openxcom/
Кэш только для UFO Defense брать тут.
Кэш для Terror from the Deep тут.
А вот тут кэш и для того, и для другого сразу, заранее заботливо рассортированный и запакованный yergnoor'ом, за что ему спасибо. Если вы не уверены в том, который кэш вам нужен, то берите этот.

X-COM: Terror From The Deep / X-COM: Ужас из глубин

У нас вы сможете сыграть X-COM: Terror From The Deep / X-COM: Ужас из глубин играть онлайн русскую версию. Microprose выпустила ее в 1995 году вро де как продолжение событий происходивших в первой части. В истории говрится, что миллионы лет назад в Мексиканский залив попал огромный корабль. И теперь пришельцы очнулись и опьять тероризируют землян. и только бессмертная (а по сути постоянно умирающая) команда X-COM спасет мир.

Итак, меню и интерфейс в целом не изменились по сравнению с предыдущей версией, разве только цвет. А в соновном - это тот самый UFO, только в подводной тематике. Перехватчики теперт субмарины, винтовки теперь гарпуны, а солдаты - моряки ну и так далее.

Мировая карта: На суше теперь она не такая детализированая. Зато моря и океаны покрасились в разные оттенки синего. Строить базу приходится теперь на воде. Да и все остальное теперь кроме миссии террора будет происходить только на воде. Даже перехват НЛО может происходить только в воде. Хотя наши субмарины могут преследовать их и на суще).

Сама игра хардкорная. Выйти из миссий без потерь очень трудно, следствии чего комманда практически всегда состоит из новобранцев. они не могут попасть даже с трех метров.

Изучать технологии пришельцев стало еще труднее. Если в первой части читерскую и безпатронную лазерную винтовку учишь почти сразу, то здесь пройдет довльно много времени до того как ты изучишь что0то стоющее.

Кстати насчет вооружений: если событие происходит после первой части, почему мы хотя бы на суше не можем использовать лазер или плазму? технология была утеряна или был выпущен запрет на использование? Базара ноль, с гарпуном как таковым веселее.

Музыка в игре неплохая, он страшная, пугает. В боях всегда сидишь в напряженнии, как будто под водой)

Ну и в заключение, несмотрся на всю сложность X-COM: Terror From The Deep / X-COM: Ужас из глубин, на всю нелогичность некоторых аспектов геймплея она нормальная, неплохая такая игра, если играть перед первой частью X-COM.

Читайте также: