Бабушка собрала яблоки третью часть

Обновлено: 15.09.2024

а) На двух полках стояло 12 книг. Когда с первого полки на вторую переставили столько книг, сколько до этого стояло на второй полке, то книг на полках стало поровну. Определите, сколько книг первоначально стояло на первой полке и сколько − на второй.
б) У Светы и Наташи вместе было 8 яблок. Света дала Наташе столько яблок, сколько было у Наташи. Потом Наташа дала Свете столько яблок, сколько осталось у Светы. После этого у девочек стало поровну. Сколько яблок первоначально было у каждой девочки?
в) Трое мальчиков имеют по некоторыми количеству яблок. Первый мальчик дает другим столько яблок, сколько каждый из них имеет. Затем второй мальчик дает двум другим столько яблок, сколько каждый из них имеет; наконец, третий дает каждому из двух столько яблок, сколько есть у каждого в этот момент. После этого у мальчиков оказалось по 8 яблок. Сколько яблок было в начале у каждого мальчика?

Решение а

Примем за 1 часть количество книг на второй полке до перестановки, тогда:
1 ) 1 + 1 = 2 (части) − книг стало на второй полке и на первой полке;
2 ) 2 * 2 = 4 (части) − книг было всего на двух полках;
3 ) 12 : 4 = 3 (книги) − приходится на 1 часть, а значит изначально стояло на второй полке;
4 ) 12 − 3 = 9 (книг) − изначально стояло на первой полке.
Ответ: 9 книг и 3 книги.

Решение б

1 ) 8 : 2 = 4 (яблока) − стало у каждой девочки;
2 ) 4 : 2 = 2 (яблока) − Наташа дала Свете;
3 ) 4 + 2 = 6 (яблок) − было до этого у Наташи;
4 ) 4 − 2 = 2 (яблока) − было до этого у Светы;
5 ) 6 : 2 = 3 (яблока) − было первоначально у Наташи;
6 ) 8 − 3 = 5 (яблок) − было первоначально у Светы.
Ответ: 3 яблока у Наташи и 5 яблок у Светы.

Решение в

1 ) 8 : 2 = 4 (яблока) − дал третий мальчик каждому;
2 ) 8 + ( 4 + 4 ) = 8 + 8 = 16 (яблок) − было у третьего мальчика до этого;
3 ) 16 : 2 = 8 (яблок) − дал второй мальчик третьему;
4 ) 4 : 2 = 2 (яблока) − дал второй мальчик первому;
5 ) 4 + ( 8 + 2 ) = 4 + 10 = 14 (яблок) − было у второго мальчика до этого;
6 ) 14 : 2 = 7 (яблок) − раздал первый второму, а значит у второго было 7 яблок;
7 ) 8 : 2 = 4 (яблока) − раздал первый третьему, а значит у третьего было 4 яблока;
8 ) 2 + ( 7 + 4 ) = 2 + 11 = 13 (яблок) − было у первого мальчика.
Ответ: у первого было 13 яблок, у второго − 7 яблок, у третьего − 4 яблока.

раз надо взять по 2 дм ,чтобы получить 1 м? 3.Пассажир был в пути двое суток и еще треть суток .Сколько всего часов был пассажир в пути? 4.Чему ровно второе слагаемое ,если сумма равна сотне ,а первое слагаемое -четыре десятка?

Ответ или решение 1

1. Определим, сколько яблок бабушка выложила в вазу:

Определим, сколько яблок осталось лежать в корзине:

Ответ: в корзине осталось лежать 8 яблок.

Ответ: нужно взять 5 раз по 2 дм, чтобы получить 1 м.

3. Сколько дней был в пути пассажир.

2 + 1/3 = 2 1/3 (сут).

Т.к. 1 сут = 24 ч, переведем время в часы:

2 1/3 * 24 = 7/3 * 24 = 56 (ч).

Ответ: пассажир был в пути 56 часов.

4. Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужны из суммы вычесть известное слагаемое:

Ответ: первое слагаемое 60.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

В школьный буфет привезли два ящика яблок по 20 кг в каждом и три ящика апельсинов по 12 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов привезли в буфет?

Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых:
462 =

Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений .

85 + 35 : 5 = 96 – 72 : 12+15 =

(92 - 87) • 9 = 7 • (63 : 9 - 7) =

Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

* Бабушка собрала яблоки. Ане она дала третью часть всех яблок и ещё 2 яблока. Всего Аня получила 4 яблока. Сколько яблок собрала бабушка?

В магазине было три ящика картошки по 20 кг в каждом и два ящика моркови по 14 кг в каждом. Сколько килограммов овощей было в магазине?

Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых:
490 =

Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений .

78 + 42 : 7 = 78 – 19 • 2 + 34 =

- 58) • 8 = 5 • (81 : 9 – 8) =

Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

* Мама испекла пирожки. Пете она дала четвёртую часть всех пирожков и ещё 1 пирожок. Всего Петя получил 5 пирожков. Сколько пирожков испекла мама?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 566 168 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 18.03.2019 1237
  • DOCX 14.1 кбайт
  • 7 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Калинина Нина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

На пруду плавало 7 лебедей, а уток на 8 птиц больше. Сколько всего птиц на пруду?

Вставь пропущенные числа, чтобы запись была верной.

На сколько 1м больше 1дм?

69+35 38+9 86-(15+31)

В цирке выступают 15 собак, а медведей на 9 меньше. Сколько всего зверей выступают в цирке?

Вставь пропущенные числа, чтобы запись была верной.

На сколько 1 см меньше 1м?

Контрольная работа по математике , 3 класс

1.Купили 3 банки зеленого горошка по 12 р. и банку кукурузы за 15 р.

Какова стоимость покупки?

2. 58 : 2 7 * 13 98 : 49

14 * 5 96 : 8 12 * 8

36 : 3 75 : 5 28 : 14

4. Книга дороже альбома в 2 раза. Купили 4 такие книги и альбом. Во сколько раз больше заплатили за книги, чем за альбом?

  1. За 4 одинаковых пирожных и пачку чая заплатили 68 р. Чай стоит 20 р. Сколько стоит одно пирожное?

18 * 4 66 : 11 69 : 3

81 : 27 13 * 7 50 : 25

  1. Книга дороже альбома в 2 раза. Купили 4 такие книги и альбом. Во сколько раз больше заплатили за книги, чем за альбом?

Контрольная работа №2 (3 кл.)

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй — 14 страниц. После этого ей осталось прочитать18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

Расставьте порядок действий:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй — 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать?

В пакете 7 кг картофеля. Сколько кг картофеля в двух таких пакетах?

Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

Расставьте порядок действий:

Контрольная работа № 3 (3 класс) 1 вариант

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

Обозначить порядок действий и выполнить действия.

Представить числа в виде произведений двух однозначных множителей.

Вставить знаки, чтобы записи были верными.

Вставить числа, чтобы записи были верными.

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

Обозначить порядок действий и выполнить действия.

Представить числа в виде произведений двух однозначных множителей.

Вставить знаки, чтобы записи были верными.

Вставить числа, чтобы записи были верными

Контрольная работа №5 (3 класс)

В школьную столовую привезли 54 кг яблок, а груш в 6 раз меньше. Сколько кг фруктов всего привезли в столовую?

Найти значение выражений:

Начертите квадрат со стороной 6 см.

А) Найдите периметр и площадь квадрата.

Б) Разделите квадрат на четыре равные части и закрасьте одну четвёртую часть.

Спишите, заполняя пропуски:

8дм 2см =…см 35мм =…см …мм

4м 7дм =…дм 1ч == …мин

Контрольная работа №5 (3 класс)

Почтальон разнёс 8 журналов, а газет — в 9 раз больше. Сколько всего изданий разнёс почтальон?

Найти значение выражений:

Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.

А) Найдите периметр и площадь прямоугольника.

Б) Разделите прямоугольник на три равные части и закрасьте одну третью часть.

Спишите, заполняя пропуски:

5см 7мм =…мм 65мм =…см …мм

8м 3дм =…дм 43 дм = …м …дм

Контрольная работа №7 (3 класс).

В 4 тетрадях 48 листов. Сколько листов в 7 таких же тетрадях?

Найдите значения выражений:

26+18 4= 80:16 13= 72-96:8=

31 3-17= 57:19 32= 36+42:3=

6 3+8 3…(6+8) 3 5 12…5 (10+3)

Найдите периметр и площадь квадрата со стороной 5 см.

В 3 ведрах 24 литра молока. Сколько литров в 9 таких же ведрах?

Найдите значения выражений:

23+27 2= 60:15 13= 86-78:13=

(20+8) 2…28 3 (7+5) 4…7 4+4 4

Найдите периметр и площадь квадрата со стороной 3 см.

Контрольная работа №8 (3 класс)

Бабушка собрала 5 вёдер яблок по 12 кг в каждом ведре. Из 35 кг она сварила компот. Сколько килограммов яблок ещё осталось?

Выполни деление с остатком:

Найти значения выражений

96: 24 5+ 80 54: 3 +48: 12 5

Найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами 16 дм и 5 дм.

Контрольная работа №8 (3 класс)

Для закладки сада заготовили 100 деревьев. Посадили уже 4 ряда по 17 деревьев в каждом. Сколько деревьев осталось посадить?

Выполни деление с остатком:

Найти значения выражений

Найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами 15 мм и 5 мм.

Контрольная работа №10 (3 класс)

Утром в кассе было 813 рублей. Днём из неё выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе концу дня?

Решите примеры столбиком:

354+228 505+338 867-349 651-372

Вместо точек поставить знак действия:

27…3…7=17 27…3…7=16 27…3…7=23

Найти периметр треугольника со сторонами 7см, 7см, 9см.

Вставить пропущенные цифры:

Контрольная работа №10 (3 класс)

В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором – 117 жильцов. Сколько жильцов в третьем доме?

Решите примеры столбиком:

Вместо точек поставить знак действия:

27…3…7=6 27…3…7=37 27…3…7=2

Найти периметр треугольника со сторонами 8см, 10см, 5см.

Вставить пропущенные цифры:

Контрольная работа №11.

№1. Решите задачу:

С 2 яблонь собрали по 10 кг яблок, а с 4 яблонь по 15 кг яблонь. Сколько всего кг яблок собрали с двух яблонь?

7 8…6 9 4 6…9 3 72:72…72 1

36:9…42:7 27:3…56:8 259-1…259:1

№3. Выполните вычисления:

70:14 13 170+320-200

№4. Вычислите в столбик:

№5. Решите уравнения:

х 4=120 х - 90=160

Контрольная работа №11.

№1. Решите задачу

В магазин привезли 6 коробок с яблоками, по 12 кг в каждой, и 3 коробки с апельсинами, по 14 кг в каждой. Каких фруктов привезли больше и на сколько?

640:8…16 5 80 7…130 5

40 4…320:2 545-5…80 7

№3. Выполните вычисления:

(72:24+15) 3 360+(130-90) 2

75-45:15+9 880-480:(20 4)

№4. Вычислите в столбик:

357+276 834-81 243 4

489+345 629-572 165 6

№5. Решите уравнения:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

Составьте по два равенства и неравенства, используя выражения:

8 4, 40-5, 4 8, 40-8

Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

В выражении поставить скобки, чтобы равенства были верными:

7+2 5-2=27 7+2 5-2=15

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

Составьте по два равенства и неравенства, используя выражения:

3 7, 30-9, 7 3, 30-3

Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4 метрам.

В выражении поставить скобки, чтобы равенства были верными:

9+5 5-4=14 9+5 5-4=30

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо.



Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс

Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс.


Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс.


Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива".


Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100».

Читайте также: