Какое растение относится к цветковым мох кедр морская капуста мать и мачеха

Обновлено: 18.09.2024

Вопрос по окружающему миру:

Какое растение относится к цветковым.
мох,кедр,морская капуста,мать- и - мачеха?Выберите вариант ответа

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 24.02.2017 14:55
  • Окружающий мир
  • remove_red_eye 4589
  • thumb_up 11
Ответы и объяснения 2
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!


Тест состоит из 2-х вариантов, содержащих по 3 части заданий: А (8 заданий), В (3 задания) и С (2 задания). Позволит проверить уровень знаний учащихся.

Описание разработки

Вариант 2.

А1. Что относится к живой природе?

1) солнечный луч;

А2. Какой орган у человека развит сильнее, чем у других организмов?

1) головной мозг;

АЗ. Какой признак относится к характеристике страны?

1) государственные символы;

2) народные песни;

3) совместное хозяйство;

А4. Какое растение относится к цветковым?

3) морская капуста;

А5. Что не относится к телам?

А6. Какое вещество иногда выпадает вместе с дож­дём?

А7. Какое свойство воды позволяет человеку пить сладкий чай?

1) вода прозрачна;

2) вода не имеет запаха;

3) вода — хороший растворитель;

4) вода сладкая на вкус.

А8. Выбери правильное утверждение.

1) Лёд твёрже камня, поэтому легко разрушает горные породы.

2) Лёд разъедает камни.

3) Расширяясь, лёд давит на стенки трещин, и горные породы разрушаются.

4) Лёд не может разрушать камни.

Весь материал - в документе.

Содержимое разработки

Тест 16. Итоговый за I четверть. Дата: _______, №____

А1. Что относится к живой природе?

□ 1) солнечный луч □ 3) скала

□ 2) медведь □ 4) лёд на пруду

А2. Какой орган у человека развит сильнее, чем у других организмов?

□ 1) головной мозг □ 3) пищевод

□ 2) сердце □ 4) лёгкие

АЗ. Какой признак относится к характеристике страны?

□ 1) государственные символы □ 3) совместное хозяйство

□ 2) народные песни □ 4) родной язык

А4. Какое растение относится к цветковым?

□ 1) мох □ 3) морская капуста

□ 2) кедр □ 4) мать-и-мачеха

А5. Что не относится к телам?

□ 1) планеты □3) волк

□ 2) гранит □ 4) сода

А6. Какое вещество иногда выпадает вместе с дож­дём?

□ 1) крахмал □ 3) кислота

□ 2) вода □ 4) кислород

А7. Какое свойство воды позволяет человеку пить сладкий чай?

□ 1) вода прозрачна □ 3) вода — хороший растворитель

□ 2) вода не имеет запаха □ 4) вода сладкая на вкус

А8. Выбери правильное утверждение.

□ 1) Лёд твёрже камня, поэтому легко разрушает горные породы.

□ 2) Лёд разъедает камни.

□ 3) Расширяясь, лёд давит на стенки трещин, и горные породы разрушаются.

□ 4) Лёд не может разрушать камни.

В1. Благодаря какому прибору учёным удаётся из­учать крошечные организмы, не видимые простым глазом?

□ 1) микроскопу □ 3) фоноскопу

□ 2) телескопу □ 4) микрофону

В2. Что позволяет делать воображение?

□1) запоминать □ 3) представлять

□ 2) делать выводы □ 4) чувствовать

ВЗ. Какое из этих веществ газообразное?

□ 1) уксус □ 3) глюкоза

□ 2) кислород □ 4) вода

С1. Найди среди утверждений доказательства того, что Земля — дом для человечества.

□ 1) На Земле есть воздух.

□ 2) На Земле есть вода.

□ 3) Природа на Земле даёт нам материалы для хозяйства.

□ 4) Земля — планета.

□ 1) почва □ 3) дождь

Тест 16. Итоговый за I четверть. Дата: _______, №____

А1. Что относится к природе?

□ 1) манная каша □ 3) ромашка

□2) иголка □ 4) забор

А2. Чем человек отличается от других животных?

□ 1) человек — разумное существо □ 3) человек много двигается

□ 2) человек способен сам добывать пищу □ 4) человек стареет

АЗ. Какой признак относится к характеристике на­рода?

□ 1) совместное хозяйство □ 3) национальный костюм

□ 2) территория □ 4) Государственный гимн

А4. Что даёт растениям почва?

□ 1) углекислый газ □ 3) энергию

□ 2) воду с минеральными солями □ 4) свет

А5. Какой предмет относится к естественным телам?

□ 1) клей □ 3) вилка

□ 2) берёза □ 4) доска

Аб. Что относится к веществам?

□1) комета □ 3) вода

□ 2) муравей □ 4) гвоздь

А7. Что при нагревании происходит с воздухом?

□ 1) превращается в облако

□ 4) превращается в пар

А8. Что входит в состав почвы?

□ 1) дождевой червь □ 3) личинки жуков

□ 2) корни □4) воздух

В1. Как называется наука, изучающая связи между организмами и окружающей средой?

□ 1) ХИМИЯ □ 3) биология

□2) астрономия □ 4) экология

В2. Какие органы позволяют человеку восприниматьокружающий мир?

□ 1) органы чувств □ 3) все органы

□ 2) сердце □ 4) органы движения

ВЗ. Какие животные играют решающую роль в об­разовании почвы?

□ 1) муравьи □ 3) дождевые черви

□ 2) кузнечики □ 4) личинки жуков

С1. Что не относится к символам государства?

□ 1) государственный танец

□ 2) Государственный герб

□ 3) государственный язык

□ 4) Государственный флаг

С2. Какие утверждения верны?

□1) Воздух загрязняют выхлопные газы с заводов и фабрик.

□ 2) Водитель, который моет машину в реке, не на­носит вреда природе.

□ 3) Школьники могут помочь очищению воздуха, высаживая деревья.

□ 4) Пресной воды на Земле мало, её нужно эко­номить.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНИВАНИЮ

Какое растение относится к цветовым мать и мачеха, кедр, мох или морская капуста.



Из каких частей состоит подросток цветового растения?

Из каких частей состоит подросток цветового растения.


К каким группам растений относятся : роза, листвинница, морская капуста, клён, кедр?

К каким группам растений относятся : роза, листвинница, морская капуста, клён, кедр?


Какие из этих водных растений - водоросли (в научном, а не в бытовом смысле), а какие нет?

Какие из этих водных растений - водоросли (в научном, а не в бытовом смысле), а какие нет?

Кубышка Тина Морская капуста Стрелолист.


Какие из этих водных растений - водоросли (в научном, а не в бытовом смысле), а какие нет ?

Какие из этих водных растений - водоросли (в научном, а не в бытовом смысле), а какие нет ?

Кубышка тина морская капуста стрелолист.


Какое растение не относится к голосемянным?

Какое растение не относится к голосемянным?

А) кедр Б) дуб В) сосна Г) пихта Е) Можжевельник.


В соцветии какого растения нет трубчатых цветков?

В соцветии какого растения нет трубчатых цветков?


Какое растение не относится к голосеменным?

Какое растение не относится к голосеменным?


Каковы особенности мать и мачехи в отличие от других растений ?

Каковы особенности мать и мачехи в отличие от других растений ?

Почему растения так назвали ?

Как оно используется ?


Каковы особенности мать - и - мачехи в отличие от других растений?

Каковы особенности мать - и - мачехи в отличие от других растений?

Почему растение так назвали?

Как оно используется?


Почему мать - и - мачеха как и многие другие ранневесенние растения принадлежат к светолюбивым растениям?

Почему мать - и - мачеха как и многие другие ранневесенние растения принадлежат к светолюбивым растениям.


Вторичная у кольчатых.


Объект считается живым, если сочетает в себе ВСЕ признаки живого (Сходный хим. Состав. , клеточное строение, раздражимость, рост и развитие, обмен веществ, способность воспроизводить себе - подобных, гомеостаз, наследственность и изменчивость. ).


Разложение органических остатков до воды и углекислого газа2. Азотфиксирующие бактерии усваивают азот воздуха для растений3. Бактерии - паразиты вызывают заболевания у растений и животных5. Участвуют в круговороте веществ в природе6. Железобактер..


Грибы — отдельное царство организмов. На планете насчитывается около 100 тыс. Видов грибов. Их вегетативное тело называют мицелий (от гр. Микос — гриб), или грибница. Некоторые грибы имеют тело, состоящее из одной клетки (или даже неклеточные), ..


АЦГ ГГЦ ЦЦГ УУУ ГГГ ЦЦЦ ААА ААГ УУГ ГГУ ГГА ЦГЦ.


Да, порой люди едят мел, чтобы пополнить запасы кальция.


Кровь теплокровных организмов близка по составу к морской воде. Исторически жизнь зародилась в воде. Вода являлась и средой их обитания и внутренней средой. Перейдя к наземному образу жизни наши предки оставили внутри себя ту среду, которая была у..


Вакуоль - полость в цитоплазме заполненная клеточным соком.



В этих краях очень хорошо было развиты почтовые голуби, этот быт + там они считаются лучшими друзьями человека.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

ГДЗ Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков - 1 часть страница 39, 40, 41

1. Водоросли. 2. Мхи. 3. Папоротники. 4. Хвойные. 5. Цветковые.

Расскажи по рисункам о разнообразии растений.

По рисунку, мы видим, что растения разнообразны. Некоторые, такие как кувшинки и водоросли, предпочитают водную среду. Однако большинство растений растут на земле, пуская свои корни в почву. Размножаются растения семенами и спорами. У некоторых растений вместо листьев, острые колючки. В природе встречаются растения самых разных цветов и оттенков, полезные и вредные, большие и маленькие.

2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.
У каким группам растений относится: кедр, хвощ, Морская капуста (ламинария), ромашка, сфагнум?

Кедр — хвойные
Хвощ — папоротники
Морская капуста — водоросли
Ромашка — цветковые
Сфагнум — мхи

2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 75) и запишите результаты.

Посчитайте растения и запишите результаты.


Одуванчик лекарственный — 2
Подорожник большой — 2
Клевер красный — 3
Всего растений — 7 (2+2+3)
Всего видов растений — 3 (одуванчик, подорожник, клевер)

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Разнообразие растений

Разнообразие растений.

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? — Цветковая группа . В какой группе меньше всего видов? — В хвойные группе . Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов — Хвойные, папоротники, мхи, водоросли, цветковые ; в порядке уменьшения числа видов — Цветковые, водоросли, мхи, папоротники, хвойные .

4) Запишите названия растений, которые вы определили:
а) в классе — алоэ, фиалка, бегония, катарантус розовый.
б) в других помещениях школы — Гардения Августа, фикус, гардения жасминовидная
в) возле школы — ель, пихта, сосна.

3. Мама Серёжи и Нади в ботаническом саду сделала фотографии разных видов растений. Постарайся узнать растения по фотографиям. Подпиши названия. Можешь воспользоваться словами для справок.

Подпиши названия.

Пролеска сибирская, Нивяник обыкновенный, Шиповник майский.
Бересклет европейский, Лиственница Кемпфера, Кипрей узколистный.

4. По заданию учебника определи названия нескольких растений родного края. Запиши их названия.

Комнатные растения у меня дома: драцена, алоэ, фиалка, молочай.
Растения у меня во дворе: вишня, тополь, астры, сирень.

Читайте также: