Летом внуки гостили у бабушки в деревне катя полола грядки с морковью огурцами

Обновлено: 18.09.2024

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1

Второе лицо Действительный залог Множественное число Повелительное наклонение (императив) Переходный Совершенный вид

Дательный падеж Прилагательное (не используется) Единственное число Женский род Топоним Неодушевленное

Характеристика предложения

По цели высказывания
По интонации (по эмоциональной окраске)
По количеству грамматических основ
По количеству главных членов предложения
По наличию второстепенных членов
-

О инструменте

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Какой вариант разбора выбрать?

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Пример ситаксического разбора слова

Часть речи сверху слова

Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

foto1

foto1

foto1

foto1

foto1

logo

Меню сайта

Диктанты по русскому языку Диктанты 2 класс Диктанты 2 класс по русскому. Школа России

Русский язык 2 класс. Диктанты с заданиями

Осень в парке

Пришла золотая осень. Деревья оделись в яркий наряд. Берёзки и тополя пожелтели. На осинках красные листочки. Они чуть шелестят от слабого ветерка. Красиво и грустно. (25 слов)

Слово для справки: слабого.

Грамматические задания:

  1. Вставьте в слова: д.ждевой, з..моватъ, д..сяток, узнавать пропущенные буквы. Докажите правильность своего выбора.
  2. Выпишите из текста два слова с непроверяемым без­ударным гласным в корне. Обозначьте орфограмму.

Ежи

Катился по дорожке колючий шарик. А за ним маленькие серые комочки. Это семья ежей.

Вдруг ёжик зафыркал. Он поймал ящерицу. Ежата подбе­жали. Но добыча ускользнула. (25 слов)

Слова для справок: ящерица, ускользнула.

Грамматические задания:

Из первого предложения выпишите слова с безударным гласным в корне. Подберите проверочные.

Выполните звуко-буквенный разбор слова ёж.

Родник

В лесах много маленьких круглых окон-колодцев. Из ка­ждого такого оконца можно попить воды. Это родники. В них вода зарождается.

Из родника берёт начало река. Река народ кормит. (28 слов)

Слова для справок: окон-колодцев, зарождается, берёт. Грамматические задания:

Грамматические задания:

  1. Выпишите два слова с безударным гласным в корне. Подберите проверочные слова.
  2. Запишите слова в алфавитном порядке. Река, лес, родник, вода, колодец.

Помощники

Летом внуки гостили у бабушки в деревне. Катя полола грядки с морковью, огурцами. Коля кормил травой козу Зин­ку. Старший Вася ходил на сенокос. Он заготовил сено для коровы Зорьки. (29 слов)

Постановку запятой проговаривает учитель.

Грамматические задания:

  1. Выпишите два слова с проверяемым безударным глас­ным в корне слова. Докажите написание, подобрав провероч­ные слова.
  2. Подчеркните в словах второго предложения непрове­ряемые безударные гласные в корне. Запишите три слова на эту же орфограмму.

Белая куропатка

Однажды в семье куропаток появилась необычная белая куропатка. Вот так чудо! Охотники хотели поймать её, но не могли. Куропатка была пуглива и осторожна. Встречаются белые куропатки в природе очень редко. (30 слов)

Слова для справок: необычная, очень.

Грамматические задания:

Трясогузка

Весной рядом с нашим домом поселилась трясогузка. В своё гнездо она часто носила разные бумажки. Скоро у трясогузки появились птенцы. Они быстро росли. И однажды вся весёлая семейка улетела из гнезда. (По Н. Сладкову) (31 слово)

Слова для справок: рядом, скоро, вся.

Грамматические задания:

  1. Выпишите из текста по одному слову с безударными гласными о, е, я в корне. Подберите проверочные слова.
  2. Найдите две формы одного слова, выделите корень.
  3. Подчеркните в словах третьего предложения безударные гласные.

Холм

Рядом с деревней Луговой растянулся холм с двумя вер­шинами. Издалека он напоминает большого верблюда. Жи­вотное лежит на земле, опустив голову. Покрывает холм ко­вёр душистых трав. Ещё здесь можно встретить кусты шиповника. (31 слово)

Слова для справок: издалека, ещё, здесь.

Постановку запятой проговаривает учитель.

Грамматические задания:

  1. Выпишите из первого предложения слова с безударным гласным в корне слова. Где возможно, докажите написание.
  2. Подберите к слову трава однокоренные. Выделите ор­фограммы в написанных словах.

На морских просторах

Широко раскинулось синее море. Яркое солнце весёлыми огоньками играет на поверхности воды. Солёный бриз подни­мает лёгкую волну. Над головой кричат чайки. Далеко у гори­зонта белеют паруса яхт. Какая удивительная красота и про­стор! (32 слова)

Слова для справок: поверхности, горизонта.

Грамматические задания:

  1. Выпишите из второго предложения три слова с безудар­ным гласным в корне. Подберите к ним проверочные слова. Обозначьте орфограмму.
  2. Допишите в словах: ..рандаши, о.щи, ..нал, у..ца недос­тающие слоги и обозначьте орфограмму.

Крот

После зимы в саду много земляных холмов. Кто это мог сделать? Вдруг травка зашевелилась. Поднялась земля. Из холмика показались широкие лапки, носик. Вот и сам зве­рёк в чёрной бархатной шубке. Это крот! (32 слова)

Слова для справок: сделать, бархатной.

Постановку запятой проговаривает учитель.

Грамматические задания:

  1. Найдите в тексте и выпишите однокоренные слова с без­ударным гласным в корне слова. Подберите проверочные слова.
  2. Подчеркните в пятом предложении одной чертой сло­ва — названия предметов.
  3. Выполните звуко-буквенный разбор слова травка.

Прогулка

Люблю я гулять весной по берегу реки. В воде отражается небо. От лёгкого ветерка на реке появляется рябь. Воздух на­полнен ароматом цветущей черёмухи. Скоро запахнет и трава. Слышны трели птиц. Какая красота! (32 слова)

Слова для справок: отражается, ароматом, черёмухи.

Грамматические задания:

  1. Выпишите три слова с безударным гласным в корне. До­кажите написание.
  2. Найдите в тексте формы одного слова. Подчеркните их.
  3. Поставьте знак ударения в словах третьего предложе­ния.

Птичья столовая

Пришла холодная зима. Голодно птичкам. Ребята смасте­рили кормушки. Развесили их на деревьях в парке.

Слово для справки: полакомиться.

Грамматические задания:

  1. Выпишите из текста два одушевлённых и два неодушев­лённых имени существительных.
  2. Выпишите три слова с проверяемым безударным глас­ным. Подберите проверочные слова.
  3. Найдите в тексте и подчеркните слова с разделительным ь.

Ворона

Захотела ворона попить. Увидела на дворе кувшин с водой. А воды там мало. Ворона не могла достать воду. И вот она стала кидать в кувшин камешки. Вода немного поднялась. Теперь можно пить. Вот так ворона! (По Л. Н. Толстому) (35 слов)

Слова для справок: немного, теперь, увидела.

Грамматические задания:

  1. Поставьте ударение в словах первых двух предложений.
  2. Выпишите из текста все формы слова вода.
  3. Выпишите из текста три слова с проверяемым безудар­ным гласным в корне. Подберите проверочные слова.

Мурка

Оля гостит у бабушки в деревне. Утром бабушка принесла на завтрак кувшин парного молока. Кошка Мурка залезла на стол и опрокинула кувшин. Молоко растеклось белой лу­жицей. Мурка слизала вкусное лакомство. Сытая, она убежа­ла на улицу. (35 слов)

Слова для справок: опрокинула, лакомство.

Постановку запятой проговаривает учитель.

Грамматические задания:

  1. Выпишите из текста три слова с проверяемым безудар­ным гласным в корне слова. Докажите правильность написа­ния.
  2. Выполните звуко-буквенный разбор слова кувшин.

Цветные лапти

До чего изобретателен русский народ. Придумали красить лапти в два цвета. Один лапоть был выкрашен через клеточку свекольным соком. Другой лапоть тоже через клеточку — синькой. Надевали их зимой в святки и ходили по селу, вы­прашивали угощения. (36 слов)

Слова для справок: изобретателен, придумали, выкрашен.

Постановку тире проговаривает учитель.

Грамматические задания:

  1. Поставьте знак ударения в словах третьего предложе­ния.
  2. Выпишите из последнего предложения слова с прове­ряемым безударным гласным в корне. Подберите провероч­ные слова.

Подорожник

Часто это неприметное растение можно встретить около дорог и тропинок. Поэтому его назвали подорожником. С давних времён люди знают о целебных свойствах скромного травянистого растения. Листья подорожника помогают оста­новить кровь из ранки, облегчают боль от ожога. (36 слов)

Слова для справок: неприметное, растение, ожога.

Постановку запятой проговаривает учитель.

Грамматические задания:

  1. Вставьте в слова: цв..ток, сл..вечко, скворец, удивительный пропущенные буквы. Докажите правильность своего выбора.
  2. Разделите слова: пальто, билет, пшеница, рисунок, квартира для переноса чёрточками. Подчеркните слоги, в ко­торых букву безударного гласного надо запомнить.

Первый снег

Холодное осеннее утро. По небу бегут тяжёлые облака. Лужи затянулись ледком. Деревья скинули увядшую листву. Дороги, размытые дождями, затвердели. Подул холодный ве­терок. В воздухе заплясали белые мушки. Это первый снежок ложится на землю и крыши домов. (36 слов)

Слова для справок: осеннее, тяжёлые, снежок, ложится.

Постановку запятых проговаривает учитель.

Грамматические задания:

  1. Выпишите из текста по два слова с проверяемым и не­проверяемым безударным гласным в корне, обозначьте орфо­грамму. Правописание проверяемого гласного докажите.
  2. Выполните звуко-буквенный разбор слова лужи.

Гроза

Чёрные тучи затянули небо. В воздухе царит тишина. Вдруг налетел порыв ветра и волной прошёлся по траве. Небо разрезала молния. Миг, и раскат грома оглушает округу. По земле застучали крупные дождевые капли, которые сме­нил частый дождь. (36 слов)

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

Летом внуки гостили у бабушки в деревне. Катя полола грядки с морковью, огурцами. Коля кормил травой козу Зинку. Старший Вася ходил на сенокос. Он заготовил сено для коровы. Мы тебя очень любим бабушка.З любовью внуки.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Русский язык. 2 класс. Вариант 3.

У Яши и Гриши сломалась машинка. Малыши стали её чинить. У Яши из рук выскочила пружина. Держи крепче !

2. Выпиши из предложения

У Яши из рук выскочила пружина.

слово из одного слога

одно слово из двух слогов

одно слово из трёх слогов

3. Произнеси предложение вслух. Выпиши из предложения

Малыши стали её чинить .

два слова, в которых первый звук - это мягкий согласный звук

два слова, в которых первый звук - это глухой согласный звук

4. Поставь во всех словах знак ударения.

У Яши из рук выскочила пружина.

5. Раздели слова на слоги, используя вертикальную линию.

У Яши и Гриши сломалась машинка.

6. Составь из слов предложения, используй все слова. Запиши это предложение.

в окно печально Люба смотрели и Юля

7.* Найди в тексте, который нужно было списать при выполнении задания 1, одно слово, в котором два слога, но его нельзя перенести. Запиши это слово.

8.* Раздели текст на предложения и запиши их.

летом внуки гостили у бабушки в деревне Катя полола грядки с морковью Коля кормил травой козу Зинку старший брат Вася ходил на сенокос __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 187 человек из 49 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 567 768 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 23.10.2020 122
  • DOCX 15.8 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Нагимова Флюза Динисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: