С одного участка собрали 36 кг картофеля а с другого в 3

Обновлено: 18.09.2024

С одного участка собрали 980 кг картофеля, а с другого в 3 раза больше. Пятую часть всего картофеля разложили поровну в 16 мешков. Сколько таких мешков понадобится, чтобы разложить весь картофель?

С первого участка собрали 1 часть картофеля,
со второго собрали 3 части картофеля.

Всего с обеих участков собрали
3+1=4 части картофеля.

Так как одну пятую от всего количества картофеля (от 4 частей)
разложили в 16 мешков, то можем найти, сколько частей картофеля разложили
в 16 мешков:
4·1/5=4/5 частей всего картофеля разложили в 16 мешков

Сколько мешков понадобится, чтобы разложить одну часть картофеля?
16/(4/5)==16·5/4=20 (мешков)

Сколько мешков понадобится, чтобы разложить весь картофель (все 4 части)?
20·4=80 мешков

Ответ: 80 мешков

Может, вместо слова "часть" они в школе используют
что-то другое, "доля", например,
здесь было бы лучше другое слово использовать,
понятнее стало бы.

Какую цифру можно поставить вместо звёздочки 347*, что бы полученное число делилось нацело и на 2 и на 3?

Двигаясь вверх по реке, рыбак проплыл на лодке S=6 km за t1=6 ч Потом он заснул и и проснувшись через 3 ч, обнаружил что находиться в том же самом месте, с которого он начал движение.

3. Винни Пух должен прийти к Кролику в 12 ч 35 мин. Путь от его дома до дома Кролика занимает 25 минут. По дороге Винни Пух зашёл в гости к Сове.

3 бригады производили прополку кукурузы. 1 бригада прополола 30 процентов всей прощади, 2 60 процентов того, что прополола 1, а 3 остальную прощадь. Сколько гиктаров прополола все бригады вместе если 3 бригада прополола на 198 га больше, чем 1

Регулятивные: выполнять учебное задание, используя алгоритм.

Познавательные: использовать приобретенные знания и умения.

Коммуникативные : формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

Работа, состоящая из примеров:

Работа, состоящая из задач:

Контрольный устный счёт:

1. Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действия, лишнее действие).

4. Не решённая до конца задача или пример.

5. Невыполненное задание.

1. Нерациональный приём вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных, чисел, знаков.

5. Недоведение до конца преобразований.

- За грамматические ошибки оценка не снижается.

Контрольная работа № 13

С одного участка собрали 36 кг картофеля , а с другого в 3 раза меньше. Весь картофель разложили в пакеты по 4 кг. Сколько получилось пакетов?

4кг 400г…4кг 040 г

  1. Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 16 см и 3 см.

*6. На двух тарелках было 13 яблок. Когда с одной тарелки взяли 2 яблока,а на другую добавили 3 яблока, яблок на тарелках стало поровну. Сколько яблок было на каждой тарелке сначала?

В одном мешке 14 кг крупы, а в другом в 2 раза больше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 3 кг. Сколько получилось пакетов?

5кг 45г….5кг 450г

  1. Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 17 см и 3 см.
  2. Определи порядок действий и вычисли.

6* На двух тарелках было 13 яблок. Когда с одной тарелки взяли 2 яблока, а на другую добавили 3 яблока, яблок на тарелках стало поровну. Сколько яблок было на каждой тарелке сначала?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Контрольная работа по итогам изучения математики во втором классе. Образовательная система Эльконина - Давыдова, программа Э.И. Александровой.


Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо.


Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс (2013 г.)

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс (2013 г.) УМК "Школа России".

Читайте также: